Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2009

Тойота Сиенна 2009 — отзыв владельца

, Хьюстон
30849
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Toyota Sienna LE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: Кондиционер, электропривод сиденья, электродвери сдвижные, подушки безопасности по кругу
Кузов: Очиститель заднего стекла
Двигатель: 3500 куб.см., V-6, цепной привод ГРМ
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о покупке и первых впечатлениях от Сиенны. Надеюсь, что приведенная информация будет полезна всем, кто интересуется покупкой Тойоты Сиенны, минивэна вообще, или покупкой любой машины в США.

Начнем по порядку. Проживаю я вместе с семейством (жена и двое детей) в пригороде Хьюстона. До покупки Сиенны у нас была одна машина - Lexus ES300 1994 года выпуска. Лекс до сих пор ездит хорошо, хоть и требует регулярных вложений. Но одной машины стало явно мало (общественный транспорт в нашем городке отсутствует в принципе), и встала проблема покупки второй машины, причем вместительной и не очень старой.

Решили искать минивэны и внедорожники с тремя рядами сидений. За 3 месяца поисков отсмотрели массу разных машин. Больше всего понравились Тойота Сиенна, Тойота Секвойя, и Хонда Пилот. Пилот отпал по причине не очень просторного салона. Секвойя и Сиенна были основными вариантами до конца поиска. Взял именно Сиенну, потому что нашли свежий экземпляр 2009 года против Секвойи 2005 года. Пробег Сиенны на момент покупки был 100 тысяч миль. Была она на балансе организации, и вся история обслуживания была прописана в Карфаксе. Т.е. за машиной вроде бы следили.

Прокатившись, я сразу понял, что эта Сиенна - то, что нужно. После покупки первое впечатление подтвердилось. И я, и жена отметили одни и те же качества машины. Во-первых, наша Сиенна оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон - просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует - Сиенны прежних лет шли с движком 3.3 литра и были заметно менее резвыми - проверял на нескольких машинах разных лет). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Сиенна идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге :) Укачивает, видимо :) При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный - не хуже, чем на Лексе. Перестроение из ряда в ряд - одним движением. Если нужно ускориться - нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора - около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота - просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. Лексу нужно больше места для разворота.

Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу - около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular - в России наиболее близкий аналог - 92-й.

Салон очень просторный. Средний ряд - два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и сладывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Сиенну при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер.

Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей Сиенны - передний привод.

Кондиционер, музыка, сдвижные электродвери - все пока работает без проблем (стучу по дереву). Штатная Тойотовская музыка звучит очень неплохо. Громкость автоматически увеличивается при наборе скорости и снижается при торможении. Автоматичексие двери отъезжают назад, если при закрытии встречают препятствие - очень важная функция безопасности для тех, у кого маленькие дети.

Резюме: идеальная машина для тех, кому нужно с комфортом и достаточно экономично возить семью, не вылезая на бездорожье.

Теперь хочу рассказать, чем Сиенна "зацепила" больше остальных минивэнов. Ну, во-первых, мы привыкли к Лексу, и Тойота сразу показалась родной. Хонда Одиссей - тоже хороший минивэн, но слишком дорогой, и все те, что я видел, были с недочетами. В частности, просто добила хондовская система отключения трех цилиндров на постоянной скорости. В результате повышенных вибраций разбиваются опоры двигателя, что стоит отремонтировать 1000 долларов, если не больше. Остальные минивэны были явно хуже. Крайслеры и Доджи не греют душу и грешат ненадежностью. Киа Седона производит впечатление неплохой, но недоделанной машины. Ниссан Квест - слишком авангардная машина (чего стоит панель приборов по центру торпедо - при желании проверить показания спидометра приходится смотреть вниз-вправо) и тоже не слишком надежна. Дженерал Моторс и Форд вообще не умеют делать минивэны (друг купил Форд Виндстар и вскоре попал на ремонт трансмиссии на сумму более 2000 долларов). Сиенна была самой приятной из всех минивэнов по сумме разных параметров: комфорт, ходовые качества, надежность, привычность и легкость в управлении, экономичность.

Наконец, хотел бы поделиться сугубо личным, субъективным мнением по поводу покупки машины в США. Заранее прошу не кидать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Надеюсь, что приведенная информация будет полезна автолюбителям в России, которые хотели бы приобрести хорошую подержанную машину.

По личному опыту и отзывам других участников автофорумов знаю, что купить нормальную б/у иномарку в России непросто. В автосалонах очень высок риск купить откровенный хлам. Покупая машину с рук у незнакомого человека, можно нарваться не только на машину с проблемами (мой личный горький опыт в России), но и на откровенный развод или мошенничество. Поэтому понятно стремление некоторых людей купить машину в США. Цены здесь по сравнению с Европой низкие, и даже с учетом перевозки и растаможки может быть выгодно ввезти авто из США. Однако, тут тоже есть подводные камни. На аукционах (где обычно покупаются машины для вывоза в Россию) примерно половина машин с проблемами. Приведу примеры. Две машины, которые я смотрел (Хонда Одиссей и Крайслер Таун&Кантри) имели серьезные проблемы с трансмиссией. Поговорив с дилерами, я выяснил, что эти машины будут проданы на аукционе, если не найдутся желающие их купить. Ту же информацию я получил и от нескольких других дилеров: на аукционы идут прежде всего проблемные машины, а хорошие машины, полученные по трейд-ин дилеры стараются продать сами (выше прибыль). Это не значит, что на аукционах не продают хорошие машины, но риск попасть на хлам выше. На аукционе нельзя провести детальную диагностику и даже прокатиться на машине нельзя. Максимум ее можно завести и осмореть снаружи и внутри. Карфакс - тоже не гарантия отсутствия проблем. Он сообщает лишь ту информацию, которая была передана Карфаксу страховыми компаниями и официальными автосервисами. Если машина была в аварии, но ее владелец не покупал полную страховку типа КАСКО, никакой информации об аварии в Карфакс может и не поступить, потому что страховая компания не задействована. И Карфакс не сообщает о механических или электро проблемах. Поэтому единственный способ найти хорошую машину - это тщательная диагностика перед покупкой. Второе: не берите машину, которая эксплуатировалась в основном в северных штатах (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания и т.д.). Дороги там зимой посыпают солью, и через год-два ваша машина может начать гнить. Советую брать машину из южных штатов: Техас, Флорида, Калифорния, Луизиана и т.д. Мой Лекс "родом" из Канзаса - хоть и не самый север, а глушак прогнил до дыр, т.к. зимой идет снег и сыплют соль. И наконец: в Штатах есть смысл брать машину, которую трудно или очень дорого купить в России. Понятно, что везти из США Форд Фокус нет смысла. Доставка и таможня будут стоить намного дороже самой машины. А Сиенна или пикап типа Тундры или Ф-150 (вроде, растаможка пикапов подешевле будет) - другое дело. Я буду рад помочь, если смогу. Денег мне за это не нужно (слава Богу, зарабатываю на жизнь). Если нужна информация или помощь в поиске (в районе Хьюстона) - пишите.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня по почте пришло уведомление о том, что нужно продлить регистрацию на Сиенну (в российском понимании - заплатить транспортный налог на следующий год). Сначит, пора рассказать о впечатлениях за прошедшие 10 месяцев.

Общие впечатления таковы: был сделан правильный выбор. Сиенна ни разу не подвела (стучу по дереву). Съездили летом в Колорадо (2 дня туда и 2 обратно). На горных перевалах мотор крутился до 4000-5000 оборотов - видимо, падала мощность из-за нехватки кислорода. Но в целом Сиенна вела себя очень хорошо....

, пробег 178 636 км   

Забыл еще один расход: недавно сделал развал-схождение за 50 долларов.

, пробег 178 636 км   

Прошел год с момента покупки Сиенны. Впечатления самые положительные. За год машина ни разу не подвела (тьфу 3 раза и стучу по дереву). Все расходы уже указывал - новая резина на 2 колеса, новый аккумулятор, один раз сделал развал-схождение. Общее впечатление после первого года - повторю чужую мысль: Тойота очень старается не раздражать. Вообще, философия Тойоты мне представляется такой: сделать автомобиль, о котором можно забыть. Он будет просто ездить и исправно выполнять свои обязанности, не вызывая при этом особых эмоций (ни положительных, ни отрицательных)....

, пробег 186 683 км   

Недавно сгоняли в Нью-Мексико на весенние каникулы. Согласно бортовому компьютеру, расход топлива за всю поездку составил 9.4 литра на сотню. По-моему, бортовой компьютер нашей Сиенны врет, т.к. спидометр показывает скорость на 3-5 км/ч больше, чем на самом деле, значит и пробег он показывает больше реального. Я думаю, реальный расход был где-то около 10 литров на 100. По-моему, это немного, т.к. мы ездили не только по трассе со скоростью 120-130 км/ч, но и по горной дороге. Обратно ехали с друзьями - 7 человек в машине плюс куча багажа....

, пробег 191 511 км   

На днях получил письмо от компании Тойота с отзывом нашей Сиенны. Причина отзыва - неисправность соленоида в трансмиссии, который по идее не должен позволять переключаться из P в R или D, если не нажата педаль тормоза (у нас переключается на ура, с педалью тормоза и без). Это представляет опасность, особенно в семейном автомобиле. Записался к дилеру на 3 апреля. Ремонт должен быть бесплатным. Даже прикольно - в первый раз получаю такое письмо, и в первый раз автопроизводитель будет что-то делать нам бесплатно....

, пробег 193 120 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11175
Эх, Америка, страна-мечта
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
52
23
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120801
Автору спасибо за ликбез по продажам авто в Америке. Может пригодится когда, да и просто интересно.
Движение - жизнь
34
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Здорово!!!
Реально парень предложил свою помощь.....

Смотрю на фото и восхищаюсь "пейзажами"....Как же там красиво и чистенько.Как на картинке!)))))))))))

Автору-дальнейшей счастливой жизни на чужбине!!!
38
1
Ответить
    
Сообщений: 43177
Даже там - можно в тонере ездить ! 5
Ipsum
9
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 793
Замечательный авто и адекватный отзыв. Удачи автору в эксплуатации
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
пятак поставил а в России делать нечего. сиди там и сюда даже детей не вози.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
35
15
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 24127
красиво у Вас там...
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
5
 
Ответить
     
Где то на Урале
Сообщений: 94
.....(Я буду рад помочь, если смогу. Денег мне за это не нужно (слава Богу, зарабатываю на жизнь)).
Нет, ты не прав, любые хлопоты должны быть оплачены. Интересно, сколько 2011-12г., обойдется в России? И как реально ты можешь помочь? Не пойму?. За отзыв 5.
8
2
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Могу помочь в поиске и выборе (найти, проверить, продиагностировать, чтобы все было ОК). 2011-2012 здесь стоит 20-25 тыс. долларов в зависимости от пробега и комплектации. Перевозка до России - 2000-3000 долларов (в Питер дешевле, чем в Новороссийск). Растаможка - не знаю точно. На 2009 - 18000 долларов. Если новее, то может быть меньше (надо уточнить).
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4292
На спидометре 110 кмчас. Первый раз такое вижу...
Это что предел?
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
1
25
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 793
Джоба:
На спидометре 110 кмчас. Первый раз такое вижу...
Это что предел?
Это милей а не км/ч
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4292
ааааааа, точно :), это ж Америка!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Спасибо за прекрасный, доброжелательный отзыв! Удачи Вам на дорогах Нового света и не только!
6
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 1
Я очень за вас рад хорошее место выбрали для проживания. Сам хочу скоро перебраться. Хотел бы узнать какие марки авто более качественные и безпроблемные на американском рынке (лексус ниссан форд и т.д) и с комфортной не спортивной подвеской, в мае хочу приобрести авто из Америки. Буду признателен если сможете мне помочь в этом вопросе.
3
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Хороший отзыв 5 поставил и автор молодец! Только не понимаю почему так много народа восхищается Америкой? Там хорошо где нас нет друзья, надо уметь любить то место где ты живешь, а лучше и разнообразнее природы чем у нас нет нигде в мире. А то что благоустройства жизни такой нет, все в мире переменчиво, кто знает что будет в Америке лет так через 50.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
9
6
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Очень интересное и для меня актуальное описание того, на что обращать внимание при заказе машины в Штатах.

Сам планирую в конце этого или начале следующего года приобрести семейный минивен.

Интересует комплектация переворачивающимися против хода сиденьями второго ряда и монитором в салоне. Как она называется? При наличии таких сидений, третий ряд будет складываться в багажник? Модель хочу выпуска не позднее 2008, а еще лучше 2009 года. Какие у нее есть болячки?

Как я вижу, в России такие без "сюрпризов" и в нормальном состоянии не найти. Посему возникает вопрос - если брать в Штатах, сколько может стоить подобная комплектация под "пригон для передачи ключей и документов - под окна"?

Как вариант рассматриваю еще Dodge Grand Caravan V, Chrysler Grand Voyager V или Town & Country IV, но по ним еще больше вопросов, т.к. никогда не имел дела с "американцами" и как они по доступности запчастей и экономичности содержания в России - непонятно.
4
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Ни разу не видел Сиенну с сиденьями, которые ставятся против хода. Болячек у Сиенны 2009 года пока не нашли. Сиенны 2008-09 годов стоят здесь от 12000 до 20000 долларов в зависимости от пробега и комплектации. Переправить в Россию контейнером - 2000-3000 долларов. Растаможка - не знаю, но слышал, что дорого.
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 945
Не знал что в штатах кто то покупает бу автомобили.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 945
Вернее бу из свежих моделей, покупка и восстановление классических мускул каров 60х годов не счёт.
Toyota Succeed 2011
1
2
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Покупка свежего б/у автомобиля в США - обычное дело. И не только русские этим занимаются :)) Многе американцы привыкли считать деньги, а подержанное авто намного дешевле нового. За 3-4 года машина теряет около 50% стоимости. Наша Сиенна обошлась нам примерно в 40% цены новой.
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
7.5 евро с кубика(если новая)-охренеть?
Jayhawk :
Ни разу не видел Сиенну с сиденьями, которые ставятся против хода. Болячек у Сиенны 2009 года пока не нашли. Сиенны 2008-09 годов стоят здесь от 12000 до 20000 долларов в зависимости от пробега и комплектации. Переправить в Россию контейнером - 2000-3000 долларов. Растаможка - не знаю, но слышал, что дорого.
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Jayhawk:
Ни разу не видел Сиенну с сиденьями, которые ставятся против хода. Болячек у Сиенны 2009 года пока не нашли. Сиенны 2008-09 годов стоят здесь от 12000 до 20000 долларов в зависимости от пробега и комплектации. Переправить в Россию контейнером - 2000-3000 долларов. Растаможка - не знаю, но слышал, что дорого.
Эх хорошие цены в Америке, у нас переправить по ж/д из Владивостока в Москву в вагоне сетке стоит примерно 15000 долларов!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
5
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Извините опечатка, 1500 долларов!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Jayhawk:
Покупка свежего б/у автомобиля в США - обычное дело. И не только русские этим занимаются :)) Многе американцы привыкли считать деньги, а подержанное авто намного дешевле нового. За 3-4 года машина теряет около 50% стоимости. Наша Сиенна обошлась нам примерно в 40% цены новой.
Да всё правильно ! Новая машина - она новая пока за стеклом , а как только выехал на дороги - Всё БУ , как и все остальные ....и цена резко упала (маржа автосалона) .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
Удачи Вам!!!
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
 
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Кстати, и не очень свежие машины в США охотно берут те, у кого мало денег. В 2007 году, в бытность свою аспирантом в университете штата Канзас, я купил Лексус ES300 1994 года выпуска. Кстати, вот ссылка на отзыв: Отзыв о Lexus ES300 Не думал, что отъезжу на нем шесть с лишним лет. Но смотрите: на фото в начале этого отзыва - тот же Лексус рядом с Сиенной. Он по-прежнему прекрасно бегает - езжу на нем на работу (25 минут в одну сторону). Все работает (климат, электрозеркала и стеклоподьемники) - правда, недавно поставил музыку Пионер (голову), т.к. умерла родная Лексовская магнитола (реально магнитола - кассетная!). Правда, вложил я в него за это время 8000 долларов (если считать все ремонты и работы, включая тормозные колодки и диски, новую резину, новый аккумулятор, и т.д.). 2 раза таскал его на эвакуаторе (за шесть лет). Проблема в том, что продать его можно максимум за 2000 долларов (это если повезет). А реально - за 1000-1500. Поэтому думаю - может, не продавать его, а продолжать ездить, пока не потребует крупного ремонта типа движка или трансмиссии. Жаль отдавать верного друга за бесценок.
7
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Saitek:
Удачи Вам!!!
Спасибо!
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Grigkud:
Хороший отзыв 5 поставил и автор молодец! Только не понимаю почему так много народа восхищается Америкой? Там хорошо где нас нет друзья, надо уметь любить то место где ты живешь, а лучше и разнообразнее природы чем у нас нет нигде в мире. А то что благоустройства жизни такой нет, все в мире переменчиво, кто знает что будет в Америке лет так через 50.
Уважаемый, оч многие любят свою Родину. Вы сравните цены на сервис и размеры налогов. Речь идет о государстве... С НГ у нас в КЗ налог на такую составит в р-не 600 дол., а в америке 65. Замена масел тоже очень не дорого
4
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Болат_77:
Уважаемый, оч многие любят свою Родину. Вы сравните цены на сервис и размеры налогов. Речь идет о государстве... С НГ у нас в КЗ налог на такую составит в р-не 600 дол., а в америке 65. Замена масел тоже очень не дорого
Ну чтож если нас жмут, так мы бежать что-ли все должны? Они этого и добиваются чтоб все разбежались и утратили свою культуру, свою национальность свои корнии. В новом паспорте даже нет такой графы национальность, держаться надо и помогать друг-другу, вот как-то так!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
9
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Девиз Тоёты приведённый автором : "Сделать Автомобиль - о котором можно забыть " заставил меня задуматься ....А ведь согласен - Уже 9 лет выхожу на улицу , завожу свою 20и летнюю Тоёту и Еду !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Интересный отзыв! Хочется знать ваше мнение в отношении гибридов насколько они популярны в США.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
корабль
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
красавец
 
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
sukharev77:
Интересный отзыв! Хочется знать ваше мнение в отношении гибридов насколько они популярны в США.
Гибриды есть, но не так, чтоб на каждом углу. Бензин в США относительно дешев, поэтому гибриды в принципе не очень нужны. Считается, что Приус не оправдывает лишних денег, которые за него нужно уплатить (по сравнению с той же Короллой или Камри). Если ездить по 100 тыс. км. в год - тогда да. А при обычных темпах эксплуатации (15-20 т.км. в год) - нет смысла.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4292
Обычно все думают, что гибридов берут только лишь ради экономии на топливе (главная причина выбора) - ошибаетесь, господа!
Экономия топлива, это бонус к прочим плюсам гибрида, но не основное его достоинство. Чтобы экономить не бензине нужно брать электро-мобиль, типа Теслы! :-)))
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
1
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Мои размышления таковы что Тойота Приус привёзенная из США примерно в одной цене с короллой и камри в России (королла в максималке и камри вминималке). При этом Приус гораздо экономичен и более технологичен + разные опции.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
2
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Джоба:
Обычно все думают, что гибридов берут только лишь ради экономии на топливе (главная причина выбора) - ошибаетесь, господа!
Экономия топлива, это бонус к прочим плюсам гибрида, но не основное его достоинство. Чтобы экономить не бензине нужно брать электро-мобиль, типа Теслы! :-)))
Тесла это конечно светлое будущее автомобилестроения, пока мало доступное и дорогое.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
sukharev77:
Тесла это конечно светлое будущее автомобилестроения, пока мало доступное и дорогое.
У Япов есть несколько таких Электромобилей,и вполне доступных по цене; Ниссан Лиф https://novosibirsk.drom.ru/nis... - не помню название...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
"Новая резина Michelin Defender на задние колеса - 290 долларов с установкой и гарантией от проколов и других неприятностей."
Вот до чего конкуренция дошла. Или дороги в США действительно такие безгвоздёвые и беспроблемные, что шины не прокалываются?
Интересный рассказ. И вэн тоже. У самого Ипсум, но этот сараестие. И приборка сильно похожа. Удачи.
3
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
sukharev77:
Тесла это конечно светлое будущее автомобилестроения, пока мало доступное и дорогое.
Электромобили должны решить пару проблем чисто технологического характера (включая проблему перезарядки на трассе) и проблему цены. Тесла даже в США стоит, как упакованный Мерс Е-класса.
1
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Picnicovod:
"Новая резина Michelin Defender на задние колеса - 290 долларов с установкой и гарантией от проколов и других неприятностей."
Вот до чего конкуренция дошла. Или дороги в США действительно такие безгвоздёвые и беспроблемные, что шины не прокалываются?
Интересный рассказ. И вэн тоже. У самого Ипсум, но этот сараестие. И приборка сильно похожа. Удачи.
И гвозди есть, и прочая ерунда. Просто гарантию оплачивает покупатель. Эта гарантия заключается в том, что при повреждении шины и невозможности ремонта она меняется на новую. Не хочешь - не платишь и не получаешь гарантии. С учетом вероятности повреждения, гарантия стоит дороже, чем мат.ожидание ущерба. Это как страховка - ее покупаешь на всякий случай.
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
U
Grigkud:
Ну чтож если нас жмут, так мы бежать что-ли все должны? Они этого и добиваются чтоб все разбежались и утратили свою культуру, свою национальность свои корнии. В новом паспорте даже нет такой графы национальность, держаться надо и помогать друг-другу, вот как-то так!
Абсолютно согласен. Сам того же мнения. В целом, суть таких вещей очевидна.
В данном случае (цены на Авто и стоимось содержания) я солидарен с теми, кто пишет, что "америка замечательная страна".
сорри за флуд.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошее дополнение.
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6128
Блин, при американских ценах на машины я бы даже на тойоту не посмотрел - взял бы пятилитровый мустанг вне зависиомсти от своих потребностей и гонял бы по автобанам...
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Первый раз, такое авто вижу.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
YouR-CurSe:
Блин, при американских ценах на машины я бы даже на тойоту не посмотрел - взял бы пятилитровый мустанг вне зависиомсти от своих потребностей и гонял бы по автобанам...
Автобанов здесь нет. А гонять - себе дороже. Штрафы за превышение скорости от 100 долларов. Причем это влияет на стоимость страховки, так что еще дороже выходит. Кстати, и на Сиенне мы ездим быстро, если нужно :))
3
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
chernegus:
Первый раз, такое авто вижу.
Этот автомобиль сделан для американского рынка. Но и в России они есть - посмотрите объявления о продаже Сиенн на Дроме. Аналог, официально продающийся в России - Тойота Альфард. Тот же движок, та же ходовая, форма кузова немного другая, но тоже минивэн. По-моему, у Альфарда комплектация только люксовая, а Сиенна выпускается в разных комплектациях.
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
а почем такие домики,как на первых фотах?
1
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Jayhawk:
Электромобили должны решить пару проблем чисто технологического характера (включая проблему перезарядки на трассе) и проблему цены. Тесла даже в США стоит, как упакованный Мерс Е-класса.
Или одну проблему передача энергии без проводов. Такое возможно! )))
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
 
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
patrick01:
а почем такие домики,как на первых фотах?
В нашем районе - 200-300 тысяч долларов.
2
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
sukharev77:
Или одну проблему передача энергии без проводов. Такое возможно! )))
Возможно, но я в этом не специалист :))
1
 
Ответить
надым
Сообщений: 1
Здравствуйте. Отличная машинка. Сам лелею мечты о такой. И если Вы и прямь можете помочь буду ооочень признателен. Особенно интересует 3.5л 4вд белая 2010г. Заранее прошу меня простить за мою наглость
1
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Гело89:
Здравствуйте. Отличная машинка. Сам лелею мечты о такой. И если Вы и прямь можете помочь буду ооочень признателен. Особенно интересует 3.5л 4вд белая 2010г. Заранее прошу меня простить за мою наглость
Буду рад помочь, чем смогу. Я скоро еду в РФ, вернусь в Техас в начале июля. Можно будет поискать. Правда, 4вд Сиенны у нас редко встречаются. Будем искать!
3
 
Ответить
Здравствуйте! Сегодня прочитал вашу статью. Она мне очень понравилась. Объемно и конкретно. Хочу попросить дать информацию, если не затруднит. Цена на сегодняшний день Сиены 2010-2012 год. В ваших краях было недавно наводнение, и очень сильное. Из-за этого, как отличить утопленника?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв