Прошу над ошибками и правописанием не зубоскалить. Я бывший двоечник.Обидно. Теперь всем здрасьте. Очень мало отзывов о Sienne. Буду исправлять! Машину купил случайно. Захотели с женой купить новую машину , после множества б/ушных Фордов,Ауди,Опелей,Фольксцвагенов,МЕРСЕДЕСА ВИТО(до сих пор жалею о продаже!) Выбор пал на Форд Гэлакси,на тот момент только появившийся в салонах. Красивый,просторный(я ещё не сидел в Sienne) .Жаль только с АКПП на тот момент в Россию не постовлялся. Ну да ладно.Продал быстро Опель Зафира(в старом кузове,хорошая,надёжная машина),оплатили залог и стали кушать завтраки из салона(на Варшавке),что ваш автомобиль уже погрузили на автовоз,что уже пересек границу(Гэлакси собирают в Бельгии),ну вот не сегодня, так завтра..... Короче, до Нового Года две недели, мы с женой без колёс, а на двухнедельную Новогоднюю ночь нужно ехать к родителям в Можайск. Абы -что не нужно,хотим минивен и обязательно большой.Вдруг, вспоминаю,что видел на дорогах Москвы Tойоту, минивен,а название модели не знаю.Не вопрос,есть заморский друг человека Интернет.Лезу,открываю сайт TOYOTA и офигиваю. 5479 предложений. Но мы не привыкли отступать,нам отыскать её поможет ,большая чашка кофе и надежда на зрительную память.SIENNA в списке моделей находится почти в конце.Через пару часов ,я возненавидел кофе и японскую автомобильную плодовитость. НО Я ЕЁ НАШЁЛ!!! Обзвон продавцов ,выявил не приятную вещь. Практически все машины в Америке, срок поставки,после Нового Года. В Москве всего 5 ПЯТЬ! машин.Двум продовцам не дозвонился,за две машины внесён залог.Осталась одна, в салоне Интер-Авто на Вавилова в здании 3-его ТП.Время после обеда.Не надеясь рву туда и...Вот она, живьём. Можно потрогать, посидеть, прокатиться. Представте состояние человека, прожившего всю жизнь в малогабаритной хрущёвке с кухней 5 кв. метров, где каждый завтрак, обед и каждый ужин люди аккуратно толкаются попами. И вдруг они переезжают в квартиру, где кухня больше, чем вся ихняя бывшая хрущёвка вместе с лестничной клеткой и балконом .Короче 26 декабря 2006 года она стала членом нашей семьи.(КОМПЛЕКТАЦИЯ : 3/3 литра,231 лошадь,кожа,3-х зонный климат,передний привод,боковые и задняя дверь багажника электропривод,7 мест, люка и DVD нет)Теперь сухой язык цыфр. К сожалению не думая о том ,что это когда нибудь понадобится, не вёл статистики расходов на ремонт, ГСМ,и т,д. Попытаюсь восстановить всё по памяти. И так. Срок эксплуатации(не владения,а ЭКСПЛУАТАЦИИ. Езжу очень много) с 26. 12. 2006 по сегодняшний день 17. 10.2011.И того без двух месяцев 5 лет. Брал с пробегом 59000 миль(в оригинальносте пробега не уверен),но внешне была как новая. Корфакс заканчивался на 46000милях, потом белое пятно. Сразу(после Новогодней Ночи) поменял : Ремень ГРМ,масло в ДВС,АКПП,все фильтры какие есть, счётки стеклоочистителя,колодки ручника. Остаток резины был около 50%(Мишлен 225/60/17) Про резину отдельно. Размер колёс ,"кривой" на языке продавцов резины, американский,в Москве купить не возможно.На заказ 12000рублеё за колесо(25 км. Симфиропольки) или у диллера TOYOTA, SUZUKI 14400 за колесо!(цена на май 2008).Так вот, при омотре колёс,показалось,что поджирает наружнюю сторону левого колеса. На сервисе(не офицыалы) сход-развал не делали, попытался к офицыалам, ответ
нет программы. Хорошо добрые люди дали адрес Русского кулибина, который основываясь RX-330м, сделал схождение идиально. Проблемма исчезла. В общем можно долго и нудно перечислять где и когда менял расходники,прочие гайки,болты и железки. Напишу прощще. На спидометре к моменту написания отзыва 167000миль.Тоесть за 5 лет пробег составил 108000миль. Масло менял каждые 10000км. или 6400миль(особо за пробегом следить не надо, при выше указанном пробеге на приборном щитке загорается надпись (на английском)заменить нефтяную жидкость) Видимо у них в Америке, надпись:заменить масло:воспринимается буквально и домохозяйки льют в мотор ОЛЕЙНУ.Также поменял в разное время: передние стойки амортизаторов 12800руб.с работой (левая стойка начала потеть),/ПИШУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПО ПОРЯДКУ ВЫПЛНЯЕМЫХ РАБОТ/ ,гофра ,около 4000руб.с работой, самоделка (от приёмной трубы к штанам) ,радиатор кондиционера 18000руб. с работой. Нмецкий. Оригинал из Японии 46000руб. ,и 45 дней доставка(пробил камнем от впереди едущего Камаза, при возвращении с югов), все четыре тормозных диска, чуть больше15000руб. с работой(цена под вопросом, могу на 2-3тысячи + соврать),радиатор охлаждения(цену не помню,так-как ездил менять сын),кардан рулевого вала,около 15000руб. с работой(идёт в сборе с нижним куском рулевого вала, отсюда и цена) свечи иридивые 9000руб. с работой(задние три менять трудно, надо весь верх движка разобрать.Кстати, свечи были в идеале, не надо было менять. Дурак был,деньги не куда было девать.) ,оба передних нижних рычага, изза сайлентблоков,отдельно не идут. цену не помню совсем, пороюсь в бумажном хламе,может квитанцию и найду,стекло лобовое9500с работой(Китайское,уже два года как и как новое,не ожидал),АКБ(родной отработав 4 года!!! сдох по моей вине) ИЗ ТОГО,ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛ ИЗ_ЗА БОЛЬШОЙ ЦЕНЫ : Это оба механизма электропривода боковых пассажирских дверей. Цена одного механизма без работы 26000руб.(оба кончились с интервалом в 1 месяц) . Дальше. Машинка побывала в 3-х не серьёзных авариях на сумму 150000рублей(1-я моя не внимательность,мог избежать, 2-я сын ,после получения прав учился ездить по Москве, 3-я ,удар в задницу, дядька на Зиле не расчитал зимой расстояние и было 4-е повреждение не связанное с аварией: летом на даче попали под град размером с куриное яйцо! Машинку побило очень сильно, но стёкла на удивление остались целые) . Вот по ремонту вроде и всё. Теперь, кому интересно о комфорте. Мы с женой любим "мягкие" машины, комфортные и чтобы сидеть высоко. SIENNA машина мягкая, спокойная, тихая(конечно не 221 мерс, работал, знаю)но для такого высокого кузова отлично.До 120км/ч. ничего не напрягает, после уже слышны аэродинамические шумы. На ней не хочеться гонять, метаться из ряда в ряд, резко поворачивать(конечно ещё сказываются крены кузова, подвеска мягкая), но если надо, педаь в пол и 100 за 8,7сек.Салон приятный на взгляд и на ощупь.За 5 лет даже глаз не намозолил.Очень удачный дизайн.Эргономика приборов, управления климатом и магнитолой очень удачное, приятная бирюзовая подсветка. В яркую, солнечную погоду не много бликует дисплей климата, но стоит стереть пальчиком пыль и сразу всё ОК.Кресла(по другому и не назавёшь)большие , с высокими спинками, комуто покажутся черезчур мягкими, но это на любителя. Мне и жене уютно.(до Гилинджика практически без остановки,только подкормить мочивиной травку на обочине). Руль очень лёгкий(знатоки сказали=бы пустой, а мне нравится. Кстати, радиус разворота очень маленький, в цыфрах не помню, но могу в книжке глянуть.Большой, нет, огромный багажник.При снятых средних сиденьях ДВА ПОЛНОЦЕННЫХ СКУТЕРА СТОЯ на дачу и обратно.Есть и пару минусов. 1-й :левое наружное зеркало заднего вида, прямое, большая мёртвая зона и 2-й минус на передних стойках лобового стекла очень маленькие водоотводящие. При скорости выше 100 вся грязь и вода на боковых стёклах и зеркалах, особенно на левом.Клиренс 16.5см, для дачи самое оно.Ну вот вроде и всё. Может что-то и забыл, но отвечу на все вопросы. Спрашивайте. P.S. Вследующем году хотим обновить машину. Это будет только SIENNA 2008 или 2009года и обязательно полный привод! Свою первую(язык не поворачивается сказать старую) продовать не буду. Остаётся сыну.