Купил подиум от Шевроле Авео. Нужно было верхние углы шлифонуть мм на 2. Ни инструмента, ни теплого гаража не было, да и желания тоже. Прикрутил как было. На ютубе появился обзор по машине. Комплектация чуть пожирнее, но цена ниже, видать где то косячок есть, но это же рынок, на аукцион. https://www.youtube.com/watch?v=tRs8WWJTiNw
В конце июля, начале августа 2019 г, выезжал на юг. Соль Илецк. (2.000 км с обратом). На борту 4 взрослых, считая меня и двое подростков 12 лет. В дороге проверено, что 3 ряд сидений недооценен, т.к посидев на нем однажды, и подростки и взрослые спорят между собой, кто там поедет, т.к там комфортнее сидится. Не едет машина быстро, особенно в гору. По прямой разгоняется медленно, но 100-110 в принципе держит. Средняя скорость составила 83 км/ч. В Башкирии многочисленные очаговые ремонты полотна со светофорами....
В течении 10 дней температура упорно держится в районе 0. Для защиты верхней части радиатора вырезал из линолиума заслонку и закрепил проволокой. На ДВС кинул автоодеяло. Все на что хватило ума. Проверил на трассе сколько же может проехать машина полностью на батарейке. На трассе полностью батарейка не заряжается. Одно или два деления до верху остаются, видимо какая то защита от перезаряда. Полностью, до конца батарея заряжается когда ДВС работает на холостых, либо в режиме рекуперации. Путем четырех заездов определил среднее значение 2 км.(без двух верхних делений, с одним водителем в салоне)....
С НОГ НА ГОЛОВУ. Жаль, что ранее не попался этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=uEa6gHQSdzE. Теперь я понимаю, что начал эксплуатацию гибрида исходя из опыта вождения обычного авто. Стало многое понятно:
Зоны аварийных оборотов как таковых на наших двигателях нет. Просто обороты не могут превышать 5.200 оборотов, которые не критичны для этого движка. А я все не понимал, почему шкала оборотов на максимуме ни как не выделена, как на простых ДВС, красным. Поэтому жарить двигатель можно, тогда и по трассе он бежит бодро, ранее я пытался держать обороты в зеленой зоне, там машина действительно вялая....
Пришло время менять фильтр ВВБ, т.к заказ пришел через 2 недели. Уплачено за него 1.000 руб. Замена. Кресло доконца назад, снимаем с защелок крышку фильтра. Сиденье до конца вперед, вытаскиваем назад крышку фильтра, снимаем защелки фильтра и меняем. Поставил новые шины вперед 195/65 R15. Это максимальный размер R15, который не шоркает. На зад поставил шины от старой машины R 15 205/70, получилась лабуда, зазор мажду шиной и подкрылком составил всего 10 мм. Ни чего хорошего в этом нет, да и вид какой то не складный....
Зима в этом году пока теплая. - 20 было всего несколько раз. По расходу с такой температурой из 7 литров ни разу не вышел. Все устраивает за исключением нескольких позиций, которые просто бесят.
1. Проходимость никакая, уже отмечал. Лучьше ни куда в снег не сворачивать.
2. Одной печки маловато. На втором ряду мягко говоря прохладно. Про третий промолчу.
3. Расхваленная система слежения за дорогой (сканер во лбу), ход маркетологов. При запотевании стекла у сканера, начинается яростная сигнализация о столкновении, приходится отключать в ручную....
Зима нынче выдалась теплая. Двое суток по утрам в конце января у нас было под 30. Машина в течении 10 суток стояла на улице. Во время морозов не эксплуатировалась (нужды не было). Заводил уже в - 18. Что обнаружил; Ни каких проблем с запуском. Зеркала складывал, т.к парковка была тесновата, механизм складывания замерз намертво. Три дня ездил так. Когда температура поднялась до -9, все заработало. Перестала гореть лампа правого габарита передней фары. Думал менять, потеплело, загорелась сама. Камера заднего хода стала показывать изображение вверх ногами....
Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии....
Всем доброго времени суток. Сегодня после очередной капитальной мойки авто, обнаружил на задней двери под номерным знаком язвочки коррозии. Был очень неприятно удивлен, т.к доводилось ездить на японских машинах и по 11 лет отроду, но такого, чтоб на пятилетней...... Слов нет. Тоета видать уже не та. Образовалось это где то в районе месяца назад, т.к во время предыдущей мойки, ни чего не было. На капоте тож есть коцка уже месяцев 8, но ни чего не цветет. Также выкладываю фотку коврика водителя (т.к самая востребованная) после года эксплуатации....
Доброго всем времени. По поводу возникновения коррозии. Машину осматривал специалист со станции сервисного обслуживания и приема в трейд ин премиальных авто Инфинити, Ягуар и Ленд Ровер. Его вердикт, это не заводской брак или что то еще, просто кто то рядом с машиной поработал болгаркой, использованные микрочастицы круга впились в ЛКП и вокруг них зацвело. Установил наконец покрышки 195/60 Р16. «Тигар». Ни где на подкрылках никаких потертостей. Замеры клиренса: Перед передним колесом 205 мм, после заднего 215 мм....
С весны стал замечать влагу под ковриком водителя, не понятный запах и постоянное запотевание стекол. Сначала грешил на возможные трещинки самого коврика, сушил материал под ковриком с помощью фена. Около двух недель назад заметил, что под ковриком не просто влажно, там стала появляться лужа. Когда отогнул покрытие, обнаружил, что войлок находящийся между металлом и салонным покрытием, как губка пропитан водой. При его отжатии, нацедил около 500 гр!!!. Ясно, что это не коврик пропускает, это что то глобальнее и это именно вода, чистая, не из луж....
Около 10 дней назад, столкнулся с ощущунием того, что машина стала поттормаживать, ехать тяжелее. На подьемнике задние колеса на нейтрали вращались не свободно, с усилием. При небольшом раздвигании колодок, колесо крутилось как надо. При демонтаже суппорта обнаружен люфт самой скобы из за чего и происходит перекос и легкое самопроизвольное подтормаживание диска. Стоимость оригинального ремкомплекта, 2.000 руб, причем там одни резинки и сколько ждать не известно. Менять нужно направляющие. Не хочу даже думать, что дело может быть в самой скобе....
В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я....