На днях получил письмо от компании Тойота с отзывом нашей Сиенны. Причина отзыва - неисправность соленоида в трансмиссии, который по идее не должен позволять переключаться из P в R или D, если не нажата педаль тормоза (у нас переключается на ура, с педалью тормоза и без). Это представляет опасность, особенно в семейном автомобиле. Записался к дилеру на 3 апреля. Ремонт должен быть бесплатным. Даже прикольно - в первый раз получаю такое письмо, и в первый раз автопроизводитель будет что-то делать нам бесплатно.
Сегодня (1 апреля) съездил на сервис, который называется Just Brakes ("Только тормоза"). На самом деле, они делают не только тормоза, но их основная специализация - тормоза и подвеска. Причина поездки на сервис - вибрация руля при торможении на трассе. Результат поездки неутешительный - кошелек полегчал на тысячу долларов. Дорого, блин. Больше к ним не поеду. Первоапрельская шутка получилась очень дорогой :(((
Что сделали: поменяли передние тормозные диски, проточили задние тормозные диски, поменяли задние суппорта, поменяли все колодки по кругу (на премиум-керамику) - задние были сточены почти в ноль, а одна из передних треснула из-за биения, вызванного кривым диском. Еще поменяли тормозную жидкость, масло и масляный фильтр, долили все жидкости. Масло залили Valvoline MaxLife 5W30 полусинтетику - специально для машин с большим пробегом. Нашли совсем маленькую течь масла, но сказали, что пока не надо беспокоиться, т.к. новое масло может уплотнить текущий сальник, и течь может прекратиться совсем (со слов механика). Я не очень верю в такие чудеса, но пока ничего делать не буду - посмотрю, как пойдут дела. Масло пока не уходит совсем, и доливать не нужно ни капли.
Всем удачи!