У меня тойота товн эйс 2014. У супруги первая машина была сузуки вагон р. Когда родился третий ребенок , нам в сузуке в 5-ром стало тесно. Я хотел 5 метровый минивен, а супруга трех метровый авто. Компромис тойота сиента: 7 мест, у меня рост 170 см, на третем ряду мне удобно, даже место над головой 5 см есть. Длина авто 4,1 метра. Хотели белую с темной тонировкой, с бежевым светлым салоном (из всех цветов, бежевый салон оказался самым симпатичным), только при полном постоянном приводе комплектуется четырех ступенчатым автоматом. Кузов искали с круглыми фарами ( легче кузовщину найти на разборках). с 1 августа 2018 стали искать на японских аукционах. А там либо гибриды, либо с квадратными фарами, либо с черо-серым салоном, либо черного цвета, либо битые или год не проходной. Через две недели появился авто оценка 4, перламутровый, светлый салон, черная тонировка, 4 вд, классический автомат, комплектация почти макси (нет коректора фар и ходовых огней), декабрь 2014г (в продажу, в японии, поступила в январе 2015г). Не раздумывая поставили максимальную цену, итог 800000 руб в круг с доставкой в ростов н/Д. Для любителей скорости она едет 160 по трассе, Супруга довольна, в каждом козырьке есть зеркало, куча бардачков, коляска легко помещается в багажнике, у второго ряда спинки регулируются в положение полулежа, камера заднего вида, мультируль, dvd с usb мультики для детей, блокировка дверей и стеклоподъемников, климат-контроль, руль регулируется по высоте, сиденье тоже меняет высоту, зеркала с повторителями рег-ся кнопками и складываются с кнопки, вместо запаски электронасос с жидкостью для заделки проколов. В семером едим с комфортом, подстаканники на третьем ряду, ремни безопасности есть для всех. В общем авто шикарное, только экстерьер у тойот на любителя. Запчасти на двигатель и коробку есть в россии, их валом.