Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2014

Тойота Сиента 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2196
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Здравствуйте всем ! Решил поделиться про этот автомобиль . Брал через Владивостокскую фирму "Востоктрансимпорт" на японском аукционе . Хотел Тойоту Исис , но денег не хватило , пришлось выбирать компромисс. Итак Тойота Сиента 2014 года. По комплектации электростеклоподъёмники всех дверей, передние двери автоматические, электроподтяжки дверей, приводов дверей нету, кондиционер, половина мультируля то есть управление магнитолой, ксенон в фарах, противотуманки стоят, камера заднего хода,ну и в принципе всё. Обошёлся автомобиль мне Я считаю дороговато. На тот момент можно было на авторынке зелёный угол взять подобную машину, и даже в большей комплектации примерно на 80 - 100 т.р меньше. Но что получилось то, получилось. Доставлена была она автовозом мне благополучно, единственное что : и это я понимаю очень частая ситуация - украли флешку из магнитолы, поставили абсолютно пустой аккумулятор, вместо наверное рабочего, и не положили 2й комплект ключей (а они были в фотоотчёте) ну и вот таким образом мне пришлось её забирать. А потом ещё при диагностике которую я сделал сразу же после получения автомобиля выяснилось что обе задней ступицы под замену так как гудят подшипники а их соответственно меняют только в сборе со ступицей, но цена вопроса оказалась очень приятной, поставил аналоги вместе с работой которая мне обошлись буквально в 4.000 руб за обе ступицы. И таким образом в общем я стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля, а теперь подробнее про сам автомобиль плюсы и минусы.

Несмотря на скромные размеры снаружи, внутри автомобиль довольно-таки просторный, благодаря размещению сидений под особым углом и высоте потолка, ну к слову, я сам за собой могу усесться достаточно свободно, а я метр 188см ростом. Есть третий ряд сидений которые прячутся под вторым рядом, но там сидеть возможно только либо ребёнку, либо только какого-нибудь очень некрупному, и щуплому взрослому человеку, так скажем ростом до 1,65 см максимум. Когда эти сиденья убраны, то багажник достаточно большой, ну вот прям большой багажник, и очень хорошо- то что, средний ряд двигается вдоль салона взад- вперёд, этим самым можно увеличивать багажное отделение ну прямо-таки практически да размеров фургона. В полу под средним рядом сидений находится два бардачка, практически потайное место для контрабанды😄😄😄, но очень удобно! Чтобы возить там, какие-нибудь -нечасто пользуемые вещи: я например там вожу провода для прикуривания, трос, аптечку антифриз на всякий случай, бутылку, газовую горелку с баллоном, или что-то подобное. Домкрат находится под передним пассажирским сиденьем, и что это очень удобно он, всегда чистый, и его всегда можно легко достать. Ну и вообще, под передними сиденьями пассажирскими довольно много места, там тоже можно что-то расположить, и всё это конечно же плюсы. Сами сиденья довольно-таки простой формы ничего особенного но сидеть в них удобно, и материал обивки ну прям износостойкий- это не велюр не флок какой-нибудь, а какая-то синтетика, которая устойчивая к истиранию и выглядит прилично. Панель из довольно-таки дешёвого пластика, но опять-таки выглядит презентабельно, жёсткая но не скрипит, имеется посередине небольшой туннель, совсем невысокий сантиметров наверное семь или восемь что в принципе не мешает, если левая нога устала, можно протянуть её на соседнее место. Имеется также в панели бардачок- так называемая помойка также выше над ним есть два подстаканника которые выдвигаются, сверху селектор переключения коробки передач- который совсем не мешает, и не забирает пространство, ну и управление блоком климата, хотя там климата нет а просто механический кондиционер. всё довольно-таки просто, но удобно и лаконично. Сам щиток приборов довольно-таки простой, но очень удобно читаемый- там есть тахометр и спидометр, температура показывается, и все необходимые датчики: а это именно пробуксовка, ABS когда работает и что то ещё. Вообще панель довольно-таки неглубокая и за счёт этого сохраняется пространство внутри салона, есть два бардачка слева, ну как бардачка: ниша под какие-то бумаги и документы, подстаканник или под бутыльник, и бардачок, но бардачок совсем неглубокий и это уже минус.

И теперь плавно переходим к минусам, то что именно мне не понравилось- это вот та часть эргономики салона которую ты замечаешь не сразу. Первое - это сам бардачок он очень маленький в него можно положить разве что очки, какие-то небольшие предметы типа кошелька- ну и в общем-то всё, ниша под документы- ну да, туда можно положить страховку, что-то такое типо книжку какую-нибудь, ну это тоже всё,  подбутыльник - который слева, в него входит почему-то только стакан ну максимум бутылка 0,5 -0,6 л.
Второе - это пространство между передними сиденьями, оно как-то организовано так, что у тебя постоянно рука либо виснет, либо просится на что-то положить её, то есть там нет подлокотника, есть версии с подлокотниками, Но в моей не было. И вот это ниша между сиденьями, она сделана  для того, чтобы что-то туда ложить, Но в ней всё катается. То есть, довольно-таки твёрдый и скользкий пластик, что не положи туда: бутылку с водой или какой-нибудь мелкий предмет, на поворотах или при торможении они просто-напросто улетают оттуда. А вот супруга у меня, туда ложит свою дамскую сумочку, и что очень довольно-таки удобно, возможно она для этого и существует: барсетку, сумку итд. И это минусы касающиеся именно эргономики которые я заметил.
Далее по езде. Здесь мне у меня претензий к автомобилю нет вообще. Машина очень резвая, прямо вот ты нигде не чувствуешь себя каким-то ущербным,  отстающим. Едет бодро, разгоняется быстро, двигатель работает очень тихо, на светофорах ты вообще его не слышишь, хотя шумки у машины нет вообще, потому что это бюджетный автомобиль. Расход в городе летом, укладываешься в 8 л, но это если без кондиционера, спокойная городская езда. Зимой в городе расход 12 л ! То есть- вот так вот ! Не питайте иллюзий, полторашка японец- Так он и жрёт. Клиренс у машины достаточный, для того чтобы ездить как в городе, так и за городом и съехать с асфальта за грибами или за чем-то ещё таким. Я экспериментировал- ставил пятнадцатые диски они кстати подходят по таблице и клиренс увеличивался, прям вот ощутимо, как будто бы ты на каком-то кроссовере, за счёт короткой базы автомобиль нигде не цепляет. Подвеска довольно-таки мягкая, то есть она как бы и не мягкая и не твёрдая, вполне комфортно на ней ездить, тебя сильно не трясёт лежачие полицейские ты переезжаешь нормально.

Выделю два самых больших плюса автомобиля, который в принципе меня зацепили, порадовали и оставили только тёплые впечатления: первый - это двигатель, знаменитый, неубиваемый 1nz-fe. Который можно считать автоматом Калашникова в мире двигателей. И второе - это салон, в котором можно комфортно спать двум человекам в полный рост, которые ростом больше двух метров даже.
И хотелось бы конечно добавить о ремонтопригодности: то есть это практически - наличие любых автозапчастей по очень приятным ценам, к примеру задняя ступица в сборе самый низ рынка 1600 руб ! Ну где вы так какие цены видели! Потом стойки стабилизатора- они же яйца: 400 руб за комплект ! Колодки передние комплект- 1.000 руб. Вот и судите сами, за что Тoyotу ценят . А ещё знаменитая особенность всех Toyota самовосстанавливаться😁😁😁. К примеру перестал работать левый пассажирский стеклоподъёмник. Не нужно ковырять его или мчаться в сервис сразу же, достаточно просто подождать, когда придёт тепло, либо какое-то время, и он снова начинает работать! 😛 Вот так вот, было У меня два раза !

И таким вот образом:  радостно и счастливо, проездил я на этом автомобиле 4 года, проехав 100.000 км. Ровно 100.000 своего российского пробега! За всё это время что я сделал? Один раз поменял передние колодки, два раза поменял масло и фильтр в коробке полностью, 10 раз поменял масло в двигателе, три раза поменял задние ступицы причём одна китайская прошла 100.000 км, а две других по 50 и один раз свечи . Замечательно то что свечи поменял на 110 т. км пробега общего,и когда выкрутил те- которые были в двигателе, (возможно они же и заводские) выглядели они так, как будто бы абсолютно новые!
Немного про мультимедиа автомагнитолу, она довольно-таки интересная, причём очень качественная, и звук, ну просто великолепный! Со штатными колонками!  Даже один раз у меня спросили; где у тебя спрятан саб вуфер 😁. Проигрывает она файлы только с USB накопителя, либо диски CD -MP3, ещё ловит радио и телевизор а вот видеофайлы с накопителя увы! А ещё там есть навигация причём, только японская! и он показывает что ты едешь где-то по морю😆. Радио не ловило у меня буквально 3 года, вообще никакого! Так как диапазон частот не входил в тот который зашит в этой автомагнитоле. И телевизор в том числе точно так же . И вот по прошествии трёх лет у нас появилась случайно и к счастью для меня: две радиостанции! которые стали воспроизводиться на этой частоте!  И вот я счастлив! 😄 теперь я могу слушать радио в машине!

Заводится машина отлично, но своеобразно. Зимой, как только двигатель схватывает, обороты поднимаются примерно до 3.000 ! И даже становится страшно,  летом немножко поменьше, ну вот это такая особенность японских автомобилей , обороты сразу огромные и он их скидывает конечно же, встаёт на автопрогрев, и когда прогревается обороты приходят в норму. Поначалу это меня испугало.

Хотелось бы сказать немного про цвет, он у меня небесно-голубой ! Ну видимо для японских автомобилей это такая стандартная цветовая палитра, а у меня вот второй уже автомобиль! Причём подряд, именно такого цвета! Первый был kia ceed, и так получилось что практически не я, а он меня выбрал, и с этим точно так же! Когда покупали я рассматривал между серебристой и белой, но почему-то ставка не сыграла на них, а эту я сказал давайте попробуем,  они поставили ,и я хотел позвонить чтобы сказать :что нет, я не хочу ее, но они трубку не взяли ! А через полчаса перезвонили и сказали что машина куплена 😁😁😁 ! Так вот про голубой цвет, читал, это    самодостаточность и независим
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1535
"подбутыльник - который слева, в него входит почему-то только стакан ну максимум бутылка 0,5 -0,6 л."
да, под полторашку пива не предназначен, увы. сиента японцами создавалась не как автомобиль для длительных (несколько часов) поездок без остановок.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1535
"И хотелось бы конечно добавить о ремонтопригодности: то есть это практически - наличие любых автозапчастей по очень приятным ценам, к примеру задняя ступица в сборе самый низ рынка 1600 руб ! Ну где вы так какие цены видели!"
Где-где... ты машину 9-летнюю взял. У которой рестайлинт был 17 лет назад. Стало быть запчастей на неё от "доноров" - как грязи.
Посмотри цены на запчасти для 2 поколения (с 2015 года которая).
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 21
Udav817
"И хотелось бы конечно добавить о ремонтопригодности: то есть это практически - наличие любых автозапчастей по очень приятным ценам, к примеру задняя ступица в сборе самый низ рынка 1600 руб ! Ну...
Речь идёт только об новых запчастях. А про давность модели , это обратите внимание на Приору. И сравните цены на запчасти и качество автомобиля. Причём они как бы одноклассники
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
3
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Я люблю японские автомобили с правым рулём. Но Сиента внешне мне не нравится. В любом случае, на авто нужно проехать. И понять его. Уважая Ваш выбор, желаю удачи!
3
 
Ответить
Артём
Севастополь
Странно, у меня при включении двигателя, обороты подскакивают до ~1500-2000, за несколько секунд падают до ~1100, и далее снижаются до ~650. Никаких 3000 оборотов на холостых не было ни разу.
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 21
Артём
Странно, у меня при включении двигателя, обороты подскакивают до ~1500-2000, за несколько секунд падают до ~1100, и далее снижаются до ~650. Никаких 3000 оборотов на холостых не было ни разу.
Это зимой, ну не ровно 3000, а около того.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1535
Владислав XXXL
Речь идёт только об новых запчастях. А про давность модели , это обратите внимание на Приору. И сравните цены на запчасти и качество автомобиля. Причём они как бы одноклассники
Если речь идёт только о новых запчастях, то что это меняет? Только порядок чисел. Соотношение всё равно в пользу первого поколения, потому что дешевле.
Чтобы с отечественным автопромом сравнивать - нужно ещё найти причины такого феерического ценообразования.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 21
Udav817
"И хотелось бы конечно добавить о ремонтопригодности: то есть это практически - наличие любых автозапчастей по очень приятным ценам, к примеру задняя ступица в сборе самый низ рынка 1600 руб ! Ну...
Возможно это касается кузовных элементов , а подвеска и двигатель думаю те же самые. Но спорить не буду.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1535
Владислав XXXL
Возможно это касается кузовных элементов , а подвеска и двигатель думаю те же самые. Но спорить не буду.
По подвеске не знаю, мне пока рано в ней ковыряться.
По кузовщине - да, разница огромная.
На Сиенту 2015+ дороже раза в 1,5, чем на витс тех же годов.
А Сиенты 1 поколения дешевле сиенты 2 поколения по кузовщине раза 2-3.
Пока себе искал детали, попадались на глаза цены, вот и подметил.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром