Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Сиента 2015

Toyota Sienta 2015

, Чусовой
Тема:

Перелез в 16 литье со стоковых кастрюль. Отличие очевидно

, пробег 96 000 км   

С НОГ НА ГОЛОВУ. Жаль, что ранее не попался этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=uEa6gHQSdzE. Теперь я понимаю, что начал эксплуатацию гибрида исходя из опыта вождения обычного авто. Стало многое понятно:

Зоны аварийных оборотов как таковых на наших двигателях нет. Просто обороты не могут превышать 5.200 оборотов, которые не критичны для этого движка. А я все не понимал, почему шкала оборотов на максимуме ни как не выделена, как на простых ДВС, красным. Поэтому жарить двигатель можно, тогда и по трассе он бежит бодро, ранее я пытался держать обороты в зеленой зоне, там машина действительно вялая....

, пробег 108 500 км   

Подошел срок замены дворников. В магазине было приобретено 1300 мм резинки "Хорс". Цена вопроса 230 руб. В течении 10 минут были заменены все три дворника. Опять сгорела лампа ближнего света. Замена на новую 250 руб

, пробег 112 000 км   

Зима нынче выдалась теплая. Двое суток по утрам в конце января у нас было под 30. Машина в течении 10 суток стояла на улице. Во время морозов не эксплуатировалась (нужды не было). Заводил уже в - 18. Что обнаружил; Ни каких проблем с запуском. Зеркала складывал, т.к парковка была тесновата, механизм складывания замерз намертво. Три дня ездил так. Когда температура поднялась до -9, все заработало. Перестала гореть лампа правого габарита передней фары. Думал менять, потеплело, загорелась сама. Камера заднего хода стала показывать изображение вверх ногами....

, пробег 112 500 км   

Всем доброго времени суток. Сегодня после очередной капитальной мойки авто, обнаружил на задней двери под номерным знаком язвочки коррозии. Был очень неприятно удивлен, т.к доводилось ездить на японских машинах и по 11 лет отроду, но такого, чтоб на пятилетней...... Слов нет. Тоета видать уже не та. Образовалось это где то в районе месяца назад, т.к во время предыдущей мойки, ни чего не было. На капоте тож есть коцка уже месяцев 8, но ни чего не цветет. Также выкладываю фотку коврика водителя (т.к самая востребованная) после года эксплуатации....

, пробег 117 300 км   

Доброго всем времени. По поводу возникновения коррозии. Машину осматривал специалист со станции сервисного обслуживания и приема в трейд ин премиальных авто Инфинити, Ягуар и Ленд Ровер. Его вердикт, это не заводской брак или что то еще, просто кто то рядом с машиной поработал болгаркой, использованные микрочастицы круга впились в ЛКП и вокруг них зацвело. Установил наконец покрышки 195/60 Р16. «Тигар». Ни где на подкрылках никаких потертостей. Замеры клиренса: Перед передним колесом 205 мм, после заднего 215 мм....

, пробег 124 000 км   

С весны стал замечать влагу под ковриком водителя, не понятный запах и постоянное запотевание стекол. Сначала грешил на возможные трещинки самого коврика, сушил материал под ковриком с помощью фена. Около двух недель назад заметил, что под ковриком не просто влажно, там стала появляться лужа. Когда отогнул покрытие, обнаружил, что войлок находящийся между металлом и салонным покрытием, как губка пропитан водой. При его отжатии, нацедил около 500 гр!!!. Ясно, что это не коврик пропускает, это что то глобальнее и это именно вода, чистая, не из луж....

, пробег 128 000 км   

Перед новым годом температура по ночам опускалась до -28. Одну ночь машина провела вне гаража. Заводилась как и ранее без проблем, но даже после полного прогрева ДВС перестал глохнуть и переходить на эл. тягу. ДВС не развивал полную тягу, после тапки в пол и сброса, обороты сразу не сбрасывались, а плавали. Расход вырос до 9.3 л. В таком режиме я отъездил два дня. Потом температура поднялась до -17 и постепенно все стало приходить в норму. ДВС сначала начал заглушатся и частично возвращается возможность движения на эл....

, пробег 133 000 км   

Проехав по трассе 200 км, остановился у кафешки. Когда вернулся, запустил систему и когда тронулся, на приборку выскочил восклицательный знак в желтом треугольнике, а по центру стали черодоваться две разные таблички с иероглифами. В правом нижнем углу стала мигать люстрация системы опасного сближения. При этом машина ехала, ВВБ заряжалась, гибридная система работала. Поставил машину на нейтраль, и несколько раз быстро включил и выключил зажигание. Не помогло. Под капотом сразу проверил работоспособность помпы....

, пробег 135 000 км   

Гонял на Юг. Абхазия опять впечатлила. Пробег 2.900 км в одну сторону. В этот раз ехал быстро. Средняя скорость 105 км.ч но старался ехать 110-115 км, местами 130-135. Итого средний расход на таких оборотах составил 6.6 литров на сотню АИ92. На батарейке ехал только в населенных пунктах. Письма счастья 2 шт. Оба с Самарской обл. Одно туда, второе обратно. Машина за поездку показала себя хорошо, но были особенности. Учитывая жаркую погоду юга, а это 30 градусов и выше, после 35 заметил не предсказуемую работу гибридной системы, немного напоминающую ее работу в сильный мороз....

, пробег 153 000 км   

Всем доброго времени суток. Вопрос о размерности шин решил вынести в отдельное дополнение, т.к идут вопросы от людей, которым некогда или неохота читать всю тему, т.к это все уже обсуждалось. Летние шины у меня стоят на литье Р 16, размер 195/60. Зимние колеса это родные простые «кастрюли» Р 15, на которых машина пришла с Японии. Так на этих кастрюлях я установил шины 195/65. Больше ставить не советую. Теперь обьясню почему. При желании на Р 16, действительно на зиму можно воткнуть 195/60, но при наличии шипов, максимальный радиус все же увеличивается и возможно даже подойдет для езды по ровным дорогам, но при движении задним ходом в горку, весь вес машины акцентируется только на переднюю подвеску, в результате чего при малейшем повороте колеса, шипы начинают соскребать герметик- антикор с корпуса внутренней передней арки....

, пробег 156 200 км   

Всем доброго времени суток. Прикупил таки сканер ELM 327, установил на смартфон (Гибрид ассистент), он кстати из всех програм для гибридов, работает лучьше всех, да к тому же бесплатный. Начал проверять через него свою батарею. В результате имею показатели вполне неплохие для моего пробега. Максимальный заряд, который ВВБ набирает на полностью прогретом авто, это 72%. В среднем же 66- 68 %. Разбег по элементам ВВБ, тоже не велик. Остаточная емкость 5.61h - 6.10h, причем новая ВВБ имеет 6.5h. Я осознаю, что это все усредненные показатели, однако предсказания о скорой кончине моей ВВБ, считаю сильно преувеличеными....

, пробег 158 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром