Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2004

Тойота Сиента 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
3666
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Не открывались сдвижные задние боковые двери изнутри-обе. почитал отзыв как один обладатель сиенты ремонтировал эти двери. у него они тоже все реже и реже стали открываться изнутри. он снимал обшивку и чистил их из балончиками и у него они после этого заработали, стали открываться изнутри. я проделал тоже самое но не помогло, также не открывались. правда он подгибал тяги на замке-я не подгибал. нашел мастера. приехал к нему  со снятыми обшивками. он за пятнадцать минут все сделал. снял тяги и подогнул их в разных местах. и подогнул немного крепление тросика и все. теперь все превосходно открываются двери. отдал 500рублей. а так бы взял бы 2000рублей если бы ему просто машину оставил и не снимал обшивку. ее легко снять. пыли, грязи было много на замках и на обшивке изнутри. прочистил. доволен все работает.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного плавали обороты когда стоишь на сфетофоре-уменьшались обороты и двигатель трясся. решил прочистить дросельную заслонку. снял клему аккумулятара. открутил и снял патрубок, который одет на дросель и на кожух(копус) воздушного фильтра. потом открутил 6 болтов на 10 которые держат дросель.. хотел снять но кожух воздушного фильтра не давал снять. тогда открутил один болт который держит еще один потрубок воздухозаборник по моему, он вставляется тоже в кожух(корпус) воздушного фильтра и тогда уже смог снять дросельную заслонку....

   

железо хорошее на сиенте, достаточно толстое-не гниет, в отличие от однокласников мобилио и фрид(были). мне очень нравится подвеска на сиенте: мягкая и очень надежная. на фриде подвеска-очень жесткая. в сиенте сидишь высоко, хороший удобный обзор и комфортные, удобные сидения. едет как по рельсам по снегу, гололеду, никуда не кидает-все продуманно японцами. для гололеда и грязи есть специально кнопка snow, чтобы не пробуксовывала. управлять комфортно, руль крутится легко, потомучто электроусилитель руля. вариатор очень надежный, никаких пинков и т.д. хотя большой пробег....

   

постукивала в переди подвеска с лева и с права на неровностях, буграх. думал электрорейка. когда заехал в сервис, то оказалось всего лишь разбиты втулки стабилизатора их две штуки и втулки стоек передних стабилизаторов. их по четыре штуки с лева и четыре с права-круглые. поменяли в сервисе. после замены проехал по неровностям- все полностью прошло, никакого стука-тишина. отдал за втулки стабилизатора и за восемь этих втулок стоек передних стабилизаторов все вместе-235 рублей, за работу 800 рублей. теперь подвеска в идеале....

   

все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна....

   

убрал третий ряд сидений. пока не нужен. каждое кресло весит 18 кг. итого получается на 36кг. машина стала легче. открутить может любой. откручивать сидения нужно именно в сложенном состоянии. убирается пластиковая заглушка, которая закрывает два болта на которые прикрученно каждое сидение третьего ряда. откручиваем эти два болта и снимаем сидение. время снятия-5 минут

   

грузоподьемность и вместимость сиенты-это одно из самых главных достоинств, по сравнению с пятиместными люксовыми универсалами и хетчбеками, не говоря уже о седанах. это одна из самых главных причин, почему я купил сиенту. ну и другая причина конечно, самое главное для меня-это малый расход бензина и маленький налог. ну и также самое главное для меня, очень дешевое обслуживание машины(я уже писал сколько стоит контрактный двс и коробка). на пробоксе как и на сиенте стоит такой же двигатель 1nz c обьемом 1.5. и на пробоксе даже 2nz c обьемом 1.3 ставят. и пробокс расчитан на достаточно резвое передвижение, с грузоподьемностью 400кг....

   

нашел фото в других отзывах показывающих наглядно вместимость сиенты

   

сейчас в красноярске температура минус 26-28днем и 32 градуса ночью. и при такой погоде сиента ест именно в городе 9-10литров 92бензина на 100км. при не сильно больших пробках или можно сказать без пробок. у меня машина не стоит на прогреве. у меня в кирпичном не теплом гараже она стоит. прогрел один раз и ездиешь, без прогревов, к вечеру опять в гараж. если же на прогреве машина будет стоять и ночевать на улице, то естественно бензина будет уходить больше. это хороший показатель, тем более что двигатель далеко уже не новый

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9821276
Владивосток
Нормально , тут нет литературный критиков . Каждый пишет как умеет , главное суть . Нормальный отзыв .
4
5
Ответить
Роман
Тюмень
Coon имеет ввиду, что нужно немного повествования, а не голые факты сразу в лоб. Как в книге: вступление, основная часть, выводы и т.д. Но как писать - дело ваше конечно
2
1
Ответить
9821276
Нормально , тут нет литературный критиков . Каждый пишет как умеет , главное суть . Нормальный отзыв .
а в чем суть?
3
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Алексей Горожанин
а в чем суть?
суть в том что мой знакомый купил паркетник ситроен 2012года выпуска а у него двигатель ест масло уже 1 литр на одну тысячу км. и он коекак с большим трудом нашел всего лишь один сервис чтобы сделать двигатель никто не берется делать. и мастер ему сказал что нужно поменять колпачки маслосьемные. и возьмет он за эту работу 50т.рублей. но я думаю никакие колпачки ему не помогут. а нужно весь двигатель перетрясать и представте себе сколько будет стоить сделать весь двигатель. а на сиенте после350-400т. км. берешь покупаешь контрактный двигатель, сейчас в красноярске контрактный двигатель на сиенту и на другие тойоты многие он подойдет стоит всего лишь 21500рублей. ставишь и ездиешь еще 250-300т.км. я езжу 10т. км. мне хватит на всю жизнь. и только коробка у него в великолепном состоянии потомучто ее делает фирма айсин, которая поставляет все акпп и вариаторы для тойоты. и если когда нибудь вдруг у меня сломается вариатор я заеду на почти любую разборку в красноярске и куплю вариатор за 2800рублей-сейчас столько стоит контрактный вариатор. вот в чем суть и не только в этом почитайте внимательно мой отзыв я там подробно перечислил суть этой удивительной машины сиенты
5
8
Ответить
10812964
автор
Красноярск
9821276
Нормально , тут нет литературный критиков . Каждый пишет как умеет , главное суть . Нормальный отзыв .
спасибо за поддержку
5
6
Ответить
10812964
автор
Красноярск
сейчас езжу на сиенте минус 25 у нас в красноярске по городу ест бензина 9 литров. очень хороший показатель для уже не нового двигателя
 
1
Ответить
9165980
Как замена Рауму exz-10 пойдет?сильно низкий?Что то в Красноярске не часто эти машины вижу.В новом кузове хорош,но ценник совсем зверский.
 
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
9165980
Как замена Рауму exz-10 пойдет?сильно низкий?Что то в Красноярске не часто эти машины вижу.В новом кузове хорош,но ценник совсем зверский.
140 клиренс. хватает чтобы проезжать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2004


Добавить отзыв