Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2015

Тойота Сиента 2015 — отзыв владельца

, Чусовой
81482
543
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1017
голосов
4.9
5 — 962 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 94 км
Руль: Правый
Доброго времени суток.  Отзыв пишу впервые, поэтому сильно не пинайте. Машина пока еще редкая, информации по ней на русском кот наплакал, поэтому возможно моя история поможет кому то избежать моих ошибок и сэкономить бабулек. Это моя вторая машина, которую  я заказывал себе с аукциона Японии. Первой была Судзуки   SX4, 2008 г.в. (Сейчас выставил ее на продажу).
    Итак заказал машину через фирму в Екатеринбурге, т.к ближе контор не оказалось. Судзуку заказывал в Пермской фирме(к сожалению распалась). Машину взяли в середине ноября 2018 г, с оценкой в 3.5 балла, но с жесткого аукциона ТАА Kantou. В принципе на аукционах попроще вполне была бы 4. Пробег 93.300 км. Скажу сразу, что описание комплектации этой модели на Дроме не соответствует тому, что я получил. (Может просто я такой везучий, может неточности перевода).  Например по описанию в моей машине должны быть Лед фары, подогревы зеркал и передних сидений, видеокамера заднего хода, мульти руль, без ключевой  доступ. На пришедшей машине ни чего этого нет. Кроме того японец и ковры из машины снял. Не могу понять, зачем кому то нужны старые ковры из машины. Ну может японец потом харакири себе на них сделает. Так же удивляет, где это умудрились за 3 года 93.000 км намотать. Возможно, что предыдущий хозяин имел какое то отношение к фермерству, т.к в фильтрах и в багажнике нашел маленькие перья, похоже куриные, может куры просто коврики и загадили, однако салон почти белого цвета. В аукционнике сказано, что салон загрязнен, а я бы поставил твердую 4.  Однако все равно потом заказал на все седушки чехлы черного цвета с оранжевой прострочкой и боковинами. Большая беда в том, что на эту машину ни чего просто купить нельзя. Фирменные чехлы на все сиденья из Японии 17.000 руб, без стоимости доставки. Мне под заказ швея сшила за 10.000 руб. Через интернет пытался заказать коврики. Шиш, ни где нет, есть только для старого кузова. Списался с одним из изготовителей. Приехал к нему и в течении дня, прямо по салону на месте вырезали коврики. Хорошая вещь, эти всесезонные коврики и смотрятся хорошо и вытряхиваются. Воду удерживают за счет дырочек в виде сот. Заказал тож оранжевого цвета. Мастер не советовал, но я настоял, а когда сделали и уложили, согласился, что вышло очь КОШЕРНО. Кому интересно, могу дать его телефон. Работает под Пермью, но продукцию свою упаковывает и рассылает везде. Перед покупкой много инфы изучил в интернете по гибридам и сначала хотел взять Хонду Спайк гибрид, она подешевле выходила, но изучив отзывы остановился на Тоете, По договору контора, купившая машину, сразу после прибытия автовоза с Владивостока, отмыла машину, произвела замену антифриза в обоих контурах, заменила масло в двигателе и коробке, поменяли и фильтры. Должны были еще и свечи, но не знаю, пока не проверял. Выполнен развал схождение. Заменена резина (ее приобретал дистанционно, т.к машина пришла на ушатанном в хлам летнем отстое). Сразу были приобретены полиуретановые проставки для увеличения клириенса на 2 см перед и зад, т.к считаю, что заявленные 145 см, маловато. Проставки брал по почте в одной из фирм Новосибирска, до этого тоже брал у них на другие авто. Думал тоже обломаюсь, но списавшись с ними узнал, что как раз они только приступили к производству проставок именно для нового кузова.  С маслом в коробку тоже история вышла. Кругом имеется информация о том, что все гибриды, в том числе и Тоета Приус, комплектуется коробкой вариатор, хотя на Приусах устанавливается планетарная коробка передач. Насколько мне хватило ума понять, это своего рода симбион механики и автомата. Ранее такие коробки использовались в военной промышленности (танки, вертолеты) показали себя очь хорошо, а Тоета впервые использовала это  в коробках легковых машин и запатентовала это.  При правильном уходе ресурс этой коробки заявлен в  500.000 км. Больше чем  у движка! Я позвонил в контору, когда мне готовили машину к выдаче и сообщил им какое масло нужно лить в двигатель. Мне скидывают фотки как обрабатывают машину и не одной из фоток салона я вижу две канистры из под Тоетовского мала. Одна для двигателя, другая для вариатора. Я сразу давай звонить уточнять по коробке. Меня давай успокаивать, мол фирма гарантирует, по договору поставки, на двигатель и коробку гарантия 1 год. Контора до этого гибриды еще не возила, поэтому инфы у меня больше было. Я снова в инет нырнул и нарыл, что в принципе на жиже для вариатора ездить можно, но не долго и не летом, т.к в жару это масло поведет себя не правильно, в результате может глюконуть сложная электроника гибрида и машина превратится в груду металлолома. Ну раз машина на гарантии, я спокойно уехал. На следующий день мне позвонил директор компании поставщика и признался, что действительно я оказался прав и необходимо срочно менять масло в коробке на рекомендованное ATF. Учитывая, что между нашими городами 360 км, он перевел мне деньги и я со спокойной душой поменял масло.
    Вообще первая поездка на гибриде это нечто. Машина стояла в теплом боксе(обслуживание производилось в сервисе официально дилера Ниссан). Поворачиваешь ключ (да в моей версии ключ, как в старых Жигулях.! Это как космический корабль с кривого заводить ) панель загорается, японка здоровается и еще что то чешет, и тишина. Двигатель не работает, но жмешь газ и поехал, в полной тишине. Машину забирал 21.02.19 г, Пока ехал по Екатеринбургу, привыкал к машине, до заправки (полный бак бензина тож за счет конторы в счет первого ТО) комп показал расход бензина 3.5 л. Сейчас в городе мой расход около  6 л, но у нас спуски, подъемы, их гибрид не любит, в Екатеринбурге же почти везде ровно. Все равно расход для машины весом около 1.500 кг, хорош.  Летом Приус кушает в городе 5 л, я думаю у меня будет чуть больше, т.к Сиента выше и больше приуса, хотя силовая установка у нас одинаковая. Не знаю только точно кто ближе, приус 20 или 30. Наверное всеж 30, 20 то давно с производства сняли. Динамики в городе хватает, на трассе нет. Больше 100 км в час в гору, машина нормально не едет. Можно конеш поднажать, но обороты уходят в аварийную зону. Интересна подсветка панели. Когда едешь на эл тяге, панель подсвечивается синим цветом, после 60 км.ч подключается двигатель, панель зажигается зеленым. Тахометр доходит до середины и все цвета тухнут оставляя один ярко белый цвет, который неприятен глазу(дисциплинирует, предлагая вернуться в эконом режим).
     По колесам. Родной размер р15  185/60. Я посчитав, что проставки  сделают свое дело, купил зимнюю резину родного размера и пожалел. Машина длинная и даже увеличенного клириенса в 2 см, ей мало. Колеса Р15, смотрятся на машине мелко. Дополнительно во Владике  заказал и купил оригинальное тоетовское  Б/У  литье Р16 к ней резину на лето 195/55, в идеале конеш 185/60, но эта резина редка и поэтому дороже. Нашел 195/60 и почти купил, но потом еще раз примерил и понял, что перебор.  195/55 профиль для наших дорог конш низковат, но другого нет.  Переобуюсь, фотки кину.
    Проходимость у машины ни какая. В рыхлый снег  зарывается сразу и наглухо. Дает о себе знать вес  машины и где то читал, что этому содействует неудачно расположенная тяговая батарея. Она под ногами пассажиров второго ряда.  Вообще пассажиры второго ряда камикадзе. Под ногами  тяговая батарея с напряжением под  300, под  задницей бензобак 45 литров.  Под  сидушкой переднего пассажира находится фильтр тяговой батареи. Достал осмотрел, ни кто туда до меня ни разу не лазил. Слой уплотненной пыли 2 мм и опять перья.  Продул, поставил на место.  Менять просто пока не на что. Пока машиной доволен. Трос всегда вожу с собой. Потеплеет  установлю систему перископных  зеркал на лобовое, для обгонов на трассе. Пока вроде все…..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил подиум от Шевроле Авео. Нужно было верхние углы шлифонуть мм на 2. Ни инструмента, ни теплого гаража не было, да и желания тоже. Прикрутил как было. На ютубе появился обзор по машине. Комплектация чуть пожирнее, но цена ниже, видать где то косячок есть, но это же рынок, на аукцион. https://www.youtube.com/watch?v=tRs8WWJTiNw

   

Перелез в 16 литье со стоковых кастрюль. Отличие очевидно

, пробег 96 000 км   

В конце июля, начале августа 2019 г, выезжал на юг. Соль Илецк. (2.000 км с обратом). На борту 4 взрослых, считая меня и двое подростков 12 лет. В дороге проверено, что 3 ряд сидений недооценен, т.к посидев на нем однажды, и подростки и взрослые спорят между собой, кто там поедет, т.к там комфортнее сидится. Не едет машина быстро, особенно в гору. По прямой разгоняется медленно, но 100-110 в принципе держит. Средняя скорость составила 83 км/ч. В Башкирии многочисленные очаговые ремонты полотна со светофорами....

, пробег 103 000 км   

В течении 10 дней температура упорно держится в районе 0. Для защиты верхней части радиатора вырезал из линолиума заслонку и закрепил проволокой. На ДВС кинул автоодеяло. Все на что хватило ума. Проверил на трассе сколько же может проехать машина полностью на батарейке. На трассе полностью батарейка не заряжается. Одно или два деления до верху остаются, видимо какая то защита от перезаряда. Полностью, до конца батарея заряжается когда ДВС работает на холостых, либо в режиме рекуперации. Путем четырех заездов определил среднее значение 2 км.(без двух верхних делений, с одним водителем в салоне)....

, пробег 105 000 км   

С НОГ НА ГОЛОВУ. Жаль, что ранее не попался этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=uEa6gHQSdzE. Теперь я понимаю, что начал эксплуатацию гибрида исходя из опыта вождения обычного авто. Стало многое понятно:

Зоны аварийных оборотов как таковых на наших двигателях нет. Просто обороты не могут превышать 5.200 оборотов, которые не критичны для этого движка. А я все не понимал, почему шкала оборотов на максимуме ни как не выделена, как на простых ДВС, красным. Поэтому жарить двигатель можно, тогда и по трассе он бежит бодро, ранее я пытался держать обороты в зеленой зоне, там машина действительно вялая....

, пробег 108 500 км   

Пришло время менять фильтр ВВБ, т.к заказ пришел через 2 недели. Уплачено за него 1.000 руб. Замена. Кресло доконца назад, снимаем с защелок крышку фильтра. Сиденье до конца вперед, вытаскиваем назад крышку фильтра, снимаем защелки фильтра и меняем. Поставил новые шины вперед 195/65 R15. Это максимальный размер R15, который не шоркает. На зад поставил шины от старой машины R 15 205/70, получилась лабуда, зазор мажду шиной и подкрылком составил всего 10 мм. Ни чего хорошего в этом нет, да и вид какой то не складный....

, пробег 110 000 км   

Зима в этом году пока теплая. - 20 было всего несколько раз. По расходу с такой температурой из 7 литров ни разу не вышел. Все устраивает за исключением нескольких позиций, которые просто бесят.

1. Проходимость никакая, уже отмечал. Лучьше ни куда в снег не сворачивать.

2. Одной печки маловато. На втором ряду мягко говоря прохладно. Про третий промолчу.

3. Расхваленная система слежения за дорогой (сканер во лбу), ход маркетологов. При запотевании стекла у сканера, начинается яростная сигнализация о столкновении, приходится отключать в ручную....

, пробег 111 000 км   

Подошел срок замены дворников. В магазине было приобретено 1300 мм резинки "Хорс". Цена вопроса 230 руб. В течении 10 минут были заменены все три дворника. Опять сгорела лампа ближнего света. Замена на новую 250 руб

, пробег 112 000 км   

Зима нынче выдалась теплая. Двое суток по утрам в конце января у нас было под 30. Машина в течении 10 суток стояла на улице. Во время морозов не эксплуатировалась (нужды не было). Заводил уже в - 18. Что обнаружил; Ни каких проблем с запуском. Зеркала складывал, т.к парковка была тесновата, механизм складывания замерз намертво. Три дня ездил так. Когда температура поднялась до -9, все заработало. Перестала гореть лампа правого габарита передней фары. Думал менять, потеплело, загорелась сама. Камера заднего хода стала показывать изображение вверх ногами....

, пробег 112 500 км   

Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии....

, пробег 116 000 км   

Всем доброго времени суток. Сегодня после очередной капитальной мойки авто, обнаружил на задней двери под номерным знаком язвочки коррозии. Был очень неприятно удивлен, т.к доводилось ездить на японских машинах и по 11 лет отроду, но такого, чтоб на пятилетней...... Слов нет. Тоета видать уже не та. Образовалось это где то в районе месяца назад, т.к во время предыдущей мойки, ни чего не было. На капоте тож есть коцка уже месяцев 8, но ни чего не цветет. Также выкладываю фотку коврика водителя (т.к самая востребованная) после года эксплуатации....

, пробег 117 300 км   

Доброго всем времени. По поводу возникновения коррозии. Машину осматривал специалист со станции сервисного обслуживания и приема в трейд ин премиальных авто Инфинити, Ягуар и Ленд Ровер. Его вердикт, это не заводской брак или что то еще, просто кто то рядом с машиной поработал болгаркой, использованные микрочастицы круга впились в ЛКП и вокруг них зацвело. Установил наконец покрышки 195/60 Р16. «Тигар». Ни где на подкрылках никаких потертостей. Замеры клиренса: Перед передним колесом 205 мм, после заднего 215 мм....

, пробег 124 000 км   

С весны стал замечать влагу под ковриком водителя, не понятный запах и постоянное запотевание стекол. Сначала грешил на возможные трещинки самого коврика, сушил материал под ковриком с помощью фена. Около двух недель назад заметил, что под ковриком не просто влажно, там стала появляться лужа. Когда отогнул покрытие, обнаружил, что войлок находящийся между металлом и салонным покрытием, как губка пропитан водой. При его отжатии, нацедил около 500 гр!!!. Ясно, что это не коврик пропускает, это что то глобальнее и это именно вода, чистая, не из луж....

, пробег 128 000 км   

Около 10 дней назад, столкнулся с ощущунием того, что машина стала поттормаживать, ехать тяжелее. На подьемнике задние колеса на нейтрали вращались не свободно, с усилием. При небольшом раздвигании колодок, колесо крутилось как надо. При демонтаже суппорта обнаружен люфт самой скобы из за чего и происходит перекос и легкое самопроизвольное подтормаживание диска. Стоимость оригинального ремкомплекта, 2.000 руб, причем там одни резинки и сколько ждать не известно. Менять нужно направляющие. Не хочу даже думать, что дело может быть в самой скобе....

, пробег 129 000 км   

В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я....

, пробег 133 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9058585
Ростов-на-Дону
Lexick
Ну вот не надо, не надо мне сказки рассказывать о неломающейся тоёте. Не придуман еще вечный автомобиль, как и вечный двигатель, как и вечная батарейка. Некому это в западной части нормально обслуживать....
Ну это у вас в деревне видно такие специалисты.
2
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
9058585
Ну это у вас в деревне видно такие специалисты.
Прежде всего нужно решить где в основном будет эксплуатация, если город, то гибрид не плохой вариант. По надежности гибрида именно Тоеты, нареканий в основном ни у кого нет, если конеш пробег не скручен. Если хотите честное авто с правым рулем, берите с аукциона, но только не на рынке. У вас на юге жарко, для гибрида это не есть хорошо, т.к батарея хорошо себя чувствует до +40, т.е куллер охлаждения справляется только до этой температуры, далее возможен перегрев батареи со всеми вытекающими. Зачем вообще проживая в Краснодарском крае смотреть Калины и прочие.... у вас рядом Абхазия, берете хорошее авто за полцены и раз в год пересекаете границу продлевая тем самым временный ввоз. Не нравится, так в Армению, почти тоже самое, но собственник машины уже точно вы, а цена почти таже и камеры ГАИ вам пофиг, т.к армянские номера
1
1
Ответить
9058585
Ростов-на-Дону
Александр
Прежде всего нужно решить где в основном будет эксплуатация, если город, то гибрид не плохой вариант. По надежности гибрида именно Тоеты, нареканий в основном ни у кого нет, если конеш пробег не скручен....
С Арменией не все так сладко, тем более пруль там запретили, а переделку брать не хочется, да и цены там уже выросли.
В Абхазию мотаться, то ещё удовольствие. На зелёном углу достаточно много норм машин. Посмотрел, потрогал, купил. С аука может и хорошо, но по мне кот в мешке.
2
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
9058585
С Арменией не все так сладко, тем более пруль там запретили, а переделку брать не хочется, да и цены там уже выросли.
В Абхазию мотаться, то ещё удовольствие. На зелёном углу достаточно много норм машин. Посмотрел, потрогал, купил. С аука может и хорошо, но по мне кот в мешке.
Если точно знаеш чего хочеш, с аукциона машина это лучьший вариант. У меня уже вторая машина с аукциона, претензий по качеству нет, т.к точно знаеш откуда машина и ее настоящее состояние. А авторынок это не кот, а годзилла в мешке. Каждый решает сам что лучьше для него. Если интересно могу порекомендовать название контор во Владике в которых я бы сейчас сам искал машину с аукциона, т.к пообщался уже со многими
1
 
Ответить
9058585
Ростов-на-Дону
Александр
Если точно знаеш чего хочеш, с аукциона машина это лучьший вариант. У меня уже вторая машина с аукциона, претензий по качеству нет, т.к точно знаеш откуда машина и ее настоящее состояние. А авторынок...
Хотел просто подбор во владике заказать. Напиши названия компаний, может и воспользуюсь
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
"Север ДВ", у них изюминка брать чуть покоцанные авто.
+ Во Владике у них есть и мастера, которые все сделают и до вашего города транспортной отправят
+ Таким образом машина получается на выходе дешевле, если бы машина приобреталась в Японии полностью целой
-- Рекламные ролики их на Ютубе ведет их директор Надежда, очень харизматичная женщина, но с клиентами сотрудники обащаются хамовато, с высока.
"CARWIN" Также работают по всей России. Толково все обьясняют, показывают, советуют, в интернете также много о них хороших отзывов.
Еще была одна контора, но почему то сайт больше не работает. Может реарганизовались? Написал их сотруднику, который мне как специалист давал очень ценные советы именно по приобретению авто. Как ответит сообщу новый адрес.
Отмечу, что это не реклама, просто я писал примерно в 10 компаний. Ответили 5, что то существенное и дельное смогли прояснить только эти три компании. Если бы отмотать все назад, заказывал бы машину с Япии в одной из них.
Если заказывать автоподбор посоветую Ивана Килина, судя по его видеоблогу (интересный контент, смотрю постоянно) все честно.
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Да я думаю продлят и будут продлевать. Правый руль будут продолжать давить, но запрещать не будут, т.к не выгодно такой финансовый поток в виде поборов и пошлин из наших карманов упускать. Когда пошлины подняли вроде дорого стало, но потом и Тазы подорожали и снова люди стали на прули смотреть, поэтому и думают НАШИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ вожди где еще чтото поднять и урвать.
4
 
Ответить
д
Красноярск
Не сглазьте,а то опять пошлины поднимут,законадательно привяжут пошлины к стоимости Тазов.
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Так уже. Утиль подняли,*****асс обязали, испытания по безопасности придумали. Это вообще бред, чтобы изобретатели Тазов контролировали безопасность японских авто. А сглазили всех нас еще до нашего рождения.
3
 
Ответить
д
Красноярск
Видно в понедельник
нас мама родила.
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
саня
Зря. В наше время гибриды идеальные машинки.
Идеальных машин не существует. Это миф.
Sette/Spike/Jimny/Creta
2
2
Ответить
д
Красноярск
Смесно ,Москва-Ростов 1-1
1
 
Ответить
Виктор
Омск
YouR-CurSe
Уже 20 лет это говорят:) трудности устраивают, но пруль не запрещают - как его запретишь когда 90 процентов на дальнем востоке на нем ездят?
Наоборот, даже гост приняли на номера для японских авто из япии. Так что всё отлично! Правый руль рулит!
3
 
Ответить
Виктор
Омск
Михаил
Привет. Сам рассматриваю сие экземпляр. Но пока думаю. Да этого были ипсум, рактис и т.д.. Хорошие надежные машины. Но ввиду того что каждый год езжу горный алтай для обгона в данной загруженности тарсс,...
Камера обгона прекрасная вещь.
2
 
Ответить
Виктор
Омск
А
а как же ты ездил до этого на не безопасном авто? удачи тебе на корейце.
Ездил на корейцах, по сравнению с япами не понравились. Особенно по плохим дорогам.
3
 
Ответить
Виктор
Омск
Михаил
Привет. Сам рассматриваю сие экземпляр. Но пока думаю. Да этого были ипсум, рактис и т.д.. Хорошие надежные машины. Но ввиду того что каждый год езжу горный алтай для обгона в данной загруженности тарсс,...
Камера обгона замечательная вещь...
3
 
Ответить
Виктор
Омск
Александр
Спасибо. С 2008 за правым рулем. Система зеркал на лобовухе успраняет какие либо неудобства на трассах.
Лучше камера обгона
1
 
Ответить
WhiteFoxJr
Мончегорск
Михаил
Привет. Сам рассматриваю сие экземпляр. Но пока думаю. Да этого были ипсум, рактис и т.д.. Хорошие надежные машины. Но ввиду того что каждый год езжу горный алтай для обгона в данной загруженности тарсс,...
Каждый год с 2015 на Серене по 7500 наматываю в отпуск со всей семьей, по маршруту Мурманск-Тамбов-Краснодар и обратно. Никаких проблем и неудобностей в правом руле не увидел. 21 век на дворе. Камеру обгона поставил и вперед. Скоростной режим и правила соблюдаю. От этого видимо и проблем нет.
4
 
Ответить
015
Благовещенск
Доброго времени суток! Недавно приобрёл данное авто,хочу сказать что автомобиль отличный как по разгону так о по его динамике по трассе,дорогу держит уверенно,на обгон идёт отлично,учитывая то что резина стоит на 205-40-17. Может кто-то и скажет наверно на быстрых авто не ездил либо ещё что на ум придёт. Это не спорт кар чтобы до 100 за 2,5 разгонять а семейное авто. Любой гружённый автомобиль чувствует подъем если не будем сравнивать с турбовым. Расход по трассе 6-6,5 л на 100 км при езде не ниже 110 км/ч. Хотите верти хотите нет. Ходовка мягкая,плавная,сиденья удобные.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
015
Доброго времени суток! Недавно приобрёл данное авто,хочу сказать что автомобиль отличный как по разгону так о по его динамике по трассе,дорогу держит уверенно,на обгон идёт отлично,учитывая то что резина...
Ну я вам кажу, что абсолютно такой же расход у моей предыдущей сиенты был 1.5 на вариаторе передний привод. Вы лучше расход по городу выкладывайте, у него самая экономия там!
Let it be - Давайте есть пчел!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
автор, а зачем автоодеяло и закрывать радиатор при 0?
чревато перегревом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
вес 85 кг
автор, а зачем автоодеяло и закрывать радиатор при 0?
чревато перегревом
Так это сегодня 0, а завтра -5. В нашем климате гибридные движки перегревом не страдают. Использую эту схему с 2009 г, ни разу не пожалел.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр
Так это сегодня 0, а завтра -5. В нашем климате гибридные движки перегревом не страдают. Использую эту схему с 2009 г, ни разу не пожалел.
я до минус 25 никогда ничего не закрываю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
вес 85 кг
я до минус 25 никогда ничего не закрываю
Правильно, сколько раз в десятилетие в Краснодаре бывает -25.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр
Правильно, сколько раз в десятилетие в Краснодаре бывает -25.
Я в крд 2,5года
А до этого жил в сибири
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
Антон
Снежинск
8680843
С 1 июля правый руль ждут проблемы на законодательном уровне, пока это будет касаться только ввозимых машин, а дальше и всех остальных.
С 2000 года слышу это, так что, надо было 19 лет на калине ездить и не бздеть, япония рулит!!!
2
 
Ответить
Антон
Снежинск
Andrey184
не понимаю только одного, вид авто из японии как новый, а пластик в районе ключа зажигания в хлам исцарапан. из-за чего это?
Яп пряный катался
1
 
Ответить
Антон
Снежинск
Александр
Прикол в том, что попасть в темноте в замок с первого раза невозможно. Подсветки нет. Заказал в Китае светящуюся наклейку на ключь зажигания. Жду. Фото на сервисе Ниссан, после помойки г. Екатеринбург. Фотки с аукциона гораздо печальнее.
Очень выручает кнопка, которая уже не роскошь для сиенты
1
 
Ответить
Антон
Снежинск
moviegear
Как сказал мой дядя из Уссурийска, катавшийся на пруле всю жизнь "просто будешь делать обгон аккуратнее".
Сейчас у меня уже 14-я машина и я 4 раза в год катаюсь по 5000 км, все были прули и ни с какой не было проблем на обгонах. Просто и спешить не надо и делать это с головой.
По статистике, в ДТП попадают чаще, именно европейские тачки с левым рулём
4
 
Ответить
Антон
Снежинск
Иван
В среду поеду во Влад забирать свою сиенту,она у меня уже третья будет.
Посмотрю как себя будет вести гибрид
Не забывай отписаться, многие его хотят
1
 
Ответить
Zolotoi09
Новокузнецк
Средний ряд сидений ,спинку можно наклонить назад , а то по фото практически прямой угол. Удобно ли пассажирам?
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Zolotoi09
Средний ряд сидений ,спинку можно наклонить назад , а то по фото практически прямой угол. Удобно ли пассажирам?
Можно наклонить и зафиксировать в любом положении. Если третий ряд не выставлен, то можно почти лежать. Ни кто не пожаловался еще.
3
 
Ответить
Ivan
Улан-Удэ
Добрый день, я правильно понял, что можно смело переходить на r16, а шины на них 195/60 и не чего не будет цеплять? Хочется заранее приобрести зимний комплект пока машина еще в пути.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Я сейчас вообще жалею, что взял диски на 16. Смотрится лучьше, но самый распространенный профиль на них 195/55. На наших дорогах этой высоты недостаточно, (за лето два ската в утиль) нужно хотя бы (на теплое время года) Р 16 195/60, но вопервых выбор этого размера очень скуден, во вторых цена космос и то только под заказ. Б/У лучьше не брать, столкнулся уже..... Поэтому совет, оставайтесь на стоковых р15. Хотите литье, возмите тоже на 15. Цена на шины Р15 значительно ниже, выбор огромен и в любой дыре в наличии, акции на скидки опять же часто. Вообщем одни плюсы кроме эстетики. Я обновил себе на зиму резину (шипы) р15, 195/65, на стоковые диски, но пока не пробовал, езжу на Б/У липучке. Из опыта поездки по зимней трассе, установленно, что на Р16 195/55, в арках скапливается и прессуется снег. на Р16 195/60 в тех же местах снег будет еще тверже, но думаю не критично, вышел, да почистил.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 529
лови 5 на удачу
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
BAS098
лови 5 на удачу
Пасибки
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8680843
С 1 июля правый руль ждут проблемы на законодательном уровне, пока это будет касаться только ввозимых машин, а дальше и всех остальных.
Бабушка нашептала? Живу во Владивостоке, конец 2019 года - о каких либо проблемах ни слуху ни духу.......
5
 
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
Бабушка нашептала? Живу во Владивостоке, конец 2019 года - о каких либо проблемах ни слуху ни духу.......
перенесли на год пока
1
1
Ответить
Di.K
Хабаровск
Александр
Погорели обе лампочки подсветки номера. Чтоб добраться, пришлось отстегивать внутреннюю обшивку двери. Лампы простые, безцокальные 12w5 у нас 40 руб шт. Китайские дешевле, но и менять придется часто, что гемор.
На подсветке номера лампочку можно снаружи поменять. Достаточно снять стекляшку...
1
 
Ответить
Кирилл
Арсеньев
Вчера жене пригнал такой аппарат. Это конечно не спорткар, но и приобретался он для ежедневных поездок по месту. Проехал на нём около 300 км. Спина не болит. Расход по городу около 5, по трассе при скорости 80-110 ~6 литров на сотню.
На аутлендере кучеряво что то стало при таких ценах на топливо по месту ездить.
3
1
Ответить
17450553
Старичок,отзыв-бомба!Про перья долго смеялся.Про перископные зеркала ничего не понял,как это выглядит?
1
 
Ответить
валерий
Улан-Удэ
здраствуйте себе такую же приобрел не подскажите как выглядит температурный датчик по двс заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6989
Александр
В Японии на дальняк на личных машинах никто не ездит, т.к вся страна прошита линиями скоростных поездов, билеты на которые стоят не дорого, поэтому такие пробеги и вызывают удивление, хотя основная масса...
с чего это Вы решили, что билеты на Шинкансен стоят не дорого )) и по хаям оооочень много накатывают, как раз таки изза дороговизны жд сообщений
Пилим тачки :)
89149275152
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
валерий
здраствуйте себе такую же приобрел не подскажите как выглядит температурный датчик по двс заранее спасибо
Пока с поломками не сталкивался. Помочь ни чем не могу.
 
 
Ответить
валерий
Улан-Удэ
Александр
Пока с поломками не сталкивался. Помочь ни чем не могу.
я не про двс а по приборке как понять что прогрелась и по фильтру батарейки если меняли где брали или номер заранее спасибо
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
валерий
я не про двс а по приборке как понять что прогрелась и по фильтру батарейки если меняли где брали или номер заранее спасибо
Номер фильтра имеется на коробке (см фото) в дополнении отзыва замена фильтра ВВБ. Думаю по данному номеру в любой лавочке заказ примут. На наших машинах индикации прогрева двигателя на приборке нет. Грею двигатель пока он сам не заглохнет. В сильные морозы замучаешся ждать, поэтому 3-5 мин перед первой поездкой. Сейчас водятелы профессионалы начнут ( Да нафиг надо, прогревать современные двигатели, сел и поехал! ) Я вас таки умоляю. Попробуйте бабу на сухую. Масло полноценно выполняет свою функцию только когда разогрето, а в наших дефорсированных движках это особенно актуально. Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
валерий
Улан-Удэ
Александр
Номер фильтра имеется на коробке (см фото) в дополнении отзыва замена фильтра ВВБ. Думаю по данному номеру в любой лавочке заказ примут. На наших машинах индикации прогрева двигателя на приборке нет. Грею...
спасибо
 
 
Ответить
Сатин Алексей Петрович
Москва
Привет! Не подскажите где чехлы заказывали?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Сатин Алексей Петрович
Привет! Не подскажите где чехлы заказывали?
Доброго. Чехлы шила под заказ портниха из материала и цветовой гаммы, который выбирал сам. Она же сама и натягивала. Работа на 4+. Заказывать готовые из Японии-КОСМОС, а из натяжных маек я уже вырос.
 
 
Ответить
17746453
Обманули тебя.
Пробег скручен.
3
3
Ответить
Александр
автор
Чусовой
17746453
Обманули тебя.
Пробег скручен.
Машина аукционная, пробег оригинальный. Обманули меня только с конечной стоимостью. Если пишите коменты, читайте внимательнее, то что коментируете, эксперт Вы наш.
3
2
Ответить
Юрий
Краснодар
Подскажи пожалуйста по итогу какое масло надо в коробку?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Юрий
Подскажи пожалуйста по итогу какое масло надо в коробку?
В нашу планетарку льется масло ATF. раз в 60.000 км.
 
 
Ответить
Артем
Красноярск
Здравствуйте хороший отзыв! Приобрел жене тоже такую, вот только дорожный просвет не радует можите дать координаты где проставки заказывали?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Артем
Здравствуйте хороший отзыв! Приобрел жене тоже такую, вот только дорожный просвет не радует можите дать координаты где проставки заказывали?
https://polimer-nsk.ru/product/34
1
 
Ответить
Артем
Красноярск
Александр
https://polimer-nsk.ru/product/34
Огромное спасибо!)
 
 
Ответить
Артем
Красноярск
Артем
Огромное спасибо!)
А вы сколько сантиметров себе ставили?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Артем
А вы сколько сантиметров себе ставили?
20 мм. Больше считаю не стоит, однако из общения с мастером занимающимся ремонтом и обслуживанием раллийных болидов, подчерпнул информацию, что высота проставок ни на что критично не влияет. Но это же гонки по буеракам. У них после каждой гонки подвеску полностью перетряхивают. Читал где то, что при увеличении высоты проставки более 20 мм, меняется угол вращения приводов, ну или что то в этом роде, в связи с чем будет происходить износ в тех местах, где он не был расчитан конструкцией. Теперь считаю, что на перед не более 20 мм, на зад не более 30 мм.
 
 
Ответить
Артем
Красноярск
Александр
20 мм. Больше считаю не стоит, однако из общения с мастером занимающимся ремонтом и обслуживанием раллийных болидов, подчерпнул информацию, что высота проставок ни на что критично не влияет. Но это же...
Спасибо за ответ!!)
 
 
Ответить
13609138
Абакан
Артем
Спасибо за ответ!!)
Владею такой же Сиентой, с простым ДВС. Расход трасса 5-6, город 6,5-7,5.
Вопрос: а какой смысл огород городить с этими гибридами? Ради вот этого несчастного литра бензина? Ну ладно бы заряжался от сети как Ниссан Лив...
И вы не правы, холмы как раз стихия гибридов, ибо вся прелесть рекуперативного режима зарядки раскрывается как раз в спуске.
А вот на ровной поверхности толку нет, он не работает.
1
1
Ответить
Артем
Красноярск
13609138
Владею такой же Сиентой, с простым ДВС. Расход трасса 5-6, город 6,5-7,5. Вопрос: а какой смысл огород городить с этими гибридами? Ради вот этого несчастного литра бензина? Ну ладно бы заряжался от сети...
Каждому свое! Во первых расход в спокойном режиме 4литра плюс динамика с вариатором не сравнить! Ну и летом вы с кондиционером ездите у вас мотор постоянно работает в нагрузку! Плюс стартёра нет, навесного нет, ремней нет! Вот и думайте ! Плюс ресурс мотора! При замене масла каждые пять тысяч как в Японии ресурс мотора 500+ а ваш 300 проедит и что!( Вариатор на простом не ездит нужно постоянно давить! И ресурс планетарки минимум 300 к.
 
 
Ответить
Артем
Красноярск
Артем
Каждому свое! Во первых расход в спокойном режиме 4литра плюс динамика с вариатором не сравнить! Ну и летом вы с кондиционером ездите у вас мотор постоянно работает в нагрузку! Плюс стартёра нет, навесного...
Пока не попробуешь не поймёшь! У самого Филдер на варике. Хочу тоже менять! Жена давольна я тоже!
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
13609138
Владею такой же Сиентой, с простым ДВС. Расход трасса 5-6, город 6,5-7,5. Вопрос: а какой смысл огород городить с этими гибридами? Ради вот этого несчастного литра бензина? Ну ладно бы заряжался от сети...
Мой расход сейчас 5.5-6 л трасса, город 5. Да рекуперация полностью забивает батарею только при спуске, но не забывайте, что после спуска обычно случается подъем, поэтому включается ДВС, т.к в гору на элекртичестве машина не едет, экономия сводится к 0 этим и обосновывается нецелесообразность использования гибрида в холмистой местности. На ровной местности рекуперация существует, когда едеш просто накатом, но конечноона не так активна как при спуске.
 
 
Ответить
13609138
Абакан
Вы не правы абсолютно. При подъёме электромотор берёт часть нагрузки на себя, тем самым экономя топливо, а при спуске накапливает. Бензинка теряет эту энергию впустую, рассеивая через тормоза(( Вот где проявляется преимущество!
Во Владивостоке Приусы основной авто в такси, ииенно по этой причине-сопки. Я брал там в аренду разные гибриды, но глазами видел одну и ту же картину. На холмистой местности акум заряжается очень активно, на равнине почти нет.
Делайте выводы. К тому же вы можете сравнить свой расход топлива с моим. Авто идентичные, только моя без элмотора
 
 
Ответить
13609138
Абакан
Артем
Каждому свое! Во первых расход в спокойном режиме 4литра плюс динамика с вариатором не сравнить! Ну и летом вы с кондиционером ездите у вас мотор постоянно работает в нагрузку! Плюс стартёра нет, навесного...
Не вводите в заблуждение. Расход в 4 литра у вас не бывает. Все ремни служат весь ресурс двигателя. И 500 тысяч ваш двигатель не пройдёт. Сейчас уже не делают таких
 
1
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
8680843
С 1 июля правый руль ждут проблемы на законодательном уровне, пока это будет касаться только ввозимых машин, а дальше и всех остальных.
ну х..ю ты написал и даже не подумавши...
1
 
Ответить
Артем
Красноярск
13609138
Не вводите в заблуждение. Расход в 4 литра у вас не бывает. Все ремни служат весь ресурс двигателя. И 500 тысяч ваш двигатель не пройдёт. Сейчас уже не делают таких
Сколько людей столько и мнений! Решать каждому!
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
13609138
Вы не правы абсолютно. При подъёме электромотор берёт часть нагрузки на себя, тем самым экономя топливо, а при спуске накапливает. Бензинка теряет эту энергию впустую, рассеивая через тормоза(( Вот где...
Электромотор помогает ДВС только когда тапка в пол (я так почти не езжу), когда тахометр выходит из зеленой зоны и это просто помощь в мощьности слабенькому движку а не сокращение расхода топлива. Сравнение же Приусов с нашими машинами считаю не совсем корректным, в плане работы электрической части т.к батарейки у них больше и эл мотор 50 кв против наших 45. Так что выводи не выводи...
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
13609138
Не вводите в заблуждение. Расход в 4 литра у вас не бывает. Все ремни служат весь ресурс двигателя. И 500 тысяч ваш двигатель не пройдёт. Сейчас уже не делают таких
Расходв 4 литра может быть реальным, но не долго. По пробегу не более 30 км, после полной зарядки, без ветра, по шоссе и без подъемов. Я когда первые 6 км на этой машине проехал, у меня показало 3.7 литра. Теперь же считаю реальным расход когда проехал не менее 100 км, тогда конешно это не реально. Все навесные ремни весь ресурс движка однозначно не отходят, раз в сотку не поменяеш, встанеш где нибудь. 500 тысч ни наш ни ваш двигун конеш не пройдет, здесь согласен.
 
 
Ответить
13609138
Абакан
Расход топлива это не мнение, а реальный факт. И он для Сиенты гибрид составляет 6 литров, а для простой 7 литров на сотню в городе.
 
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
13609138
Расход топлива это не мнение, а реальный факт. И он для Сиенты гибрид составляет 6 литров, а для простой 7 литров на сотню в городе.
7 литрову меня расход в городе только в морозы
 
 
Ответить
13609138
Абакан
Как только все гибриды начнут заряжаться от розетки, так бензинки можно будет выкинуть в помойку. У нас ночной тариф 62 копейки. Если новому Лифу полного заряда хватает на 250-300 км, то по городу за глаза. На дальняк плюс бензин.
Вот это дело будет. А пока...баловство одно, литр туда, литр сюда. Проще ГБО воткнуть и тратить вдвое меньше.
Как арендные авто, гибриды самое оно, но себе не возьму. Хотя вот это чисто моё мнение))
 
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
13609138
Как только все гибриды начнут заряжаться от розетки, так бензинки можно будет выкинуть в помойку. У нас ночной тариф 62 копейки. Если новому Лифу полного заряда хватает на 250-300 км, то по городу за...
ГБО не проще. Во первых цена комплекта, во вторых при оформлениии и ТО возможен геморой. Есть расчеты, что хорошее оборудование начинает окупаться на 4-5 год безжалостной эксплуатации. Видел обзор авторынка где то год назад, вроде в Хабаровске, там продавался редкий Приус 30 PHV с японским ГБО. Вот это тема.
 
1
Ответить
13609138
Абакан
ГБО окупается в течении года. Уже на десяток авто ставил. На ДВ газа нет, так что там только гибриды. Приус PHV, да, тема. Есть обзор от Сферакар. Заряжается от сети, на батарее 50 км проезжает. Но стоит неадекватно дорого.
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Самое дешовое ГБО у нас 30.000 руб, так о какой окупаемостив течении года может идти речь, если не такси. Но тут такси не обсуждаем
 
 
Ответить
Вячеслав
Пермь
Александр, а можно вас попросить померять высоту от пола до потолка при сложенном 2м ряде сидений. Вижу по схеме, что от задней двери до 2го ряда пол со сложенными сидениями немного повыше становится. Хотелось бы понять подходи под наши запросы, а в Перми нет подобной? В Перми часто бываете? Хочется вживую посмотреть....
 
 
Ответить
Вячеслав
Пермь
Хочу уточнить интересует высота от пола до потолка в районе 2 го ряда и высота от сложенных сидений 2го ряда до потолка. И еще один важный параметр - длина по диагонали, от угла задней двери до стоящих вертикально сидений 2 го ряда на противоположной стороне.
1
 
Ответить
Вячеслав
Пермь
Интересует возможность перевозки большого велосипеда по диагонали.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Высота 108 см (второй ряд), диагональ 162 см. Визуально низ при поднятых сидениях прямой. Весной 2020 г, в Пермском крае такая была одна. Сейчас не знаю. В Перми бываю редко.
 
 
Ответить
Вячеслав
Пермь
Прошу, уточнить- правильно ли понял, от спинки сложенного второго ряда сидений до потолка - 108 см?
 
 
Ответить
Вячеслав
Пермь
Так.
 
 
Ответить
Вячеслав
Пермь
Можно ли открутить и совсем убрать половинку дивана второго ряда.? Долго ли это по времени?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Вячеслав
Так.
Эта картинка не соответствует по факту сложения сидений
 
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Вячеслав
Можно ли открутить и совсем убрать половинку дивана второго ряда.? Долго ли это по времени?
То что сделал один человек, другой почти всегда разобрать сможет. По времени не знаю.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Вячеслав
Прошу, уточнить- правильно ли понял, от спинки сложенного второго ряда сидений до потолка - 108 см?
Высота верна когда второй ряд не просто сложен как на картинке, а еще и поднят
1
 
Ответить
валерий
Улан-Удэ
Driver Vladivostok
Коврики у тебя не японец отжал, а на свх сперли, от 30 приуса там нихрена нет все от 20 если не от аквы, на резине широкой да еще и на16 расход вырастет и моща упадет, про расход в 3,5 загнул конечно мин5,...
ну не знаю у меня когда жена ездит а она тошнит 3.7 получается
 
 
Ответить
19954288
Люди подскажите в этой машине руль только по высоте регулируется или еще по вылету?
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
19954288
Люди подскажите в этой машине руль только по высоте регулируется или еще по вылету?
Люди говорят, что только по высоте.
1
 
Ответить
 
Ёбург
Сообщений: 183
Что там ты жаришь в 5000 оборотов !? Ужаришь вариатор. Язвочки под краской- кошмар! А сырой утеплитель может быть банально от растаявшего снега с ног. Я тож прикупил диски 16е и резину 195/55 зимнюю. Хорошо хоть зимнюю. Летом бы по нашим дорогам диски бы точно расколбасил. Сколько не думал, а лето решил взять всё-же на 15. Вообще надо честно признаться, что машинка весьма легковая. Никакой это не минивен. Вся прямо пахнет китайской индустрией.
 
 
Ответить
18900151
Красноярск
Здравствуйте!
По поводу воды в войлоке на полу.
Запросто может быть конденсат из испарителя кондиционера. Посмотрите где выведен дренаж от него.
Звучит смешно, но в моей Приоре 2011 года такая же проблема, и не только у меня. :)))
В нижней части моторного щита, около корневой части переднего правого лонжерона на шве лопнул герметик. На это место как раз льется конденсат из испарителя, и уходит в ноги переднего пассажира.
И дверь задка примерно так же начинает цвести.
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
18900151
Здравствуйте! По поводу воды в войлоке на полу. Запросто может быть конденсат из испарителя кондиционера. Посмотрите где выведен дренаж от него. Звучит смешно, но в моей Приоре 2011 года такая же проблема,...
Здравствуйте. Конечно это конденсат, машину все таки надо проветривать, я же не делал этого полгода. Конденсат появился после поездки на юг. На яме под защитой осматривал кондиционер, искал отвод. Как такового энтого отвода не нашел. Кондиционер висит в самом низу. От него в верх уходит шланг под углом почти в 90градусов. Где искать дренаж непойму. На корпусе кондиционера есть болт в котором имеется отверстие, сувал туда проволоку, уходит на 1 см в глубину и все. Сам болт побоялся выкручивать. У Вас тоже Сиента?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
MihVik
Что там ты жаришь в 5000 оборотов !? Ужаришь вариатор. Язвочки под краской- кошмар! А сырой утеплитель может быть банально от растаявшего снега с ног. Я тож прикупил диски 16е и резину 195/55 зимнюю. Хорошо...
5000 для двигателя Аткинсона это (почти) нормально, т.к для него несуществует аварийных оборотов. На трассе полную машину без 5000 разогнать оч проблематично. На гибридных версиях стоит планетарка, а чтоб ее УЖАРИТЬ, нужно оч сильно стараться. Какой снег с ног? Ты че зема? вода появилась под конец лета. Я от Ебурга в 360 км западнее живу. У нас в этом году летом снега не было. Что взял 16 диски, соболезную. Ни чего китайского в этой машине нету.
 
 
Ответить
18900151
Красноярск
У меня Приора, 2011 года.
Зашел прочесть ваш отзыв о Сиенте, а тут такая знакомая картина. :))))
Но на удивление, проблема с абсолютно теми же симптомами. Точно так же осматривал днище и швы, боялся что антифриз из радиатора отопителя. По результатам поисков неожиданно понял, что это конденсат из испарителя кондера.
Он находится в правой верхней части моторного щита, под жабо. Магистрали слива воды нет, из испарителя выходит маленький штуцер, вода из него льется самотеком вниз, на рулевую рейку и нижнюю поперечину моторного щита, ближе к корневой части переднего правого лонжерона. В том месте куда вода попадает, на шве лопнул герметик. В этот разрыв вода и идет в ноги переднему пассажиру. Далее все как у вас. Капитально сырущий войлок в ногах, под ковролином.
Я бы включил кондер и посмотрел, откуда и куда уходит конденсат.
Чуть позже постараюсь найти и выложить фото, как у меня происходило, но не факт что вам поможет, машины и компоновки совершенно разные.
Но проблема одна.
Теперь нужно заделывать герметиком шов, и в идеале мастырить дренаж, патрубок, куда-нибудь под лонжерон.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
18900151
У меня Приора, 2011 года. Зашел прочесть ваш отзыв о Сиенте, а тут такая знакомая картина. :)))) Но на удивление, проблема с абсолютно теми же симптомами. Точно так же осматривал днище и швы, боялся...
Спасибо. Будем еще посмотреть.
1
 
Ответить
10077317
Новосибирск
Отличный отзыв про авто. Главное честный и самое главное очень понравилось, про батарею под ногами и бензобак в 45 л, действительно камикадзе. Теперь нет желания приобретать данную версию. Хотя автомобиль очень даже симпатично смотрится. Удачи вам.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
10077317
Отличный отзыв про авто. Главное честный и самое главное очень понравилось, про батарею под ногами и бензобак в 45 л, действительно камикадзе. Теперь нет желания приобретать данную версию. Хотя автомобиль очень даже симпатично смотрится. Удачи вам.
Спасибо. Не гибридная версия не устраивает?
 
 
Ответить
Dorik
Самара
Все прочитал потому как интересуюсь моделью.
По поводу зимы
Был у меня Виш - тоже 2_3 ряд мёрзли в холод или 1 умирал от жары
Решил проблему установкой керамического автоэлектрофена, сзади есть розетка, очень удобно
1
 
Ответить
 
Ёбург
Сообщений: 183
Александр
5000 для двигателя Аткинсона это (почти) нормально, т.к для него несуществует аварийных оборотов. На трассе полную машину без 5000 разогнать оч проблематично. На гибридных версиях стоит планетарка, а чтоб...
Да, 16-е смотрятся бомбически, а ездить на них не очень. Но для зимы, когда дороги за счёт снега ровные, терпимо. Машину и пустую разогнать проблематично, езда как на троллейбусе. Я на неё с Ипсума пересел, потому долго привыкал. Сейчас норм. Готовлюсь к пенсии, учусь ездить солидно :)))
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
MihVik
Да, 16-е смотрятся бомбически, а ездить на них не очень. Но для зимы, когда дороги за счёт снега ровные, терпимо. Машину и пустую разогнать проблематично, езда как на троллейбусе. Я на неё с Ипсума пересел, потому долго привыкал. Сейчас норм. Готовлюсь к пенсии, учусь ездить солидно :)))
Поддерживаю.
 
 
Ответить
д
Красноярск
MihVik
Да, 16-е смотрятся бомбически, а ездить на них не очень. Но для зимы, когда дороги за счёт снега ровные, терпимо. Машину и пустую разогнать проблематично, езда как на троллейбусе. Я на неё с Ипсума пересел, потому долго привыкал. Сейчас норм. Готовлюсь к пенсии, учусь ездить солидно :)))
Не поддерживаю.Александр говорит про гибридную,а вы про какую?Простая сиента
, для 1.5 очень даже хороша в динамике(у меня 09г),никаких проблем с разгоном не испытываю,а совсем наоборот.До сиенты были фунтики автомат и рактис варик,все 1.3 ,вот у них разгон слабый,а в гору вооще бяда,простая сиента -пуля в сравнении с ними,да и со многими кто без турбин.В данный момент есть внедорожник 2.7 автомат,бензин,вот он просто черепаха в сравнении сиентой.
Может с машиной чтото не так.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром