Для своих лет в машина в очень хорошем состоянии.
Интересно что все детали подвески, то есть шаровые и сайлентблоки. Целое. Я ждал что их сразу же придётся поменять.
Буду делать рулевую рейку. Она безобразно болтается как на сайлентблоках так и внутри. Ну и разные штуки по мелочи. Ниже список.
-- Резинка глушителя после катализатора левый
-- 2 рулевые тяги 2 наконечника
-- Рулевая рейка 2 сайлент блока и 1 втулка
-- Направляющие задних суппортов и резинки на направляющие
-- Прижимные пластинки задних тормозных колодок
-- Жидкости гур
-- Тормозная
Поехал сегодня заказывать детали. Что-то заболтался. За радовался. И забыл заказать самое важное. 4 амортизатора. Два передних и задних. Брать будут такие к. Никаких вольностей здесь себе позволять не буду. Потому что мне нравится как подвеска Toyota ведет себя в оригинальном исполнении.
Заказать детали
-- аморты
-- топливный фильтр
-- воздушный фильтр
-- 2 пыльника рулевой рейки
Сзади на двери написано I-Force V8. Полез поинтересоваться, что за айфорсе такой. Тем более что заметил, когда едешь с горы и притормаживаешь, машина сама переключается на передачу ниже и тормозит двигателем. На прадо приходилось постоянно переключать передачи, отсекая верхние и переходя на нижние - на спусках. Тут машина за меня сама это делает.
Вот что накопал:
Система I-Force устанавливается на авто со штатным тягово-сцепным устройством. Это модификация АКПП с удлинением первой передачи для буксировки тяжелых прицепов, а также это система повышения момента двигателя на низах и увеличения тормозных усилий на заднюю ось при торможении....
Переключился с газа на бензин. Проехал около 40 - 50 км. По городу. Без кондиционера. В четвером. Вот такой расход.
То есть даже без газа на бензине достаточно недорого
Конечно эти машина совершенно разного класса, но я на Prado проездил 4 года. На секвойе езжу пока немножко. Но сравнить Уже могу.
Мне написали в комментариях:
хороший джипончик, только помоем в Прадо место достаточно и он гораздо ликвидней
Мои мысли на этот счет такие;
Да, правдо действительно продать легче. Секвойя предыдущий хозяин продавал Мне кажется месяца три. И дождался обмена.
Но, места в Прадо для меня не хватает. Когда мы ездим вчетвером. Здесь место гораздо больше. мне гораздо комфортнее....
На предыдущей машине у меня была кнопка зажигания. Ставишь ногу на тормоз. Нажимаешь кнопку. Мотор заводится. Ставишь ногу на тормоз. Нажимаешь кнопку. Мотор выключается.
Если нужно чтобы мотор был выключен, но нужно включить радио ставишь ногу на тормоз Нажимаешь кнопку мотор заводится. А ты хотел просто зажигание включить. Забыл. Блин. Ставишь ногу на тормоз. Жмешь кнопку. Мотор выключается. Жмешь кнопку включается зажигание работает радио как хотел.
И, вы знаете, мне кнопка нравится меньше, чем ключ зажигания....
В интернетах встретил фотку. Обратил внимание. 2 Toyota. 1 Mitsubishi. Интересно что на самом Дальнем плане Toyota Prado. Как они в неё интересно пулемёт вкорячили?
Полазил по ютюбу, насобирал отзывов.
Самый зачетный - этот:
https://youtu.be/UmIrkLU08G0
В путешествиях речки встречаются часто, и подобное видео вдохновляет
https://youtu.be/ciH1AbmNcZk
Если хочется лакшери - можно сделать так:
https://youtu.be/vH7QZApgQvA
вот товарищ делится соображениями по расходу:
https://youtu.be/vcrDgn6CtvM
внимательно изучал вот это видео, чтобы понять уровень геометрической проходимости. Вполне неплох. Не прадо, конечно, но думаю будет достаточно. Просто все будет медленнее - на прадо я наловчился подобные вещи сходу пролетаю....
Вот примерно в такой вид хочу машинку привести.Ну, по крайней мере сейчас хочу. не знаю сделаю ли, но смотрится зачетно. Единственное - шноркель не хочу. Не нужен. Колеса большего размера - это хорошо, НО, при условии, что они будут мягкими. А вот лифт - это хорошо. Геометрия улучшится и в горах станет легче.
Заправился газом на 2400руб. Проехал 400 км. Расход газа в бензиновом эквиваленте вышел 13 л на 100 км. Очень достойно
Оказывается люк в дождь очень романтичная вещь.
Я так понимаю что это всё красиво и хорошо до тех пор, пока он работает и не течет, но на данном этапе очень романтично выглядит. Едешь как будто на дне какого-то бассейна. Можно даже смотреть как капли падают и разбиваются. Очень медитативная картина
Обслужил сегодня кондиционер. Не хватало 250 фреона.
Мастер очень удивился моему приезду. Он сказал, что зимой к ним вообще никто не приезжает и у него даже наверное фреона Нет. Я спросила когда же тогда обслуживается машина, которым пришло время обслуживается. Он сказал, что в основном машины приезжает тогда, когда перестал работать кондиционер.
На мой взгляд это пренебрежительное и просто неуважительное отношение к собственной машине.
Я делаю все регламентное обслуживание по регламенту.
Обслуживается кондиционер с полной замены фреона и масла....
Регулярно на дорогах вижу этот аппарат. Сегодня встретил на заправке. Походил вокруг, заглянул в салон. Но что-то забыл салон сфотографировать снял только снаружи. Потом подошел хозяин. Я ему выразил свое восхищение. И по его лицу понял, что он к этому уже не то что привык, он уже от этого устал.
Я его спросил как часто его машину хвалят. Он сказал каждый день по многу раз. По улыбались друг другу и пошли дальше своей дорогой