На выходных прокатился немного пассажиром на почти новой Хонда Пилот. Поневоле начинаешь сравнивать со своей. Так вот честно сказать я бы свой *зарыганый 10 летний минивен Тоета* (С) на нее не поменял бы. Но обо всем по порядку:
Из плюсов внутри конечно все нарядно, экранчики, подогревы, дуйки все дела. Вообщем современный авто со всеми присущими ему в хорошей комплектации опциями.
По динамике при примерно таком же весе и мощности чувстуется пободрее подхватывает в режиме в газ пол. Тут думаю заслуга новой 9 ступки против моей медленой 5 ступки которая сьедает довольно много потециала хорошего мотора.
Обратная сторона очень много жалоб на эту 9 ступку ZF в плане качества переключений в ежедневной эксплуатации. Мне показалось я пару таких странных моментов заметил, но тут опять же надо за рулем тестить что бы сказать точно.
Тоетовская трансмиссия не такая расторопная но переключения все очень мягкие и логичные.
Из нейтральных пунктов
В плане места для ног +\- паритет с моим веном на всех рядах. Да высоты меньше - ходить не так удобно.
Пластик мягкий только на передней панели и передних дверях. Задние карты дверей выглядят качественно но дубовые на ощупь. Подлокотник на двери между тем очень удобный прям с мягкой набивкой. И пофиг вроде на этот пластик, но на вовкиной соренто не сэкономили, на чиповом додж джорни тоже не сэкономили - двери там мягкие. А недешевая Хонда сэкономила..
Еще пункт шумоизоляция. Не очень доволен ей в Тоете. Думал ну в свежей Хонде то будет точно лучше..и не услышал я там лучшей шумки. Если уж лучше то совсем чуточку. Ожидал большего.
Теперь минусы
Самый большой минус это подвеска. Постепенно прихожу к тому что Хонда не мое. Я понимаю у них в марке прослеживается спортивный дух и все такое. Но вот бмв умеют делать комфортую спортивную подвеску. Даже мой инфинити довольно комфортен и отлично стоит в поворотах. Я ездил на Акорде, Одисее вот сейчас Пилота. Везде она жесткая, некомфортная, бухающая. Зачем такая подвеска на семейном огромном минивено-подобном кросовере? Я хз. Старенькая Тоета прям на голову выше в плавности хода нового Пилота. Я удивлен.
Отуствие багажника. Ну тут камень в огород не одного пилота. У большинства кросоверов с разложеным третьим рядом багажника практически нет. Пилот тут не исключение. Если в плане размещения в салоне можно поспорить, то увы в плане багажного отделения минивен на голову выше. Про трансформацию салоне уж и не говорю.
Такие вообщем мыслишки вслух. Почему то ждал от Пилота большего, тем более прошлое их поколение прям очень популярно у семейных и цену держат очень хорошо.