Отзыв автовладельца Toyota Sera 1991

Тойота Сера 1991 — отзыв владельца

, Бийск
28187
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Название: Custom
Цвет кузова: Красно-черный
     Скажу сразу - виновниками приобретения этой интересной и необычной машинки в полной мере являются ДимМиг и GoldSera, ибо началось все в мае 2009-го, на тестах брн-гт-клуба на аэродроме в Новороманово, куда мы приехали потестить супру. Две, стоящие рядом, раскрылаченные Серы произвели на мою благоверную неизгладимое впечатление. Она долго ходила около них, тщательно фотографировала, а потом взвыла - ХАЧУ!!!! При том, что у нее 190-сильная 231-ая селика, все мои доводы о том, что Сера - машинка старая и слабосильная, разбились об один необоримый довод: "Зато будет одна такая в городе!". Все это заставило меня занятся изучением вопроса. Были проштудированы каталожные данные, внимательно изучены отзывы, т.е. общее представление о машине и проблеммах ее эксплуатации имелось. В итоге, родилась достаточно внятная концепция того, чем будет наша Сера, и было принято решение - при удобном случае - брать!
     Этот самый, удобный случай, возник в конце июля 2009-го, и машинка оказалась расположенной в Сургуте, за 2500 км от Бийска. Ну, 5 000 км - по большому счету - фигня, и после недолгих сборов мы туда рванули на селике. И вот, после небольших дорожных приключений, мы стали обладателями Серы.
     Что же мы получили? Настоящую "серую Серу", изукрашенную аляповатой аэрографией, с рваными сидушками, потертым салоном, подлинным украшением которого являлись коврики, вырезанные из старого домашнего ковра. А этот недоспойлер!!! и ужасающего вида брызговики, вырезанные из неизвестно чего!!! в салоне светилось все, кроме того, что нужно, и подлинной вершиной тюнинга явился телевизор, прикрученный к панели на саморезы!!! А если добавить к этому еще и мятую дверь и не работающий кондиционер, то сразу становится понятен тот восторг, с которым машина была приобретена. НО! все остекление было абсолютно целым, и это радовало безмерно.... были правда опасения за механическую часть, ведь предстояло 2500 км обратной дороги, но Серка оказалась молодцом и не подвела.
     Ну вот мы и дома. За дорогу выяснилось, что мотор, коробка и подвеска находятся в вполне достойном состоянии. А посему, после замены жиж, промывки форс, замены фильтров и свечей, было принято решение незамедлительно приступить к работам по внешнему стайлингу и приведению салона в порядок. К этому моменту были подобраны фото желаемого обвеса и форма спойлера, и после обсуждения всех аспектов мастер начал работу. Желание иметь огромный "супровский" спойлер довольно таки серьезно затруднило работу т.к. оказалось, что его попросту некуда крепить. В конце концов, было реализованно достаточно рискованное техническое решение - по форме резинового серовского спойлера был отлит спойлер из стеклопластика, а уже к нему и был прикреплен собственно спойлер. И хотя, на данный момент, уже был осуществлен разгон до 160-ти кмч, опасения, что вся эта конструкция может оторватся вместе со стеклом багажника остаются....)))) Хотя, надо заметить, что наличие аэрообвеса положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Если раньше, из-за достаточно короткой базы, скорость 120-140 кмч уже была некомфортной, то сейчас машина стоит на дороге значительно увереннее. Параллельно были проведены работы по перешивке салона. Тут тоже, мы не стали искать легких путей. Сиденья стали белыми, а все панели оклеились светло-бежевой искожей. Ковер удалось отстирать до идеального состояния, хотя, глядя на те гигантские маслянные пятна,которые достались нам от прежнего хозяина, мы готовились к самому худшему. Серовский руль, вызывающий у меня некоторую оторопь, был заменен на миниатюрный, ухватистый 330 мм-овый Isotta Evoluzione, тоже белого цвета. В общем машинка получилась очень светлой и приятной внутри, хотя и не без геммороя с мытьем)))))) Т.к. красивая и необычная машина должна быть заметной, решили сделать ее двухцветкой - красный низ и черный верх. Ну и чтобы никто несомневался, что у нас "спорткар"))))), выбили каталик, убрали варенную-переваренную оконечную банку с аро-насадкой и установили нормальную. Получилось удачно: звук не "пердящий", а благородно-басистый, совершенно необычный для объема 1,5 л, и  довольно не громкий. На этом работы, занявшие 3 месяца пока завершились. Принято решение взять некоторый тайм-аут, ибо утомляет это все психологически и финансово, неимоверно.....
     Эксплуатация. Ездим попеременно с супругой(в основном, пока я, никак от селики она оторватся не может))))) практически ежедневно. Машинка оказалась единственной, которая заводится в - 38 градусов по Цельсию без прогревов. Из-за этого я спалил генератор и регулятор напряжения(прикуривал 3-х литровую супру, ну не дурак ли?). Больше ничего сломать не удалось. Проходимость по снегу просто исключительная. После полуторатонной супры Сера кажется очень легкой и маневренной. Но в сравнении с той же супрой на полуспортивных регулируемых стойках и селикой на суперстрате, кажется довольно-таки валкой. В общем стойки, лично для меня, лучще бы поменять на более жесткие и регулируемые. Тормоза, тоже не столь отчетливые, как на вышеупомянутых машинах. Радует подрыв с места, и крутибельность мотора, а также радиусы разворота. В общем, пока впечатления от вождения скорее приятные. А после темных салонов супры и селики, остекление которых сведено к минимуму, обзорность Серы просто восхищает! Довольно таки быстро мне удалось взять пару вторых мест и одно третье на региональных и местных ралли-спринтах по снегу и льду, что вселяет нешуточный оптимизм насчет спорт пригодности данного автомобиля, по крайней мере в любительских гонках.
    Эффект, производимый машиной на окружающих, описать сложно..... временами это просто какая-то оторопь.... вы видели, чтобы люди останавливались глядя как открываются двери и из машины кто-то выходит? не подходили посмотреть, спросить, а просто останавливались? я видел)))))))) ну и из-за свеженького вида все, конечно, принимают ее за какую-то новейшую модель тойоты))))) и с трудом верят, что машине уже почти 20 лет. В общем, моя мадам уже добилась того чего она хотела))))))
    Ну а мне еще предстоит замена тормозной системы(хочу от селики 20х), замена стоек на K-sport, как минимум, турбирование и установка полноценной системы управления двигателем, включая электронное зажигание. Ну и так как, наша концепция данной машинки - мощный(170-190 л.с.) приспортивненный шоу-кар, то, безусловно диски, интересная музыка, возможно, светотехническое оформление.
    Так что, надеюсь, продолжение следует........  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не ожидал, что меньше чем за сутки будет столько комментов, по большей части благожелательных. поэтому пришлось идти и фотать салон)))))))

   

Прикупил по случаю 16-ти дюймовые ENKEI SH27 и озаботился, то ли красить спицы в красный цвет, то ли в черный..... или вообще белыми оставить))))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ну вот и родное место этой ссылки https://www.youtube.com/watch?v=LncMXM_dTL0
6
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
прикольно с обвесами!!!)))только 5
35
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
тоже поставил себе галочку рядом с этой моделью на случай, если по утру проснусь, и захочу чего то эдакого))
Было бы прекрасно, да не было)
20
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редчайшя модель Тойоты!Береги!55555!!!!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
31
 
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
ну вот салон перешил а так и не показал((
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
19
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
о0 такую я еще не видел 5+
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
7
 
Ответить
Alexei-31
Часто видел в городе. Молодца! Новый образ машине очень идёт!!!
5
1
Ответить
skw2010
NIKITONSV
честно говоря, до полноценной фотосессии руки не доходят))))). накопал вот фото с гоночек и выложил..... но ничего, станет потеплее, соберусь с силами, обфотаю салон и выложу......
3
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
да, нечасто на дороге встретишь такую тачку с "крыльями"))) я бы тоже остановился посмотреть на ЭТО!)) 555
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5098
где фото салона??
сдаётся рекламное место
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Каждый раз когда вижу эту машину .... Думаю- "Уже в 91 году эта машинка была круче всех наших современных ТАЗов" И как противно смотреть после нее на "выкидыши" 2010го года нашего автопрома.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
46
1
Ответить
  
Сообщений: 11616
По мне так понты всё это, ИМХО, Но хозяин барин. Удачи вам, и не загубите машину, а то я смотрю погонять любите.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
9
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
Красота!
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Гоночная сера )))
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
Тольятти
а обвесы от какова экземпляра повесили и интересно подгоняли ли их тоже ??? а так очень круто получилось МОЛОДЕЦ 5+!!! а салон через стекла видно тоже помойму очень класный!!! выкладывай скорее фото.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66432
классный автомобиль, необычный, такой редко где увидишь... этапять!!!
Привет! Меня зовут Влад, на форуме - мачо. В жизни - задрот.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66432
да и кстати фото салона в студию!
Привет! Меня зовут Влад, на форуме - мачо. В жизни - задрот.
3
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
хороша машинка. хоть и тоета
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
6
30
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Красный низ, черный верх- выигрышно смотрится. Обвесы в тему. Машинка красивая! На дороге может и встречал, но с поднятыми крыльями- в первый раз! За отзыв 5!!!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Гонки на автомате......не вариант!!!!
А машинка чудная получилась))
7
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
красиво получилось!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23702
таких машин все меньше и меньше
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
Класс! Девушка у тя привереда! За отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1340
имхо 3s-ge beams с механикой от селики поставить, ей хватит =)
2
1
Ответить
Классно сделали! Обалденно смотриться Молодцы 5+!!!!
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 490
skw2010, если не секрет, за сколько купил? То я их уже кучу пересмотрел, все в плачевном состоянии и по цене двигаться не хотят.

А за проделанную работу 5!
 
 
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 828
Молодец, по фотографиям классно смотрится, но фото салона в отзыве не хватает.
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
хотелось бы фото салона(((
но всеравно5++
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Опупеть!КРАСАВА ПАРЕНЬ!
2
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 73
Классный аппарат 5
TLC 200
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
В Новосибе первая такая машина в 95 появилась.
Кстате амортизатор двери нормально так стоит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Только 5,молодец)
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Тюнинг Грамотный, диски не очень хотя для зимы самое то.
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
интерсный аппарат.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 802
интересует цена вопроса за всё
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9788
Машина эта ездить не должна.
Она должна только стоять с открытыми дверями.
то шоу жен, то шоу лу
4
1
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Противоречивая машинка!))))Привет земляку!Удачи!))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
4
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23743
Sera в переводе с английского сыворотка!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2543
Земляку пятерка за смелость и оригинальность... Ну за работу конечно тоже :))
2
 
Ответить
не много их осталось... береги красавицу)
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Привет земляк! пять тебе за машинку в городе не встречал.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
катался я на такой, очень интересная машина, жаль техническая сторона слишком простовата....

вот немного информации по данной машинке

С 1989 по 1996 год Тойота выпустила всего 15 942 таких автомобилей.
В таблице приведены данные о выпуске по годам.

Год производства Кол-во произведенных
1989 29
1990 10535
1991 3139
1992 1060
1993 560
1994 335
1995 271
1996 13




В 1987 году на Токийском международном автомобильном салоне, среди экспонатов автомобильной марки “TOYOTA” был без особой рекламы и “шума” представлен прототип автомобиля под именем - AXV II. На фоне сверхагрессивных и насыщенных электроникой концептуальных моделей остальных японских производителей тойотовский малыш выделялся всего лишь смелым космодизайном и оригинальными дверями, открывающимися вверх, при абсолютно простой конструкции шасси и унифицированным с “TOYOTA Starlet” двигателем. А ведь на этой выставке демонстрировались просто-таки легендарнейшие разработки набирающего вес японского автопрома, например, такие, как полноприводный и полноуправляемый “NISSAN - ARC-X”, футуристический “ISUZU - COA III” с применением керамики в двигателе и первый в бесконечной серии прототипов “MITSUBISHI HRS”. Это был просто шквал новых технологий и образцов, невиданных ранее материалов и конструкций. Нет, конечно, и сама “TOYOTA” выступала не без “изюминки” и показывала не менее интереснейшие образцы инженерного творчества, да вот только прототип AXV II впоследствии был, без изменений, запущен в производство. Правда, через долгих три года! И снова без шума и больших рекламных акций. Хотя изменили его имя на “SERA”, продавали только на японских островах и произвели на свет всего 80 тысяч автомобильчиков!

История автомобиля “TOYOTA SERA” напоминает лишний раз о том, что не такие уж и простаки эти японцы. Казалось бы, для чего “городить огород”, имея на руках, т.е. на конвейере, такой простой по компоновке и сложный в стилистическом направлении автомобиль, как “SERA”. (Известно, что только работу механизма открывания дверей компания совершенствовала три года.)
Ну, зависимую заднюю подвеску с тягой Панара (!) и ходовую от миниатюрной “Starlet” еще можно понять как проблему удешевления модели, но тогда почему был осуществлен такой мизерный объем выпуска, никак не ассоциирующийся с компактной моделью для массового потребителя! Не суперкупе же задумали продавать в Токио!
Для чего? Не могла же такая «гора», как “TOYOTA”, просто “родить” такого малыша, как “SERA”!
И, занимаясь поисками ответа на заданный вопрос, мне случайно удалось найти одно из объяснений историческому факту. Как и предполагалось, японцы не просто так связались с “SERA”. Все дело было в гениальной дальновидности руководства “TOYOTA”, рассматривающего проект AXV II как полигон для обкатки нового для того времени и даже секретного процесса гибкого штамповочного производства - FPS.
Что же представляла собой эта “гибкая прессовая система” (Flexible Press System - FPS), посредством которой и появилось оригинальное купе “SERA” с дверями типа крыла чайки?
По этой технологии компания “TOYOTA” была в состоянии изготавливать сложные панели как самой “SERA”, так и будущих моделей всего за три операции вместо пяти, требующихся при использовании традиционного процесса штамповки. Причем для получения каждой панели необходимо было только 1.5 комплекта штампов, в результате чего значительно снижалось время производственного цикла и стоимость детали. Прибавьте сюда возможность изготовления деталей сверх сложной и неповторимой формы, и перед вами обоснованное объяснение странного на первый взгляд поведения японцев.
Попробую объяснить саму технологию немного понятнее.
Процесс FPS состоит из трех основных операций: вытяжки, обрезки и фасонной отбортовки. В основном смысл этих операций состоит в следующем (см. схему):
1.Гидравлическая штамповка. Этот метод основан на работе закона Паскаля, по которому жидкость передает любое внешнее давление равномерно по всем направлениям. Ползун пресса воздействует на заготовку, расположенную на мембране контейнера с водой, что позволяет на 50% увеличить глубину вытяжки и уменьшить дефекты поверхности изделия.
Такая вытяжка, как утверждает компания “TOYOTA”, использовалась для изготовления деталей простой формы, например, отражателей фар или предметов домашнего обихода. Но известный японский автомобилестроитель является первым, кто применил этот метод для получения крупногабаритных деталей сложной формы, таких, как наружная панель капота, передние крылья и задние панели автомобиля.
2. Высокоскоростная трехкоординатная резка СО2-лазером. Процесс FPS включает два СО2-лазера для высокоскоростной и высокоточной резки заготовок. Линия реза при этой операции легко регулируется с помощью управления лазерами от компьютера. Лазеры могут обработать крыло за 90 секунд, тогда как при обычном методе обрезки на эту операцию затрачивается 6 минут.
3. Многоплунжерная штамповка. Этот метод использует многоплунжерное устройство для отбортовки в шести направлениях (по два в вертикальной, горизонтальной и поперечной плоскостях), что позволяет производить операции простой и фасонной отбортовки кромки одновременно. Благодаря объединению этих операций упрощается процесс изготовления детали, повышается точность и уменьшается число необходимых штампов.
Такова вкратце суть передового для своего времени технологического маневра, который нельзя было применять, не попробовав в деле, и в то же время явившего миру прекрасную по дизайну “SERA”.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОШЛОМУ
При первом знакомстве с тойотовским купе “SERA”, несколько лет назад на страницах популярного издания, нам пришлось говорить о нем только с эстетических позиций, произведших особенно сильное впечатление. Этот симпатичный малыш смотрелся стремительно-футуристическим аппаратом, внезапно прибывшим к нам как минимум из космического сериала.
Нет, правда! Посмотрите. Даже сегодня, спустя 13 (!) лет после показа на Токийском автосалоне, эта машинка продолжает сводить с ума многих девушек нашего города, и не только. И этому неоднократно мы были свидетелями.
Но тогда, при непродолжительной встрече, нам не посчастливилось почувствовать физическое единение с купе, а духовное очертание хоть и воодушевило, но оставило между нами атмосферу недосказанности. И вот в середине сентября мы с главным редактором поставили все точки в наших отношениях с “SERA”.
Из множества выводов и размышлений по поводу “оригинальности” открывания дверей, прозрачного купола крыши и тяговых характеристик отметим следующее.
Конечно, по устройству и вместимости этот автомобиль предназначен только для японского потребителя. Если вы имеете рост свыше 180 см, предпочитаете деловой костюм и взвешенность во взглядах - эта машина не для вас.
Она подойдет, например, молодой девушке или женщине до 30 лет. За рулем (к сожалению, праворасположенным) она будет смотреться так же нестандартно, как и сам автомобиль. Автоматическая коробка передач сгладит первые трудности с расположением справа, да и невероятно малые габариты и свесы не создадут больших проблем в транспортном потоке.
Еще один аргумент в пользу того, что автомобилем лучше управлять рассудительной красивой девушке, нежели молодому и темпераментному человеку, - “SERA” не спортивный автомобиль, а купе, призванное создавать ауру стремительности. Короткая база (2300 мм), зависимая задняя подвеска с тягой Панара (как на “Москвиче-1500”) и коробка -“автомат” не смогут дать “оттягивающего” эффекта при резком нажатии на педаль газа.
Автомобиль склонен при скорости свыше 80 км/час “козлянуть” на крупных кочках, ну и совсем ему противопоказаны безрассудные “броски” из стороны в сторону. В таком случае машину не удержит ни архаичное шасси, ни сброс газа. Это не его предназначение.
Из больших плюсов отметим прекрасный 16-клапанный, 1300 см3 двигатель, шикарную обзорность по всем направлениям (благодаря купольному остеклению), мощный гидроусилитель руля, малый радиус разворота, зимний режим работы трансмиссии, эффективные тормоза и незабываемое чувство восторга от обладания таким аппаратом.
Несмотря на внутрияпонскую ориентацию, двигатель и ходовую несложно обслуживать и ремонтировать в наших условиях. Опять же благодаря идентичности агрегатам широко распространенной в Европе модели “Starlet”.
И в заключение хочется отметить, что, приобретая эксклюзивный автомобиль “TOYOTA SERA”, будущий владелец может и не использовать такую машину в качестве основного средства передвижения: через определенное количество лет машину можно выставить на аукцион, с соответствующим требованием денежной суммы. Раритеты всегда были в цене..
Габаритные размеры (длина, высота, ширина) - 3860х1650х1265
База - 2300 мм
Снаряженная масса - 800 кг
Объем топливного бака - 40 л
Число передач АКПП - 4
Тормоза передние, задние - дисковые, барабанные
Шины (стандартная комплектация) - 175/65 R14
Средний расход топлива на 100 км - 5,2 литра
Будьте активнее!
20
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
не представляю как можно купить машину которой почти 20 лет...да ещё на правом руле....
4
89
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
прикольная малютка!!! в новом цвете зачет ))))
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
5Е - движок не фантан для неё
вроде там были варианты с 4А- вот это зверь машина.

кажись с 1993 года на них рестайлинг был.
раз видел на рынке серу 1996 года!!!! (их всего таких 13 штук)
так эти балбесы её за 3 000 баксов продавали, жаль тогда деньгов не было, а то бы взял, и не важно что она крашена была очень плохо... зато реальный эксклюзив
Будьте активнее!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
Молодцом, держи 5!
А смый большой фурор на Серушке я произвела 3 года назад в Рубцовске :)))) Не могла даже подойти к ней, т.к. толпа вокруг была неимоверная
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Редкая машинка!
+5
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Отличная сера,но наша миговская,мне больше нравится
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
пляя а салон то какой, это уже твердая 10
Было бы прекрасно, да не было)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Номерок таинственный)) Экслюзив!!!! Только 5!!!!
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Акуительный салон, машинку по уму прокачали! Суппер!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
4
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Кто сидухи менял?
на заказ или от чего?
Будьте активнее!
 
 
Ответить
Ульяновск
отличный салон и машина необычная 5+
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Интересная машинка)
Nissan Cefiro VQ20
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25808
Редкий авто! Одна такая по Хабаровску ездила, может и ездит.
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2078
"береги "руку, Сеня"...остави её потомкам, а сам прикупи машину на каждый день - на этой только по выходным!!! Только 5!

Народ, может кто Ниссан Фигаро имеет - отпишитесь, тоже интересная машинка!
3
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Земляку за отзыв и машинку- 5!!!
Действительно-редкая модель.
Увижу-посигналю.Если будешь где-то стоять-остановлюсь,чтобы салон,да и всю машинку разглядеть,как говорится-наяву.Надеюсь,что зёме не откажешь...
УДАЧИ в эксплуатации!!!
1
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
было выпущено 100 штук этих аффто и все в Алтайском крае ездят........зачётный кар...
2
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
УШАТЫЙ КРАСАВЧЕГ!!!!!!
5!!!!!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
555555555555555555555555555555 555555555555555.......
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
2
1
Ответить
Vincent:
не представляю как можно купить машину которой почти 20 лет...да ещё на правом руле....
чувак да ты мал и глуп!ты не видал больших з.луп)
вот купи и узнаешь что к чему!
у меня тойота 83 г.в. и бегает ого го!!!
все знакомые ждут что она вот вот развалиться)а она им наверно назло весело копает задним мостом!
15
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
почитаю ваших отзывов, да тоже начинаю хотеть такую машину )))
отзыв однозначно на 5+
салон сделан шикарно, другого слова не подобрать, да и вцелом все грамотно- цвет, спойлер, обвесы, ничего лишнего.
удачи в эксплуатации
подпись удалена
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
блин кто двойки ставит? хоть бы один обосновал свою плохую оценку... разве можно за такой отзыв и машину поставить меньше пятерки...
подпись удалена
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2005
Зачотная малышка.
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
3
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
эффектно смотрицо
2
 
Ответить
Если бы не этот кризис! Новая модель Серы уже готова, просто на совете директоров владелец фирмы Тойода, снял её, как и несколько других моделей, которые не будут иметь большого массового спроса. По словам разработчиков, машина современная, того же класса и той же ценовой линии.
1
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
критиковать не буду,но мнений скромный выскажу:
опасно на самопальном спойлере ездить на высоких скоростях.Гарантии нет,что не "облегчил" заднюю ось,что может сказаться негативно во время поездки .
3
1
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
неисповедимы пути твои, господи......))))) когда писал отзыв, Drom никак не хотел запускать меня под давно зарегистрированным ником, а сейчас вдруг признал)))))) итак, будем считать, что я и есть автор отзыва))))
отвечу на возникшие вопросы, ну а там, сами разберетесь, кто, что задавал))))
стоимость покупки - 130 т.р, стоимость приведения из состояния фото 1 --> фото 2 - 120 т.р., мало того, в течении этого года существуют планы вложится в эту малышку еще на 60-100 руб. Ну, тут некоторые схватятся за голову и сообщат мне какой же я дурень, и как я безбожно туплю)))))) Тут я отвечу только одно - меня ну просто совсем не интересуют ультрановые приоры, логаны и лачетты. Ну вот просто совсем..... и ничего с этим поделать не могу))))) Наверное уже пора лечится)))))
Касаемо обвеса - делался по фото с некоторыми изменениями, непосредственно по машине и матрицы существуют в единственном в мире экземпляре(что для сероводов абсолютно характерно).
Сиденья - родные серовские, перешитые. Сначала была мыслишка поменять их, но после 2500 км безвылазного пробега были признаны вполне удобными.....
Что касается "гоночных" свойств этой машинки, то я в первую очередь имел в виду именно ледовые и снежные гонки, где коробка и мощьность не являются критичными факторами, а вот малые радиусы и короткие базы - наоборот, работают только в плюс...... и упаси вас господи, уважаемые гонщики, подумать, что я считаю Серу драгстером))))))) когда под задницей имеется еще и 350-ти сильная тт супра, которая плетется в конце рейтингов СФО в своем классе, иллюзий ну просто совсем никаких не остается))))))
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
а это ты за рулем? вернее ВЫ))
После Evo только GTR!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66432
салон классный!!!
Привет! Меня зовут Влад, на форуме - мачо. В жизни - задрот.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
интересный и редкий авто.5.
3
 
Ответить
Сургут
Да уж. Машинку просто не узнать. Вы молодцы! Так преобразилась. Очень хочеться посмотреть салон. Ждем новых фото.
5
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Приятный салончик,всё гармонично!
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
ЯПЫ РУЛЯТ !!!! ТАЧКА 5+ !.
«Россия, вперёд!»
3
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
блин где б такую взять =)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
Мини красотка !!! Симпотно прокачали )))
HONDA - жизнь!!!
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 490
[quote=Sergey_ka]пятерки...[/q uote]
[quote=Sergey_ka]блин кто двойки ставит? хоть бы один обосновал свою плохую оценку... разве можно за такой отзыв и машину поставить меньше пятерки...[/quote]
Двойки ставят владельцы Приор и Калин...
11
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Отличная Сера! 5!!!
Так и вижу –мчится он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца... Солнца на японском флаге.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8709
5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
отзыв 5, но хочется увидеть салон, столько нам про него нарасказывали. а сама машина не впечатлила или.......??? хотя ??? как ни как 20 лет. понравился красавчик на японце Жентос 66. примус у парня реальный, крыша судя по всему съемная. все же тоета-уникальная марка, гляжу на хайсы на которых парни с востока снабжают ларьки фруктами и удивляюсь, на ней места нет живого, а она заводится и ездит. надежней тоеты только т-34
2
1
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
как-то даже странно..... господа, ну откройте дополнение - вкладку "по просьбам дромовцев", салон - там.....
1
1
Ответить
SKW-5+!Супер аппарат!Такие редкие,машины как Sera,нужно хранить как зеницу ока.Респект-молодца,что не побоялся,купить сей редкий аппарат,и восстановить,причем так стильно. ПРИОРЫ КАЛИНЫ И ПРОЧИЕ ТАЗЫ,НА ПЕРЕПЛАВКУ!!!
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
диски бы чуть побольше, тогда вообще на отличненько будет авто)))
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
http://www.rus74.ru/doska/poka... сера после дтп.
 
 
Ответить
нужны боковые стекла в отл сост на серу,можно на обмен на царапанные с доплатой
 
 
Ответить
с завода TOYOTA было выпущено 13870 машин за всё это время))))
1
1
Ответить
Видел тебя сегодня в Бердске на мосту в пробке,на Алтай пошел. Мне понравилась машинка,молодец))) У самого 231-я жду моторрр((( 5 тебе))
 
 
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
ога, было дело...... весенний Новосиб как обычно внес серьезные коррективы в цветовую гамму автомобиля)))))))))
 
 
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
Алексей0354:
катался я на такой, очень интересная машина, жаль техническая сторона слишком простовата....
.............................. .............................. ...
Ну, зависимую заднюю подвеску с тягой Панара (!) и ходовую от миниатюрной “Starlet” еще можно понять как проблему удешевления модели, но тогда почему был осуществлен такой мизерный объем выпуска, никак не ассоциирующийся с компактной моделью для массового потребителя! Не суперкупе же задумали продавать в Токио! Для чего? Не могла же такая «гора», как “TOYOTA”, просто “родить” такого малыша, как SERA”!
.............................. .............................. ..
И вот в середине сентября мы с главным редактором поставили все точки в наших отношениях с “SERA”. Из множества выводов и размышлений по поводу “оригинальности” открывания дверей, прозрачного купола крыши и тяговых характеристик отметим следующее. Конечно, по устройству и вместимости этот автомобиль предназначен только для японского потребителя. Если вы имеете рост свыше 180 см, предпочитаете деловой костюм и взвешенность во взглядах - эта машина не для вас. Она подойдет, например, молодой девушке или женщине до 30 лет. За рулем (к сожалению, праворасположенным) она будет смотреться так же нестандартно, как и сам автомобиль. Автоматическая коробка передач сгладит первые трудности с расположением справа, да и невероятно малые габариты и свесы не создадут больших проблем в транспортном потоке. Еще один аргумент в пользу того, что автомобилем лучше управлять рассудительной красивой девушке, нежели молодому и темпераментному человеку, - “SERA” не спортивный автомобиль, а купе, призванное создавать ауру стремительности. Короткая база (2300 мм), зависимая задняя подвеска с тягой Панара (как на “Москвиче-1500”) и коробка -“автомат” не смогут дать “оттягивающего” эффекта при резком нажатии на педаль газа. Автомобиль склонен при скорости свыше 80 км/час “козлянуть” на крупных кочках, ну и совсем ему противопоказаны безрассудные “броски” из стороны в сторону. В таком случае машину не удержит ни архаичное шасси, ни сброс газа. Это не его предназначение. Из больших плюсов отметим прекрасный 16-клапанный, 1300 см3 двигатель, шикарную обзорность по всем направлениям (благодаря купольному остеклению), мощный гидроусилитель руля, малый радиус разворота, зимний режим работы трансмиссии, эффективные тормоза и незабываемое чувство восторга от обладания таким аппаратом. Несмотря на внутрияпонскую ориентацию, двигатель и ходовую несложно обслуживать и ремонтировать в наших условиях.
.............................. .............................. ...
после изучения данной статейки возникла и меня мысль разобраться таки с "простотой" технической части Серы.
1. Где автор нашел Серу с объемом 1300 видимо навсегда останется загадкой.....
2. Отсутствие электронного зажигания и VVT-i, конечно является отставанием на сегодняшний момент.
3. Отсутствие АБС, ставшего уже привычным, тоже возвращает нас в прошлое. Хотя это на любителя. Не радует и отсутствие подушек безопасности.
4. Подвеска. Ну здесь в статье одни только косяки. Впереди на Сере обычный макФерсон, а сзади - торсион и стабилизатор поперечной устойчивости. Уж в каком месте автор углядел Панару - непонятно... видимо на своей шохе. Что же касается торсиона, то оказалось, что это весьма недурственное в техническом плане решение, обеспечивающее долговечность подвески, положительно влияющее на управляемость, ибо торсион сопротивляется клевкам гораздо эффективнее, чем "рычажка". Генеральным недостатком торсиона для автопризводителей является его дороговизна(в три и более раз дороже, чем стойка), и именно поэтому сейчас в основном на машины и ставятся стойки, и весь набор рычагов, присутствующий на современных машинах, направлен на борьбу с проблемами стойки.

Однако, все это так сказать теория. Обратился я и к практике. В первую очередь интересовал вопрос управляемости.
Итак, трасса - ехать 120 - 170 кмч страшновато, но насколько я понял это связано в первую очередь с психологическим фактором(малые габариты авто, ощущение незащищенности из-за особенностей остекления и т.п.)В реальности, перестановок(козления) ни передней, ни задней оси на кочках не происходит. Маневрирование - как и на любой машине на таких скоростях должно быть аккуратным.
Город - 40 - 100 кмч. Управляемость - отличная, руль можно дергать очень резко, без потери машины. Перестановки из ряда в ряд осуществляются быстро, легко и непринужденно. Вообще, повороты - стихия Серы, в них она едет быстрее 99% прочих автомобилей. Здесь и подвеска, и легкость машины, и радиус поворота - все работает в плюс.
Нештатные ситуации - снос задней оси при слишком быстром вхождении в поворот. Если это происходит в разумных пределах - побеждается на раз, простым подтормаживанием(что для переднего привода в основной своей массе необычно). Видимо основным тут является то, что торсион сопротивляется клевку всеми доступными ему способами, и, соответственно, разгрузка задней оси минимизируется, что и способствует быстрому возврату сцепления с дорогой.
Снос передней оси - ну тут ситуация ничем не лучше, чем на любом другом переднеприводе, за исключением может быть того, что Сера полегче, а соответственно момент инерции поменьше, а значит и сцепление с дорогой возникнет пораньше.
Во всем остальном - технически машина вполне соответствует современным образчикам массового производства, а многие до сих пор и превосходит.
Таким образом, выясняется, что вышеприведенная статья - полностью высосанная из пальца очередная журналистская лажа. Что на самом деле и совсем неудивительно.
Зы. Я настоятельно не рекомендую производить практические исследования, описанные в данном посте))))))))
1
 
Ответить
iTonyOneThree
"Отсутствие АБС, ставшего уже привычным, тоже возвращает нас в прошлое. Хотя это на любителя. Не радует и отсутствие подушек безопасности."

есть комплектация серы с абс и подушками. сзади дисковые тормоза.
Сам на такой катался.
1
 
Ответить
Илюхерр
Петропавловск-Камчатский
Вот недавно приобрёл Серу у Шпунтика и потихонечку начинаю заниматься стайлингом ... В первую очередь машина была затонирована в куг вместе со лбом ... И стал совсем другой вид ..
1
1
Ответить
Илюхерр
Петропавловск-Камчатский
еще очень нравится такой спойлер ... Реально ли повторить шедевр и продать его мне на камчатку ??
 
 
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
Илюхерр
да, реально. регистрируйся и пиши в личку... обсудим. для брата серовода - все по себестоимости.
 
 
Ответить
Илюхерр
Петропавловск-Камчатский
ОК ... Сейчас займусь этим делом !
 
 
Ответить
Была у меня такая машинка,разбили мне ее в хлам(((
до сих пор скучаю.....
кстати,остались с другого двигателя стартер,генератор и задние коврики-все оригинал и в хорошем состоянии.
если кому надо-pavel2066@mail.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8810
Сделай блестяую окантовку дискам.. По поводу цвета - суппорта в красный. В данном случае будет вполне уместно. Диски....может "под титан"?
Продам кооперативный погреб на Первомайском.
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Лучше в чёрный диски крась,клёво будет.... ИМХО
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я всегда удивлялся любви к Тойте Сере.Особенно к ее дверям.И не понимал,как можно покупать слабосильную старушку за такие деньги.
Неужели нельзя поставить ЛАМБОДВЕРИ на любй другой авто?
Ладно,если взялись делать гонку,начинать нужно с мотора и тормозов.Но тут засада.Слишком много переделок.Легче этим заниматься на распространенных моделях Тойоты,Ниссана,Хонды.
Я знаю,что многим мои высказывания не понравятся,но зачем авто? Стоять и двери открывать,закрывать?
Я понцы достаточно быстро свернули производство Серы,ибо поняли это сразу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Прочитал комменты,сразу хочу взять пару слов обратно.Оказывается на нее можно поставить турбомотор и МКПП от Тойты Старлет.Это уже многое менят.Хотя бюджет????
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
И еще.Не заметир редкости,внизу четыре машины продается,сразу,не копая.Соарер конца 80-х труднее найтти.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
6
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
Jonnick
ты просто не вкурил.... это машинка для моей дамы, я на ней только так - изредка развлекаюсь.
моя телега вот:
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Да я вкурил все.Фигли она на Целике-то ездит?
Сажай не Серу ее!!!
Слово не воробей,пускай ездит,или вы на Сере в магазин за булкой будете ездить?
P.S.
Супра зачет,антикризисный авто.
Я тюнингом болен тоже,даже самую овощную буду дорабатывать,даже пикап Датсун корчую,дизельный.Цуко маньячество этот тюнинг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
Jonnick
то было в марте))))) сейчас ее из-за серы хрен достанешь)))))
про тюнинг можешь мне не рассказывать)))) если бы не эта, *****, "дамская неожиданность", в виде серки,сожравшая дохрена бюджета, в этом сезоне уже бы на 500-600-ах конях катался, а так, приходится тошнить на почти стоковых 360-ти(((((
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
Vincent:
не представляю как можно купить машину которой почти 20 лет...да ещё на правом руле....
ну в этом нет ничего страшного!!!
купил в апреле цинос 44, так офигеть не встать, если бы еще были бы деньги на новые стойки, то круче новой было!!!!!
смысл не в возврасте, а в кофорте и удавольствие как от обладания, кофорта (не нового немецкого, лично мине не нравятся нове машины)
к тому же старые япы машины с душой!!!! если не ездил, то не поймешь!!!
был ниссан сани 13кузов 1991 - стерва
тойота карина 171 1991 - озорная
цинос 44 1991 - ГОНКО!!!!(P.S. разумная по городу!! 105 коней на 900кг на мех)
так что утверждать что старая прулька это не разумно - быть не интересным человеком!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
а сера и сейчас красивая и модная!!! в барнауле видел такой синий МИГ! кайф!!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ruslan-tv:
а сера и сейчас красивая и модная!!! в барнауле видел такой синий МИГ! кайф!!!
дааа....у Димана лютая тачанка.....
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
прикольная машинка! главное, чтобы она тебе нравилась и доставляла удовольствие! а спицы по-моему лучше в красный цвет покрасить.
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
А как в ней зимой холодно?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
мне очень нравится как летний вариант Очень и очень
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 319
Катки в черный катай! Можно окантовочку красную тонкую сделать на ободе и секс будет.
 
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Сера - мечта...жаль что пока что не осуществимая...Кстати, обвес очень похож на оный от MMC Eclipse первого после кузова с открывающимися фарами,не помню какой он там по номеру...Но Ваша сера - мегазачёт!!!диски крась в тёмно-серый цвет,ИМХО...можно даже тонкую красную оконтовочку,как тут советовали...
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
для начала прикинь в фотошопе!! но исходя из общей покраски авто черненькие должны неплохо смотреться, а красные на мой взгляд сольются с машиной, но опять же могу ошибаться! У каждого свои вкусы )))
HONDA - жизнь!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Чудный аппарат для души!!!!!!!! Дорого перешить обошлось и что за материал?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
КлубСера
Вступай в клуб будем общаться делиться опытом эксплуатации этого чудесного авто http://vkontakte.ru/club18910866
 
 
Ответить
КлубСера
Где брвл обвес?
 
 
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
сам делал.... ну то есть заказывал чтобы делали.
 
 
Ответить
извините что здесь пишу но очень нужно стекло заднее а не знаю где достать если кто знает напишите!
 
 
Ответить
skw:
после изучения данной статейки возникла и меня мысль разобраться таки с "простотой" технической части Серы.
1. Где автор нашел Серу с объемом 1300 видимо навсегда останется загадкой.....
2. Отсутствие электронного зажигания и VVT-i, конечно является отставанием на сегодняшний момент.
3. Отсутствие АБС, ставшего уже привычным, тоже возвращает нас в прошлое. Хотя это на любителя. Не радует и отсутствие подушек безопасности.
4. Подвеска. Ну здесь в статье одни только косяки. Впереди на Сере обычный макФерсон, а сзади - торсион и стабилизатор поперечной устойчивости. Уж в каком месте автор углядел Панару - непонятно... видимо на своей шохе. Что же касается торсиона, то оказалось, что это весьма недурственное в техническом плане решение, обеспечивающее долговечность подвески, положительно влияющее на управляемость, ибо торсион сопротивляется клевкам гораздо эффективнее, чем "рычажка". Генеральным недостатком торсиона для автопризводителей является его дороговизна(в три и более раз дороже, чем стойка), и именно поэтому сейчас в основном на машины и ставятся стойки, и весь набор рычагов, присутствующий на современных машинах, направлен на борьбу с проблемами стойки.
Однако, все это так сказать теория. Обратился я и к практике. В первую очередь интересовал вопрос управляемости.
Итак, трасса - ехать 120 - 170 кмч страшновато, но насколько я понял это связано в первую очередь с психологическим фактором(малые габариты авто, ощущение незащищенности из-за особенностей остекления и т.п.)В реальности, перестановок(козления) ни передней, ни задней оси на кочках не происходит. Маневрирование - как и на любой машине на таких скоростях должно быть аккуратным.
Город - 40 - 100 кмч. Управляемость - отличная, руль можно дергать очень резко, без потери машины. Перестановки из ряда в ряд осуществляются быстро, легко и непринужденно. Вообще, повороты - стихия Серы, в них она едет быстрее 99% прочих автомобилей. Здесь и подвеска, и легкость машины, и радиус поворота - все работает в плюс.
Нештатные ситуации - снос задней оси при слишком быстром вхождении в поворот. Если это происходит в разумных пределах - побеждается на раз, простым подтормаживанием(что для переднего привода в основной своей массе необычно). Видимо основным тут является то, что торсион сопротивляется клевку всеми доступными ему способами, и, соответственно, разгрузка задней оси минимизируется, что и способствует быстрому возврату сцепления с дорогой.
Снос передней оси - ну тут ситуация ничем не лучше, чем на любом другом переднеприводе, за исключением может быть того, что Сера полегче, а соответственно момент инерции поменьше, а значит и сцепление с дорогой возникнет пораньше.
Во всем остальном - технически машина вполне соответствует современным образчикам массового производства, а многие до сих пор и превосходит.
Таким образом, выясняется, что вышеприведенная статья - полностью высосанная из пальца очередная журналистская лажа. Что на самом деле и совсем неудивительно.
Зы. Я настоятельно не рекомендую производить практические исследования, описанные в данном посте))))))))
полностью согласен :) дорогу держит отлично !!! при мягкой резине так не получилось у меня ее занести :) как приклееная. опробовал большинство советского автопрома, включая новые, после серы на нашу не сяду ))
2
 
Ответить
Привет всем сероводам!!! За отзыв 5+!!! Подскажи, как можно заказать обвес, как у тебя, на серу и сколько он будет стоить. Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
Барадуля
обвес+спойлер стоит 18 тр. срок изготовдения 1-1,5 месяца - материал - стеклопластик.
по всем другим вопросам - пиши в личку.
 
 
Ответить
Вот касые удивили...хорошо, приятно, прикольно, классно...
 
 
Ответить
Бийск
Да машинка удачно сделали!=)Видел ее в реальности просто красота!
Еще хотелось отзыв про супру услышать!=)
 
 
Ответить
Александр7525
Чита
Эх млин, туда бы 4A-GE в праре с мкп да в космос:)
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 212
Александр7525:
Эх млин, туда бы 4A-GE в праре с мкп да в космос:)
Зачем? Итак неплохо летает.
Моя маленькая Сера с маленькой турбинкой на "городском" бусте в 0.8 с диким хохотом вывозит БЗР на горбатых валах.
Да и в стоке на палке 8.5 сек до сотни, ну на полсекунды отстаёт от блэка.
Ceres 7A-FHE - надёжный друг +++ Sera 5E-FHTE - девушка на выходной +++
Toyota Ceres & Marino Club
 
 
Ответить
 
Петропавловск - Кам
Сообщений: 6
Собираюсь ставить 4а-GZE уже купил половинку левина )) .. А залезет ли туда 3s-GTE ??
 
 
Ответить
     
Гдето на Алтае
Сообщений: 2773
Машинка зачетная, несколько раз видел ее в городе. За отзыв 5+
Сейчас посмотрим проедет или нет!
Мы не ищем легких путей, нам лень!
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Красава!!! 5+
 
 
Ответить
 
Мирный Якутия
Сообщений: 4
Зачётный тазик.Недавно приобрёл такую же,но ещё в более плачевном состоянии...теперь восстанавливаю.Очень понравился обвес,возможно ли изготовить такой же?Цена вопроса,если да?
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
sкw
Машина зачетная, 5++++
Хочу такие обвесы и сполер. Как с тобой связаться? Как заказать? цена устраивает. Скинь телефон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sera 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв