В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я. Фотки после разбора делал мастер СТО на свой телефон. После попытки перекинуть их мне, что то глюкануло и фотки ушли в не изветсном направлении. Вообщем извините, фото не будет. По итогу почистили сам клапан и трубку. Холодильник не трогали, т.к незачем оказалось. Так что все это туфта. Если систему ЕГР и надо чистить на наших авто, то не ранее 200.000 - 250.000 км. После сборки испытал ужас, т.к машина сначала вообще отказывалась заводится. На панели чек "Неполадки инжектора" и восклицательный знак. Потом двигатель все же запустился, но работал с перебоями и вибрациями, после чего просто глох. На третий или четвертый запуск, все выровнялось. Самообучение умной электроники закончилось.