Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Сиента 2004

Toyota Sienta 2004

, Красноярск
Тема:

немного плавали обороты когда стоишь на сфетофоре-уменьшались обороты и двигатель трясся. решил прочистить дросельную заслонку. снял клему аккумулятара. открутил и снял патрубок, который одет на дросель и на кожух(копус) воздушного фильтра. потом открутил 6 болтов на 10 которые держат дросель.. хотел снять но кожух воздушного фильтра не давал снять. тогда открутил один болт который держит еще один потрубок воздухозаборник по моему, он вставляется тоже в кожух(корпус) воздушного фильтра и тогда уже смог снять дросельную заслонку....

   

железо хорошее на сиенте, достаточно толстое-не гниет, в отличие от однокласников мобилио и фрид(были). мне очень нравится подвеска на сиенте: мягкая и очень надежная. на фриде подвеска-очень жесткая. в сиенте сидишь высоко, хороший удобный обзор и комфортные, удобные сидения. едет как по рельсам по снегу, гололеду, никуда не кидает-все продуманно японцами. для гололеда и грязи есть специально кнопка snow, чтобы не пробуксовывала. управлять комфортно, руль крутится легко, потомучто электроусилитель руля. вариатор очень надежный, никаких пинков и т.д. хотя большой пробег....

   

постукивала в переди подвеска с лева и с права на неровностях, буграх. думал электрорейка. когда заехал в сервис, то оказалось всего лишь разбиты втулки стабилизатора их две штуки и втулки стоек передних стабилизаторов. их по четыре штуки с лева и четыре с права-круглые. поменяли в сервисе. после замены проехал по неровностям- все полностью прошло, никакого стука-тишина. отдал за втулки стабилизатора и за восемь этих втулок стоек передних стабилизаторов все вместе-235 рублей, за работу 800 рублей. теперь подвеска в идеале....

   

все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна....

   

убрал третий ряд сидений. пока не нужен. каждое кресло весит 18 кг. итого получается на 36кг. машина стала легче. открутить может любой. откручивать сидения нужно именно в сложенном состоянии. убирается пластиковая заглушка, которая закрывает два болта на которые прикрученно каждое сидение третьего ряда. откручиваем эти два болта и снимаем сидение. время снятия-5 минут

   

грузоподьемность и вместимость сиенты-это одно из самых главных достоинств, по сравнению с пятиместными люксовыми универсалами и хетчбеками, не говоря уже о седанах. это одна из самых главных причин, почему я купил сиенту. ну и другая причина конечно, самое главное для меня-это малый расход бензина и маленький налог. ну и также самое главное для меня, очень дешевое обслуживание машины(я уже писал сколько стоит контрактный двс и коробка). на пробоксе как и на сиенте стоит такой же двигатель 1nz c обьемом 1.5. и на пробоксе даже 2nz c обьемом 1.3 ставят. и пробокс расчитан на достаточно резвое передвижение, с грузоподьемностью 400кг....

   

нашел фото в других отзывах показывающих наглядно вместимость сиенты

   

сейчас в красноярске температура минус 26-28днем и 32 градуса ночью. и при такой погоде сиента ест именно в городе 9-10литров 92бензина на 100км. при не сильно больших пробках или можно сказать без пробок. у меня машина не стоит на прогреве. у меня в кирпичном не теплом гараже она стоит. прогрел один раз и ездиешь, без прогревов, к вечеру опять в гараж. если же на прогреве машина будет стоять и ночевать на улице, то естественно бензина будет уходить больше. это хороший показатель, тем более что двигатель далеко уже не новый

   

отказался от тойоты-неоправданно дорого стоят тойоты и в частности сиента тоже. сейчас они стали намного дороже а жизнь намного хуже. поэтому я взял себе просто за копейки мою самую любимую машину- ниссан ад в 11 кузове за всего лишь 75000 рублей. и не на радуюсь. никаких долгов никаких проблем экономических. и не нужно ничего делать в машине. можно ездить 5-10 лет и ничего не ремонтировать. никакие люксовые машины мне не нужны даже за 200т.р. а лет через 10 вообще откажусь от машины

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром