Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2005

Тойота Сиенна 2005 — отзыв владельца

, Алматы
44787
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.6
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Название: XLE Limited
Цвет кузова: СЕРЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ С ВСТАВКАМИ ПОД ДЕРЕВО
Подарок судьбы или как я стал отцом семейства.
Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом владения свое  Сиенкой,  она у меня уже 9 мес., за это время пройдено 21 тыс. км.

Покупка:

Немного отступления, до сиены у меня была праворукая Субару Импреза,1995г.в., 1.8, автомат, полный привод, универсал, купил ее в далеком 2007 году и пробыла у меня она почти 5 лет. В общем, перерос я уже Импрезу и хотелось прикупить что-то побольше и посвежее, тем более мы с супругой ждали ребенка. Но покупка осложнялась  только что взятой ипотекой, необходимостью доделать ремонт в квартире, делать мебель, предстоящими родами и прочими финансовыми заморочками. Вообще субару с меня не то что не требовала финансовых вложении, а даже принесла в очень нужный момент деньгу в размере 700 дол. Своим разбитым задом. После аварии решил, что точно продам машину не делая кузовные  работы, но как обычно момент продажи все время откладывался.

И потом настал день «Х»,  ситуация была следующей, у меня небольшое мебельное производство, на производстве трудится Форд Транзит 1990г.в., у нас сменился водитель и  необходимо было выписать новую страховку, это было 9 утра 8 февраля 2012 г., 9-15 приехал  в автомагазин где есть страховой агент и выписывал документы, попутно купил про запас тормозной жидкости, переходя обратно дорогу  поскользнулся на  пешеходном переходе (был гололед) и упал как часто показывают в фильмах, ноги выше головы… во время падения каким-то макаром раздавил баклашку с тормозной жидкость и залил всю куртку которую прикупил за день до этого. С большой шишкой, гудящей головой,  облитый тормозухой возвращаюсь на работу, водитель сообщает, что в Транзит не заводится и нужны новые свечные провода и свечи. Сажусь в субарку и лечу на базар за запчастями, и тут какой-то колхозник вылетает с второстепенной дороги и чуть не бьется о впереди идущее авто, я злой от происшествий до этого,  проезжая мимо эмоционально высказываю какой он плохой водила и тут же влетаю взад впереди идущего авто.  Красноречивее чем «допизде…ся» про ситуацию не скажешь. Быстро развожу с тем в кого влетел… Покупаю свечи и возвращаюсь на работу время 10-30…

Пытаюсь осмыслить, где ж я так нагрешил, что у меня столько проблем с утра пораньше… и что будет к вечеру этого дня. С горяча фотографирую субару и выкладываю объявление о продаже авто на сайт.  Выставил ее за 3500 дол. Считал что это вполне адекватная цена за разбитую в перед-зад машину, особенно если учесть, что покупал ее я за 3800 почти 5 лет назад и проехал на ней 100 тыс. км.… Не прошло и минуты с моменты подачи объявы, как звонки пошли один за одним… причем все звонят не поинтересоваться, что там и как с машиной, а звонят именно приехать и купить. После 15 звонка за 20 минут, меня начали терзать смутные сомнения, что я дешево продаю машину. Снимаю объявление и перезваниваю всем кто звонил, говорю что передумал продавать. Вечером выставляю машину уже за 4600дол. И на следующий день благополучно ее продаю за 4500(спасибо нашему правительству за самые гуманные пошлины на свете), только договорились, что оформляться будем в субботу.

Отдавал субару с тяжестью в душе, машинка была как верный друг… Но жизнь продолжается и сразу после  переоформления прошу отца поехать со мной на авто базар и посмотреть авто… Вообще до переоформления авто у меня были бессонные ночи, штудировал сайт по продаже авто,  у меня получалось максимальная сумма на покупку авто в районе 14  тыс. дол. Хотелось однозначно полный привод и размер не меньше форестера… но вариантов подходящих по году и цене не было и рядом… Приехав на базар и проходив там 3 часа и не найдя не одного даже примерно подходящего мне варианта предвкушая долгий и нудный поиск авто через объявления по сайту… на самом выходе с базара стоит  большая тойота. И  на  клочке бумаге написано 10500$$$, на вид машина была  явно свеженькой, открываю водительскую дверь спрашиваю реальная ли цена, за рулем сидел китаец, который на ломанном русском подтверждает цену. Закрыв дверь и успев осмотреть только водительскую дверь понимаю, что машина была сильно битой, посмотрев на батю, он глазами мне показывает, чтоб я осмотрелся, вокруг машины крутилось уже человек 10 и все переспрашивали, что 10500??? Решение пришло мгновенно, говорю китайцу 10 тыс. он кивает и мы отъезжаем на 500 метров... выйдя из машины понимаю, что машина была битая в перед и по бокам, но отремонтирована на твердую 3+. Звоню братишки и прошу посмотреть, сколько стоят такие машины, братишка сообщает, что от 22 и выше. Если быть откровенным я вообще не обращал внимания, что у нас такая модель есть в городе.

Китаец сказал, что деньги ему нужны в течении 4 часов.  Машина была оформлена на какую-то даму, гражданку Казахстана,  сказал, что  оформлять все будет она.  У меня возникла неожиданная проблема, у меня с собой есть 4500 дол., а оставшиеся 5500 лежат на депозите, а день недели суббота, начинаю обзванивать знакомых… деньги готовы занять все, но только в понедельник, в итоге приходиться договариваться со всеми о займе в 500 -1000 дол. И тут меня осеняет, что можно позвонить в банк и спросить может у них есть отделения которые работают в субботу. Конечно же, хорошая мысля приходит опосля и мы спокойно снимаем недостающую сумму с депозита,  рассчитываемся и разбегаемся в разные стороны. Кстати, причиной столь срочной продажи машины были проблемы с миграционной полицией и у Китайца был самолет в этот день, поэтому он отдал машину так дешево. Китаец отдал еще и комплект летней резины.
И  вот я стал обладателем Тойоты Сиены 2005 года выпуска в полной комплектации, на переднем приводе, правда при переоформлении через неделю после отлета китайца выяснилось, что у него есть не оплаченный штраф, это не вылезло в день оформления машины(звонил знакомой в Гаи с просьбой пробить машину), т.к. он попался на видификсацию в ночь перед продажей.. короче заплатил за него штраф в 10 тыс. тенге.

Эксплуатация:

Очень прикольно было, ехать уже в купленной машине ехать и узнавать, что в ней есть(пульт от потолочного телика нашел через месяц после покупки). После субару машина конечно океанский лайнер, что в ней есть:
1. Музыкальная система с буфером и ченджером на 6 дисков
2. Потолочный телевизор с ДВД
3. Датчики света
4. Подогревы пер. сидений
5. Элетропривод/присоски зад. дверей и багажника,
6. Кожаный салон
7. Электропривод пер. сидений
8. Трекшен контроль, Абс, ЕСП
9. 3-х зонный климат
10. Шторки
11. Электропривод форточек в багажнике  
12. Зеркло с авто затемнением
13. Заводской ксенон
14. Парктроники
15. Борт. Комп.
16. Трансформатор тока на 110, многие приборы работают без проблем.
17. Вообще видимо когда-то был круизконтроль с дистроником, но он не работает
И еще куча мелких ништяков, подсветки и т.п. короче машина сделана по уму и для максимального комфорта.
Салон очень удобный  7-ми местный – 4 места вообще-- кайф. 3ряд и последние 3  сидения конечно не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем.
Двигатель очень мощный(3,3литра как на лексусе Рэкс330) и тяговитый, разгон до 100 км. около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный.
Расход в районе 16-18- город (Зима/лето).  По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров.
Машина очень большая по габаритам она длиннее на 8 см. чем лексус 570 и шире многих машин.
Что очень нравится это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на сиене прокатился на такси в субару импреза, честно сказать очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле.
С покупкой Сиенки стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на субару за  почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км. от города.
Для тех, кто присматривает такую машину для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10) возил и столешницы 3-х метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы  необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на сиенке.

Что ломалось:

1. Как купил, выяснилось, что гудит подшипник ступицы – цена 50 дол. сам + 15 дол. Замена.
2. Перед поездкой из Алматы в Астану (2300 км.) Решил проверить ходовку  и выяснилось, что пыльник гранаты порван, решил поменять, когда сняли привод очень долго били кувалдой по гранате, не могли снять внешнюю гранату, я уже думал, что сейчас она крякнет, но все-таки выбели и поменяли, правда после поездки граната захрустела и пришлось менять весь привод, нашел без особых проблем Б/У цена вопроса 150 дол. На удивление оказалось, что у нас вообще в городе штук 20 разборов  где есть такие Сиены.
3. Поездка  в Астану была очень тяжелой, ездили на монтаж и вместо двух рабочих дней пришлось проработать 2-е суток. И после завершения всех дел решили не спать, а ехать в 2 водителя по очереди, короче усталость дала о себе знать и где-то 200 км. до дома я влетаю в яму и пробиваю 1 колесо, 2-ое колесо  хоть и помялось но не сдулось. Короче еле как доковыляли на запаске до города, на следующий день оценил последствия не внимательности, 2 новых баллона +  прокатка двух дисков , короче на 500дол. Всрял…  могли на эти деньги полететь в Астану самолетом. Если Алматинцы будут читать отзыв, диски прокатали мне только с 3-го раза(2 раза не смогли сделать на мелких шиномантажках) Вианор на Саина –Джандосова с первого раза и за 2 часа(до этого оставлял на сутки). Варить кстати не пришлось, несмотря на то что 1 диск был замят на 7 см. говорят был бы не родной диск скорее всего бы выкинул, а так прокатали и все ОК.
4. Вроде бы и все, еще покупал подкрылок, его просто на просто не было когда купил, б/у цена 100дол.
5. Пластиковая нашлепка в районе зеркала возле  водительской двери – 30 дол.
Запчасти по каталогу найти очень тяжело, т.к. машина чистокровный американец(подшипник не мог найти неделю обзвонил все центры, говорят такое не возим, уже расстроился, потом в одном маленьком магазинчике (нарвался на опытного менеджера) сказали, что там стоит подшипник от камри30/ хайлендера, короче очень популярная деталь), все коды другие, зато имея образец можно подобрать все что угодно по ходовке, в основном Камри 30/35 или лексус Рэкс 300/330, для всего остального есть авторазборы .

Общие +/-

Плюсы:
1. Огромный и удобный салон, как для людей так и для грузов, 2 дивана засовывал.
2. Отличная динамика(братишка после того как я его прокатил сказал так: «Бешенный какой-то автобус ты купил»), управляемость, плавность хода вообще сказка, машина едет очень мягко и вальяжно, правда после субару первых 3 дня постоянно наезжал на бордюры, потом привык и любой двор для меня не проблемы, к парковке тоже привык.
3. Шикарная комплектация, всех особенно  поражают электро двери
4. Отсутствие проблем с зап. частями по крайней мере в Алматы.
5. Большой клиренс, ежу как на субарике, не смотря на длину авто.
6. Хорошие реллинги на крыше 1200 км. На них проехали 2 больших стремянки.
7. Тойота со всеми вытекающими последствиями, что б там не говорили

Минусы: Особо их нет, но все же:
1. Вод. боковое зеркало  плоское, поменял на сферическое цена вопроса 25дол. сделали на заказ
2. Толстые пер. стойки, пару раз чуть не наехал на пешехода, банально не видел человека
3. Отсутствие буксировочных крюков, для меня был шок, когда застрял в песках, что их просто нет ( в Америке делают все для развития частного бизнеса и что б люди пользовались услугами эвакуатора заводы не ставят такую необходимую вещь для нашего человека как крючок для троса, у знакома Гранд чероки 2005 года у него тоже нет ни одного крюка, до сих пор в голове не укладывается )
4. Наверное, отнесу к минусам, сейчас подумываю купить еще машину для жены и для своих поездок на охоту, устал ездить на хвосте, короче для меня теперь даже паджеро3 как-то маловат в размерах… короче американский стиль жизни мне пришелся по вкусу, но я думаю жена будет против серьезного и большого внедорожника и будем искать компромисс… вообще на самом деле вполне хватает и машин типа хайлендера или даже Раф4(на самом деле чем круче джипы тем больше сами водилы в говно всякое лезут, проверено не раз), пару раз ездили на охоту  с Инфинити 35, до места она доезжает без проблем, а так дичь гонять уже есть товарищи с серьезными машинами.

Заключение:
ф
Хотя машина и была в серьезной аварии за все время эксплуатации не вылезло не одной серьезной проблемы(мелочей хватает, то что-то скрепит, то пластиковая обшивка отвалилась, на двустороннем скотче держалась, один динамик «запердел» как раз в стойке куда я думаю был самый сильный удар,  была дыра в шумоизоляции, пришлось подклеивать уплотнитель двери, дверь провисла(пока еще не устранил, надо крыло снимать), короче косяки есть, но они не смертельны и при наличии времени можно вылечить за пару дней).
Поэтому считаю, что покупка этой машины была подарком, экономия при покупке составила минимум 8тыс. дол. Сначала после покупке думал перепродам, но поездив передумал. Машину менять не собираюсь, очень нравится, может быть в будущем поменяю на такую же, но только 4 вд или в новом кузове, но это надо заработать еще.
Где-то на второй день после покупки вышел на улицу смотрю на машину и думаю, 1 год назад  мы были с супругой просто молодоженами, а теперь у меня есть полноценная семья с любимой дочуркой, свой угол и большая семейная машина. Считаю, что покупка Сиенки окончательно утвердила меня как отца семейства.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло уже больше года. Проехал примерно 30 тыс.км. делал переднюю ходовку, амортезы стоят там свои особенные(брал каябу по 100 дол. Шт.) Все остальное идет один в один от камри 35 или рекса 330. Оптимальный вариант, снимают на сервисе и едешь в магазин с образцом,там сразу узнают деталь, если спрашивать по телефону, как правило отвечают, что на вашу машину нет ничего.

Еще парит мозг дерганье при переключении акпп, надо диагностику делать на компе, но все как то нет времени. Дерганья конечно не сильные, но разбираться с проблемой буду....

   

Загорелся у меня чек, и все мне дела до него не было втечении целых трех месяцев. Решился чинить, поехал сделал диагностику оказалось лямба зонт который стоит снизу перед катализатором. Искал нужный кислородный датчик долго, покупал б У 2 РАЗА- ВОЗВРАЩАЛ, потом все же нашел место где мне продили нужный за 135 долларов. Теперь все ок.

   

Расскажу про странный день в моей жизнию. У меня за один день случилось 4 поломки при том, что полтора года прездил без проблем.

В один день у меня сломалось:

1. Компрессор кондиционера;

2. Потек раиатор;

3. Селектор акпп перестал держатся на выбранной пердаче;

4. Сдвижная электродверь перестала сама закрываться(с пульта).

Пока вот такие затраты:

1. Радиатор новый китай. алюминевый 24 тыс. тг.

2. компрссор кондера 55 тыс. тг(бу).

3. замена компрессора. радиатора и закачка фриона 18 тыс.тг.

4. антифриз 3 тыс.тг

ИТОГО 101 тыс.тг. (100 тенге примерно 20 рублей)

Осталось починить селектор уже нашел деталь (от 10 25 тыс.тг) на разборе......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Алматы
Сообщений: 10
Побитый субарь.
Мой отзыв: Toyota Sienna 2005
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
За отзыв 5! Машина супер! Хочу такую же:-) Автору удачи! Дополняй!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
23
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
тойота комбайн
14
2
Ответить
   
Сообщений: 984
привет земляку, есть вопрос, на который нет вразумительного ответа:
а кто знает, почему в казахстане(Алмате) опель, шевроле и форд не популярны и не кому не нужны? Был в Алмате и не видел ни одной астры, ни одной корсы. Фокусы проскакивают, но все на фирмах, та же фигня со шкодами. Неужели казахстанцы такие глупые, что не берут такие хорошие машины, но почему то тойот и мерсов на улицах...
в россии же этих авто ну очень много, неужели россияне такие умные, тойоты тоже есть, но их в разы меньше, но опель, шевроле, форд бьют рекорды продаж...
10
46
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Щас почитаем ) очень ждал отзыва на эту машину )
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1711
Шикарный авто ! жалко у нас правительство Пумедкина тоже"старается" и нас таких машин очень очень мало.
18
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Машина хороша! И комплектация полная.
14
2
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Пять за отзыв и машину!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
10
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Молодец!
За отзыв пять!
Не забывай дополнять!
Очень честный эмоциональный отзыв!
ЗЫ: был у вас в мае на мотоцикле, по дороге Астана-Алматы есть места с ямами, в которые может корова поместиться! Особенно после того, как проедешь поворот на Узбекистан и повернёшь налево на Алматы!
Вдоль Балхаша вид не понравился - пустыня некрасивая, зато подъезжая к Алмате, а дело было ночью, начинаешь чувствовать прекрасные весенние запахи.
И красиво у вас!!!
Удачи тебе и здоровья всему твоему семейству!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
14
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Toxa01:
Побитый субарь.
жаль субарика
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
то что надо для семьи
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош 5
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Странно что без акценат пишешь ) ты там не местный что ли ?
за отзыв 5 ) давай дополняй )
R9FAV
4
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
присматриваюсь к этой машине. Но транспортный налог - больше 250 лс пугает... а в 3 кузове машинка вообще радует. удачи на дорогах.
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.
6
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
машинка классная!
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 644
хороший автобус ничего не скажешь!удачи в эксплуатации!за отзыв 5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Вполне приятный вэн
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Данис:
Молодец!
За отзыв пять!
Не забывай дополнять!
Очень честный эмоциональный отзыв!
ЗЫ: был у вас в мае на мотоцикле, по дороге Астана-Алматы есть места с ямами, в которые может корова поместиться! Особенно после того, как проедешь поворот на Узбекистан и повернёшь налево на Алматы!
Вдоль Балхаша вид не понравился - пустыня некрасивая, зато подъезжая к Алмате, а дело было ночью, начинаешь чувствовать прекрасные весенние запахи.
И красиво у вас!!!
Удачи тебе и здоровья всему твоему семейству!
Ты из какого города. В России за Уралом значительно больше японского автопрома чем европейского. Купить европейское или американское ведро вместо японского автомобиля многие считают глупым. И правильно.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
14
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Алекс Ч:
привет земляку, есть вопрос, на который нет вразумительного ответа: а кто знает, почему в казахстане(Алмате) опель, шевроле и форд не популярны и не кому не нужны? Был в Алмате и не видел ни одной астры, ни одной корсы. Фокусы проскакивают, но все на фирмах, та же фигня со шкодами. Неужели казахстанцы такие глупые, что не берут такие хорошие машины, но почему то тойот и мерсов на улицах... в россии же этих авто ну очень много, неужели россияне такие умные, тойоты тоже есть, но их в разы меньше, но опель, шевроле, форд бьют рекорды продаж...
Ты из какого города. В России за Уралом значительно больше японского автопрома чем европейского. Купить европейское или американское ведро вместо японского автомобиля многие считают глупым. И правильно.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
7
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Хороший отзыв! Удачи по жизни обоим! Хотел взять такую же ..но наши мудрые правители взвинтили пошлины до небес и она вышла из ценового диапазона-а жаль! 5+
1
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Походу база общая с Ипсумом, не?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
7
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
ипсум-авенсис, сиенна- минимум камри..
Gulf рекомендую!!!
2
2
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Это первый Ипсум был на "Т "платформе создан (Авенсис, Корона Премио, Калдина и Карина его ближайшая родня). Но вот второе поколения Ипсума к той платформе никакого отношения не имеет. Машинка гораздо крупнее и тяжелее. Ее ***жайший родственник - Хорек, опять-же второго поколения. Ну и видимо этот аппарат тоже не исключение.
TLCP-120, 2.7 TX
2
1
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 330
N7:
Машина хороша! И комплектация полная.
прям таки полная, безлюково-моноприводная.
Авто классное, 5.
О, как.
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Свезло так свезло... Классный аппарат за смешные деньги (некоторые Испумы 90-х и то больше стоят).
Поздравляю! Привет Алмате из Шымкента!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 7
Toxa01, а не задумывался над установкой газового оборудования на Sienna? В конце октября на Атакенте проходила очередная автовыставка, на ней принимала участие одна фирма, которая занимается продажей различного газового оборудования (итальянского и польского производства) в Алматы, я подходил, разговаривал с ними, довольно широкий ассортимент различного оборудования предлагают. При цене газа 65-70 тенге и при твоей эксплуатации, оно думаю окупится быстро.
1
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 10
С Алматы:
Toxa01, а не задумывался над установкой газового оборудования
Нет, вообще даже мыслей таких не было, для меня багажник многим важнее важнее.
4
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 10
Платформа от Камри.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Toxa01:
Нет, вообще даже мыслей таких не было, для меня багажник многим важнее важнее.
да, с размеров багажника я честно говоря просто пророс... классный багажник
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 730
и пробег 56 т миль не большой хорошая машина удачи только 5 :)
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
цена хороша! где б у нас такого китайца найти?:)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
У НАС В ГОРОДЕ НЕ ВИДЕЛ ТАКИХ, НАВЕРНО РЕДКИЙ АППАРАТ ЕЩЁ И АМЕРЕКОС. ДОПОЛНЯЙ ОТЗЫВ!
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 10
Алекс Ч:
привет земляку, есть вопрос, на который нет вразумительного ответа: а кто знает, почему в казахстане(Алмате) опель, шевроле и форд не популярны и не кому не нужны?
Мне кажется, что просто наш рынок изначально был не интересен для этих производителей и они не считали необходимым открывать центры и пробиваться с боем на наш рынок.
2
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 10
спокойный100:
и пробег 56 т миль не большой хорошая машина удачи только 5 :)
пробег вероятнее всего скрученный, уж больно сильно потертый руль и набалдашник АКПП.
3
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 10
Еще забыл написать про один минус- пожелание:
Если бы задние кресла откидывались побольше было бы намного удобнее.. они наклоняются примерно как самолетные кресла... короче в дальней дороге в них не особо покемаришь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный вен!удачи !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Алекс Ч:
привет земляку, есть вопрос, на который нет вразумительного ответа: а кто знает, почему в казахстане(Алмате) опель, шевроле и форд не популярны и не кому не нужны?
Все просто. Старые опели, шевроле, форд - сыпучие(в сравнении с япами). А новые... а новые никто не покупает. Почему? В Алмате очень тонкая прослойка людей со средним достатком.(сразу оговорюсь, что средний достаток - это как правило тот, кто может купить себе квартиру, машину и тд. На деле с нашими ценами позволить себе такое может не каждый. Поэтому люди якобы среднего достатка живут все либо в наследственных квартирах, либо снимают, что тож недешево(учитывая зп)). Много тех кто близко к среднему уровню, много богатых. Кроме того, сами люди в 90 процентах относятся к машине как к ишаку. Т.е только кормят, читай заправляют. Поэтому хочешь старое авто, но чтоб можно было ездить как на ишаке - покупай тойоту. Богатый? Мерсы и лексусы - статусные авто. Новые авто начали покупать может только года два как. До этого так называемый средний класс на 95 процентов ездил на хороших бу авто. Кроме того, как писал автор, производители не напрягаются выводом своих представительств на наш рынок, почему? Опять же читай выше, новые авто у нас недавно стали в ходу. И опять же, учитывая отношение к машине "езжу пока не встанет" новые опели, шевроле, форд не вариант. Да, вполне надежные авто, но только при должном и своевременном обслуживании.
PS свое авто я обслуживаю регулярно и ваще живу по принципу "чтоб не было причин как ко мне докопаться". Т.е авто всегда обслужено, всегда исправно.
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Dimadze:
Все просто. Старые опели, шевроле, форд - сыпучие(в сравнении с япами). А новые... а новые никто не покупает. Почему? В Алмате очень тонкая прослойка людей со средним достатком.(сразу оговорюсь, что средний достаток - это как правило тот, кто может купить себе квартиру, машину и тд. На деле с нашими ценами позволить себе такое может не каждый. Поэтому люди якобы среднего достатка живут все либо в наследственных квартирах, либо снимают, что тож недешево(учитывая зп)). Много тех кто близко к среднему уровню, много богатых. Кроме того, сами люди в 90 процентах относятся к машине как к ишаку. Т.е только кормят, читай заправляют. Поэтому хочешь недорогое авто, но чтоб можно было ездить как на ишаке - покупай тойоту. Богатый? Мерсы и лексусы - статусные авто. Новые авто начали покупать может только года два как. До этого так называемый средний класс на 95 процентов ездил на хороших бу авто. Кроме того, как писал автор, производители не напрягаются выводом своих представительств на наш рынок, почему? Опять же читай выше, новые авто у нас недавно стали в ходу. И опять же, учитывая отношение к машине "езжу пока не встанет" новые опели, шевроле, форд не вариант. Да, вполне надежные авто, но только при должном и своевременном обслуживании.
PS свое авто я обслуживаю регулярно и ваще живу по принципу "чтоб не было причин как ко мне докопаться". Т.е авто всегда обслужено, всегда исправно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Клевая тачка )) 5
JDM
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Вэны форева!!!
Отзыв понравился. 5
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
happer2009:
Ты из какого города. В России за Уралом значительно больше японского автопрома чем европейского. Купить европейское или американское ведро вместо японского автомобиля многие считают глупым. И правильно.
вообще то я вел речь о Казахстане, не думаю, что там все убивают свои авто. Там тоже куча автосервисов, у нас ниссан 92 г. пробег 280т.км. Так у него отличное состояние, летает как новый. ТО всегда вовремя.
думаю, что дело не в производителях, а в людях, которые давно поняли, что есть что. Даже если производители и сунутся туда, все равно продаж не будет. Например хундай, есть автосалон, но все стоит, зато в россии их берут неплохо.
у нас весь город забит корейцами, фордами, шевролетами, опелями, но в казахстане сложилось мнение, что это хлам и их там брать не будут. Мое мнение такое же, поэтому я езжу на мерсе и тойоте...
1
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Алекс Ч:
привет земляку, есть вопрос, на который нет вразумительного ответа: а кто знает, почему в казахстане(Алмате) опель, шевроле и форд не популярны и не кому не нужны? Был в Алмате и не видел ни одной астры, ни одной корсы. Фокусы проскакивают, но все на фирмах, та же фигня со шкодами. Неужели казахстанцы такие глупые, что не берут такие хорошие машины, но почему то тойот и мерсов на улицах... в россии же этих авто ну очень много, неужели россияне такие умные, тойоты тоже есть, но их в разы меньше, но опель, шевроле, форд бьют рекорды продаж...
Как раз в Казахстане люди практичны и адекватны, поэтому такие авто как Шкода, Форд и Опель не покупают. Люди просто с головой дружат. а не с задницей.
A B C D.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 984
правильно написал, только тогда кто живет в России?...
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
Алекс Ч:
Даже если производители и сунутся туда, все равно продаж не будет. Например хундай, есть автосалон, но все стоит, зато в россии их берут неплохо. у нас весь город забит корейцами, фордами, шевролетами, опелями, но в казахстане сложилось мнение, что это хлам и их там брать не будут.
Viacheslav55:
Как раз в Казахстане люди практичны и адекватны, поэтому такие авто как Шкода, Форд и Опель не покупают. Люди просто с головой дружат. а не с задницей.
Насчет мнения, что корейцами, форды, шевролеты, опели - хлам, да, есть такое мнение у нас. Но что обслуживают машины - это не правда. Да, есть такие, кто следят от и до, но их 10 , предел 15 процентов. У друга делика с пробегом 380 тыщ, вся живая, только лонжероны подгнили. Есть те, кто следят. Просто знаю много СТОшников, так в большинстве своем машины приезжают када что-то серьезное, хотя можно было этого избежать, обслужив машину своевременно. Да и не нужно особо доказательств, достаточно просто пройти пешочком вдоль пробки. Стучащие клапана, сизый дым - это абсолютно нормальное дело и большинство даж не парится.
Кстати, корейцев навезли много очень, но корейцев именно из Кореи, када была льготная растаможка перед вступлением в таможенный союз.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный семейный автомобиль.
Пятёрочку поставил.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
[quote=Dimadze]Насчет мнения, что корейцами, форды, шевролеты, опели - хлам, да, есть такое мнение у нас.
да, но теперь они другие, лучше чем были когда-то, почему же их до сих пор не празднуют, тем более, что корея ближе и цены у шевролета не высоки, казалось бы-вот вам рынок. Бери и строй автосалоны. Однако они берут подержанные тойоты и радуются...
3
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 107
Алекс Ч:
привет земляку, есть вопрос, на который нет вразумительного ответа: а кто знает, почему в казахстане(Алмате) опель, шевроле и форд не популярны и не кому не нужны? Был в Алмате и не видел ни одной астры, ни одной корсы. Фокусы проскакивают, но все на фирмах, та же фигня со шкодами. Неужели казахстанцы такие глупые, что не берут такие хорошие машины, но почему то тойот и мерсов на улицах... в россии же этих авто ну очень много, неужели россияне такие умные, тойоты тоже есть, но их в разы меньше, но опель, шевроле, форд бьют рекорды продаж...
Я больше скажу - Рено тоже за машину не считают и их в принципе там нет. А здесь каждая вторая.
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 107
Алекс Ч:
правильно написал, только тогда кто живет в России?...
В россии всех поставили в такие условия , что нормальную машину не возьмешь, вот и приходится 3х летние 1,5 литровые букашки ввозить или самый дешевый хлам с новья брать - читай шевроле, хюндай и т.д. В Казахстане просто гимор с пошлинами только начался, да и налог рассчитывается по другому, не за л/с , а за объем и ограничена максимальная планка (была 1000 евро), так что бери хоть 5ти литрового америкоса 277 л/с, один фиг заморачиваться будешь только по расходу бензы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Avstriyak:
В россии всех поставили в такие условия , что нормальную машину не возьмешь, вот и приходится 3х летние 1,5 литровые букашки ввозить или самый дешевый хлам с новья брать - читай шевроле, хюндай и т.д. В Казахстане просто гимор с пошлинами только начался, да и налог рассчитывается по другому, не за л/с , а за объем и ограничена максимальная планка (была 1000 евро), так что бери хоть 5ти литрового америкоса 277 л/с, один фиг заморачиваться будешь только по расходу бензы.
Сейчас опять начали муссировать тему об отмене транспортного налога. Скорее всего в итоге и бенз наценят и налог поднимут.
Зачем нам хорошо жить, у нас еще очереди на Гранато-Калины не закончились.(((
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
В России уже давненько транспортный налог в стоимости бензина - кто в теме, транспортный налог не платит, но это только через суд...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Данис:
.....кто в теме, транспортный налог не платит, но это только через суд...
Хлопотно все это.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
Отличный отзыв земляк! Ставлю пять! Я тоже с Алматы. Давно мечтаю о такой машине, у меня две дочки подрастают, а пока езжу на тойоте ярис)))
Мой отзыв: Toyota Yaris 2003
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6017
Хороший вэн. Чувствуется, что для Американского рынка лепили.
З.Ы. Номер улыбнул:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 10
FunFan:
Хороший вэн. Чувствуется, что для Американского рынка лепили.
З.Ы. Номер улыбнул:)
После американских машин хочется только еще больше и мощнее... теперь даже в паджеро сажусь места кажется мало... короче к комфорту и пространству очень быстро привыкаешь.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Везунчик! У нас по такой цене Филдеры берут. А тут СИЕННА!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Спасибо за классный отзыв.У меня подобная машина-Мазда МPV,только чуток поменьше.Покороче на 15см,да поуже,но тоже корабель.Эксплуатирую 8 лет,хоть и не хочется менять,да посвежее хотелось.Даже не знал о сиенах.Хотел опять МПВ в новом кузове,но не устраивало расположение 3-его ряда сидений.На днях брат звонит и говорит-стоит твоя мечта на рынке в Новосибе.10год и копия твоей мазды,только даже побольше.Он из Омска на моей МПВ привез 8!металлических дверей,чуток сдвинув передние вперед.Я всегда говорил,что у меня лучшая машина по характеристикам,свойственным минмвэнам.Теперь вижу есть еще одна.Только расход многоват.Моя кушает 8.5-9.5 на трассе.
1
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Машина неплохая, но тестил такую в сравнении с Гранд-Вояджером и ТК 2001-2007г.в.. Крайслер бъёт Сиенну по многим параметрам. Первое то, что Крайслер дешевле!
Второе, ИМХО, но Крайслер кажется гораздо компактнее и симпатичнее Тайоты, но на деле больше её. Есть версии ТК с сидениями в пол. У Крайслера есть версии с дизелем. Как бы японцы не пристраивались к американскому рынку, их машинам до истинных американцев ещё подтягиваться надо:-)
Автору удачи на дорогах и в эксплуатации!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
3
Ответить
 
Маньчжурия
Сообщений: 5
хорошая машина, для семьи думаю очень удобная. отзыв полный +5!
 
 
Ответить
ACHTUNG!!!
Советую прочистить дросельную заслонку, даст хороший результат по экономии топлива
 
 
Ответить
МАКС
Санкт-Петербург
Учился на ауди 100 переходке, затем тойота 25-ка, мерс между ними мимоходом, из них только понравилась 25-ка. продал 25-ку в 2012 года за 11800 у.е., встал выбор, остановился на сиене в старом кузове цена от 13.000 до 17.000 у.е на 2012 года, начал сидеть в интернете, на форуме сиенистов, читать отзывы, все больше и больше начала нравиться.
Нужна была машина для большой семьи, в 25-ку не вмешались. Смотрел другие минивэны.
Остановился на сиенне. Как раз по в тот момент отдали старые долги и купил сиенну 2005 года, объем 3,3, с Калифорнии, комплектация 4АW (LE,CE, 4AW, LIMITED) искал две недели хотел комплектацию лимитед, нашел но состояние не понравилось). взял эту только привезенную (без телевизора, наушников, парктроников, камеры заднего вида, чейджера). В начале хотел все это добавить читает только СД диски, неудобно, мастер переубедил, сказал что звук будет другой т.к. здесь стоит усилитель JBL всё полетит. Машинка нравиться. Если менять взял бы в полной комплектации. Широкая, вместительная, резвая, первый и второй ряды в комфорте. Звук отличный. Ездил раза четыре в Астану, в Тараз разов двадцать, Балхаш, Бишкек, ни разу не подвела (тьфу,тьфу). Менял за три года переднею ходовую полностью до подорож. доллара за 150.000 тенге, тормозные колодки, масла коробка, редуктор, мост. резину. Тачка отличная, на трассе супер. Минусы зимой боковые электр. двери могут примерзнуть, нет прикуривателя и пепельницы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Есть какие то новости от автора?
Про пробег так не разу не обмолвился
сочувствующий
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиенна.
Посмотреть всё о Тойота Сиенна

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиенна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром