Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про 2020 Киа Седона, корейского конкурента Сиене

Про 2020 Киа Седона, корейского конкурента Сиене

Toyota Sienna 2010


Пробег: 175 250 км
Темы: Другое

Шалом православные

Пока память свежая хожу описать свои впечатления от корейского минивена Киа Седона последнего поколения. У вас он вроде известен как Карнавал.

Машина товарища, он сдал свою Хонду Одисей в трейд ин и взамен получил новенькую Киа в максимальной комплектации. Вчера поехали к ним в гости заодно обмыли покупку. Поэтому постараюсь написать блиц отзыв про этот авто, сравнивая конечно со своей почти 10 летней Тоетой.

Внешне:

Тут особо расписывать нечего, для минивена внешность мне кажется далеко не так важна. Но Киа выглядит хорошо со всех ракурсов. Сранивать с Тоетой думаю не имеет смысла так как моя машина пошла в серию более чем 10 лет раньше чем Киа. Это просто разные поколения автомобильного дизайна.

Салон:

Вот тут есть о чем поговорить. Прежде всего не понимаю хейтеров корея-автопрома. За последние пару лет так или иначе мне удалось покататься немного на свеженьких корейцах разных ценовых категорий (Соренто Прайм, Соул и вот сейчас Седона) и я очень впечатлен насколько сильно они прыгнули вперед что по дизайну внешнему и внутренему что по качеству сборки салона. Даже на бюджетом Киа Соул мягкие материалы и отличная сборка.

Седона тоже приятно удивила. Даже культовая Хонда с материалами салона в своем вене до последнего времени не парилась и весь пластик даже в предыдущем поколении Одисея (2011-2017) был жесткий. Сев же в Седону оценил что вся передняя панель, карты дверей первого и ДАЖЕ ВТОРОГО РЯДА(!!) выполнен из приятного на ощупь мягкого прорезиненого материала. Для семейной утилитарной машины это невиданое барство.

Правда нужно сказать что это макс комплектация, возможно на комплектациях подешевле и материалы похуже. Я не проверял.

Помимо хороших материалов могу заметить отличное качество всех кнопочек и переключателей и отличное качество сборки/подгонки. Вообщем в этом плане все очень четко.

В плане внутренего пространства как я написал в своем отзыве идеальная формула минивена была выведена в середине 00-х и до сих пор все производители этой формула следуют. В новой Седоне пара новых фишечек есть но впринципе по салону это обычный минивен. По размеру салона мне кажется паритет с моей Сиеной (на глаз, я ничего не замерял ясное дело). Единственное показалось что багажник немного меньше и благодаря этому по длине в салоне места немного больше.

Из плюсов могу сказать что второй ряд сидений имеет кардинально другой принцип складывания и освобождает гораздо больший проход чем моя Тоета. Тут им жирный плюс.

Но и без минусов не обошлось. Во первых сидения второго ряда так просто не снять, нужно мучиться откручивать гайки. У меня в Сиене тоже не самая удобная система но там хотя бы все на защелках и разобравшись можно оперативно снять второй ряд и получить огромный фургон. В корейце такой фокус не пройдет.

Вторая очень большая ложка дегтя это не снимаемая консоль между передними сидениями. К сожалению сейчас этим грешат очень многие минивены, не одна Киа, и я честно говоря не понимаю почему они решили пойти этим путем. Ведь минивен это прежде всего машина дле перевозки детей, зачастую маленьких. Возможность ходить по салону между рядами это очень большой плюс минивена. Но увы на многих современых моделях этого плюса уже нет. Даже жена товарища заметила этот минус, ведь ей на нем возить на нем детей и она понимает что теперь когда на улице -20 она подьехав к школе не сможет пройти с водительского сидения в салон, отстегнуть/одеть детей и потом уже открывать двери. Ей придется выходить наружу, открывать пассажирскую дверь, запускать холод в салон, закрывать дверь. Ну вы поняли. Куча лишных движений.

На ходу:

Немного прокатился поэтому не скажу что до конца раскусил автомобиль. Из того что заметил по комфорту подвески машина ближе к Сиене чем к Одисею. Неровности проходит хорошо, практически как Тоета. По динамике, движок 3.3 280 кажись лошадок и 8 ступка автомат. Тот же самый что на Соренто. Я там заметил что он верховой и тут впринципе такой же характер. На низких оборотах до 2000-2500 тянет очень неохотно. Но стоит притопить стреляет очень круто, прям неожидано. При том стреляет даже на трассе на скоростях за 100 вдавливает в сиденье. Моя старенькая Тоета с 3.5 имеет достаточно увереный разгон но далеко не так бодро как Киа. Но в тоже время на низких оборотах у Тоеты на голову больше крутящего момента и паровозная тяга. Я вообще в городском режиме редко кручу выше 2000 оборотов - не требуется. Пытался в Киа ехать в таком режиме и ощущение что кореец прям недоволен, не хочет тянуть. Вот притопил педалько немного сильнее и он поехал.

Насчет шумоизоляции на трассе при скоростях 110-120 получше Тоеты но не могу сказать что сильно лучше. Кто читал мой отзыв знают что шумкой Тоеты я не очень доволен. Ожидал что в Киа будет по тише. Может я слишком много требую от минвенов?

Вот чем Киа на голову бьет Тоету это свет. Все таки мутные галогенки и новые LED фары это небо и земля.

Заключение:

Киа Седона последнего поколения (2015-2020) мне впринципе понравилась. Купил бы себе такую.. еще не решил. Мне кажется что бы сделать такое решение мне нужно будет заодно прокатиться на более свежих Хонда и Тоета в такой же ценник что бы понять есть ли смысл переплачивать за япошек или корейцы дают тоже самое за меньший ценник.

Но одно могу сказать точно, пересев с новой Кии обратно в Тоету с ценой в 4 раза дешевле убогим себя не почувствовал. У 10 летней Тоеты с 175 000 нет ощущения убитого авто, наверное за это Тоету и любят. Загрузил детей, закрыл сдвижную дверь с кнопки и поехал себе с комфортом. Что еще надо?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienna 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром