Тачка СУПЕР, реальный sportcar уж поверьте КМС по ралли. Но по нашим дорогам ездить напрягает, иногда прыгает, очень маленький клирнес - от того весьма спортивно выглядит, очень требовательна к выбору резины и амортизаторов (Monroe Sensatrack - forever !!!) Brigestone тоже respekt а чё: - 1.) дёшево, 2.) сердито, 3.) очень долго работает.
Машина эпотажная от начала и до бампера, где не остановишся - прибегает толпа и начинаются тёрки тапа ВАУ и всё такое (самое распространённое: о самолёт, или ты на взлёт, или двери как крылья) доволен я в общем покупкой и никогда её не продам - ведь коллекционная тачька тыщь 40 осталось всего.
Из пожеланий: хочу механику на неё найти, а то 110 кобылей где-то в гидротрансформаторе блудят и наружу не выходят. Динамика для города - СУПЕР - 3000 V6 - отдыхают на светофорах, а на трассе очень тяжело: острый руль, ЖЕСТКАЯ подвеска - нельзя расслабиться, в пепельницу поглядел и она уже в кювет летит.
Машина прогулочная я от неё балдею и хорошо что их мало, владельцы SERA привет!
MEHANIK VALET
osipoffvv@bk.ru