Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2003

Тойота Сиенна 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
2660
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!

Хочу рассказать об одной из самых классных машин для большой семьи, которые встречаются на наших просторах.

Начну с самого начала.
Сиенна нам досталась абсолютно неожиданно. Было у нас двое детей, и мы спокойно ездили на Mitsubishi Airtrek в комплектации sport gear. Сиенна в это время жила в заботливых руках нашего знакомого. И тут он решил сменить ее на что-нибудь более солидное (пересел на Lexus RX450h). Предложил нам забрать, мол машина в отличном состоянии, вас много, вам отлично подходит... Мы, не долго думая, согласились. А потом у нас появился третий сын, и Sienna  стала подходить нам еще больше )

Двигатель + АКПП. V6 3.3 литра и 233 л.с. в сочетании с легендарной 5-тиступенчатой АКПП тянут, разгоняют и местами даже провоцируют. Динамики хватает на всё и с запасом. Разницы с 50км/ч до 100км/ч или со 120км/ч до 150км/ч нет. Нажимаешь на педаль, и полетели. Это выгодно отличает данную машину от других представителей.

Салон. Места ну просто завались. Простор и свобода. При разложенном третьем ряду в оставшийся багажник ставится коляска, просто как есть, разложенная. Т.е. в машине именно три ряда плюс большой багажник. Запаска под дном, а не в багажнике. Внутри бесконечное количество ящичков, бордачков. Всё продумано, удобно. Сидения второго ряда переставляются, сбоку или посередине остаётся свободный проход на третий ряд. В качестве отделки у нас был добротный велюр.

Еще из плюшек: раздельный климат с воздуховодами на три ряда, DVD для пассажиров, электропривод водительского сидения и пассажирской двери, круиз-контроль, открывающинся форточки на третьем ряду. От предыдущего владельца досталась webasto.

По ходовке и запчастям вопросов/проблем/болячек нет. По факту Sienna - это Lexus RX330, только в кузове минивен (для Канадского и Американского рынков). Мы называли её круизным лайнером на колёсах. Подвеска комфортная, шумоизоляция отличная. В салоне умеренно слышно приятный рокот V6 и чуть-чуть улицу, чтоб совсем не терялась связь с окружающим миром. Трасса - её стихия.

Машина, конечно, огромная: габариты больше чем ЛК200 или грузовой газели! Ipsum - раза в полтора меньше )). В городе по делам на таком бегемоте не всегда удобно. А вот для поездок всей семьей Сиенне нет равных (мы, трое детей в автокреслах с iso-fix, бабушка с дедушкой, рассада и всё для шашлыка - легко!). Про вместительность скажут фото )

Это машинна именно для семьи, в ней удобно и комфортно каждому, для каждого есть подставочка, подстаканник. Столики на спинках сидений, для пикника на обочине. Сдвижные двери для удобного и безопасного доступа в авто. Усиленная жёсткость кузова, для безопасности пассажиров (машина весит почти 2 тонны). Клиренс в 18 см хорош в наших дорожных реалиях. Добротная отделка салона без скрипов и люфтов, хороший пластик. При своевременном обслуживании машина отличается непревзойденной надежностью. Запчасти доступны и по наличию и по цене (Toyota Camry, Harrier, Lexus RX330).

Вообще, у этой машины всего две проблемы: она вызывает огромное чувство привязанности и становится членом семьи;
её трудно купить/продать, т.к. они оооочень редкие и их всего штук 30 на всю нашу огромную страну.

Своего бегемота мы продавали 5 месяцев... и отдавали со слезами на глазах.

Был период, когда тянуло на что-нибудь посвежее, смотрели на Mitsubishi Grandis, Opel Zafira, Mazda 5 и т.п.... в итоге всё сводилось к тому, что тут тесно, тут динамики мало, тут всё скрипит... в общем, достойной по качеству исполнения, вместительности и комфорту альтернативы мы не нашли. Свежую Сиенну ввозить и таможить оооочень дорого, выходит бюджет Крузера аналогичного года.

Сменили просто потому, что дети подросли и теперь отлично помещаются втроём на второй ряд паркетника/внедорожника. Благо выбор достойных вариантов в этом сегменте больше, чем среди минивенов. Впереди лето, и теперь можно открывать для сыновей Алтай. Две машины нам вот совсем не нужно, т.к. живём и работаем по линии метро, ездим на авто только при необходимости что-то куда-нибудь увезти и по выходным с детьми.

С радостью отвечу на вопросы, замечания.

ПС: это мой первый отзыв, прошу судить не очень строго.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Е
Пермь
Автор, какой расход?
И раз американка, то свет, по-видимому, не очень?
1
2
Ответить
Ксения
автор
Новосибирск
Е
Автор, какой расход?
И раз американка, то свет, по-видимому, не очень?
Ну у нас была канадка, отзыв о ней ) спидометр и пробег в км. На трассе 4ро взрослых и багажник под завязку 9.5л, по городу 12-14 (кондер, пробки), зимой до 17 по каше и пробкам.
5
3
Ответить
13051877
Новосибирск
Жрёт она нормально. В городе в пробках и с прогревами за 21 л. точно. На трассе литров 15. Да и маслице уже поджирает.
8
11
Ответить
Ксения
автор
Новосибирск
13051877
Жрёт она нормально. В городе в пробках и с прогревами за 21 л. точно. На трассе литров 15. Да и маслице уже поджирает.
У нас предыдущий хозяин двиг капиталил, машина масло не потребляла совсем ни капли. Прогревов как таковых не было, т.к. вебасто и гараж.
Может у Вас полный привод, потому ест больше?
5
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Хочу рассказать об одной из самых классных машин для большой семьи, которые встречаются на наших просторах.
Это реально так. 5
сочувствующий
4
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Автор на что поменял сиену?
Шумка кстати я бы сказал в ней не очень. Один из минусов
сочувствующий
1
1
Ответить
Ксения
автор
Новосибирск
egorlike
Автор на что поменял сиену?
Шумка кстати я бы сказал в ней не очень. Один из минусов
Сейчас присматриваемся к семиместным Хайлендерам/Прадикам... Они, безусловно, меньше и внутри, и снаружи, но у нас уже нет острой неоходимости в огромной машине.

А вот я сейчас задумалась 🤔
Мы ездили на Сиенне больше 4 лет и ни разу не было неоходимости снимать обшивку...
Я не исключаю вариант, что её могли дополнительно зашумить, а мы просто не в курсе...
1
1
Ответить
Ксения
автор
Новосибирск
Ксения
Сейчас присматриваемся к семиместным Хайлендерам/Прадикам... Они, безусловно, меньше и внутри, и снаружи, но у нас уже нет острой неоходимости в огромной машине. А вот я сейчас задумалась 🤔...
Хотя, среди сравнивавших 2е и 3е поколение Сиенн, ходят в интернетах мнения, что исполнение старого поколения было добротнее.
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Ксения
Сейчас присматриваемся к семиместным Хайлендерам/Прадикам... Они, безусловно, меньше и внутри, и снаружи, но у нас уже нет острой неоходимости в огромной машине. А вот я сейчас задумалась 🤔...
Скорее всего. У меня 2010, не то что раздражает и хочется снимать обшивку но тихой машину не назовешь
сочувствующий
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв