Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2008

Тойота Сиенна 2008 — отзыв владельца

, Винни
28855
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 трасса 13 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: СЕ канадская (=LE для США)
Цвет кузова: светло-бюрюзовый
Цвет салона: серый
Салон: Оптитронная приборка
Кузов: Электропакет, метла, 7 мест
Ходовая часть: ABS, EBD, Tracktion Control
Двигатель: V 3,5 270 л.с.
За рулем я в общем не новичок, в семье были и тазики: девятки и десятки, Тойоты: RAV-4-10 и Камри-30, Шевролёты: Каптива и Лачетти, Хонда СR-V и Хундай Акцент Таганрогский:). Было что и с чем сравнивать.

Но тут изменились обстоятельства, пришла Канадская виза и я полетел за окиян :) Накануне вылета распродал две семейные машины занедорого, собрал зеленые рубли от них на покупку нового автопарка. Без машины тут никак, в начале пришлось арендовать, почти 50 баксов в день со страховкой за симпатичный седанчик форд-фиеста. Новенький, жесткий, экономичный и динамичный (спасибо коробке), чуть нажмешь движок сразу 4,5-5 тысяч набирает и ощущение динамики есть, хотя и несколько искуственное, за счет крутежки мотора. Ест американская фиеста-седан конечно больше паспортных 5 л по трассе, у меня за большую поездку за Сиенной получилось 5,8 литра при скорости 107-117 по навигатору на круизе. Из недостатков фиесты - неудобные кресла и жесткость подвески. В Канаде дороги неахти, есть трещины и стыки, ям нет, но жесковатая подвеска и отвратительные сиденья оставили неприятное впечатление о весьма красивенькой и экономичной машинке, то такую не куплю никогда (наверное:).

Вернусь к Сиене. После приезда ребром встал вопрос о покупке машины, без машины тут никуда, точнее совсем плохо, платить за сьемную 50 баксов в день морально и материально тяжело. Решили покупать в первую очередь малолитражку, а потом семейный минивэн или паркетник.

По опыту эксплуатации и отзывам решили ориентироваться на Тойоту.  Смотрел на кижижи Короллы, Камри и Сиенны. Поехал смотреть Короллу 2007 за 7700, приехал, оказалось, что машина битая, сделана весьма средненько, но пробег маленький и вроде удар не очень сильный был, но сделано весьма коряво, предложил реальные с учетом качества ремонта 5,500, но продаваном оказался араб из Румынии (такой тут "зоопарк" вокруг авто бывает:), который начал петь песни и т.п. Но машина была нужна срочно, предложил 6000, араб уперся и мне в этом повезло, но уехал я в большом раcстройстве.

Подъехали к Макдональдсу (который не только самая большая в мире сеть бесплатных туалетов, но такая же сеть бесплатного Wi-Fi) позвонили по скайпу по объявлениям, везде либо дорого либо не очень, после студентов короллу покупать боязно. Решил проверить и Сиенны, и тут в соседней провинции нашел мою Сиенну. У дилера, который просил 12900 + таксы, итого около 14500. Договорились на следующее утро в Саскатуне (и такие названия есть), посмотреть. Заскочили в банк сняли капусту (100 канадских долларов - это такой скользкий пластик) и в дорогу (мне помогал сын моего знакомого, без него с моим кривым английским на второй день после прилета было бы совсем тяжко).

550 км по Трансканада до Реджайны, потом на Саскатун. Короче устали и полвторого приехали в Саскатун, пока нашли не сильно заряженную гостиницу немного приключений в этом ночном городишке на 200 тыс.жителей. Как договаривались утром в 9-00 приехали к дилеру, который оказался в 20 км от гостиницы:), а его нет, звоним и неторопливый канадец обещает появиться через полчаса. Гуляем по солнышку... Появляется дилер(он же владелец дилершипа и продавец в одном лице) смотрим на Сиенну, есть коцки и потертость на заднем бампере, ну царапины под ручкой на водительской двери, похоже следы от длинных когтей и машина лэди-драйвен. В общем, почти как новая и пробег 101 т.км. Туда-сюда, рассчитались, оформление продажи, временная страховка на неделю и в 12-00 отправляемся домой, впереди 800 км. С дилер подвинулся и в итоге со всеми таксами получилось - 14000, плюс расходы на перегон, сьемную фиесту и т.п. - около 1000. В итоге 15000, что на 3-5 тыс. дешевле местных манитобских.

По итогам обратного перегона:
При скорости 115-117 км/ч - расход топлива 9,3 л /100 км пробег 511 км.
При скорости 105-107 км/ч - расход топлива 8,4 л /100 км, пробег 320 км.
Это с учетом ограничений 110/100 км/ч, штрафы немилосердные 120-150 за 12-15 км/ч превышения, а за 30-40 можно в 500-600 баксов тикет получить, посему лучше не торопиться.

Страховка для человека без истории вождения относительно дорогая - 140 в месяц (КАСКО+Осаго), выбора нет - одна госкомпания, но все быстро и по человечески, машину поставил на учет и получил номера за 30-40 минут, и это долго, т.к. созванивались с другой провинцией и получали подтверждения по авто и по налогам.

Поведение машины забавно, если не давить педаль - спокойный двухтонный бегемот, перебирает передачи 1500-2000 оборотов, в городе обычно 50-60 км/ч - около 1500 (лимит 50), на трассе 110 - 2000 оборотов. Но при обгоне двойного полуприцепа на трассе на скорости около 100 очень динамичен, заметно прижимает, 270 л.с. не спрячешь хоть и 2 тонны, вообще если давить на газ - динамика отличная, лучше чем у 3,2 литра каптивы, и нет неприятной нервности на малых скоростях, получается плавно, но быстро.

По городу расход 13 летом, по трассе 8,5. Компа в моей младшей СЕ (эквивалент американским LE) нет поэтому расход по пробегу и заправке до полного бака. В бак влезает 80 литров, так что запас хода внушает. Бензин в Канаде дорогой, 1,22 за литр регуляра (=92) т.е. 37 рублей. У южного соседа дешевле - около 1 бакса - 30-31  за литр.

Подвеска мягкая и комфортная, ям нет и на энергоемкость не проверить, но тихая и швы проходит мягкими шлепками.
Салон шумноват, кое-что из пластика где-то постукивает, но пока не разобрался, мотор не слышен, но в каптиве шума было несколько меньше. Но мой 7-ми летний сынок ходит с первого по третий ряд влегкую, почти не нагибаясь. Третий ряд убирается в пол, он там и лежит, т.к. нас четверо и нам хватает 4-х капитанских сидений первых двух рядов. если поднять третий ряд то открывается большая ниша, та что с поднятым 3-м рядом думаю литров 500-600 багажник остается, а с опущенным - 2100. Кондиционер раздельный на 1-2 ряды, климата нет - большой недостаток, привык с каптивы.

Не хватает фичек на комфорт, но платить втрое за новую с полным фаршем не готов, а б/у в полных комплектациях не видел. Лучше тогда ещё тыщу вложить в навигацию с камерой и музыкой. Но пока тыщу жалко, т.к. пришлось разориться на комплект зимних шин с дисками на две машины, а это ещё 1,5 тысячи. Как местные ездить на всесезонке по зимним дорогам не готов.

В общем близко к идеалу семейного автомобиля длиной 5100 мм с мягкой подвеской, разумным расходом и отличной динамикой - 7,7 сек. до сотни. Дорожный просвет как у RX 175 мм, на зиму заказал резину повыше, будет просвет около 190 мм. Фотка не моя, но у меня такая же, только светло-бюрюзовая. Свет хороший, сиденья удобные, печка и кондей с избытком, в +30 кондея хватает на low. Спросил местного механика, так он сказал что такие тойоты на ремонт не приезжают, на что и надеюсь.  

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел год и 19000 км. Ожидал от тойоты, что ничего не надо будет делать, но все равно приятно. Только заменил масло и поставил блок хитер (подогрев двигателя от розетки). Даже колодки менять не пришлось, еще больше половины весной оставалось. Машина по прежнему в основном эксплуатируется по городу, где берет 13-14 литров на сотню. По трассе 8,5-9, в зависимости от ветра, хотя при сильном ветре зимой дошло до 15, но это еще и снега намело 10-20 см так что полдороги было по свежему снегу. В общем машиной полностью удовлетворен, исключительно удобная и практичная, легко вчетвером было проехать 1000 км за день....

, пробег 121 000 км   

Четыре капитанских кресла и боольшой багажник. Встречал в аэропорту знакомых - 6 человек. Вошло все, но даже с поднятым третьим рядом в багажник вошло шесть больших чемоданов. Как-то перевез почти 600 кг - 18 мешков штукатурки по 30 кг и центральный пылесос. Вес чуствуется слабо, но просадка весьма заметна. В общем машина комфортна для 6 человек на дальние растояния. Зимой лопата всегда в машине.

, пробег 131 000 км   

Прошел год и относительно большое путешествие по Америке. За год проехали 20 тыс. км, в т.ч. два 3-х тысячных путешествия. В Альберту и в сторону Чикаго. За год ничего не сломалось и ничего не меняли кроме масла, даже колодки. Тавота рулит :)))))

Последнее путешествие позволило посмотреть на расход топлива. За неделю отпуска проехали 3500 км. Расход топлива замерял по заправкам до полного бака.

Результаты подтвердились:

-9,03 литра за 1000 км пробега, включая 150 километров чикагских пробок, кроме пробок скорость была 110-115 км час....

, пробег 141 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кызыл
Сообщений: 1283
первый!
1
38
Ответить
     
Сообщений: 3420
Интересно написано ... Спасибо
14
2
Ответить
   
Сообщений: 544
чтож так Акцент Таганрогский повеселил?
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12038
страшный он
5
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82967
На Вояджеры,Таункантри похож,не японцы делали.
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
   
калтан
Сообщений: 28
Раньше в автобазах большой добротный автомобиль называли " ПОЛАРИУС ".
5+
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20699
А фотке все-таки нада!
А то ниша в полу не понятно как появляется)
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20699
А так, завидую, меньше чем за пол ляма деревянных такой большой сарай.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
хороший минивэн!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 215546
Пять. Фоток бы побольше.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4253
Хороша!!! А расход - просто песня!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
я недалеко от виннипега живу. приятно читать канадские отзывы. пятерка
сочувствующий
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13777
На мазду эмпевишку похожа, интересный авто. Ценник конечно супер. Если на выходе 15000 бачей за 2008 год. То есть 450000 рублей за тёту с мотором 3,5 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У нас бы минимум 900000 стоила, спасибо медвевовам, за счастливую жизнь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
2
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4253
Yxta:
На мазду эмпевишку похожа, интересный авто.
При чем внутри ваще один в один!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
хороший машин,функциональный+5 на вояджер смахивает!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
сделайте фото своей машины
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Расход-фантазия.
2
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хорошая машина! Мне она в новом кузове очень нравится. Один только момент, что низковата и длинновата)) Хотя даже Крайслер сейчас перестал выпускать короткую версию Вояджера, что весьма печально...(
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
 
Ответить
LLE
   
автор
Виннипег
Сообщений: 706
Our:
Хорошая машина! Мне она в новом кузове очень нравится. (
Мне то же. Планирую года этак через 3-4 поменять свою, когда они подешевеют, хотя бы до 18-20.
Our:
Один только момент, что низковата и длинновата)) (
На 25 см длиннее камри, а дорожный просвет заметно больше, а я поставил ещё зимнюю резину 225/70R16 так что у меня просвет почти 200 мм будет, не хуже 95 процентов кроссоверов.
Our:
Хотя даже Крайслер сейчас перестал выпускать короткую версию Вояджера, что весьма печально...(
Лишние 30 см длины погоду не делают, места для парковки у нас хватает, т.к. треть машин - трачки все за 5 м длиной, так что парковаться привыкли с учетом этого, а удобство от лишних 30 см весьма приличные. На караване 08 все сиденья укладываются в пол, что весьма удобно.
3
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Красивая машинка.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29954
Хорошее авто.
Новая Сиенна - это мечта!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8521
Да, по вместимости эта машина даст прикурить многим.

У самого в Марке под полом багажника столько барахла валяется, что можно запросто там что-нибудь потерять. И найти, через год-другой
Продам проводку,замок,тяги,мотор дворника двери багажника на Runx/Allex
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
В Сиенне внутри можно самому пропасть без вести, столько там места.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Yxta:
На мазду эмпевишку похожа, интересный авто. Ценник конечно супер. Если на выходе 15000 бачей за 2008 год. То есть 450000 рублей за тёту с мотором 3,5 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У нас бы минимум 900000 стоила, спасибо медвевовам, за счастливую жизнь.
я думаю, что поболее 900.
1000 - 1000 с копейками.
новая она за 3 лимона заваливает.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
даже покрупнее Альфарда будет, не говоря уже о всяких там "лилипутках" Вензах
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
хотя и Венза неплохой авто
1
 
Ответить