Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2006

Тойота Сиенна 2006 — отзыв владельца

, Москва
14198
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: средний 12л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Прошу над ошибками и правописанием не зубоскалить. Я бывший двоечник.Обидно. Теперь всем здрасьте.  Очень мало отзывов о Sienne. Буду исправлять! Машину купил случайно. Захотели с женой купить новую машину , после множества б/ушных Фордов,Ауди,Опелей,Фольксцвагенов,МЕРСЕДЕСА ВИТО(до сих пор жалею о продаже!) Выбор пал на Форд Гэлакси,на тот момент только появившийся в салонах. Красивый,просторный(я ещё не сидел в Sienne) .Жаль только  с  АКПП на тот момент в Россию не постовлялся. Ну да ладно.Продал быстро Опель Зафира(в старом кузове,хорошая,надёжная машина),оплатили залог и стали кушать завтраки из салона(на Варшавке),что ваш автомобиль уже погрузили на автовоз,что уже пересек границу(Гэлакси собирают в Бельгии),ну вот не сегодня, так завтра..... Короче, до Нового Года две недели, мы с женой без колёс, а на двухнедельную Новогоднюю ночь нужно ехать к родителям в Можайск. Абы -что не нужно,хотим минивен и обязательно большой.Вдруг, вспоминаю,что видел на дорогах Москвы Tойоту, минивен,а название модели не знаю.Не вопрос,есть заморский друг человека Интернет.Лезу,открываю сайт TOYOTA и офигиваю. 5479 предложений. Но мы не привыкли отступать,нам отыскать её поможет ,большая чашка кофе и надежда на зрительную память.SIENNA в списке моделей находится почти в конце.Через пару часов ,я возненавидел кофе и японскую автомобильную плодовитость. НО Я ЕЁ НАШЁЛ!!! Обзвон продавцов ,выявил не приятную вещь. Практически все машины в Америке, срок поставки,после Нового Года. В Москве всего 5 ПЯТЬ! машин.Двум продовцам не дозвонился,за две машины внесён залог.Осталась одна, в салоне Интер-Авто                 на Вавилова в здании 3-его ТП.Время после обеда.Не надеясь рву туда и...Вот она, живьём. Можно потрогать, посидеть, прокатиться. Представте состояние человека, прожившего всю жизнь в малогабаритной хрущёвке с кухней 5 кв. метров, где каждый завтрак, обед и каждый ужин люди аккуратно толкаются попами. И вдруг они переезжают в квартиру, где кухня больше, чем вся ихняя бывшая хрущёвка вместе с лестничной клеткой и балконом .Короче 26 декабря 2006 года она стала членом нашей семьи.(КОМПЛЕКТАЦИЯ : 3/3 литра,231 лошадь,кожа,3-х зонный климат,передний привод,боковые и задняя дверь багажника электропривод,7 мест, люка и DVD нет)Теперь сухой язык цыфр. К сожалению не думая о том ,что это когда нибудь понадобится, не вёл статистики расходов на ремонт, ГСМ,и т,д. Попытаюсь восстановить всё по памяти. И так. Срок эксплуатации(не владения,а ЭКСПЛУАТАЦИИ. Езжу очень много) с 26. 12. 2006 по сегодняшний день 17. 10.2011.И того без двух месяцев 5 лет. Брал с пробегом 59000 миль(в оригинальносте пробега не уверен),но внешне была как новая. Корфакс заканчивался на 46000милях, потом белое пятно. Сразу(после Новогодней Ночи) поменял : Ремень ГРМ,масло в ДВС,АКПП,все фильтры какие есть, счётки стеклоочистителя,колодки ручника. Остаток резины был около 50%(Мишлен 225/60/17) Про резину отдельно. Размер колёс ,"кривой" на языке продавцов резины, американский,в Москве купить не возможно.На заказ 12000рублеё за колесо(25 км. Симфиропольки) или у диллера TOYOTA, SUZUKI 14400 за колесо!(цена на май 2008).Так вот, при омотре колёс,показалось,что поджирает наружнюю сторону левого колеса. На сервисе(не офицыалы) сход-развал не делали,  попытался к офицыалам, ответ
нет программы. Хорошо добрые люди дали адрес Русского кулибина, который основываясь RX-330м, сделал схождение идиально. Проблемма исчезла. В общем можно долго и нудно перечислять где и когда менял расходники,прочие гайки,болты и железки. Напишу прощще. На спидометре к моменту написания отзыва 167000миль.Тоесть за 5 лет пробег составил 108000миль. Масло менял каждые 10000км. или 6400миль(особо за пробегом следить не надо, при выше указанном пробеге на приборном щитке загорается надпись (на английском)заменить нефтяную жидкость) Видимо у них в Америке, надпись:заменить масло:воспринимается буквально и домохозяйки льют в мотор ОЛЕЙНУ.Также поменял в разное время: передние стойки амортизаторов 12800руб.с работой       (левая стойка начала потеть),/ПИШУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПО ПОРЯДКУ ВЫПЛНЯЕМЫХ РАБОТ/ ,гофра ,около 4000руб.с работой, самоделка (от приёмной трубы к штанам) ,радиатор кондиционера  18000руб. с работой. Нмецкий. Оригинал из Японии 46000руб. ,и 45 дней доставка(пробил камнем от впереди едущего Камаза, при возвращении с югов), все четыре тормозных диска, чуть больше15000руб. с работой(цена под вопросом, могу на 2-3тысячи + соврать),радиатор охлаждения(цену не помню,так-как ездил менять сын),кардан рулевого вала,около 15000руб. с работой(идёт в сборе с нижним куском рулевого вала, отсюда и цена) свечи иридивые 9000руб. с работой(задние три менять трудно, надо весь верх движка разобрать.Кстати, свечи были в идеале, не надо было менять. Дурак был,деньги не куда было девать.) ,оба передних нижних рычага, изза сайлентблоков,отдельно не идут. цену не помню совсем, пороюсь в бумажном хламе,может квитанцию и найду,стекло лобовое9500с работой(Китайское,уже два года как и как новое,не ожидал),АКБ(родной отработав 4 года!!! сдох по моей вине) ИЗ ТОГО,ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛ ИЗ_ЗА БОЛЬШОЙ ЦЕНЫ : Это оба механизма электропривода боковых пассажирских дверей. Цена одного механизма без работы 26000руб.(оба кончились с интервалом в 1 месяц) . Дальше. Машинка побывала в 3-х не серьёзных авариях на сумму 150000рублей(1-я моя не внимательность,мог избежать, 2-я сын ,после получения прав учился ездить по Москве, 3-я ,удар в задницу, дядька на Зиле не расчитал зимой расстояние и было 4-е повреждение не связанное с аварией: летом на даче попали под град размером с куриное яйцо! Машинку побило очень сильно, но стёкла на удивление остались целые) . Вот по ремонту вроде и всё. Теперь, кому интересно о комфорте. Мы с женой любим "мягкие" машины, комфортные и чтобы сидеть высоко. SIENNA машина мягкая, спокойная, тихая(конечно не 221 мерс, работал, знаю)но для такого высокого кузова отлично.До 120км/ч. ничего не напрягает, после уже слышны аэродинамические шумы. На ней не хочеться гонять, метаться из ряда в ряд, резко поворачивать(конечно ещё сказываются крены кузова, подвеска мягкая), но если надо, педаь в пол и 100 за 8,7сек.Салон приятный на взгляд и на ощупь.За 5 лет даже глаз не намозолил.Очень удачный дизайн.Эргономика приборов, управления климатом и магнитолой очень удачное, приятная бирюзовая подсветка. В яркую, солнечную погоду не много бликует дисплей климата, но стоит стереть пальчиком пыль и сразу всё ОК.Кресла(по другому и не назавёшь)большие , с высокими спинками, комуто покажутся черезчур мягкими, но это на любителя. Мне и жене уютно.(до Гилинджика практически без остановки,только подкормить мочивиной травку на обочине). Руль очень лёгкий(знатоки сказали=бы пустой, а мне нравится. Кстати, радиус разворота очень маленький, в цыфрах не помню, но могу в книжке глянуть.Большой, нет, огромный багажник.При снятых средних сиденьях ДВА ПОЛНОЦЕННЫХ СКУТЕРА СТОЯ на дачу и обратно.Есть и пару минусов. 1-й :левое наружное зеркало заднего вида, прямое, большая мёртвая зона и 2-й минус на передних стойках лобового стекла очень маленькие водоотводящие. При скорости выше 100 вся грязь и вода на боковых стёклах и зеркалах, особенно на левом.Клиренс 16.5см, для дачи самое оно.Ну вот вроде и всё. Может что-то и забыл, но отвечу на все вопросы. Спрашивайте. P.S. Вследующем году хотим обновить машину. Это будет только SIENNA 2008 или 2009года и обязательно полный привод! Свою первую(язык не поворачивается сказать старую) продовать не буду. Остаётся сыну.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
фото давай.в новом кузове очень нравится...+5
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 260
Для двоечника, отзыв на 5. Действительно, машина для удовольствия и спокойного стиля передвижения. Пользуюсь почти такой же, только на полном приводе, эмоции только положительные. При этом, люблю перемещения на большие расстояния. Последнее состоялось по маршруту: Вологда-Питер-Хельсинки-Таллин -Рига-Шауляй и обратно. Из поездки вернулись 5 дней назад. Нареканий нет. Второй минус решил путем наклеивания дверного трубчатого уплотнителя по стороне водителя, с одной стороны которого, самоклейка. Как результат: боковое стекло чистое. С первым пока не боролся, хотя можно поменять стекло зеркала на сферическое.
Век живи-век учись.
6
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 260
И еще, сайлентблоки на рычагах можно поменять на полиуретановые. Недавно помогал менять на своей предыдущей машине (Тойота Превия модель с 2000г), они одинаковые. Карданчик рулевой тоже ремонтируется, т.е. крестовины меняются.
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
ергей1900
Спасибо за отзыв, 5-ка!
Oil - это и есть масло техничекое, причём Олейна - это тоже Oil. Только то что на хлеб мажут - это Butter :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienna 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиенна.
Посмотреть всё о Тойота Сиенна

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиенна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром