Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подвеска

Toyota Sienta 2015

, Чусовой
Пробег: 145 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Собрался в отпуск, решил проверить машину перед поездкой и……. Оба передних колеса болтались при поднятой на подъемнике машине. Вернее ощущался люфт в чашке соединения стоек с корпусом. Предварительный диагноз, к замене опорные подшипники с опорой армотизатора, Замена задних сайлентблоков переднего рычага. Да и сами стойки при смерти. Пробег на сегодняшний день 145.200 км. Пока ждал подшипники с опорами, стал прислушиваться к работе подвески. Действительно стал улавливать похрустывание в больном узле при выкручивании руля до конца. Стойки заказал Б/У с Владика, т.к цена одной новой стойки 10.000 руб (Жаба квакнула и не разрешила). Как понял сайлентблоков отдельно в продаже нет, видать только в сборе с рычагом. Буду решать после отпуска. Кстати на схеме в «Эксизте» подшипник расположен не верно, сверху опоры, хотя на самом деле расположен снизу опоры. После демонтажа обнаружен усиленный люфт подшипника и сдавливание старой опоры примерно на 3 мм. Внутреннюю часть опоры подшипник подтер до металла. Ребра уплотнений на опоре тоже изношены. Вот и природа обнаруженного люфта. Проставки установленные в этом же месте в принципе кардинальным изменениям не подверглись. Затраты: 2 подшипника, 2 опоры- 2400 руб. СТО 1400 руб. Стойки заказал за 8000 руб. Когда придут, не известно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2015 в России

Комментарии

4e4eH
Хабаровск
Привет, какой фирмы взял опоры и подшипники?
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Опоры китайские, подшипники было написано Германия, по факту стоит клеймо Франция. С производителями не заморачивался, брал то, что можно было получить в ближайшее время, т.к и так пришлось переносить выезд в отпуск.
1
 
Ответить
19951405
Александр
Опоры китайские, подшипники было написано Германия, по факту стоит клеймо Франция. С производителями не заморачивался, брал то, что можно было получить в ближайшее время, т.к и так пришлось переносить выезд в отпуск.
Здравствуйте вы заднюю подвеску перебирали заднюю балку задние сайлен блоки
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Здравствуйте. В самой балке ремонтировать не чего. Задние же сайлентблоки там действительно печальные, но не мертвые, так что пока обожду думаю до весны.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Александр
Здравствуйте. В самой балке ремонтировать не чего. Задние же сайлентблоки там действительно печальные, но не мертвые, так что пока обожду думаю до весны.
В обоих поколениях, это - не сильно критичный расходный узел. Замена стоит как самолёт, только вот трескаются они практически сразу, тысячи через 2-3 км, но ходят в таком состоянии несколько лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром