Добрый день Уважаемые Дромовцы!
Приветствую из солнечного и теплого города Алматы. Хочу написать свой отзыв о тойота сиенна 2006 г.в. которую мои дети ласково назвали "корабликом". Комплектация XLE.
1. Муки выбора
В этой главе хочу написать о том, что очень долго искал подходящую машину.
Все началось с того, что дети подросли, а в Казахстане приняли новый закон о ПДД, который ввели 7 января 2015 года. Согласно новому закону все дети находящиеся в транспортном средстве должны быть пристегнуты в автокресле или ДУС. В Казахстане такой ажиотаж был, у кого есть родственники в Казахстане знают. Мои соотечественники скупили весь залежавшийся товар, что был на прилавках и магазинах, некоторые заказывали автокресло из России.
В моем распоряжений есть автомобиль Субару легаси, 1993 г.в., объем 2.0 л, универсал, который служил мне "верой и правдой" вот уже на протяжение 5 лет. Очень хорошая машина. На нее никаких жалоб.
Мы любим ездить на Алаколь, что в 800 км. от нашего города. Там соленое озеро, которое очень полезно для детей, как утверждает моя "вторая половинка". Так вот, каждый год летом мы совершаем марш броски туда и обратно в сумме получается 1600 км. Когда дети были по меньше было проще ездить, теперь вопрос стал более острее. Тем более временами на праздники в семействе постоянно приходится ездить с родителями и детей сажать просто некуда. В универсале спасало, что можно разложить задние седения и везти детей лежа. Каждый раз я выезжал из города в ночное время, а то детям тяжело переносить такое долгое расстояние. Лирическое отступление.
И так начались пояски минивэна. Каждую неделю штудировал интерент сайт, на котором автовладельцы размещают свои объявления. Искал среди минивэнов таких как: хонда-одиссей, хюндай траджет, киа карниваль, тойота сиенна, эстима. Правый руль не хотел изначально. Искал левый руль. Читал все отзывы которые находил в интернете. Очень понравился киа-карниваль, был на бензине и на соляре. То что смотрел в нашем городе было дорого либо старое. Не скажу, что выбора не было вообще, просто запрос владельцев был дорог на мой взгляд.
Смотрел нонда-одиссей (американец) 2001 года. Машина хорошая. Что я смотрел было староваты, хотелось, что-нибудь по свежее. Так как машина нужна была семейная, выбирали всей семьей. Первый раз смотрели с сыном хонда-одисеей. Эмоции были положительные, но требовалось вложение в данный экземпляр.
Смотрели с женой хонда-одиссей, 2005 года, американец, 3.5 объем. Хорошая машина. Нам очень понравилась, она стояла в автосалоне в который попала по трейд-инну. Автосалон не хотел опускать цену на данный экземпляр.
Потом взгляд перешел на тойоту сиенну. Все что мы смотрели в городе, по комплектации, были пустые как "барабан", но при этом цена "кусалась".
И тут помог случай, если можно так сказать.
В России курс рубля стал стремительно падать. Мои соотечественники буквально "ринулись" в Россию за машинами, техникой и продуктами.
И я тоже решил съездить в Россию, так как цены на российском рынке оказались намного дешевле чем у нас.
2. Покупка
И так началось штудирование российских сайтов по продаже автомобилей. Кстати большое спасибо ДРОМУ.
Искал машину тойота сиенна, желательно не позднее 2004 г.в. в хорошей комплектации.
Поиск шел в основном в приграничных районах России: Омск, Тюмень, Новосибирск, Барнаул.
Штудирование и отзывы помогли определиться с выбором.
Нашел 4 машины, которые меня заинтересовали.
Началась переписка с владельцами данных автотранспортных средств. Машина в Новосибирске продалась очень быстро. Экземпляр который был в Тюмени требовал вложении, там нужно было поменять термостат и еще что-либо по мелочи.
Остановился на экземпляре, который выставили на продажу в Барнауле. Стал переписываться с владельцем. Алексей так представился продавец. Переписка велась около месяца и были заданный очень много вопросов. Машина понравилась и когда ее увидел в Барнауле.
Рассказывать как все происходило не интересно.
Итак машина была в среднем состояний. Были мелкие "коцаки" о которых говорил владелец, которые не скрывал. Кстати хочу сказать, что в машине было установлено ГБО 4 поколения, что очень хорошо экономит финансы.
Итак тойота сиенна, 2006 г.в., объем 3,311 см3, ГБО, комплектация XLE. Машина очень большая, 5080 мм. Салон очень просторный, дети бегают внутри, кожа вообщем все вроде есть.
Недостатки о которых Алексей забыл предупредить: 1. был порван трос открывания капота. Он выведен снаружи сетки, еле нашел. 2. Порван трос открывания правой двери электрический. Дверь не открывается от кнопки. 3. Кожа не много потерта, но что поделаешь. В остальном все нормально.
После того как были получены транзитные номера, мы с моим напарником двинулись своим ходом в обратный путь. Кстати Алексей отдал летнию резину на литье, которая лежала в салоне.
Подогнав сидение для себя как надо двинулись обратно. Заправили полный бак газового баллона и 40 литров бензина.
Поехали. Машина "плывет" по трассе, не замечает мелкие неровности. Скорость не чувствуется. Автомобиль едет 120-140 км/час не сильно напрягаясь, сказывается большой объем. Обгон совершается совершенно легко. Под педалью газа чувствуется еще запас. При резком ускорении машина переключается на бензин, после автоматический переходит на газ. На машине установлен 5-ступенчатый АКПП, что очень хорошо экономить топливо. Так как ехали 6 февраля местами встречались участки обледенелой дороги. Тракшн-контроль делал сове дело на отлично. Пару раз машину заносило, ESP без проблем с этим справлялся. В машине 3-х зонный климат-контроль. В машине очень тепло. Можно выставить температура отдельно для пассажира и водителя и забыть об этом.
Вообщем на обратном пути было пройдено расстояние около 1600 км. Машина не разу не подвела, хотя не было диагностики на СТО с подъемом и осмотром. Обратный путь все расставил по своим местам. Машина класс!
Выявились некоторые недостатки: 1. Не удобны кресла второго ряда, они стоят раздельно. Откидывается кресло по частям, поясничная часть остается на месте, заваливается более район спины, не очень удобно спасть в дальней поездке. 2. Салон светлый. Быстро марается. Хотя спасибо прежним владельцам, положили синий ковролан на светлый. 3. Радио читает только американский формат, только нечетные, что очень не удобно. Перепрошивка стоит около 300-400 $, что не очень экономический выгодно.
На данный момент эксплуатирую ее больше по городу. Машина прогревается быстро, хотя объем очень большой. Установленное ГБО очень не плохо экономить денежные средства. У нас газ реализуется по 60 тенге (20 рублей).
Потолочный ДВД очень хорошая вещь в пробках нашего города. Поставил детям мультфильм и они спокойно сидят. Думаю в дальних поездках увеличить количество ДВД дисков в машине.
На данный момент все. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Может получилось сумбурно, просто хотелось поделится положительными эмоциями, которые вызывает данная машина.
Дорогие форумчане! Скажите, пожалуйста где находится антенна?