С НОГ НА ГОЛОВУ. Жаль, что ранее не попался этот ролик
Теперь я понимаю, что начал эксплуатацию гибрида исходя из опыта вождения обычного авто. Стало многое понятно:
Зоны аварийных оборотов как таковых на наших двигателях нет. Просто обороты не могут превышать 5.200 оборотов, которые не критичны для этого движка. А я все не понимал, почему шкала оборотов на максимуме ни как не выделена, как на простых ДВС, красным. Поэтому жарить двигатель можно, тогда и по трассе он бежит бодро, ранее я пытался держать обороты в зеленой зоне, там машина действительно вялая. Движок действительно сильно воет, вот и считал, что ему тяжело и в этом весь Аткинсон и (дефорсаж). Сейчас все встало на свои места. Опять я япошек недооценил. Приношу свои искренние извинения за то, что своим непониманием ввел в заблуждение читателей своего отзыва.
Впервые проехал почти 2.000 км по подстывшей трассе. Ранее в холода дальше 700 км не ездил. Печку не выключал всю дорогу, температура доходила до – 12. Ездили втроем. Расход составил 5.9 л . ЕSP отработала хорошо. Пару раз заходил в поворот быстрее чем следовало. В последствии несколько раз пытался сымитировать занос, ESP не срабатывает. Как то электроника определяет, что понарошку. В конце поездки стал замечать, что появилось какое то слабое биение на правом переднем колесе. Приехал на балансировку, выяснилось, что потерял где то грузик 15гр, доклеили. Сейчас вроде нормально
Замена резинок дворников. Смотрел в магазинах отдельные резинки, потом заказал два разных вида с Алика, ни чего не подходит. Хорошо и недорого подходят резинки фирмы «ХОРС», рекомендую.
Заменил масло в ДВС 5W-30 и все фильтра, кроме ВВБ. Пошел дождь. На следующий день решил замерить уровень, а капот примерз. Простукивания не помогли. 5 минут работы ДВС и капот открылся. Ранее ни на одной машине у меня ни разу передний капот не примерзал.
Больше новостей нет