Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sera 1991

Тойота Сера 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
16540
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5/7/10/12 трасса/город спокойно/ нормально/ отжег л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 1,5 турбо, где-то 160л.с.
Респект всем Сероводам нашей необъятной родины!
Вот наконец-то решился написать отзыв о своей Сере. Владею авто вот уже почти три года. Начну по порядку:
Покупка. Начал учится на права и задумался о покупке машины. Она должна была быть экономичной, небольшой и не дороже 100  т.р. Поехал в новосиб к брату, там друг моего отца, в свою очередь у своего друга присмотрел мне машину. Когда я впервые услышал тойота сера не придал особого значения, не смотря на то, что у нее двери открываются вверх. Машину посмотреть так и не удалось, т.к. она стояла в Калыване на капиталке движка (отдельное спасибо мастерам, но об этом позже). Уехал домой в Барнео не с чем. Через неделю к нам приехал папин друг и привёз её фото. Я сразу в неё влюбился! После рассказа как валит 5E- FHE  на палке было принято решение брать.
И вот отдано 90 т.р. день ожидания и она у меня: Сера 91 год 1.5литра, 110 кобыл, меха 266 тысяч  пробега.

Эйфория. Просидел пол дня в машине, пол дня лазил возле неё: вот это космолёт- смотришь в небо не выходя из машины, красивый салон, линзованная оптика, а двери какие двери (жаль только, что не держат).

Прошло три дня. Трезвым взглядом оглядев машину нашлись следующие косяки (маленькое пособие на что надо смотреть когда покупаешь серу): Не держат двери,
Разбиты оба зеркала прямо с корпусами, Сломана ручка левой двери, полностью отсутствует защита колёсных арок и двигателя, резинок на нижней окантовке двери (защищает проём от попадания грязи), нет передних брызговиков, разбиты обе передние фары, задняя фара треснута, в салоне явно возили солому и он весь был залит маслом, прожжен (маленький бардачёк под рулём использовался как пепельница), пепельницы не было, дохлый акум, уродливая двухцветная покраска как у джипа, слезшая краска везде,
не работает ручник, печка, кондей, спилена ручка КПП. Диагностики двигла и подвески ещё никто не делал, и слава богу. Вечером принято решение восстановить ценою малых потерь.

Восстановление.  Началось со снятия передней оптики: открутив все болты крепления фары она не как не хотела выниматься, только наступив на бампер она с трудом вынулась, стало понятно что телевизор помят и не выправлен. Хотел купить новые за одну попросили 19700 рублей, за такие деньги за ними можно в япу слетать и ещё останется.
Оптика была разобрана самостоятельно с помощью ножа и отвёртки, как оказалось чтобы разобрать её надо нагреть и она без усилий располовинится. Тщетные попытки самим отлить стекло фары быстро прекратились, оптика была отдана пласмасщикам, которые сделали её  как новую (спасибо им большое ещё не раз выручали). Постепенно начал разбираться салон и отмываться дома в ванной (что вызывало жесткое раздражение родителей). Представьте сколько было у меня энтузиазма, разбирать в -20 салон на улице (я сейчас сам поражаюсь). Через неделю поехал на диагностику, Диагноз: подвески нет, у двигателя масло течёт со всех сальников (мастера из нск сказали,  что до снятия сальники не текли поэтому они все их поставили на место при сборке). Стало понятно малыми затратами отделаться не удалось. Наступил март, салон был полностью разобран и отмыт (кроме передней панели), аккуратно расставлен в подвале дома так, как должен стоять в машине. Друзья шутили, что скоро вся машина перекочует в подвал.
Машина загнана в покраску,  маляры ( в последствии мои хорошие друзья)  когда узнали, что у машины почти нет крыши быстро взялись за работу, но забрать машину удалось только в конце мая. Кузовщиками было отмечено, что сера ни где не гнилая, и аварии в которых она побывала не сильные. Вскрылась интересная деталь: крепление заднего бампера (планка под стопами) было поставлено наоборот ( в таком случае зазоры не сходятся) но ребята его ставившие не поняли и положили несколько сантиметров шпакли.
Так же во время покраски переделали задний бампер под Российские регистрационные знаки, в передний бампер установили сетку. На кузов нанесена аэрография, спасибо Ивану
Ильющенко и Мише Тау, рисунок сделан за одну ночь. Ну раз уж пошла такая пьянка папа решил постибатся и заказал лэйбы Миг-29, так в городе появился дорожный самолёт.
Также во время покраски перетянули кожей передние сиденья, сделали шумоизоляцию пола, поставили спортивный руль 35 диаметра (человеку с большим ростом садится в серу со стандартной баранкой очень неудобно).

Сразу после покраски сера переехала в другую мастерскую на ремонт подвески и электроники. Там я собрал салон и понял что теперь и задние сиденья надо перетянуть кожей. Установили сигналку старлайн с обратной связью и автозапуском. Поменяли колонки и аморты дверей (снятые с битой серы в улан-удэ), но двери так и не стали держатся. По подвеске поменялось всё: стойки в сборе в круг, рулевая рейка, рычаги, привода, шаровые, ступицы (нашёл в Триале с серы, всё что они умудрились взять с серы в япе- ступицы и комплект брызговиков). Также поставил музыку «велас» с МРЗ сэкономил обалдеть сколько. Сразу хочу заметить что сера построена на универсальной базе с другими «шелогушками» тойота  и проблем с запчастями по двигателю, трансмиссии и  подвеске нет. С кузовными конечно по тяжелее, «но кто ищет-тот всегда найдёт».

Потихоньку началась эксплуатация. Люди просто сворачивали шеи видя машину, а если открывалась дверь, то внимание просто зашкаливало: вместо надписи сера сзади красуется миг-29, когда это видят останавливаются, перезагружаются несколько секунд и только потом спрашивают «Что за машина? Наша?» Говоришь да, и люди верят!
Не проездила сера и двухсот км, как захрустела коробка. Сразу же была поменяна на короб с 90 старлетки 4E-FE там передачки подлиннее, чем в стоке. Было приобретено литьё R15 с резиной 195/55, лучше чем литьё на котором её купил R13 с резиной медведь.
Так как я еще не получил права, то сера больше простаивала дома. И вот однажды решив проверить как она там я обнаружил, что заднее стекло разбилось….. Всё абзац, хотелось плакать, столько трудов и всё зря покоцалась свежая краска, полный солон стекла.
Что делать? Заказать новое не реально, б/у в россии очень проблематично, новое стекло было заказано с япы, стекло пришло со спойлером со всеми крепежами, с амортиками через месяц  в итоге отдал за него 12 рублей. Из салона вычистил два ведра стекла (на тот момент разбирал его уже в четвёртый раз). Пока ждали стекло ездили на кабриолете, классно только машину нигде не оставить. Выяснилось почему взорвалось стекло, когда красили серу снимали спойлер и все крепежи, видимо собрали немного не так внутренние напряжения и разорвали его ( на серушках болезнь- ржавеют крепления спойлера к стеклу, лучше к ним не лесть). Купили в нск полиэфирки и стекловолокна, т.к. остались все крепёжки спойлер и амортики заднего стекла, замутили матрицу и отлили заднее стекло сами с дополнительным спойлером (делал стекло по ночам, откуда столько энтузиазма, сейчас сам не понимаю), так недоделанное лежит дома. Поставив новое стекло начал сам эксплуатировать машину. Теперь можно рассказать про прелести езды на сере: Маленькая, юркая она создана для города, внутри сиденья с хорошей боковой поддержкой, электростеклоподьемники, электрозеркала( без функции складывания), кондёр, климат. Минусы для меня: не регулируемая рулевая колонка, короткие передачи( выгодно выстрелить в городе, но ехать 100 км по трассе с 3000 оборотов не айс), сзади балка- не приятно переставляет в поворотах на гребёнке (за то неубиваемая). Некоторые люди относят к минусам маленький багажник и не вместительный салон, так вот сера не та машина на которой надо таксовать и ездить на дачу. О расходе: летом город без кондея
экономичный режим 7, отжиг   12, трасса 5.5 неболее 110км, 6-7 если 130-140 быстрее просто страшно. Зимой в -20 порядка 10-12 литров при нормальной езде.

После того как на сере начали ездить сказалась новосибирская капиталка: стуканул двиг.
Меня тогда первый раз посетила мысль турбануть серу( насмотрелся яповских сер турбовых). Но машина нужна была срочно и двиг был поменян в тот же день.  Причем у серы свой 5E-FHE у него не разнодлинный впуск как на цинусе, а обычный как на 4Е, поэтому и 110 кабыл. Кстати ещё один плюс налог 500 рублей и дешёвая страховка.

Плохое. Как только начал ездить сразу зачекала королла на парковке. Поцарапала дверь, выплатили 7 рублей, замыл заполировал сам (уже пол года как работал в малярке где красили серу). Через две недели поймал ГАЗэл, разбил фару, помял капот, крыло. Выплатили 21 руб. Купил на зиму себе Нисан пульсар FNN14 4WD на палке, стал ездить на нём. Сера стояла в гараже до весны, весной её починил, покрасил внутрянку фар и части панели в синий, устранил за одно косяки возникшие когда разбилось стекло.
Стал постоянно ездить на пульсаре. Сера редко выезжала из гаража, так же приварил к стандартным газлифтам аморты двери с ваза, двери стали держать потратил 500 р.( главное их так приварить чтобы они не за что не цепляли).

Время простоя. Сера почти весь 2007 год простояла в гараже, кроме редких выездов по выходным. Участвовала в первом этапе драга у нас в Калманке, порвал левина 4A-GE на автомате, лучшее время на 402м 17.98 секунд. Стало понятно, что  в стоке даже на мехе сера не едет. В тоже время познакомился с Андреем турбо К2, он прокатил меня на своём корче, очень захотелось турбо серу. Также познакомился с GOLDSERA, понял что не я один повёрнут на серах.

Моя машина. Продал пульсар, теперь заимев небольшой опыт вождения окончательно пересел на серу. Купил резину фалкен эспиа 195/55, зиму отъездил нормально. Сера спокойно заводилась даже -30, хотя и стояла на улице, пудрили мозги концевики дверей, снял смазал, поменял пыльники проблема исчезла.  Высветлил повороты в бампере, поменял подшипники ступицы задней правой( развалился на скорости, колесо заклинило, на улице -27, задним ходом разблокировал кое-как дотянул до дома). Купил капот старлет гланза ЕР90 с ноздрёй, хотел себе забубенить, оказалось нереально (у японцев капоты с ноздрями для серы из карбона цена примерно1000$). Кстати никому капот не нужен? Весной заказал с яхи колонки суперлайвсаунд, оказывается внутри колонки поворотный механизм изменяющий угол их наклона. Для установки в моей версии нужно тянуть новую проводку, я просто зацепил колонки на стандартный разъем. Меня бесит когда люди в объявах пишут, что у них суперлайвсаунд, а у самих ни буфера ни задней полки. Также весной подремонтировал подвеску: поменял пыльники на рейке, приводах, шаровые, втулки стаба. Оказалось что мертва стойка перед правая, дали поездить на тюненной подвеске плаза, машина классно рулилась и не кренилась, но плаза тоже оказалась не совсем живой после взаимодействия с бордюром( нет не я её убил, а местные дрифтеры). Помогите найти картриджи. Поставил защиту двигателя с 80 старлетки. Ещё поменял глушитель на тюненный, купили раздвоенный выпуск на пару с GOLDSERA, звук стал приятнее и не сильно громче. Удалил катализатор, но особого прироста мощности не почувствовал. Умер стартер, папа не дотянул до заправки и доехал на нём, купил контрактный (спасибо Коля84).

Турба. Волею судеб стал пешеходом на два месяца, подкопились кое-какие деньги (стипендия сейчас 1200!), была куплена новая турба СТ12А с коллектором и приёмной трубой от старлет ЕР80( респект Мише Турбо старлет Горно-алтайск). Коллектор начал вручную дорабатывать, сделал это за два месяца (увеличил каналы, отполировал).
В июле купил комп 4Е-ФТЕ и датчик мап со старлет ЕР70. Заказал отвод масленого фильтра, болт нашёл здесь. Поменял стойки передние на новые кайабы оригинал, задние на б/у от короллы 2 4WD, пружины назад поставил жёсче. Заменил гитару (у старой рычаги совсем разболтались), теперь при включении дальнего выключается ближний, не спешу разбираться с этим траблом, т.к. редко им пользуюсь. Заказанный отвод не спешил приходить, с ним помог Андрей (JET)  из нск, отдал старый с легендарного турбоцинуса (за что большое ему спасибо). Всё было готово к воплощению мечты.
Взял отпуск на две недели, сразу разобрал машину, выкинул всю систему кондиционирования, купил маленький радиатор, фронт, блов-офф, ремкомплект движка, новые свечные провода, платиновые свечи. Перебирал двигатель у себя в гараже, там даже ямы нет. Двиг оказался в хорошем состоянии, поэтому поменяли только вкладыши, поршня и кольца. Так как контрактный двиг был с цинуса, то при его установке поставили родной впускной коллектор, прошедший 275 тысяч, естественно весь грязный, отмыл его до состояния нового. Собрали мотор за пару дней, прикрутили турбину. По ходу пришлось много чего доработать: нижнее крепление гидрача, картер, термостат. Пригомырили радиатор, кулер. И вот машина завелась, потарахтела пару часов, пробная поездка- сера явно потупела, сказался разжатый мотор, турба пока была не подцеплена(дула в атмосферу). Через пару дней сварили выпуск (спасибо Сергею «Большому»). Пообкатывал машину пока так, поставил нулевик, начали гомырить патрубки, вынули стандартный мозг и подписали всю проводку. Настал день икс, Андрей начал собирать проводку, мы с Колей84 собирали падтрубки с блов-оффом. Сейчас хочу выразить признательность GOLDSERA за терпение и выдержку. Итак в 9 вечера с проводкой было покончено, машина завелась на стандартных форсунках, чекэнджин не горел, зато у меня внутри всё горит: быстрее тэститса. Первая, газ в пол, вторая, на спидометре сотка, ускорение не реальное, машина валит. Старт, ещё старт, останавливаюсь руки тресутса, адреналин зашкаливает, Андрей хладнокровно настраивает зажигание, предлагает поднять давку. Моем руки, разъезжаемся по домам, меня наставляют «Не гоняй по городу, езжай домой», ага сщаз(в тот вечер я наездил сотку по городу).

  На следующий день поехал отжигать, три-четыре старта со светофора и тормоза безбожно перегрелись, казалось, что рву вообще всех. Турба включается примерно с 3000 тысяч и давит до отсечки, при этом вскрылась приятная особенность глушителя, раздаётся рёв взлетающего самолёта, звук классный. Расход ни чуть не вырос как был 10, так и остался только бенз 98. Ещё одна фишка, всё сделано так, что сера выглядит как овощ, не заметно что она турбовая. Звук блов-оффа  пугает некоторых прохожих, а некоторые начинают судорожно искать объект, который его издал. Приятной особенностью турбовой машины является некая лёгкость, при движении без давления, сказывается инерционный наддув создаваемый турбиной. Стал более уверенно перемещаться по городу, спокойно вставал в крайний правый ряд на перекрёстках, всегда уходил первым. Обгоны на трассе стали более быстрыми, а значит и безопасными. Замерили давку, оказалась 0,4( дизельный актуатор), а больше и не надо: под нагрузкой на 92 бензине слышна детонация. Проехал ещё сто км машина странно дёргалась, поменял топливныё фильтр(стоял заводской с тонной грязи внутри), промыл сетку в баке(туда до меня никто не лазил), поменял датчик нагрузки, дроссельную заслонку, крышку трамблёра, в итоге дёрганье исчезло.

О грустном. Проездил почты тысячу км, научился более-менее стартовать. В выходные поехали на покатушки за старый мост, был светофор и отмеренные 402м. Порвал селику ст202  190сильную с ЛСД на палке, где-то на корпус. Прадо четырёшку на автомате три заезда подряд, где-то на корпуса-полтора. Стоковые левины 4а-ге просто курят. Возвращался домой счастливый, валил 160, задурялся. Приехал домой открыл капот, а там всё в масле, с сапуна картерных газов оно чуть не льётся. Расстроился, неделю к сере не подходил, затем разобрал за день, сломало перегородки второго поршня, поршень поменял, собрал мотор обратно. Эта капиталка обошлась в 2500 рублей с заменой масла и фильтра. На вновь собранном моторе проездил уже почти пять тысяч, особых проблем пока нет. Поменял только прокладку под подачей масла на турбу, пришлось снимать коллектор(а это бампер, кулер, радиатор, гидрач), чтобы поменять прокладку за 60 рублей.

Последнее что сделал с серой, поставил новые защиты передних арок (оригинальные привёз под заказ). Вмонтировал ксенон в ближний свет, теперь в тёмное время суток хоть как-то видно дорогу. Сейчас сера доставляет только удовольствие от вождения, хотя и буксует на всех передачах(на промёрзшем освальте). На самом деле это очень крепкая машина, я вообще считаю что тойоты с 88 по 95 годы выпуска самые лучшие. Сера же автомобиль первопроходец, на ней отработаны дизайнерские решения всех тойот начала 90-х. Поэтому их выпущено так мало, а сейчас их ещё меньше. Любите, Цените и Берегите своих серушек!

Выражаю Благодарность:
Своему папе, спасибо за машину, за помощь в реализации идей.
Огромнейшее спасибо Андрею турбо К2, GOLDSERA, Коля84 и его девушке, Сергею (Большому), Мише турбо старлет Горно-Алтайск.
Пласмассщикам из бокса №9.
Ивану и Мише за аэрографию
Андрею (JET), за отвод
Всем малярам из АНТ, в особенности Владу и Александру.


P.S. Извините за качество фоток сделаны на телефон, но других нет.




  

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 488
Дима, молодец!!!! Очень хороший отзыв!!!
Машинка твоя нам как родная :)))) (а как иначе)

Вообще Барнаул самый СЕРОВОДНЫЙ город!

Мне обещали к маю Серку доделать (если этому можно верить) вот тогда и зажем ;)

(А еще эта малышка как-то выдернула Рафа из сугроба - не только быстрая, но и супер тягач :))))
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
вы там с Jet-ом курите непонять чего.........у вас что его Corolla, что твоя Sera послушать так прям самолеты на колесах........едут конечно, не то чтобы.......будет лето сгоняем........2E-TELU на палке ваша смерть!!! :))))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Отличный отзыв,а надпись МИГ29 может убрать? Хотя прикольно.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 503
Абалдеть!!!!!!!!!
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Редкость да....5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
охренеть! + 10!
сам осенью смотрел Серу, но брать рискованно, кузовщину не найти, в городе всего 4 штуки, но вещь классная!
Вернулся из бана
2
 
Ответить
Прикольная машинка!!!
 
 
Ответить
     
васимсод
Сообщений: 204345
Прикольное машинко
Только влазить в неё тяжко;)))
Афтару зачот адназначьна
Занято
Электромонтаж. 252-666
 
 
Ответить
ДимМиг
Woodruf
Jet- это андрей из новосибирска, у него цинус едет 402м-11,5, куда там попал твой 2е
Писал когда только пересел с атмо на турбо, к лету новый мотор соберём тогда и прокатимся
А с турбо короллой можно хоть сёдня заехать, вот и посмотрим едет твой 2е
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Зачётный пепелац!...
Автору зачод!...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
фото подкапотного хоча!!!!
а так мегазачот! =)
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Классный отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Привет земляк!! Подскажи сайтик по которому стекло заказывал, а то у приятеля несколько лет уж Mitsubishi Starion простаивает с задним разбитым стеклом, там крепления непосредственно за стекло идут и никто изготовить не берется, да и так, по запчастям кое что надо!!Тоже крайне редкая машинка!!! Тебе за отзыв 5, руки растут от куда надо!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
автор
Стекло заказывал с аукциона сайт Jptrade.ru
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++++!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Диман, молодец! Можно сказать, дипломная работа! 99 баллов. Дяде Володе привет!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
ANT534
Машина супер!
Автору респект! Молодец!
Только 5
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Диман,зачёт,машина супер.И всем тем кто сомневается в способностях этого автомобиля ускаратся,сомнения развеются после того как увидете и услышити.
 
 
Ответить
IL_ITCH
Интересно, а возможно ли в эту малютку установить 3S-GTE с соответствующей коробкой и сцеплением???
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Не давно видел в живую на заправке с башкирскими номерами,наверное минут пять простоял около него чтоб посмотреть как открываються двери.ШИКАРНО!5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
Салон бедноват
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Этакий маленький МИГ!5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Надо было писать Миг-25, он же вроде быстрее, чем Миг-29
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Частенько вижу этот истребитель!!! Отлично смотрится!!!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
все вылизал, все сделал.. а б.ть, как всегда на ковриках запоролся..ЛАДА!...сельпо йоп!
Э...
2
3
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Кто-то недавно ныл на форуме, что владельцам дорогих и леворуких авто занижают оценки отзывов, ну, я, извиняюсь, а как можно за этот отзыв поставить меньше пятерки?
Автор, привет папуле(я про стартер). Дерзай дальше и пиши.
Респект и уважуха.
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6017
Рэспектищще!Пять с плусом!Да не оскудеет земля русская народными очумельцами:)
Видел на покатушках на озере... И возля родного политеха частенько.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Ща видел в Барнауле серебристую Серу!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Спасибо за сайт!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
молодец. я тоже жене подарок делал, все еще жалеем, что пришлось продать... жена постоянно вспоминает, не может простить. но у моей состояние было прекрасное, я только покрасил ее фару с Японии купил 4000р., новые лифты дверей по 3000р. и по-мелочам
пока без подписи
 
1
Ответить
Автор вроде в политехе тоже учиться?Видел твою машинку у пищевого!
 
 
Ответить
химик
БРАВО !!!!!!!
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
http://blogs.popmech.ru/post/su30/ ---стремись к большему чем к миг29!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Каша из топора,стоит ли это всего?ради того чтобы кого то порвать,чтобы глазели?столько бабок впулить,по мне так лучше уж намного новее машину взять и получше
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзывъ пьять, а сама машина такъ сякъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Вот маньяки серые...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Еще фото
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Кстати, в дождь двери наверное лучше не открывать? :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1216
Вижу переодически в городе данный экземпляр. Интересная машинка.
подпись
 
 
Ответить
Добрый вечер ДимМиг!
Отличную серу собрал!я вот тоже себе недавно купил серку!у меня вот есть вопросик: у вас как нибудь можно заказать фары который льёт ваш пластмастчик, а то у нас с этим очень глухо фары нужны мне и еще одной серке!
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6017
Дмитрий из Барнаула:"Кстати, в дождь двери наверное лучше не открывать? :)"

Типа в форточку влезать-вылезать? :)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
гениально
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
автор
По свапу 3S-GTE, а че сразу не 2JZ-GTE? Круто же:)
Чтобы отлить стёкла, нужны хотя бы корпуса фар, закажи с яхи, или поищи во владике. У меня есть правая Б/у нашёл её за 1 т.р. на самой маленькой разборке города.
 
 
Ответить
Йожик
402 за 11,5 ну-ну. Из результатов ДрагБитвы
14. Пономарев Денис 11.369 Mitsubishi Lancer EVO 2
15. Ганевич Денис 11.614 Nissan Skyline GT-R 32
16. Фирулев Роман 11.786 Honda civic
17. Плешаков Дмитрий кл. FWD 12.102 ВАЗ 2108
18. Глазунов Андрей 12.259 PORSCHE 911TURBO
 
 
Ответить
красота!
зы про 11.5 сек - конечно сказочки , секунд 14.5 если честно едет - то это просто супер .
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
Мега респект тебе!!! Машина зачот!!))
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Woodruf и ДимМиг как заезжать будете дату публично объявите!! однозначно пол Барнаула соберется!! МЕГАШОУ будет!!Наинтереснейшее зрелище будет, скажу я вам!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Ну, наконец-то дождались ещё одного отзыва, и какого!!!
Молодчага! И руки и голова на месте! Зачётище!!!
Желаю тебе наслаждаться этим шедевриком ещё долго-долго!!!
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 212
ДимМиг - молодец! Держи марку!

александрик7407 - ты серость

Фанаты Серы - гоп до кучи!
Ceres 7A-FHE - надёжный друг +++ Sera 5E-FHTE - девушка на выходной +++
Toyota Ceres & Marino Club
 
 
Ответить
Сероводы,подскажите,двигатель 1nz-fe на стандартные крепления встанет?
 
 
Ответить
Респект из Петропавловска-Камчатского))) Молодец!)))Никого не слушай, тебе просто завидуют...береги Серушку)))
 
 
Ответить
критики, уважаемые, никто из ребят не ждет всеобщего внимания, и тем более одобрения, просто люди увлечены, они занимаются любимым делом, отдаются ему всей душой, и уж если результат кого-то порадует, так это вообще супер!!
по-моему очень здорово варить кашу из топора, если получаешь от этого удовольствие!!
...и еще, подмошинолежатели, пожалста, вытирай руки не белыми полотенцами, не белыми....
 
 
Ответить
Ульяновск
11.5 не реальный разгон.И про люлей в городе ты палку гнешь..у НАСЧЕТ стока у меня все доки есть,можешь убедится
 
 
Ответить
А что на счет капота с Старлетки? Почему он не подходит?
 
 
Ответить
Привет!Классная история, услышанная мною уже не в первый раз, но все равно прикольно все это прочитать. Спасибо за благодарность (Девушка Коли84)
1
 
Ответить
Вот еще пара фоток в твою коллекцию!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
А капот со Старлетки не подходит как раз по той причине, что он со СТАРЛЕТКИ!!!! Разные машины ,морды, капоты!
Чтобы подошел, его нужно клонировать с Серкиным!
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
 
 
Ответить
слушай ты фару без стекла поставил? фото есть?
 
 
Ответить
Сероводы,вы в одноклассниках есть?давайте группу seraclub создадим?
 
 
Ответить
Москва
Давайте создадим я только за))
 
 
Ответить
В одноклассниках Славян Желдак. Группа Sera club. Скоро выложу фото,все что есть. Сероводы всей страны,объединяйтесь!
 
 
Ответить
Белгород
Здарова Димон ,интересно ,трудно-ли поменять акпп на кпп.
 
 
Ответить
Ульяновск
777 очень трудно автомат на кпп поменять один пацан попытался не получилось троссовую систему трудно расположить и дополнительную пидаль тоже трудно утановить...
 
 
Ответить
test99
блин, как почитаешь, кругом одни турбонафты, все со светофоров рвут .. хоть бы один фотку под капотом выложил
 
 
Ответить
Белгород
test99
скоро у нас будет так-же!!!
1
 
Ответить
sera-89
нас мало но мы на серах!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Полюбому)))100%))!!!
 
 
Ответить
Сераводам приветы! Расскажи как поворотники "высветлял"?
 
 
Ответить
Помогите пожалуиста восстановить мою машинку... в первую очередь нужны оба стекла на левую дверь. У нас в казахстане наити их оказалось не возможным(( буду очень признательна всем кто сможет помочь, alfa_gold@mail.ru
 
 
Ответить
Хабаровск
есть дверь со стёклами
 
 
Ответить
Привет, отзыву зачет, 4 с + , конкретики бы побольше...
max007, наверное, я теперь на твоей бывшей СЕРЕ катаюсь. купилл месяц назад у Московского ушлепка... видел бы ты во что он салон превратил.... свинарник чище...
 
 
Ответить
brastNN
подскажите плз, на счет коробки АКПП... При высоких оборотах на разгоне чуствуется "пинок" с 1 на 2-ю, дальше норм. так понимаю менять масло и фильтр как мертвому припарки... какую АКПП можно поставить вместо родной (точнее с какой японки подойдет)или ремонтировать старую? Может и по характеристикам поинтереснее есть варианты (мешалку не советуйте,не хочу)? Расход на моей машине 10-13 город , на трассе при перегоне та же цифра... точнее замерить не мог , скорость движения(на отдельных участках дороги) составляла 140-170 км/ч
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
ДимМиг красавчик ! покажи как торсионы на дверях доделал плз
 
 
Ответить
кит887
ЭТо турбо сиера её на кузнецкой жаре видел))) у меня даже вотки есть)
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Да, был на кузнецкой жаре, 402м за 14.2с
 
 
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 8
хорошая работа.
ты написал, что поменял дроссельную заслонку. подскажи где ты ее брал или может быть от другого автомобиля подойдет?
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
заходите на драйв2 ) там уже 16 сероводов ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/sera/sera/smolniydan/ p.s. насчет стекол фар интересно ) надо у себя поискать
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 50
Хочу тоже такую приобрести )
5
 
 
Ответить
 
Мирный Якутия
Сообщений: 4
Хороший отчет.Я свою тоже с коленей поднимаю,в ближайшем будущем тоже отчитаюсь,пока писать нечего,жду запчасти...За машинку 5.
1
 
Ответить
андрей
Мичуринск
Красава.........5+
 
 
Ответить
Никита
Барнаул
Эххх. Как хорошо всё начиналось. Сейчас Этот авто в состоянии дрова вывешен на дроме за 60 тысяч. Видел её недавно. На дверях помойму пол веса самой машины шпакли. Жаль очень. Такая яркая машина города, и так умирает.....
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Ну и финал этой Серы. Насколько я слышал - хозяева обросли долгами, чтобы снять все аресты с машины надо сумму больше чем стоимость машины. В итоге эта машина была продана на запчасти, разобрана и распилена по частям. Занавес. Финал.
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sera 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сера.
Посмотреть всё о Тойота Сера
Запчасти на кузов EXY10 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром