Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sera 1993

Тойота Сера 1993 — отзыв владельца

, Москва
10881
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: Около 10 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый белый
Салон: Сиденья грамотно перетянуты отличной (мерседесовской) кожей.
Привет всем!

Вот и прошли пол года с момента моего предыдущего отзыва (от 11.01.2007). Много воды утекло по московским улицам, да немного бензина сожжено на дороге. Езжу по выходным, как правило в кинотеатр и в гости. Да, еще авто помог с переездом (грузовичёк-с, блин!), и удобен для поездок по магазинам. Еще, кстати, нестыдно парковать подле ночных клубов, рядом с Любыми автомобилями!

Но, как всегда о грустном - ремонт. Скорее даже, восстановление. Досталось малышке в предыдущей жизни. Спиксом, что сделал:
1. Замена ремня ГРМ. До меня его заменили, но не поменяли ролики. Залило ремень. Чтоб всё не навернулось, поменял все по нормальному. Ессно, все новьё поставил, и уже у своего мастера.
2. Подушка двигателя задняя. Нигде, ессно, нету, заказывал в Эмиратах (где СЕРА, и где Эмираты - с чего она там?). 2 недели доставка, но авто стал тих и никаких вибраций не осталось! (около 2000руб)
3. Амортизаторы дверей, и это существенно. И левый, и правый сделан с новья. За оригиналы просили 200-300$ за штуку. Нашел контору (http://avtolink.ru) где делают на заказ. Сняли размеры, и сделали на усилие в 100 кг. Причем, 2-х сторонние - то есть они не выстреливают в одну сторону при открытии двери, а плавно поднимаются. И так же плавно закрываются. Практически без усилий, и можно оставлять открытыми в любом положении, например, "приоткрыть" на стоянке. Удобно! (около 3000руб за Пару!)
4. Амортизаторы заднего стекла. Сняты, готовятся к заправке в той же фирме (800 руб за пару)
5. Амортизаторы передние. Поставил новые ТОКИКО, Япония. Говорят, ими комплектуют авто на конвейере. Вполне может быть. (по 2000руб/штука)
6. Амортизаторы задние. Нашлись родные ТОЙОТА. (по 1800руб/шт)
7. Колодки передние и задние поставил новые. По моему, оригинал ТОЙОТА.
+поставил спутниковую навигацию Mitac с510. Рад безмерно, именно благодаря ей и начал ездить по Москве. Просто задаешь адрес (все на русском!), и поглядываешь время от времени на монитор. Или просто слушаешь тётку, подсказывающую маршрут. В целом указывает точно, ну, как если б сидел штурман с картой, и непрерывно подсказывал "на следующем повороте поверните направо". Шикарно! Можно проложить маршрут, выбрав готовые объекты - вокзалы, кинотеатры и проч. Можно просто точку поставить на карте, и тебя Туда приведут. Пробовал поставить точку в области, и такими курмышами ехал, капец просто! Диву даешся, как китайский приборчик по американским спутникам находит ТУТ дорогу! Вообщем, рекомендую для Москвы.
+Поставил деревянный руль (смотри фото). Также доволен неимоверно! Это сразу стал Другой автомобиль! Оччень рекомендую всем поставить что либо подобное. Ощущения непередаваемые! Какой то классический английский родстер получается!

О грустном:
На днях пАдонки разбили боковое стекло. Не элемент крыши, а просто форточку открывающуюся. Ничего не взяли, просто разбили у меня, и еще у нескольких авто возле дома. Руки б им их по локоть в их же задницу засунуть, откуда, видать, они и растут.
Но для меня это стало последней точкой. Я не мастер, чтобы с машиной возиться, и для меня каждый винтик в проблему превращается. А тут делаешь, делаешь а все как то далеко от совершенства.
Вообщем, устал я с ней возиться, и хочу передать в другие заботливые руки. Уж не обессудьте. Конечно, ничего другого не возьму, ничего лучше как то не вижу. Просто отдаю. За мало денег.

Для приведения в порядок с машиной надо сделать следующее:
1. Заменить стекла, Лобовое (4000руб на заказ отольют в "Стеклолюксе", уже есть договоренность), боковое правое, боковое левое (чтоб комплектом).
2. Хорошо бы затонировать - летом в жару было ну капец как жарко! Хотели покупать шапочки для бани, чтоб в них ездить. Это ж теплица на колесах! Тонировать, на мой взгляд, надо в самый лёгкий чёрный, но по кругу, вместе с лобовым. ГАЙцам тереть, что, мол, заводская комплектация. Они верят. И будет похоже на Ferrari P4/5 ( http://www.drive.ru/supercars/news/2006/08/01/55823/eksklyuziv_i_skorost.html )
3. Кузов перекрасить. Лучше в красный под ту же Ferrari P4/5. Красиво это. (смотрите фото P4/5, Гликкенхауз клёвый чувак)
4. Поставить магнитолу, очень рекомендую Эту: ( http://www.prology.ru/asp/good/586 ) При цене в 3600 руб (посмотрите на www.prise.ru) там есть все: и удобное управление, и мп3, и РДС, и даже музыку с флешек слушать можно, просто воткнул и попер! В машине уже есть 8 динамиков (с сабвуфером), надо еще парочку добавить главных, и полный комплект будет. (цена вопроса - около 800-1000 руб)
5. Химчистку салона. Кожа запылилась (от прежнего хозяина еще), ковры тоже.
6. Поставить летнюю резину. Диски очень хотел те, что на фото, "МОМО". Ну оччень понравились! И стоили вменяемых денег.

Здраво оцените объем работ, и ежели не пугает, смело звоните - договоримся. Очень хочется, чтобы машина попала в заботливые руки, такому же энтузиасту, как и я.

СМС с предложениями шлите сюда: 8-926-280-55-38

Удачи!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sera, 1993
4.6
17932
Toyota Sera, 1993
Максим, Москва
Toyota Sera, 1990
4.5
29279
Toyota Sera, 1990
bobert, Новосибирск
Toyota Sera, 1992
4.8
21277
Toyota Sera, 1992
DJ_Dank, Томск
Toyota Sera, 2010
4.8
16598
Toyota Sera, 2010
Антон_На_Сере, Хабаровск
Toyota Sera, 1991
4.9
33699
Toyota Sera, 1991
skw2010, Бийск

Комментарии

Myp3uk833
Душевно написал, молодец
 
 
Ответить
ехидное
А почему жарко-то? Вроде кондиционер должен быть...
 
 
Ответить
Максимильянус
автор
Москва
Кондиционер не справляется. Надо бы перезаправить. А вот от Лучей солнца не спрячишься. Я - радуюсь (в нашей стране так мало солнца), а вот пассажирка помирала просто...
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Эх, были бы свободные деньхи, то взял-бы жоне такой эксклюзив! Помесь Короллы и феррари)))))))))))))
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
а солнцезащитные щитки на двери имеются?
 
 
Ответить
ехидное
Вот-вот, такие же мысли взять жене как вторую машину в семье. В будни пусть по работе ездит, а в выходные конфисковывать для себя :) эх, где ж денег взять...
1
 
Ответить
Cyberia12345
на автору висит объявление, за дорого продается авто по ВСЕМ узлам и агрегатам+двигатель и коробка от корсатерцел в 40м кузове. и при 115 лошадях не сделает спринтер с 5Афе...
Красивая! Но такое старье да за такие деньги, да с 5е-фе и ходовкой корса ну сильный перебор.
(сорри, но наелся ходовыми качества 3-х корс в 40 и 50 кузовах)...
 
 
Ответить
3. Амортизаторы дверей, и это существенно. И левый, и правый сделан с новья. За оригиналы просили 200-300$ за штуку. Нашел контору (http://avtolink.ru) где делают на заказ. Сняли размеры, и сделали на усилие в 100 кг. Причем, 2-х сторонние - то есть они не выстреливают в одну сторону при открытии двери, а плавно поднимаются. И так же плавно закрываются. Практически без усилий, и можно оставлять открытыми в любом положении, например, "приоткрыть" на стоянке. Удобно! (около 3000руб за Пару!) ----- я у них тоже заказал, пришли, поставил в замен старых - ДЕРЬМО БЛЯ, СЛОВНЕТ@!#$ЕЦПОЛНЫЙЯБЛЯВАУТЕОТНИХБЛЯСЦУКАНАХ. Отдал вместе с доставкой 5килорублей (2600 - за пару, 300 руплей за перевод денег, 1800 - доставка курьером без участия клеинет в город Тюмень). и чо? не держат они, дверь падает! на старых газлифтах ито лучше было. нет они не просто не держат, они не держат вообще. С заводом никак не могу связатся, телефона не отвечает, отписал письмо. @!#$либо они мне куюню продали (вместо заявленных 100кг), либа Вы чота перепутали.
 
 
Ответить
Понравилось про "Мерседесовскую кожу" и "Феррари  P4/5", а также бесценные советы будущему владельцу. Машина напомнила мне мой кожаный пиджак от Армани, который я купил в 96 г. в Дубаи, все висит на даче, а выбросить жалко. Может продать кому-то типа тебя ... Жжошь, пеши исчо!
1
 
Ответить
Максимильянус
автор
Москва
Очень странно про стойки дверей - многие уже брали там на заказ, и нормально. У меня однозначно держат.
Насчет "старья" и за такие деньги... У англичан есть такое выражение:
"Если вас интересует цена, вы никогда не купите эту яхту".
Так и тут. Был недавно в крупном автоцентре "Москва". Куча машин там продается, и среди прочего - ретрокары. Реально такие старые авто, отлично отреставрированные, или вообще безпробежные. в среднем пол века каждому авто. И стоит, кстати, в среднем сотку каждый. Естественно, енотов. И, например, очень импонирует, что на моей СЕРЕ стоит такой же руль, как и на Ягуаре 1957 года выпуска.
Буквально на днях - репортаж с ретроралли - и на феррари 50-х такой же руль. Может, они тоже "старьё"?. Хе-Хе. Возьмите жигуль, он будет новый...
Это - авто для счастья. Кощунственно гонять на нем в хвост и в гриву, кощунственно на нем возить картошку с дачи. Поймите правильно, можно и на феррари картошку, но - неправильно.
------------------------------ ------------------------------ ------
Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и- и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!
------------------------------ ------------------------------ --
2
 
Ответить
TO Йожыкоф:
Внутри двери стоит еще один амортизатор-баллансир, его попробуй поменять....
На моей это помогло
 
 
Ответить
ну Максимильянус, ну ты даешь))) где такой шедевр откопал))) главное правдивый))) у меня половина мужиков в гараже так рассуждают))) моральные уроды))) жаль что ты сдался...а эти малышки скоро вообще будут коллекционная редкость, их в мире осталось тысяч 5 не более))а может и меньше))
 
 
Ответить
Максимильянус
автор
Москва
Э-эх... сам как то в раздумьях...
Давеча на дачку скатался к знакомым. Впервые разогнал более 160 км/ч (по GPS). И идет хорошо, и рулится отменно. Очень нравится, как пересвистывает мотор.
Был на "Автоэкзотике" (выставлялся как участник), так непрерывно фоткали машину. Сюжетик для ТВ засняли... И, на фоне остального действительно машина смотрелась достойно. Ну, може и не "Кобра", не "Стингрей", но большинство присутствовавших там авто выглядели гораздо скромнее.
Было жаль, что нет как такового клуба по СЕРАм. У "любителей москвичей" и то клуб свой есть. А мы как то разобщенные.
Радует, что передаю авто в хорошие руки. Получено обещание привести авто в порядок. И ресурсы, и желание есть, и значит через какое то время можно будет увидеть результат. Надеюсь, тут же, следующим отзывом.
До встречи!
 
 
Ответить
мдя... Нуно свою в порядок привести, а не юзать как банкоматомобиль... А то мож такой раритет скоро будет, а я как утилитарный авто пользую...
Привет сероводам из Вятки.
Стучитя, если чё в асю 8198282
 
 
Ответить
народ, если кому надо, то отдам недорого бампера, передний и задний для SERA в г.Москве. Других запчастей нет.
Для себя куплю компрессор кондиционера для SERA. Пишите 1000me@bk.ru олег
 
 
Ответить
Help me !!! Кто нибудь может подсказать где можно купить заднее стекло для Серочки???
 
 
Ответить
Продаешь еще машину? в аську стукни пожалуйста 454946270 очень интересна мне
 
 
Ответить
TOYSERA
http://carintst.com/forum/index.php?showtopic=5048&pid=5319&mode=threa ded&show=&st=& кажись про вас, что с проектом?
 
 
Ответить
TOYSERA:
http://carintst.com/forum/index.php?showtopic=5048& pid=5319&mode=threa ded&show=&st=&кажись про вас, что с проектом?
Ага, он самый. Тока новым хозяином ))) С проектом все гуд, закончен ))) С Олежеком(кто делал машину), все гуд...а вот с начальством его-не сошлись ((( P.S. Машина скоро пойдет на продажу. за деньги смешные, по сравнению с вложенными...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сера.
Посмотреть всё о Тойота Сера
Запчасти на двигатель 5-FHE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром