Гонял на Юг. Абхазия опять впечатлила. Пробег 2.900 км в одну сторону. В этот раз ехал быстро. Средняя скорость 105 км.ч но старался ехать 110-115 км, местами 130-135. Итого средний расход на таких оборотах составил 6.6 литров на сотню АИ92. На батарейке ехал только в населенных пунктах. Письма счастья 2 шт. Оба с Самарской обл. Одно туда, второе обратно. Машина за поездку показала себя хорошо, но были особенности. Учитывая жаркую погоду юга, а это 30 градусов и выше, после 35 заметил не предсказуемую работу гибридной системы, немного напоминающую ее работу в сильный мороз. Т.е незначительные заскоки. Запускается ДВС при условиях, когда вроде бы не должно. И наоборот, не продолжительная, но все же работа электродвигателя без ДВС при скорости 80 км.ч, хотя обычно более 68 км.ч мне на электродвигателе ранее ездить не удавалось. На такой жаре резина пачкает руки дажи при простой проверке на жесткость. Наверное на юге резина изнашивается быстрее чем в средней полосе. Заказал задние сайлентблоки переднего рычага, они таки существуют по отдельности 600 руб за комплект. Выкупил заказанные с Владика передние стойки с разбора на Сиенту с пробегом 60.000 т.к. На фотках было все ОК, когда распечатал упаковку, то увидел, что нижняя тарелка упора пружины одной из стоек, деформирована, а также помята и ее верхняя тарелка. Вроде и не критично, но неприятно. Не известно, может и шток деформирован. На глаз не определить. Вот и бери запчасти с разборок. Буду стойки и остальное менять когда уже снег пойдет. В правой фаре стал постоянно отходить контакт лампы ближнего света. Через некоторое время, таки лампа сгорела, заменил на новую, все ок, видать не в контактах дело было. После регулировки наклона левой фары, на трассе ночью теперь не моргают, значит перестал слепить. Небольшой лайфхак. Когда пришлось ехать только на одной лампочке (освещение желает лучьшего), включил дальний свет и регулировкой опустил фары максимально вниз. В результате видимость отличная и встречка не моргает. Прилагаю фотки моего салона. Система Кругозор рулит.