Перед новым годом температура по ночам опускалась до -28. Одну ночь машина провела вне гаража. Заводилась как и ранее без проблем, но даже после полного прогрева ДВС перестал глохнуть и переходить на эл. тягу. ДВС не развивал полную тягу, после тапки в пол и сброса, обороты сразу не сбрасывались, а плавали. Расход вырос до 9.3 л. В таком режиме я отъездил два дня. Потом температура поднялась до -17 и постепенно все стало приходить в норму. ДВС сначала начал заглушатся и частично возвращается возможность движения на эл. тяге. Расход сейчас 7,3 - 7.5 л. (почти соответствует показателям прошлого года) Однако что то еще мешает полноценной работе гибридной установки. Грешу на дроссельную заслонку, которую чистил ровно год назад. Хотя и заправляюсь на Лукоил, буквально на кануне заправил 15 л на левой заправке, правда в баке еще оставался Лукойловский бензин. Может совпадение, а может все же раз в год заслонку нужно чистить. Была необходимость в снятии заднего колеса. Внутри диск был полностью забит спрессованным снегом, а это и лишнее трение и лишний вес. Конечно отковырял все, но как этому впредь препятствовать, ума не приложу (Опять же минус установки колес большего диаметра). Теперь отъездив два дня в режиме простого автомобиля, понятно, что гибрид в зимних условиях города, с постоянно работающей печкой, при средней температуре от – 18 до - 22, экономит около 2 л бензина.