Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2015

Тойота Сиента 2015 — отзыв владельца

, Чусовой
81487
543
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1017
голосов
4.9
5 — 962 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 94 км
Руль: Правый
Доброго времени суток.  Отзыв пишу впервые, поэтому сильно не пинайте. Машина пока еще редкая, информации по ней на русском кот наплакал, поэтому возможно моя история поможет кому то избежать моих ошибок и сэкономить бабулек. Это моя вторая машина, которую  я заказывал себе с аукциона Японии. Первой была Судзуки   SX4, 2008 г.в. (Сейчас выставил ее на продажу).
    Итак заказал машину через фирму в Екатеринбурге, т.к ближе контор не оказалось. Судзуку заказывал в Пермской фирме(к сожалению распалась). Машину взяли в середине ноября 2018 г, с оценкой в 3.5 балла, но с жесткого аукциона ТАА Kantou. В принципе на аукционах попроще вполне была бы 4. Пробег 93.300 км. Скажу сразу, что описание комплектации этой модели на Дроме не соответствует тому, что я получил. (Может просто я такой везучий, может неточности перевода).  Например по описанию в моей машине должны быть Лед фары, подогревы зеркал и передних сидений, видеокамера заднего хода, мульти руль, без ключевой  доступ. На пришедшей машине ни чего этого нет. Кроме того японец и ковры из машины снял. Не могу понять, зачем кому то нужны старые ковры из машины. Ну может японец потом харакири себе на них сделает. Так же удивляет, где это умудрились за 3 года 93.000 км намотать. Возможно, что предыдущий хозяин имел какое то отношение к фермерству, т.к в фильтрах и в багажнике нашел маленькие перья, похоже куриные, может куры просто коврики и загадили, однако салон почти белого цвета. В аукционнике сказано, что салон загрязнен, а я бы поставил твердую 4.  Однако все равно потом заказал на все седушки чехлы черного цвета с оранжевой прострочкой и боковинами. Большая беда в том, что на эту машину ни чего просто купить нельзя. Фирменные чехлы на все сиденья из Японии 17.000 руб, без стоимости доставки. Мне под заказ швея сшила за 10.000 руб. Через интернет пытался заказать коврики. Шиш, ни где нет, есть только для старого кузова. Списался с одним из изготовителей. Приехал к нему и в течении дня, прямо по салону на месте вырезали коврики. Хорошая вещь, эти всесезонные коврики и смотрятся хорошо и вытряхиваются. Воду удерживают за счет дырочек в виде сот. Заказал тож оранжевого цвета. Мастер не советовал, но я настоял, а когда сделали и уложили, согласился, что вышло очь КОШЕРНО. Кому интересно, могу дать его телефон. Работает под Пермью, но продукцию свою упаковывает и рассылает везде. Перед покупкой много инфы изучил в интернете по гибридам и сначала хотел взять Хонду Спайк гибрид, она подешевле выходила, но изучив отзывы остановился на Тоете, По договору контора, купившая машину, сразу после прибытия автовоза с Владивостока, отмыла машину, произвела замену антифриза в обоих контурах, заменила масло в двигателе и коробке, поменяли и фильтры. Должны были еще и свечи, но не знаю, пока не проверял. Выполнен развал схождение. Заменена резина (ее приобретал дистанционно, т.к машина пришла на ушатанном в хлам летнем отстое). Сразу были приобретены полиуретановые проставки для увеличения клириенса на 2 см перед и зад, т.к считаю, что заявленные 145 см, маловато. Проставки брал по почте в одной из фирм Новосибирска, до этого тоже брал у них на другие авто. Думал тоже обломаюсь, но списавшись с ними узнал, что как раз они только приступили к производству проставок именно для нового кузова.  С маслом в коробку тоже история вышла. Кругом имеется информация о том, что все гибриды, в том числе и Тоета Приус, комплектуется коробкой вариатор, хотя на Приусах устанавливается планетарная коробка передач. Насколько мне хватило ума понять, это своего рода симбион механики и автомата. Ранее такие коробки использовались в военной промышленности (танки, вертолеты) показали себя очь хорошо, а Тоета впервые использовала это  в коробках легковых машин и запатентовала это.  При правильном уходе ресурс этой коробки заявлен в  500.000 км. Больше чем  у движка! Я позвонил в контору, когда мне готовили машину к выдаче и сообщил им какое масло нужно лить в двигатель. Мне скидывают фотки как обрабатывают машину и не одной из фоток салона я вижу две канистры из под Тоетовского мала. Одна для двигателя, другая для вариатора. Я сразу давай звонить уточнять по коробке. Меня давай успокаивать, мол фирма гарантирует, по договору поставки, на двигатель и коробку гарантия 1 год. Контора до этого гибриды еще не возила, поэтому инфы у меня больше было. Я снова в инет нырнул и нарыл, что в принципе на жиже для вариатора ездить можно, но не долго и не летом, т.к в жару это масло поведет себя не правильно, в результате может глюконуть сложная электроника гибрида и машина превратится в груду металлолома. Ну раз машина на гарантии, я спокойно уехал. На следующий день мне позвонил директор компании поставщика и признался, что действительно я оказался прав и необходимо срочно менять масло в коробке на рекомендованное ATF. Учитывая, что между нашими городами 360 км, он перевел мне деньги и я со спокойной душой поменял масло.
    Вообще первая поездка на гибриде это нечто. Машина стояла в теплом боксе(обслуживание производилось в сервисе официально дилера Ниссан). Поворачиваешь ключ (да в моей версии ключ, как в старых Жигулях.! Это как космический корабль с кривого заводить ) панель загорается, японка здоровается и еще что то чешет, и тишина. Двигатель не работает, но жмешь газ и поехал, в полной тишине. Машину забирал 21.02.19 г, Пока ехал по Екатеринбургу, привыкал к машине, до заправки (полный бак бензина тож за счет конторы в счет первого ТО) комп показал расход бензина 3.5 л. Сейчас в городе мой расход около  6 л, но у нас спуски, подъемы, их гибрид не любит, в Екатеринбурге же почти везде ровно. Все равно расход для машины весом около 1.500 кг, хорош.  Летом Приус кушает в городе 5 л, я думаю у меня будет чуть больше, т.к Сиента выше и больше приуса, хотя силовая установка у нас одинаковая. Не знаю только точно кто ближе, приус 20 или 30. Наверное всеж 30, 20 то давно с производства сняли. Динамики в городе хватает, на трассе нет. Больше 100 км в час в гору, машина нормально не едет. Можно конеш поднажать, но обороты уходят в аварийную зону. Интересна подсветка панели. Когда едешь на эл тяге, панель подсвечивается синим цветом, после 60 км.ч подключается двигатель, панель зажигается зеленым. Тахометр доходит до середины и все цвета тухнут оставляя один ярко белый цвет, который неприятен глазу(дисциплинирует, предлагая вернуться в эконом режим).
     По колесам. Родной размер р15  185/60. Я посчитав, что проставки  сделают свое дело, купил зимнюю резину родного размера и пожалел. Машина длинная и даже увеличенного клириенса в 2 см, ей мало. Колеса Р15, смотрятся на машине мелко. Дополнительно во Владике  заказал и купил оригинальное тоетовское  Б/У  литье Р16 к ней резину на лето 195/55, в идеале конеш 185/60, но эта резина редка и поэтому дороже. Нашел 195/60 и почти купил, но потом еще раз примерил и понял, что перебор.  195/55 профиль для наших дорог конш низковат, но другого нет.  Переобуюсь, фотки кину.
    Проходимость у машины ни какая. В рыхлый снег  зарывается сразу и наглухо. Дает о себе знать вес  машины и где то читал, что этому содействует неудачно расположенная тяговая батарея. Она под ногами пассажиров второго ряда.  Вообще пассажиры второго ряда камикадзе. Под ногами  тяговая батарея с напряжением под  300, под  задницей бензобак 45 литров.  Под  сидушкой переднего пассажира находится фильтр тяговой батареи. Достал осмотрел, ни кто туда до меня ни разу не лазил. Слой уплотненной пыли 2 мм и опять перья.  Продул, поставил на место.  Менять просто пока не на что. Пока машиной доволен. Трос всегда вожу с собой. Потеплеет  установлю систему перископных  зеркал на лобовое, для обгонов на трассе. Пока вроде все…..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил подиум от Шевроле Авео. Нужно было верхние углы шлифонуть мм на 2. Ни инструмента, ни теплого гаража не было, да и желания тоже. Прикрутил как было. На ютубе появился обзор по машине. Комплектация чуть пожирнее, но цена ниже, видать где то косячок есть, но это же рынок, на аукцион. https://www.youtube.com/watch?v=tRs8WWJTiNw

   

Перелез в 16 литье со стоковых кастрюль. Отличие очевидно

, пробег 96 000 км   

В конце июля, начале августа 2019 г, выезжал на юг. Соль Илецк. (2.000 км с обратом). На борту 4 взрослых, считая меня и двое подростков 12 лет. В дороге проверено, что 3 ряд сидений недооценен, т.к посидев на нем однажды, и подростки и взрослые спорят между собой, кто там поедет, т.к там комфортнее сидится. Не едет машина быстро, особенно в гору. По прямой разгоняется медленно, но 100-110 в принципе держит. Средняя скорость составила 83 км/ч. В Башкирии многочисленные очаговые ремонты полотна со светофорами....

, пробег 103 000 км   

В течении 10 дней температура упорно держится в районе 0. Для защиты верхней части радиатора вырезал из линолиума заслонку и закрепил проволокой. На ДВС кинул автоодеяло. Все на что хватило ума. Проверил на трассе сколько же может проехать машина полностью на батарейке. На трассе полностью батарейка не заряжается. Одно или два деления до верху остаются, видимо какая то защита от перезаряда. Полностью, до конца батарея заряжается когда ДВС работает на холостых, либо в режиме рекуперации. Путем четырех заездов определил среднее значение 2 км.(без двух верхних делений, с одним водителем в салоне)....

, пробег 105 000 км   

С НОГ НА ГОЛОВУ. Жаль, что ранее не попался этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=uEa6gHQSdzE. Теперь я понимаю, что начал эксплуатацию гибрида исходя из опыта вождения обычного авто. Стало многое понятно:

Зоны аварийных оборотов как таковых на наших двигателях нет. Просто обороты не могут превышать 5.200 оборотов, которые не критичны для этого движка. А я все не понимал, почему шкала оборотов на максимуме ни как не выделена, как на простых ДВС, красным. Поэтому жарить двигатель можно, тогда и по трассе он бежит бодро, ранее я пытался держать обороты в зеленой зоне, там машина действительно вялая....

, пробег 108 500 км   

Пришло время менять фильтр ВВБ, т.к заказ пришел через 2 недели. Уплачено за него 1.000 руб. Замена. Кресло доконца назад, снимаем с защелок крышку фильтра. Сиденье до конца вперед, вытаскиваем назад крышку фильтра, снимаем защелки фильтра и меняем. Поставил новые шины вперед 195/65 R15. Это максимальный размер R15, который не шоркает. На зад поставил шины от старой машины R 15 205/70, получилась лабуда, зазор мажду шиной и подкрылком составил всего 10 мм. Ни чего хорошего в этом нет, да и вид какой то не складный....

, пробег 110 000 км   

Зима в этом году пока теплая. - 20 было всего несколько раз. По расходу с такой температурой из 7 литров ни разу не вышел. Все устраивает за исключением нескольких позиций, которые просто бесят.

1. Проходимость никакая, уже отмечал. Лучьше ни куда в снег не сворачивать.

2. Одной печки маловато. На втором ряду мягко говоря прохладно. Про третий промолчу.

3. Расхваленная система слежения за дорогой (сканер во лбу), ход маркетологов. При запотевании стекла у сканера, начинается яростная сигнализация о столкновении, приходится отключать в ручную....

, пробег 111 000 км   

Подошел срок замены дворников. В магазине было приобретено 1300 мм резинки "Хорс". Цена вопроса 230 руб. В течении 10 минут были заменены все три дворника. Опять сгорела лампа ближнего света. Замена на новую 250 руб

, пробег 112 000 км   

Зима нынче выдалась теплая. Двое суток по утрам в конце января у нас было под 30. Машина в течении 10 суток стояла на улице. Во время морозов не эксплуатировалась (нужды не было). Заводил уже в - 18. Что обнаружил; Ни каких проблем с запуском. Зеркала складывал, т.к парковка была тесновата, механизм складывания замерз намертво. Три дня ездил так. Когда температура поднялась до -9, все заработало. Перестала гореть лампа правого габарита передней фары. Думал менять, потеплело, загорелась сама. Камера заднего хода стала показывать изображение вверх ногами....

, пробег 112 500 км   

Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии....

, пробег 116 000 км   

Всем доброго времени суток. Сегодня после очередной капитальной мойки авто, обнаружил на задней двери под номерным знаком язвочки коррозии. Был очень неприятно удивлен, т.к доводилось ездить на японских машинах и по 11 лет отроду, но такого, чтоб на пятилетней...... Слов нет. Тоета видать уже не та. Образовалось это где то в районе месяца назад, т.к во время предыдущей мойки, ни чего не было. На капоте тож есть коцка уже месяцев 8, но ни чего не цветет. Также выкладываю фотку коврика водителя (т.к самая востребованная) после года эксплуатации....

, пробег 117 300 км   

Доброго всем времени. По поводу возникновения коррозии. Машину осматривал специалист со станции сервисного обслуживания и приема в трейд ин премиальных авто Инфинити, Ягуар и Ленд Ровер. Его вердикт, это не заводской брак или что то еще, просто кто то рядом с машиной поработал болгаркой, использованные микрочастицы круга впились в ЛКП и вокруг них зацвело. Установил наконец покрышки 195/60 Р16. «Тигар». Ни где на подкрылках никаких потертостей. Замеры клиренса: Перед передним колесом 205 мм, после заднего 215 мм....

, пробег 124 000 км   

С весны стал замечать влагу под ковриком водителя, не понятный запах и постоянное запотевание стекол. Сначала грешил на возможные трещинки самого коврика, сушил материал под ковриком с помощью фена. Около двух недель назад заметил, что под ковриком не просто влажно, там стала появляться лужа. Когда отогнул покрытие, обнаружил, что войлок находящийся между металлом и салонным покрытием, как губка пропитан водой. При его отжатии, нацедил около 500 гр!!!. Ясно, что это не коврик пропускает, это что то глобальнее и это именно вода, чистая, не из луж....

, пробег 128 000 км   

Около 10 дней назад, столкнулся с ощущунием того, что машина стала поттормаживать, ехать тяжелее. На подьемнике задние колеса на нейтрали вращались не свободно, с усилием. При небольшом раздвигании колодок, колесо крутилось как надо. При демонтаже суппорта обнаружен люфт самой скобы из за чего и происходит перекос и легкое самопроизвольное подтормаживание диска. Стоимость оригинального ремкомплекта, 2.000 руб, причем там одни резинки и сколько ждать не известно. Менять нужно направляющие. Не хочу даже думать, что дело может быть в самой скобе....

, пробег 129 000 км   

В одной статье о недостатках двигателей Аткинсона, вычитал о том, что из за щадящей эксплуатации этих ДВС владельцами (в целях экономии) ДВС постоянно работают на малых и средних оборотах, из за чего двигатель не прожаривается и не самоочищается от сажных отложений. Соответственно вся пакость быстро окупирует все что только можно, поэтому вырастает расход топлива и другие неприятности. В ютуб видел видео промывки ЕГР обыкновенного ДВС после пробега 150.000км. Печальное зрелище. Т.к было время и возможность, решил почистить ЕГР и я....

, пробег 133 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

18900151
Красноярск
Александр
Спасибо. Будем еще посмотреть.
Здравствуйте! Нашли место протечки воды в ковролин салона?
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
18900151
Здравствуйте! Нашли место протечки воды в ковролин салона?
Здравствуйте. В зимнее время ничего не понятно
 
 
Ответить
18900151
Красноярск
Александр
Здравствуйте. В зимнее время ничего не понятно
Согласен.
Тоже жду весны, чтобы ликвидировать проблему в своей.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
У вас тоже Сиента промокает?
2
 
Ответить
Meren 220
Вольно-Надеждинское
Driver Vladivostok
Коврики у тебя не японец отжал, а на свх сперли, от 30 приуса там нихрена нет все от 20 если не от аквы, на резине широкой да еще и на16 расход вырастет и моща упадет, про расход в 3,5 загнул конечно мин5,...
100пудово,тоже когда занимались "мазутной темой",согласно аукционника Авто полностью нафаршировано,а приезжаешь забирать на склад временного хранения,там внагляк не поменяна "потеха",а просто вытащена и вместо неё вообще ничего не установили,просто дыра вместо монитора,ну и это не единичный случай,просто этот до сих пор вспоминаю,просто понравилась аппаратура эта музыкальная,а в результате,пришлось ещё кучу нервов потратить и времени,с компанией которой тянули Авто,но "потеху" в реале,так и не увидел!
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Михаил
Привет. Сам рассматриваю сие экземпляр. Но пока думаю. Да этого были ипсум, рактис и т.д.. Хорошие надежные машины. Но ввиду того что каждый год езжу горный алтай для обгона в данной загруженности тарсс,...
Я ездил с Уссурийска в Казахстан и Горный Алтай на правом руле. Обгоны не проблема. Из за этого садиться на корейца ну уж нет извольте.
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Александр
Ковриков не было уже на фото с аукциона, СВХ ни причем. По поводу 30 спорить не буду, но 20 сняли с производства в 2009 г, если не ошибаюсь. Вы считаете, что ради Сиенты япы возобновили выпуск устаревшей...
Ещё раз повторюсь, что у вас мотор 1 nz, который стоял на 20 приусе, но сейчас он же стоит на кваквах и на вашей сиенте. Его доработали, убрали жор масла. Как то так.
2
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Александр
Лейте наздоровье
ATF WS
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
пипец
какие проблемы с обслуживанием извините начинаются?
Когда ваги к этим пробегам кончаются, у приусов начинаются проблемы типа ступичных подшипников, замена элементов ввб,))
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Lexick
Ну вот не надо, не надо мне сказки рассказывать о неломающейся тоёте. Не придуман еще вечный автомобиль, как и вечный двигатель, как и вечная батарейка. Некому это в западной части нормально обслуживать....
Нужно просто поискать квалифицированных людей. Я себе сам и ввб и мотор обслуживаю. Там ничего страшного нет! Информация есть в интернете в открытом доступе.
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Александр
Я не технарь, пишу так как понимаю и своего мнения ни кому не навязываю. Не собираюсь я к тебе на ветку т.к она мне побоку.
Зря, там много полезной информации для гибридоводов!
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Михаил
Привет. Сам рассматриваю сие экземпляр. Но пока думаю. Да этого были ипсум, рактис и т.д.. Хорошие надежные машины. Но ввиду того что каждый год езжу горный алтай для обгона в данной загруженности тарсс,...
Потому, как пошлины ломят да и нечестные продавцы людям по рукам бьют. Собираюсь с ДВ на Юг переезжать, но с собой заберу одного гибрида, а второго электричку!
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Александр
Каждому свое. За рулем пруля 11 лет. Каждый год езжу на море, это 6.000 с обратом. Тогда в день проезжаю 900-1200 км. А фуры бесят всех, независимо от расположения руля. для этого зеркальный перископ и...
Полностью согласен с вами! Мне больше импонирует ездить на японских технологичных авто! Да и Тойота следит особенно за качеством гибридных авто. У нас в Уссурийске, во Владивостоке в основном таксисты на гибридных авто ездят, а там машины и под два мульта есть. Качество, технологичность и экономичность + долговечность,!
1
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Александр
Тебе для справки, есть фуры которые на трассе догнать то не просто, не то что обогнать, а 80 км и меньше в основном едет еще советский, раздолбаный и перегруженный автопром в основном под управлением джигитов....
Насчёт скорости фур не соглашусь. На них ограничители стоят на 80 км. Но наши спецы их взламывают. С умом обгоняй и проблем нет хоть на левом, хоть на правом руле!
3
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Driver Vladivostok
Зачем разводить срач по поводу расположения руля, в нынешнее время все авто выпускаются с одинаковым качеством по большей части их делают маркетологи нежели инженеры, ликвидность пруля во Владивостоке...
Сколько было во Владивостоке корейских автобусов типа альфардов, правильно много, а где они сейчас?; Правильно в утиле!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
8680843
Могут и запретить, в Казахстане и Грузии нельзя уже ездить на прулях.
Ездить можно, на учёт не поставишь. И из за этого Казахстан превратился в помойку старых Вазов и вагов.
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Дмитрий
Нужно просто поискать квалифицированных людей. Я себе сам и ввб и мотор обслуживаю. Там ничего страшного нет! Информация есть в интернете в открытом доступе.
Я тоже пытаюсь по максимуму все сделать сам. Принцип: "хочешь что бы было хорошо - сделай сам" он по сей день актуален. А по поводу поиска квалифицированных людей, скажу вот что - никому ты тут не нужен со своей уникальной и единичной техникой. Всем нужен максимальный и желательно быстрый заработок, а не трата кучи времени на изучение незнакомого агрегата, который приехал в единственном числе один раз в 10 лет.
Sette/Spike/Jimny/Creta
4
1
Ответить
д
Красноярск
Дмитрий
Насчёт скорости фур не соглашусь. На них ограничители стоят на 80 км. Но наши спецы их взламывают. С умом обгоняй и проблем нет хоть на левом, хоть на правом руле!
Это на какой "фуре" огранечители в 80км стоят? Кто их взламывает?Что за ерунда.
Огранечители стоят в пдд,Для грузовых максимально 70.Но так как камеры не разбирают грузовой ты или легковой ,то фиксируют на трассе только после 110,а вот гаишники могут и за 91 грузовику уже выписать,что они с успехом и делают.А вообще нормы скорости на трассах уже давно пересмореть не мешало бы,писались они сто лет назад,для зилов, газиков,колхид,москвичей ,запорожцев,а их уже в музеях выставлять начали.
5
 
Ответить
Коптяков Дмитрий
Нижневартовск
нынче зима прохладная. тепло ли в сиете? а в гибридной с дохлым движком? у меня была 2007 года - пипец холодно в ней было! думаю еще раз взять, но жена поставила ультиматум: или в машине тепло или нафик!
 
1
Ответить
Коптяков Дмитрий
Нижневартовск
нынче зима прохладная. все. кто меня слышит, поведайте, тепло ли в новой сиете? а в гибридной с дохлым движком?
у меня была 2007 года - пипец холодно в ней было! думаю еще раз взять, но жена поставила ультиматум: или в машине тепло или нафик!
 
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Коптяков Дмитрий
нынче зима прохладная. все. кто меня слышит, поведайте, тепло ли в новой сиете? а в гибридной с дохлым движком?
у меня была 2007 года - пипец холодно в ней было! думаю еще раз взять, но жена поставила ультиматум: или в машине тепло или нафик!
Во первых здравствуйте. А зачем Вам машина с "дохлым движком"? В машине не жарко, но и околеть она не даст. Одной печки для такого салона действительно маловато. После -15 гибридная система вообще не предсказуемо работает.
 
 
Ответить
Коптяков Дмитрий
Нижневартовск
Александр
Во первых здравствуйте. А зачем Вам машина с "дохлым движком"? В машине не жарко, но и околеть она не даст. Одной печки для такого салона действительно маловато. После -15 гибридная система вообще не предсказуемо работает.
здравствуйте. спасибо за ответ. дохлый - в смысле малолитражный. есть мнение, что чем "слабже" движок, тем хуже жарит печка. хотя практика показывает, что всё не так просто. Например в отечественных тачках более-менее тепло, а в моём румионе с 1.8 кубами надо полдня ездить, чтобы стало комфортно. японские экономичные движки, похоже, в данном случае не слишком удачное решение. вот еще месяц холодов продержимся, а там попроще будет.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Коптяков Дмитрий
здравствуйте. спасибо за ответ. дохлый - в смысле малолитражный. есть мнение, что чем "слабже" движок, тем хуже жарит печка. хотя практика показывает, что всё не так просто. Например в отечественных...
Всю жизнь считал, что малолитражка, это значит объем менее 1.5 л. Львиная доля автомобилей на сегодняшнем Российском рынке это именно 1.5. Значит мы все малолитражники? Встречал информацию о том, что для северных районов в Японии предлагаются модели автомобилей имеющие дополнительные отопители от эл. фенов, как в "Ниссан Лиф". Есть инфа об самостоятельном колхозе подобной приблуды собственноручно. Однако считаю вмешательство в электронику гибрида крайне не рациональным. Вообще настоящие японцы ни шумкой, ни теплом не страдают, ибо незачем им, не целесообразно
 
 
Ответить
д
Красноярск
Знатоки насоветуйте какой смазкой пролить задние,откатные двери и какой конкретно узел мазать.На морозе, после мойки ,стоит их открыть,закрыть уже невозможно,пока в тепле конкретно не просушишь.Хоть вообще машину зимой не мой.Одна дверь электро,другая с доводчиком,после мойки перестают работать обе.
 
 
Ответить
Meren 220
Вольно-Надеждинское
Михаил
Привет. Сам рассматриваю сие экземпляр. Но пока думаю. Да этого были ипсум, рактис и т.д.. Хорошие надежные машины. Но ввиду того что каждый год езжу горный алтай для обгона в данной загруженности тарсс,...
Бред,с Владивостока даже если переезжают,как обычно это Краснодарский край-Крым,но Авто тянут туда именно Японское,так как это уже правильно кто то подметил "диагноз",а во Владивостоке управлять левым рулём,да есть такие,но это очень мизерный процент,ну и зачастую в этот процент входят автолюбители,имеющие как минимум два Авто в семье и одно по любому будет Японец праворукий!
1
1
Ответить
Meren 220
Вольно-Надеждинское
Driver Vladivostok
Зачем разводить срач по поводу расположения руля, в нынешнее время все авто выпускаются с одинаковым качеством по большей части их делают маркетологи нежели инженеры, ликвидность пруля во Владивостоке...
Полностью согласен,но сейчас в 2021 году у нас в Владивостоке,частенько встречаются в такси именно подобные Сиенты
1
 
Ответить
 
28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
Сообщений: 5280
Приветствую.
Вопрос по сигнализации дистанции, есть какие-то определённые условия?
Так и не могу понять её принцип работы. У меня срабатывает в момент удаления впереди стоящей машины, когда она отъезжает на некоторое расстояние.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
евгений707
Приветствую.
Вопрос по сигнализации дистанции, есть какие-то определённые условия?
Так и не могу понять её принцип работы. У меня срабатывает в момент удаления впереди стоящей машины, когда она отъезжает на некоторое расстояние.
Здравствуйте. Думаю у вас что то с настройками, раз система в обратную сторону срабатывает. Ну как срабатывает, она просто пищит неприятно и панель приборов моргает, при быстром сближении со стоящем на траектории движения предметом (не обязательно машиной). Кроме сигнализации, ни чего не происходит. Попробуйте клавишей эту систему вообще отключить, может одумается.
 
1
Ответить
 
28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
Сообщений: 5280
Спасибо.
Фильтр салонный ВВБ через кого заказывали. А то "наш автояпонец" 4 с лишним рубля запросил, ненормальные.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
евгений707
Спасибо.
Фильтр салонный ВВБ через кого заказывали. А то "наш автояпонец" 4 с лишним рубля запросил, ненормальные.
Действительно, цена неадекватно завышена. Более 1.500 не должен стоить. Я заказывал в маг запчастей, т.к точки выдачи запчастей "Экзиста" в нашем городе нет, а барыга берет не большую наценку за доставку. Советую обратится к другому продавцу, или заказать самому, тем более код фильтра (на коробке) в моем отзыве есть. Если у вас есть точка выдачи "Экзиста", то вообще зачем нужна платная прокладка между вами и запчастью?
1
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Александр
Действительно, цена неадекватно завышена. Более 1.500 не должен стоить. Я заказывал в маг запчастей, т.к точки выдачи запчастей "Экзиста" в нашем городе нет, а барыга берет не большую наценку...
Хочу рассказать по скоростные заезды. Более 145 км,ч машину разогнать не получилось. На днях зарубился на прямой с Хонда Фрид. Не знаю, гибрид или нет. Вобщем против меня у него шансов не было. Он 100 км набрал и потерялся далеко позади. Однажды со второстепенной дороги на перекрестке перед подъемом, мне не уступил выезжающий на гл. дорогу Ниссан Хтр. Пришлось мне пойти на обгон, т.к уже разогнался в подьем и тормозить по чужой прихоти не хотелось. Перед Ниссаном оказался медленно едущий грузовик, поэтому чтобы не оттормаживатся, Ниссан попытался резко ускорится, чтобы заставить меня снова притормозить, т.к я уже начинал обгон Ниссана и мог бы запереть Ниссан перед грузовиком. Я вжал газ в пол, тоже сделал и водитель Ниссана. Однако Тоета с трудом, но ушла быстрее двухлитрового Ниссана и тот чуть не чпокнул в зад грузовик. Дает о себе знать помошник зл двигатель.
1
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Александр
Хочу рассказать по скоростные заезды. Более 145 км,ч машину разогнать не получилось. На днях зарубился на прямой с Хонда Фрид. Не знаю, гибрид или нет. Вобщем против меня у него шансов не было. Он 100...
Сегодня произвел замену масла в коробке, т.к честно отьездил 50.000 км. Открутил два отверстия, на корпусе, сливное и заливное, шестигранным ключом. Слилось почему то больше, чем было залито. С помощью шприца залил новое масло. В 4 литровой канистре, до проливания из заливного отверстия, осталось еще около стакана свежего. Слитое масло надпоминает вишневый сок. В отличие от свежего не прозрачно, отличается по запаху, но не более. Почему слилось больше чем было залито, ума не приложу.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 423
Александр
Сегодня произвел замену масла в коробке, т.к честно отьездил 50.000 км. Открутил два отверстия, на корпусе, сливное и заливное, шестигранным ключом. Слилось почему то больше, чем было залито. С помощью...
Скоростные заезды))

https://youtu.be/zkEHSVTTZdI

Не гибрид, передний привод
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 423
Александр
Хочу рассказать по скоростные заезды. Более 145 км,ч машину разогнать не получилось. На днях зарубился на прямой с Хонда Фрид. Не знаю, гибрид или нет. Вобщем против меня у него шансов не было. Он 100...
А вот сравнение,
гибрид против простого.

https://youtu.be/RqTl0GCRTB0
2
1
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
д
Это на какой "фуре" огранечители в 80км стоят? Кто их взламывает?Что за ерунда. Огранечители стоят в пдд,Для грузовых максимально 70.Но так как камеры не разбирают грузовой ты или легковой ,то...
На современных фурах стоят электронные ограничители!
 
 
Ответить
д
Красноярск
Дмитрий
На современных фурах стоят электронные ограничители!
В легковых тоже стоят и уже давно,у кого 180,у кого220,а у кого и поболе.Выезжает современная фура,на современный автобан,где ограничение минимальной скорости 100км/ч и начинает плестись 80,ну как современная.Так чтоли по вашему?
А назовите ка эту современную машину у которой ограничение стоит в 80,марку и модель?И на скольки у неё на самом деле стоит ограничение?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Добрый день. узнали почем у вода в салоне и как решили проблему?
ISUZU GEMINI, D16A АКПП;Nissan X-Trail 2.0 S 4WD АКПП;
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Мистер -777
Добрый день. узнали почем у вода в салоне и как решили проблему?
Путем длительных умозаключений осмотров и консультаций, пришел к выводу, что вода появляется из за конденсации во аремя работы кондиционера. Салон машины большой, железа много, снаружи жара, внутри прохладно вот и итог. Почему конструкторы не предусмотрели нормальный клапан сброса этой влаги, не понятно. Затычка резиновая установленная в самом низком месте не работает, т.к влага впитывается в верх в суконную прокладку. Думал вообще положить клеенку, для отсечения воды от суконки, но решил, что тогда начнется коррозия металла В результате купил в Ашане самые дешовые коврики и поместил один из них между суконкой и железом. Раз в месяц вытаскиваю его и просушиваю.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Александр
Путем длительных умозаключений осмотров и консультаций, пришел к выводу, что вода появляется из за конденсации во аремя работы кондиционера. Салон машины большой, железа много, снаружи жара, внутри прохладно...
Понял, спасибо, сталкивался с таким явлением в икстрейле, тоже под ковриком собиралась вода, и как раз в этой стороне выходил шланг от конденсата кондиционера, на него грешил.
ISUZU GEMINI, D16A АКПП;Nissan X-Trail 2.0 S 4WD АКПП;
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Как вообще кондиционер справляется на 2й ряд нормально охлаждает? Я просто думаю как в Краснодарской жаре хватит охлаждения салона
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
DenDr13
Как вообще кондиционер справляется на 2й ряд нормально охлаждает? Я просто думаю как в Краснодарской жаре хватит охлаждения салона
Нет, на второй ряд кондера не хватает, только спереди жить можно. Для второго и третьего ряда только окна.
 
 
Ответить
19873964
Екатеринбург
Доброго дня автору и удачи на дорогах. Отзыв 5. Если не сложно дай координаты конторы через которую завозил машину. Сам в екб и сейчас думаю про нормальную японскую машину.
1
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Доброго. В коментариях есть название фирмы. Рекламировать не хочу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Подскажите регулировка фар имеется какая либо? винты есть для корректировки направления света? в виду последних событий о новых правилах ТО.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
DenDr13
Подскажите регулировка фар имеется какая либо? винты есть для корректировки направления света? в виду последних событий о новых правилах ТО.
Винты регулировки действительно имеются, но даже "Американский свет" отрегулировать ими не получается. Я просто винтом максимально опустил вниз левую фару для снижения угла "галочки". Встречка стала моргать реже.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Александр
Винты регулировки действительно имеются, но даже "Американский свет" отрегулировать ими не получается. Я просто винтом максимально опустил вниз левую фару для снижения угла "галочки". Встречка стала моргать реже.
Вроде бы на машине есть система переключения света с дальнего на ближний, выходит что и ближний тоже слепит?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
DenDr13
Вроде бы на машине есть система переключения света с дальнего на ближний, выходит что и ближний тоже слепит?
Да имеется автоматическая регулировка, но я пользуюсь ручной, т.к автомат постоянно опускает фары в низ. Ставиш колесико ручной регулировки до конца в верх-0, встречка моргает, опускаеш на пару цифр вниз, моргают в два раза реже, но и видимость страдает. После регулировки фары внутренним винтом, ночью еще далеко не ездил. После поездки в отпуск выводы будут.
 
 
Ответить
евгений
Краснотурьинск
подскажите антифриза 5 лит на замену хватит? кто менял?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
евгений
подскажите антифриза 5 лит на замену хватит? кто менял?
У нас два контура для антифриза, 5 литров не хватит
1
 
Ответить
SVell
Благовещенск
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Подскажите, какой размер дисков на шины 195/60/16 у Вас?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
195/60/16 в нашу машину встанут только назад. Максимальная высота профиля для 16 на перед, при ширине 195, это 55. У меня летнее литье на 16 с шиной 55/195. Зимние диски простые японские кастрюли на 15. Вот там 195/60
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Александр
195/60/16 в нашу машину встанут только назад. Максимальная высота профиля для 16 на перед, при ширине 195, это 55. У меня летнее литье на 16 с шиной 55/195. Зимние диски простые японские кастрюли на 15. Вот там 195/60
Прошу простить за старческий склероз. Зимние у меня Р15 195/65
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
При таком пробеге я бы уже проверил ВВБ и озадачился доп охлаждением. На Аквах батарейки живут 150-180 ткм если ничего не предпринимать. А гибридка стоит как на Акве...
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
DMR75
При таком пробеге я бы уже проверил ВВБ и озадачился доп охлаждением. На Аквах батарейки живут 150-180 ткм если ничего не предпринимать. А гибридка стоит как на Акве...
Согласен. В чем суть дополнительного охлаждения? Ранее ни где подобоной инфы не встречал.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Александр
Согласен. В чем суть дополнительного охлаждения? Ранее ни где подобоной инфы не встречал.
Суть в том что штатное охлаждение запускается в районе 38 градусов ВВБ и больше 3-й скорости вентилятор не разгоняется. Чем выше температура ВВБ, тем короче ее жизнь. На штатном охлаждении летом до 50 получить легко.
К примеру при установке мультитроникса, что я себе ставил - температура запуска вентилятора регулируемая. По умолчанию 30 и по мере нагрева ВВБ на 34-35 градусах уже максимальная скорость вентилятора - 6. Акустически его становится хорошо слышно, кого-то раздражает. Я еще себе задние воздуховоды тянул, чтобы на впуск вентилятора подавать холодный воздух при необходимости.
Можно гибридным ассистентом пользоваться, но он не совсем удобен и алгоритм у него другой. Ниже 35 градусов запуск вентилятора не поставить и при достижении установленной температуры он сразу врубает вентилятор на максимальную скорость. Еще и неудобство что все это хозяйство гибридного ассистента надо вручную запускать каждый раз. Зато бесплатно. Мультик полностью автоматический и цена на самый дешевый вроде от 3500. По сравнению со стоимостью батареи копейки.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Думаю ELM оптимальнее и по цене и по доступности, т.к не надо тянуть ни каких проводов, искать толковых электриков. Вы сами ELM на Авке пользовались ? Какая лучьше подойдет, 327 или есть лучьше варианты? Записался на диагностику ВВБ. По результатам буду что то думать. Пока серьезных нареканий на работу ВВБ нет.
1
 
Ответить
5969868
Арсеньев
Добрый день! Можно вопрос: почему в выборе между Сиентой и Спайком выбрали Сиенту? Я сейчас тоже выбираю между этими двумя машинами, хотелось бы знать ваше мнение.
Можно просто голосовым на 89841549798 ответить, чтобы не тратить время на ответ
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Тоета получается дороже, но ликвидность у нее выше. В обслуживании Тоета дешевле. Сиента это минивен, в Спайке только 5 мест. Слабое место Спайка, это неудачно расположенный генератор. Он снизу, в большинстве случаев ни чем не прикрыт. Попадание влаги в электрику не есть хорошо, также этот генератор имеет хлипкие подшипники, а менять их геморно. Я хотел гибрид, а самая проверенная и надежная гибридная система, всетаки у Тоеты. Насколько помню, в Спайк рекомендуют АИ 95, Тоета ездит на 92 и не кашлеет.
1
 
Ответить
13342558
Вода под ковриками это конечно жесть и загадка, так и до гнили не далеко не только днища, но и войлока.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Войлок просушиваю, а влага это уже не загадка. Конденсат это все же. Корпус большой, железа много, зимой после прогревов на железе остается влага, на улице застывает, в последствии тает и уходит на днище. Летом также от работы кондиционера. Почему Тоета не устанавливает какой то клапан, загадка. До гибридов додумались, до клапана сброса лишней влаги, нет.
 
 
Ответить
8680843
С 1 июля правый руль ждут проблемы на законодательном уровне, пока это будет касаться только ввозимых машин, а дальше и всех остальных.
С первого июля какого года, Вы не уточнили.
 
 
Ответить
den robert
Никогда японец ничего не снимет с машины ! Он даже добавит. Может и набор инструмента и запаску хорошую. А это все исчезает на корабле во время доставки . Нужно внимательно следить за комплектацией и спросить страховку в дороге на эти вещи. А так да - пишите еще . Дальневосточникам смешно читать такое ))
1
1
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Всегда считал всех людей нормальными, без исключения дальневосточник он или нет, но видать попадаются те, кто считает себя особенным в свете восходящего солнца. Куда уж нам ультраменше (простите за мой немецкий). Лично вы можете смеятся сколько влезет, но за большинство не говорите.
1
 
Ответить
21471777
Арсеньев
Здравствуйте. Тойота сиента какой лучше гибрид или не гибрид?
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Для города гибрид, для трассы простую бензинку
 
 
Ответить
21471777
Арсеньев
Александр
Для города гибрид, для трассы простую бензинку
Понятно. Спасибо
1
 
Ответить
Находка
Александр
Действительно некоторые ***оголовые эксперты в том числе мегауважаемый Травин предлагают уже ввезенным прулям либо анулировать, либо не продлевать далее ежегодный техосмотр. Но навряд ли. Нас около 4 миллионов....
для чего вы ведетесь на вбросы ИПСО?
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8680843
перенесли на год пока
Ну и??? Прошло три года, где проблемы правому рулю???? )))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
Ну и??? Прошло три года, где проблемы правому рулю???? )))))))))))))))))))))
Мне уже пофигу я гранту покупать буду
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8680843
Мне уже пофигу я гранту покупать буду
У на нет таких огромных денег за отечественное ведро )))))))) Удачи...
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
У на нет таких огромных денег за отечественное ведро )))))))) Удачи...
А на японские утопленные радиоактивный ведра у вас есть деньги?
1
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8680843
А на японские утопленные радиоактивный ведра у вас есть деньги?
Нет конечно. Хватает только на обычные, аукционные.
2
1
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
Нет конечно. Хватает только на обычные, аукционные.
Вам не привыкать после кого то
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8680843
Вам не привыкать после кого то
Однозначно, 31 год езжу на японках и ни разу их не ремонтировал, это однозначно лучше, чем отечественные ведра с болтами )))
2
1
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
Однозначно, 31 год езжу на японках и ни разу их не ремонтировал, это однозначно лучше, чем отечественные ведра с болтами )))
А у меня была куча японцев старых, с ними я из сервисов не вылазил, потом купил свежую весту и просто езжу и ничего не ремонтирую, вообще ничего и за ту цену что я её купил, мне даже теперь кей кар не купить. Я ещё раньше понимал, когда цены на прули были ниже, а теперь цены такие, что проще новую гранту с салона взять и ездить не заморачиваться, чем какой нибудь литровый чумодан проперженный япошкой, который вообще не едет и его трясет на каждом светофоре. У вас то понятно все ездят на пруле, не дай бог что другое взять, не поймут.
1
2
Ответить
Александр
автор
Чусовой
Ты парниша просто не в свою песочницу пришел. Правый руль это религия, но среди левого фанатиков больше, ибо их вообще больше в процентном отношении. Если машина нравится и не тянет деньги в течении трех и более лет, то это хорошая машина и не важно где у нее руль, но опять таки ни корейцы, ни китайцы и немцы а темболее Лады, так не умеют. Есть старая пословица, машина должна быть либо немецкая (щас вообще не актуально) либо японская, остальное все от лукавого. Так что ехай на своей Жигули и радуйся, но навязывать Это ненадо, все люди взрослые, сами порешают что по итогу выгоднее. В Москве щас пацанские тачки немецкие по дешовке скидывают, ибо ремонтировать их нечем, прулькам же это пока не грозит, дольше не ломаться умеют.
1
1
Ответить
Анатолий Вержиковский
8680843
А у меня была куча японцев старых, с ними я из сервисов не вылазил, потом купил свежую весту и просто езжу и ничего не ремонтирую, вообще ничего и за ту цену что я её купил, мне даже теперь кей кар не...
Вы написали, что с японскими авто не вылезали из автосервисов. У меня в семье 2 Тойоты - Сиента и Витц. Скажите, пожалуйста, а что такое автосервис?
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Анатолий Вержиковский
Вы написали, что с японскими авто не вылезали из автосервисов. У меня в семье 2 Тойоты - Сиента и Витц. Скажите, пожалуйста, а что такое автосервис?
Я могу сказать одно, что я теперь забыл что такое автосервис
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Александр
Ты парниша просто не в свою песочницу пришел. Правый руль это религия, но среди левого фанатиков больше, ибо их вообще больше в процентном отношении. Если машина нравится и не тянет деньги в течении трех...
Это раньше прули были качественные, а сейчас всё плюс минус одинаковое по качеству, так что не стоит обольщаться...
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
8680843
Это раньше прули были качественные, а сейчас всё плюс минус одинаковое по качеству, так что не стоит обольщаться...
Обольщаться не стоит ни когда, тем более в нашей в стране, тем более в настоящее время. Люди покупают Ладу не от хорошей жизни, поэтому не надо лукавить. Если среднестатистическому покупателю из России (не путать с Москвой) старше 30 лет (ибо подростковый негилизм пацанской тачки уже закончился) предложить на выбор новую Жигули или Москвичь за 2.000.000 родных, или трех летнюю Тоету с правым рулем и полным фаршем, да еще и в гибридной версии, то выбор большинства будет очевиден. А оставшееся меньшинство в придачу даже новой машины. продолжит кормить СТО.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Александр
Обольщаться не стоит ни когда, тем более в нашей в стране, тем более в настоящее время. Люди покупают Ладу не от хорошей жизни, поэтому не надо лукавить. Если среднестатистическому покупателю из России...
За 2 миллиона я лучше добавлю и квартиру куплю и буду ездить на автобусе или классике какой
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
8680843
За 2 миллиона я лучше добавлю и квартиру куплю и буду ездить на автобусе или классике какой
Ну, что и требовалось доказать. Подсознательно и вы сделали правильный выбор.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Александр
Ну, что и требовалось доказать. Подсознательно и вы сделали правильный выбор.
Дело в том, что мы с человеком разговаривали о том что за ту скромную сумму, за которую я купил свою весту б/у с пробегом 30000, я не смогу купить нормальную праворульную машину без пробега по рф, только кей кар, который меня не интересует, а на старых прулях я накатался по сервисам, по этому выбор очевиден. Сейчас веста самая безпроблемная из всех моих машин.
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
8680843
Дело в том, что мы с человеком разговаривали о том что за ту скромную сумму, за которую я купил свою весту б/у с пробегом 30000, я не смогу купить нормальную праворульную машину без пробега по рф, только...
Ключевое слово Сейчас, по смыслу Пока. 30.000 это не пробег, хотя новые китайцы и на этом пробеге начинают сыпаться. Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Александр
Ключевое слово Сейчас, по смыслу Пока. 30.000 это не пробег, хотя новые китайцы и на этом пробеге начинают сыпаться. Удачной эксплуатации.
Я живу здесь и сейчас и для меня главное, что бы машина не тратила моё время на поездки по сервисам, как только это начнётся она будет продана.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8680843
А у меня была куча японцев старых, с ними я из сервисов не вылазил, потом купил свежую весту и просто езжу и ничего не ремонтирую, вообще ничего и за ту цену что я её купил, мне даже теперь кей кар не...
А зачем вы покупаете СТАРЫЕ японки? Купите трех летку и горя не знайте. Но у богатых свои причуды)))).
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Дмитрий
А зачем вы покупаете СТАРЫЕ японки? Купите трех летку и горя не знайте. Но у богатых свои причуды)))).
Я же вам обьясняю, что по цене весты моей мне на нормальную машину денег не хватит, только на кей кар или литровую шушлайку, но мне это не нужно, нужна нормальная по размерам и объёму машина
 
 
Ответить
чебоксарский жэка
Чебоксары
Привет, автор. Недавно стал обладаетелем сего автомобиля. Правда у меня не гибрид, 1.5 д передний привод. Но не об этом мой пост. Размер колёс : поставил диски на 16дюйиов с резиной 205#65 R16. Машина стала ощутимо выше. Проставки в планах ближе к зиме. Это на лето. Нигде ничего не трёт, не задевает. Проверено.
1
 
Ответить
чебоксарский жэка
Чебоксары
чебоксарский жэка
Привет, автор. Недавно стал обладаетелем сего автомобиля. Правда у меня не гибрид, 1.5 д передний привод. Но не об этом мой пост. Размер колёс : поставил диски на 16дюйиов с резиной 205#65 R16. Машина...
Сорян, опечатка. 205&55 R16
 
 
Ответить
evrik2595
Ангарск
Александр
Спасибо. С 2008 за правым рулем. Система зеркал на лобовухе успраняет какие либо неудобства на трассах.
А можно по подробней про зеркала)
 
 
Ответить
Александр
автор
Чусовой
evrik2595
А можно по подробней про зеркала)
Система называется Кругозор, представляет собой подобие перископа. Два зеркала на планке размещаются под углами, что позволяет водителю заглядывать за не просматриваемые с его место, пространство в перед и обнаруживать встречу значительно раньше.
 
 
Ответить
evrik2595
Ангарск
чебоксарский жэка
Привет, автор. Недавно стал обладаетелем сего автомобиля. Правда у меня не гибрид, 1.5 д передний привод. Но не об этом мой пост. Размер колёс : поставил диски на 16дюйиов с резиной 205#65 R16. Машина...
Спаситель)) А тоя уже начитался и не знал что делать) Дело в том, что 195х65 R16 хорошая японская в гараже лежит, а люди говорят тут что не идет, а оказывается даже 205-я норм) осталось купить диски)) Машина хорошая, всяко лучше филдера по моему мнению. Пригнал с Владика (брал сам с аукциона) на продажу, да думаю оставить себе. Эх наверное продам свою лялю - Вероссу))
 
 
Ответить
evrik2595
Ангарск
чебоксарский жэка
Привет, автор. Недавно стал обладаетелем сего автомобиля. Правда у меня не гибрид, 1.5 д передний привод. Но не об этом мой пост. Размер колёс : поставил диски на 16дюйиов с резиной 205#65 R16. Машина...
Спаситель)) А тоя уже начитался и не знал что делать) Дело в том, что 195х65 R16 хорошая японская в гараже лежит, а люди говорят тут что не идет, а оказывается даже 205-я норм) осталось купить диски)) Машина хорошая, всяко лучше филдера по моему мнению. Пригнал с Владика (брал сам с аукциона) на продажу, да думаю оставить себе. Эх наверное продам свою лялю - Вероссу)
 
 
Ответить
evrik2595
Ангарск
evrik2595
Спаситель)) А тоя уже начитался и не знал что делать) Дело в том, что 195х65 R16 хорошая японская в гараже лежит, а люди говорят тут что не идет, а оказывается даже 205-я норм) осталось купить диски))...
Это для поста про колеса, который выше))
 
 
Ответить
evrik2595
Ангарск
Александр
Система называется Кругозор, представляет собой подобие перископа. Два зеркала на планке размещаются под углами, что позволяет водителю заглядывать за не просматриваемые с его место, пространство в перед и обнаруживать встречу значительно раньше.
Спасибо! На сайте уже посмотрел, пока в раздумьях, Ездил как то же 15 лет без них))
 
 
Ответить
Максим
Комсомольск-на-Амуре
egradov
Какое здоровье? Я написал, что положено в эти коробки заливать! Зайди к нам в гибридную ветку и прочитай.
Про "симбион механики и автомата" ты неправильно понял. Нет там ни механики, ни автомата внутри!
Два электромотора и планетарка, вот и все внутренности коробки
Тоже улыбнуло про симбиоз , все верно - планетарка , и силовая установка от аквы а не думаю толи от 20-ки толи от 30-ки ) . Еще прикольно в тексте автора про спуски и подьемы , мол гибрид такого не любит , знать бы что за техника земная их любит было бы интересно
1
 
Ответить
Карпенко Евгений
Белый Яр
Планетарная трансмиссия ничего общего не имеет с другими коробками. Устройство как в шуруповёрте, плюс 2 электромотора. Всё это работает в нескольких режимах, переключение которых никак не заметно. Устройство неубиваемое. Я сейчас на Приус 50 катаюсь, там ещё лучше всё это сделали. Ещё плюсы гибридов от Тойота: нет стартера, нет генератора (как в обычном авто), нет ни одного ремня, всё на электричестве!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром