Собрался в отпуск, решил проверить машину перед поездкой и……. Оба передних колеса болтались при поднятой на подъемнике машине. Вернее ощущался люфт в чашке соединения стоек с корпусом. Предварительный диагноз, к замене опорные подшипники с опорой армотизатора, Замена задних сайлентблоков переднего рычага. Да и сами стойки при смерти. Пробег на сегодняшний день 145.200 км. Пока ждал подшипники с опорами, стал прислушиваться к работе подвески. Действительно стал улавливать похрустывание в больном узле при выкручивании руля до конца. Стойки заказал Б/У с Владика, т.к цена одной новой стойки 10.000 руб (Жаба квакнула и не разрешила). Как понял сайлентблоков отдельно в продаже нет, видать только в сборе с рычагом. Буду решать после отпуска. Кстати на схеме в «Эксизте» подшипник расположен не верно, сверху опоры, хотя на самом деле расположен снизу опоры. После демонтажа обнаружен усиленный люфт подшипника и сдавливание старой опоры примерно на 3 мм. Внутреннюю часть опоры подшипник подтер до металла. Ребра уплотнений на опоре тоже изношены. Вот и природа обнаруженного люфта. Проставки установленные в этом же месте в принципе кардинальным изменениям не подверглись. Затраты: 2 подшипника, 2 опоры- 2400 руб. СТО 1400 руб. Стойки заказал за 8000 руб. Когда придут, не известно.