С наступлением весны появился посторонний бухающий шум в передней подвеске. Диагностика выявила необходимость замены шаровых и втулок стабилизатора. Сами стойки начали потеть, скорее всего тоже скоро помрут. Цена аналога «Каяба» 10.000 руб за штуку, причем отзывы именно по данной модели отрицательные, работает до -10 градусов и хватает на 40.000 км. Оригинала же вообще в продаже нет. После замены, шум пропал. Замену втулок стаба сначала хотели производить снимая подрамник, но передумали, в результате промучались несколько часов, т.к неудобно. Стали гореть лампы габаритов, подсветки номера, салона и самая геморная, лама, подсветки режимов переключения передач. Пришлось снимать подторпедный пластик. Два самореза, остальное на защелках. На самой лампочке был оранжевый фильтр-колпачек, прикипел к старой лампе намертво, поэтому новую ставил без колпачка. В итоге ни чего не изменилось. Обнаружил дыру в коврике водителя. Заклеить качественно эти коврики EVA, практически невозможно. Купил новый кусок материала такого же цвета, вырезал по старому контуру и норм. Ну и пусть, что не обшит по бокам.