отказался от тойоты-неоправданно дорого стоят тойоты и в частности сиента тоже. сейчас они стали намного дороже а жизнь намного хуже. поэтому я взял себе просто за копейки мою самую любимую машину- ниссан ад в 11 кузове за всего лишь 75000 рублей. и не на радуюсь. никаких долгов никаких проблем экономических. и не нужно ничего делать в машине. можно ездить 5-10 лет и ничего не ремонтировать. никакие люксовые машины мне не нужны даже за 200т.р. а лет через 10 вообще откажусь от машины
сейчас в красноярске температура минус 26-28днем и 32 градуса ночью. и при такой погоде сиента ест именно в городе 9-10литров 92бензина на 100км. при не сильно больших пробках или можно сказать без пробок. у меня машина не стоит на прогреве. у меня в кирпичном не теплом гараже она стоит. прогрел один раз и ездиешь, без прогревов, к вечеру опять в гараж. если же на прогреве машина будет стоять и ночевать на улице, то естественно бензина будет уходить больше. это хороший показатель, тем более что двигатель далеко уже не новый
грузоподьемность и вместимость сиенты-это одно из самых главных достоинств, по сравнению с пятиместными люксовыми универсалами и хетчбеками, не говоря уже о седанах. это одна из самых главных причин, почему я купил сиенту. ну и другая причина конечно, самое главное для меня-это малый расход бензина и маленький налог. ну и также самое главное для меня, очень дешевое обслуживание машины(я уже писал сколько стоит контрактный двс и коробка). на пробоксе как и на сиенте стоит такой же двигатель 1nz c обьемом 1.5. и на пробоксе даже 2nz c обьемом 1.3 ставят. и пробокс расчитан на достаточно резвое передвижение, с грузоподьемностью 400кг....
убрал третий ряд сидений. пока не нужен. каждое кресло весит 18 кг. итого получается на 36кг. машина стала легче. открутить может любой. откручивать сидения нужно именно в сложенном состоянии. убирается пластиковая заглушка, которая закрывает два болта на которые прикрученно каждое сидение третьего ряда. откручиваем эти два болта и снимаем сидение. время снятия-5 минут
все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна....
постукивала в переди подвеска с лева и с права на неровностях, буграх. думал электрорейка. когда заехал в сервис, то оказалось всего лишь разбиты втулки стабилизатора их две штуки и втулки стоек передних стабилизаторов. их по четыре штуки с лева и четыре с права-круглые. поменяли в сервисе. после замены проехал по неровностям- все полностью прошло, никакого стука-тишина. отдал за втулки стабилизатора и за восемь этих втулок стоек передних стабилизаторов все вместе-235 рублей, за работу 800 рублей. теперь подвеска в идеале....
железо хорошее на сиенте, достаточно толстое-не гниет, в отличие от однокласников мобилио и фрид(были). мне очень нравится подвеска на сиенте: мягкая и очень надежная. на фриде подвеска-очень жесткая. в сиенте сидишь высоко, хороший удобный обзор и комфортные, удобные сидения. едет как по рельсам по снегу, гололеду, никуда не кидает-все продуманно японцами. для гололеда и грязи есть специально кнопка snow, чтобы не пробуксовывала. управлять комфортно, руль крутится легко, потомучто электроусилитель руля. вариатор очень надежный, никаких пинков и т.д. хотя большой пробег....
немного плавали обороты когда стоишь на сфетофоре-уменьшались обороты и двигатель трясся. решил прочистить дросельную заслонку. снял клему аккумулятара. открутил и снял патрубок, который одет на дросель и на кожух(копус) воздушного фильтра. потом открутил 6 болтов на 10 которые держат дросель.. хотел снять но кожух воздушного фильтра не давал снять. тогда открутил один болт который держит еще один потрубок воздухозаборник по моему, он вставляется тоже в кожух(корпус) воздушного фильтра и тогда уже смог снять дросельную заслонку....