Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
грузоподьемность, сидения второго ряда, вместимость

Грузоподьемность, сидения второго ряда, вместимость

Toyota Sienta 2004

, Красноярск
Темы: Эксплуатация

грузоподьемность и вместимость сиенты-это одно из самых главных достоинств, по сравнению с пятиместными люксовыми универсалами и хетчбеками, не говоря уже о седанах. это одна из самых главных причин, почему я купил сиенту. ну и другая причина конечно, самое главное для меня-это малый расход бензина и маленький налог. ну и также самое главное для меня, очень дешевое обслуживание машины(я уже писал сколько стоит контрактный двс и коробка). на пробоксе как и на сиенте стоит такой же двигатель 1nz c обьемом 1.5. и на пробоксе даже 2nz c обьемом 1.3 ставят. и пробокс расчитан на достаточно резвое передвижение, с грузоподьемностью 400кг. и все знают что пробокс прекрасно справляется с этим. а на сиенте 385 кг. грузоподьемность, поэтому она спокойно везет 385кг. и тянет также как и пробокс, никаких различий нет по тяговитости и скорости, тот же двигатель, а сейчас уже и тотже вариатор на современных пробоксах. только в отличие от пробокса-это намного более комфортная, люксовая машина. сиента это семиместная машина, поэтому японцы усилили подвеску специально на 120кг. больше чем на пятиместных универсалах. когда у меня был хонда фрид я возил на нем 300-330кг. груза, каждый день на дачу, в течении всего лета. и плюс мы с женой-148кг. равняется 450-478кг. и он не просидал сильно и спокойно вез, также как и пробокс-которых у меня было много. тойота сиента это тот же однокласник фрида и расчитан на такую же нагрузку как и фрид и подвеска также не просидает как и на фриде, когда я столько же гружу в сиенту. но когда я на ниссан ноте и на фунтике грузил всего 250 кг. то они настолько просидали, что цепляли задом об землю на даче. в отличие от фрида, в сиенту можно грузить огромное количество груза и вещей, между передними и задними сидениями, потому что сидушка, на которой сидишь задницей на втором ряду сидений, складывается перпендикулярно полу, впритык к сидушке на которую опирается спина( к спинки) и получается огромное пространство и вдобавок очень удобно ложить туда что то и выгружать, так как задние двери боковые они сдвижные и поэтому огромный получается проем-очень удобно. и зад не будет совсем просидать. между первым и вторым рядом сидений можно спокойно грузить 270кг. и больше, потому что это место расчитано на такой груз. например если на второй ряд сидений сядут три человека, по 90кг=270кг. и плюс остается огромное место в самом багажнике, куда можно загрузить еще много вещей. сидения второго ряда двигаются на салазках и их можно отодвинуть далеко назад, в сторону багажника и получается огромное пространство между передними и задними сидениями или можно сдвинуть прямо в притык, к передним сидениям и будет тогда просто огромнейший багажник, куда можно грузить чтото длинное и высокое, так как в сиенте высокий потолок. также спинки сидений второго ряда опускаются назад, параллельно и впритык к полу багажника, по отдельности или вместе и получается очень длинное пространство для груза, еще длиньше, чем если пододвинуть сидения второго ряда впритык к передним сидениям. то есть много разных комбинаций погрузки и трансформации сидений. на хонда фриде сидения второго ряда так не складываются. может сиента в первом кузове и не так красива как фрид, но еще кроме этого плюсы у сиенты-это комфортная, не жесткая подвеска. и очень толстое не гниющее железо, кузов.

на последок о вместимости сиенты приведу очень хорошее описание, кусок из отзыва сиенты 2007года:" не раз ездили с семьей за город. вдвоем-втроем спали в машине, благо трансформация позволяла раскладывать три ряда сидений в удобных плоскостях, сверху бросали матрац. когда владелец седана или паркетника после недружелюбных слов: "что за машина, какая то пучеглазая" становился очевидцем разгрузки авто на берегу реки. когда из сиенты выходило 6-7 человек, вываливался стол, палатка, матрасы, одеяла. складывающиеся кресла, мангал, пакет с углем, и вязанка дров, куча пакетов с едой, пакеты с одеждой. сапоги, различные боксы и т. д. вот тогда сиента реально вызывала уважение и гордость... из крузака( крузер) и с сиенты выгружался практически одинаковый обьем снаряжения для отдыха в путешествиях. в сиенте спали два человека, сидушки от лодки, пол от лодки, мотор тоже спал в машине. и место еще оставалось для вещей и пакетов которые можно было распихать по салону, без особого труда

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром