Дорогие читатели, хочу представить вам замечательный автомобиль японского производства Toyota sera. Купе, созданное во времена расцвета японского автопрома, для того, чтобы показать новые технологии. За базу были взяты модели Starlet и Tercel, поэтому проблем с запчастями практически нет, но об этом позже.
Покупка:
Долго ждали свою машинку, решили покупать ее не в идеальном состоянии по двигателю/ходовке, но обязательно ровную по кузову. Пару раз заинтересовавшую нас машину выкупали практически сразу. И где- то через пять- шесть месяцев ежедневного мониторинга дрома был найден интересный вариант, в славном городе Омске. Машина стоила не очень много, поэтому покупка была совершенна практически без осмотра машины. Были небольшие проблемы с двигателем, отсутствовали некоторые части салона, зато салон был прилично перетянут кожей и стояла более- менее приличная музыка, на капот была нанесена сомнительная аэрография. Машинка доехала своим ходом до Новосибирска и до лета была поставлена в гараж.
Ремонт:
Летом машинку загнали на станцию, откапиталили двигатель, заменили что нужно было в подвеске, сняли нулевик, с японии были заказаны две распорки на перед. И машина опять встала в гараже, потому что собирались запчасти для покраски(не было ручки водительской двери и еще некоторых деталей). На следующий год ее покрасили и переделали проводку, потому что она была в очень ужасном состоянии, машина заводилась отверткой и двумя тумблерами, в водительской двери были ужасные скрутки. Покрасили ее в желтый "канореечный" цвет, выбор был между оранжевым и таким, думаю, выбор был сделан правильно.
Впечатления от эксплуатации:
Первое это конечно огромное внимание от окружающих, на парковках/заправках/мойках тебя постоянно мучают вопросами о машине, просят сфотографироваться, спрашивают цену. В потоке тоже все смотрят, интересуются, пытаются самоутвердится за счет опережения "невиданной ранее желтой гонки".
До первой сотни машина едет очень бодро, дальше конечно динамика уменьшается, но машина легкая, поэтому на ней не очень комфортно ехать выше 120-130, да и особо негде.
Первое время казалось, что ты буквально сидишь на асфальте, такой эффект создает низкая посадка самой машины плюс у нее очень своеобразные сидения, которые кстати еще очень удобные.
Сзади без проблем могут расположиться два безногих человека, либо два мешка из магазина, ну или двое детей, хотя на небольшие расстояния в нее спокойно влазили 4 средних мужчины.
В багажнике стоит огромный саб, доставшийся от предыдущего хозяина, поэтому на него рассчитывать не приходится, максимум туда помещается насос, не большой набор инструментов.
Когда ты владеешь серой, ты вливаешься в небольшую но уютную семью "сероводов России", в ней царят очень теплые отношения, взаимовыручка, постоянно идет распродажа запчастей, поэтому купить даже оригинальные коврики, которые ставились на машину 25 лет назад, в идеальном состоянии, не составило для меня труда.
С запчастями проблем не было никогда, двигатель(5e-fhe) довольно- таки распространенный на машинах того времени, ходовка тоже, можно брать контрактные запчасти или покупать новые, все имеется, по салону, что нельзя купить новым, я покупал с рук в России или заказывал на японских аукционах, все легко ищется, кузовщину можно купить либо с распилов (да- да и такие прекрасные машины ввозят на разбор) или так же в клубе с рук.
У меня эта машина использовалась как машина выходного дня, хотя очень много людей, кто использует ее как основную. Машинка дарит кучу позитивных эмоций, заставляет всех вокруг улыбаться и сворачивать голову.