В первые эту машину уидел в детстве, когда играл в игру "ГранТурисмо". Даже и не думал, что когданибудь стану ее владельцем :) Но вот свершилось, год назад ее приобрел.
За год эксплуатации были следующие поломки:
1) убил нафиг водяную помпу, и фсе из за того что вместо нормльано антифриза, влил жижу - под названием "тосол обыкновенный", 100 километров и все... машина потекла... поменяли.
Поставил на машину ксенон, ездить стало гораздо приятней и комфортней!
Одна слабось этой машины - это стойки дверей, недержат они массу в 50 килограммов (примерно столько весит одна дверь). Думаю поставить туда гидравлику, чтобы дверь сама открывалась... но тут одна проблема... в аварийной ситуации дверь неоткрыть.
Таких машин выпустили 15 тыщь, и то для внутреннего рынка японии. Проверяли новый конвеер, для изготавления особых сложных форм. и вкачестве эксперемента в 1989 году выпустили эту машину, через год года она стала серийной.
Машина очень низкая "-" это все кочки собераешь, в лес на ней не выедешь, и встречные автомобили ослепляют ближним светом. "+" это то что можно проехать через какойнибудь бампер!
Моя жена ввосторге от этой машины.
Машина правдо старая, требует тщательного ухода, и довольно многих вложений.