Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

EGR

Toyota Sienta 2015

, Чусовой
Пробег: 133 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я. Фотки после разбора делал мастер СТО на свой телефон. После попытки перекинуть их мне, что то глюкануло и фотки ушли в не изветсном направлении. Вообщем извините, фото не будет. По итогу почистили сам клапан и трубку. Холодильник не трогали, т.к незачем оказалось. Так что все это туфта. Если систему ЕГР и надо чистить на наших авто, то не ранее 200.000 - 250.000 км. После сборки испытал ужас, т.к машина сначала вообще отказывалась заводится. На панели чек "Неполадки инжектора" и восклицательный знак. Потом двигатель все же запустился, но работал с перебоями и вибрациями, после чего просто глох. На третий или четвертый запуск, все выровнялось. Самообучение умной электроники закончилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2015 в России

Комментарии

 
Ёбург
Сообщений: 183
Почему все считают себя умнее специалистов -разработчиков ? Вот, прямо они не знают что там и как закоксовывается! Нахе_зачем лезть в исправный авто?
1
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
MihVik
Почему все считают себя умнее специалистов -разработчиков ? Вот, прямо они не знают что там и как закоксовывается! Нахе_зачем лезть в исправный авто?
Так я вас ни к чему и не призываю. Моя машина, шо хочу, то и ковыряю. Зачем я это сделал, я подробно описал
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Ну смотрите. Было у меня 3 сиенты. и на всех (с 2006 г.в. по 2013 г.в.) каждые полгода-год начинали плавать обороты, чуть ли не глохнуть при остановке, троить и так далее. причина была одна - в клапане ЕГР. Заезжал на СТО, снимали его, перекрыв все патрубки, чистили, ставили на место - я ехал довольный дальше. Лио вам что-то сделали не так. раз вылез чек, либо я не знаю. Никогда не было такого после чистки. Но у вас гибрид, там может и по-другому уже(
Let it be - Давайте есть пчел!
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Yeti_VL
Ну смотрите. Было у меня 3 сиенты. и на всех (с 2006 г.в. по 2013 г.в.) каждые полгода-год начинали плавать обороты, чуть ли не глохнуть при остановке, троить и так далее. причина была одна - в клапане...
Так в том и дело, что у гибридов очень чувствительная и сложная электроника, поэтому и рекомендуют при проведении каких либо работ связанных с электрикой, скидывать - клемму, иначе большая вероятность ошибки в мозг. После сборки и самообучении системы, все работает отлично, расход снизился
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром