Вот и подошло время смены машины. Машиной доволен, но потребность в ней отпала. Дети разьезжаются, поэтому смысла в семиместной машине более нет. Какой то дурень, когда то бзданул, что после 150.000 км, ВВБ на наших машинах умирают. Я это полностью опровергаю. Как три года назад на полностью заряженой батарее я проезжал 2 км, так сейчас и проезжаю те же 2 км. Ни каких вмешательств ВВБ не требует. В последний день, перед продажей машины, нашел таки место, откуда вода попадала в салон. Виной оказался не плотно зафиксированный, резиновый уплотнитель задней двери....
Подошло время замены тормозных колодок. Поставщик посоветовал корейские. Замена в круг без работы, обошлась в 2.900 руб. Задние колодки по размеру вообще игрушечные. По износу, визуально передние колодки сточились процентов на 60, задние на 50, хотя вроде должно быть наоборот. Тормозной диск имеет износ, но проточки еще помоему не требует. На предыдущей машине Судзуки СХ4, диски протачивал на 130.000 км, а тормозные колодки подходили к замене уже в третий раз. Теперь готовлюсь к замене сайлентблоков задней балки.
Всем доброго времени суток. Прикупил таки сканер ELM 327, установил на смартфон (Гибрид ассистент), он кстати из всех програм для гибридов, работает лучьше всех, да к тому же бесплатный. Начал проверять через него свою батарею. В результате имею показатели вполне неплохие для моего пробега. Максимальный заряд, который ВВБ набирает на полностью прогретом авто, это 72%. В среднем же 66- 68 %. Разбег по элементам ВВБ, тоже не велик. Остаточная емкость 5.61h - 6.10h, причем новая ВВБ имеет 6.5h. Я осознаю, что это все усредненные показатели, однако предсказания о скорой кончине моей ВВБ, считаю сильно преувеличеными....
Всем доброго времени суток. Представляю результаты диагностики ВВБ своего автомобиля. В сервисном сканере Тоета, ни Аква, ни Сиента не определяется как самостоятельный автомобиль. Путем долгих попыток удалось залезть в мозг машины только через программу Приус (ZVW). Все банки батареи чувствуют себя довольно неплохо и два года еще создавать проблем не должны. Из общения с мастерами была подчерпнута следующая информация. Что на Авке, что на Приус 20, элементы ВВБ абсолютно индеентичны, однако в продаже элементы для Аквы, стоят дороже элементов Приуса....
Всем доброго времени суток. Вопрос о размерности шин решил вынести в отдельное дополнение, т.к идут вопросы от людей, которым некогда или неохота читать всю тему, т.к это все уже обсуждалось. Летние шины у меня стоят на литье Р 16, размер 195/60. Зимние колеса это родные простые «кастрюли» Р 15, на которых машина пришла с Японии. Так на этих кастрюлях я установил шины 195/65. Больше ставить не советую. Теперь обьясню почему. При желании на Р 16, действительно на зиму можно воткнуть 195/60, но при наличии шипов, максимальный радиус все же увеличивается и возможно даже подойдет для езды по ровным дорогам, но при движении задним ходом в горку, весь вес машины акцентируется только на переднюю подвеску, в результате чего при малейшем повороте колеса, шипы начинают соскребать герметик- антикор с корпуса внутренней передней арки....
Усталость передних стоек была выявлена еще весной. Заказал с Владика с разборки обе стойки с машины с пробегом 60.000 км. На фотках было все красиво, когда получал в транспортной, то обнаружил на правой стойке незначительную деформацию нижней тарелки (упора пружины) и помятую верхнюю тарелку крепления. Низ поправил. Тарелку заменил. На фотках эту стойку положили повреждениями в низ, поэтому не заметно было. С заменой стоек было принято решение о приобретении новых проставок, т.к из за отсутствия резиновой заглушки расположенной над тарелкой, в стойку попала вода, что привело к ржавчине и износу (стачиванию) упора проставки на 2-3 мм....
Гонял на Юг. Абхазия опять впечатлила. Пробег 2.900 км в одну сторону. В этот раз ехал быстро. Средняя скорость 105 км.ч но старался ехать 110-115 км, местами 130-135. Итого средний расход на таких оборотах составил 6.6 литров на сотню АИ92. На батарейке ехал только в населенных пунктах. Письма счастья 2 шт. Оба с Самарской обл. Одно туда, второе обратно. Машина за поездку показала себя хорошо, но были особенности. Учитывая жаркую погоду юга, а это 30 градусов и выше, после 35 заметил не предсказуемую работу гибридной системы, немного напоминающую ее работу в сильный мороз....
Собрался в отпуск, решил проверить машину перед поездкой и……. Оба передних колеса болтались при поднятой на подъемнике машине. Вернее ощущался люфт в чашке соединения стоек с корпусом. Предварительный диагноз, к замене опорные подшипники с опорой армотизатора, Замена задних сайлентблоков переднего рычага. Да и сами стойки при смерти. Пробег на сегодняшний день 145.200 км. Пока ждал подшипники с опорами, стал прислушиваться к работе подвески. Действительно стал улавливать похрустывание в больном узле при выкручивании руля до конца....
С наступлением весны появился посторонний бухающий шум в передней подвеске. Диагностика выявила необходимость замены шаровых и втулок стабилизатора. Сами стойки начали потеть, скорее всего тоже скоро помрут. Цена аналога «Каяба» 10.000 руб за штуку, причем отзывы именно по данной модели отрицательные, работает до -10 градусов и хватает на 40.000 км. Оригинала же вообще в продаже нет. После замены, шум пропал. Замену втулок стаба сначала хотели производить снимая подрамник, но передумали, в результате промучались несколько часов, т.к неудобно....
Проехав по трассе 200 км, остановился у кафешки. Когда вернулся, запустил систему и когда тронулся, на приборку выскочил восклицательный знак в желтом треугольнике, а по центру стали черодоваться две разные таблички с иероглифами. В правом нижнем углу стала мигать люстрация системы опасного сближения. При этом машина ехала, ВВБ заряжалась, гибридная система работала. Поставил машину на нейтраль, и несколько раз быстро включил и выключил зажигание. Не помогло. Под капотом сразу проверил работоспособность помпы....
Перед новым годом температура по ночам опускалась до -28. Одну ночь машина провела вне гаража. Заводилась как и ранее без проблем, но даже после полного прогрева ДВС перестал глохнуть и переходить на эл. тягу. ДВС не развивал полную тягу, после тапки в пол и сброса, обороты сразу не сбрасывались, а плавали. Расход вырос до 9.3 л. В таком режиме я отъездил два дня. Потом температура поднялась до -17 и постепенно все стало приходить в норму. ДВС сначала начал заглушатся и частично возвращается возможность движения на эл....
В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я....
Около 10 дней назад, столкнулся с ощущунием того, что машина стала поттормаживать, ехать тяжелее. На подьемнике задние колеса на нейтрали вращались не свободно, с усилием. При небольшом раздвигании колодок, колесо крутилось как надо. При демонтаже суппорта обнаружен люфт самой скобы из за чего и происходит перекос и легкое самопроизвольное подтормаживание диска. Стоимость оригинального ремкомплекта, 2.000 руб, причем там одни резинки и сколько ждать не известно. Менять нужно направляющие. Не хочу даже думать, что дело может быть в самой скобе....
С весны стал замечать влагу под ковриком водителя, не понятный запах и постоянное запотевание стекол. Сначала грешил на возможные трещинки самого коврика, сушил материал под ковриком с помощью фена. Около двух недель назад заметил, что под ковриком не просто влажно, там стала появляться лужа. Когда отогнул покрытие, обнаружил, что войлок находящийся между металлом и салонным покрытием, как губка пропитан водой. При его отжатии, нацедил около 500 гр!!!. Ясно, что это не коврик пропускает, это что то глобальнее и это именно вода, чистая, не из луж....
Доброго всем времени. По поводу возникновения коррозии. Машину осматривал специалист со станции сервисного обслуживания и приема в трейд ин премиальных авто Инфинити, Ягуар и Ленд Ровер. Его вердикт, это не заводской брак или что то еще, просто кто то рядом с машиной поработал болгаркой, использованные микрочастицы круга впились в ЛКП и вокруг них зацвело. Установил наконец покрышки 195/60 Р16. «Тигар». Ни где на подкрылках никаких потертостей. Замеры клиренса: Перед передним колесом 205 мм, после заднего 215 мм....