Доброго дня всем, кто читает мой отзыв по данной модели !!!
Что бы хотелось написать всем читателям моего отзыва о Тойоте Сиенте....
Во первых - это очень экономичный автомобиль.
Во вторых - это вместительность и возможности трансформации салона в разных вариантах.
В третьих - это не дорогая стоимость в обслуживании данного авто..
Просторный салон.. вмещающий в себя не только пассажиров, но и при желании можно перевезти объёмную поклажу или груз, не унылая динамика в городском режиме и на трассе.
Что бы хотелось добавить ещё к этому отзыву...
Обслуживайте силовые и трансмиссионные агрегаты по регламенту,и автомобиль будет служить Вам долгие годы без проблем.
Обязательно поменяйте рабочую жидкость в вариаторе,даже если автомобиль без пробега по России.
Сделайте полную замену масла в этом агрегате.. со снятием поддона и заменой фильтрующего элемента. (Ошибочное мнение ... если думаете о том, что на японском масле можно кататься и не менять )
В двигателе так же само собой нужно поменять масло.
Систему охлаждения обслужить тоже необходимо, если автомобилю более трёх лет....или...60 - 80 тысяч пробега.
После этой процедуры автомобиль прослужит Вам долгие годы эксплуатации.
По возможности поставьте защиту поддона двигателя и коробки... ( Я себе установил )
Этот автомобиль очень хорош для поездок на дальние расстояния, для путешествий и для семьи.
Экономичен, удобен, прост в обслуживании,неприхотлив, создан на базе Тойоты Короллы Филдер.
Двигатель, коробка, шасси - всё аналогично.
Двигатель - легендарный и неубиваемый 1NZ FE с цепной пердачей на ГРМ.
Коробка - вариатор ... обеспечивает этому автомобилю плавность хода и хорошую динамику ( При должном обслуживании агрегата )
Салон очень удобен ..
Расход бензина - от 5 ти, до 7 ми литров .
Главное - это правильное обслуживание и хорошее отношение к автомобилю.
Теперь о том, почему я выбрал именно Сиенту ??
Да, потому что это очень простой в обслуживании и надёжный автомобиль.
Его можно использовать как семейный, для перевозки людей в составе 7 ми человек,так и для перевозки объёмных предметов.
Я использую эту машину для перевозки дорогостоящей музыкальной аппаратуры.
Занимаюсь уже 30 лет проведением праздничных мероприятий..
Аппаратура очень дорогостоящая, и.. стоит в трое больше Сиенты.
В данный момент расширили свой спектр услуг по проведению праздников... и наверное в скором времени придётся сменить автомобиль на более объёмный и вместительный.
Что можно сказать про минусы этого авто ??
Минус в том, что многие люди в России мало знают об этом автомобиле...
А в остальном - только плюсы !!!
Всем удачи, счастья,здоровья, и всего всего..
Ни гвоздя ни жезла.
Ну, может напоследок Вам спою...))
Посмотрите на нашу работу..))
Как вы умудряетесь в городе 7 литров делать.у меня не получается.почти гор нет,как во Владивостоке
Привет земляку.Оспаривать данный расход не буду,скажу за свой.Сиента 2009 года ,пробег 120,передний привод.В городе летом, на летней резине,в родном размере укладывался в 8 литров,сейчас ,на зимней,шипованой 10л, на трассе,летом ,при100-110 6
литров.
Привет земляку.Оспаривать данный расход не буду,скажу за свой.Сиента 2009 года ,пробег 120,передний привод.В городе летом, на летней резине,в родном размере укладывался в 8 литров,сейчас ,на зимней,шипованой 10л, на трассе,летом ,при100-110 6
литров.
Привет земляк😊,вот этот расход и у меня.но не как не меньше.в морозы до 14 доходит.это прогревы.сказки пишет.на гибридной наверно только такие показатели.
У меня тоже Сиента, если ездить до 3-х тысяч оборотов то уходит примерно 500-700 мл от замены до замены, это считаю не много, т.к. конкретно у моей пробег 190 т. Км. Долив масла не делаю, т.к. держит уровень. Машина правда достойная.
Привет земляк😊,вот этот расход и у меня.но не как не меньше.в морозы до 14 доходит.это прогревы.сказки пишет.на гибридной наверно только такие показатели.
Про гибрид люди,владельцы гибридов, писали,что в городе меньше 5,а вот по трассе больше 5,но при этом на трассе мощей явно не хватает.
Поднял настроение с утра!Молодец!И машина хорошая.Только я себе 4 ВД рассматривал бы,живу в таком месте,где пригождается иногда.
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне и давольно не плохой динамике,а вот у 4вд экономичность отсутствует,они кушают литра на 3-4 больше переднеприводных.Если нужно вд,то сиента это пустышка.В идеале хорошо иметь 2 авто ,экономичную малолитражку,для повседневного перемещения и настоящий 4вд для вылозок в ееебеня.ИМХО конечно.
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне...
Расход на полном приводе больше на литр примерно.А в дебри я на ней и не собираюсь.Ещё раз пишу,что живу в таком месте,что иногда пригождается 4вд.Сейчас у меня передний привод,но эксплуатировал много авто с полным.Сейчас,когда уже выпадал первый снег,и был первый гололёд,я часто вспоминал 4вд.Да,машин у меня в собственности было больше 30ти+13 перегонов с ДВ.
Расход на полном приводе больше на литр примерно.А в дебри я на ней и не собираюсь.Ещё раз пишу,что живу в таком месте,что иногда пригождается 4вд.Сейчас у меня передний привод,но эксплуатировал много...
Это про гибридную sienta?я смотрю на неё приобретение.или лучше Приус альфа
Да,про гибридную сиенту,но интеррисующие вопросы вам лучше задать в отзывах про гибриды,владельцам,например Александру из Чусового,синяя сиента в новом кузове
,он отвечает быстро.
А комент о том,что машина в продаже,автор удалил зачем-то,Ну в продаже и в продаже,все машины рано или поздно будут в продаже.
Там же , в Краснодаре,есть другая сиента, красная, с квадратными фарами,тоже 12 года,за 620.Так вот она сначала появилась с год назад в Челябинске за 450! вроде,через пару недель уехала в Омск и подорожала там до 550,а через пару месяцев переехала в Краснодар ,и ценник вырос до 620,и уже пол года ищет нового владельца.А тут владелец один ,настоящий,со всеми доками,а не типа бабушка дала продать.Так почему бы не написать отзыв,пусть даже и рекламный.Реклама- двигатель торговли.
А комент о том,что машина в продаже,автор удалил зачем-то,Ну в продаже и в продаже,все машины рано или поздно будут в продаже.
Там же , в Краснодаре,есть другая сиента, красная, с квадратными фарами,тоже...
Точняк) И в Челябинске красная Сиента продавалась как 11 года, а в Омске и Краснодаре чудом превратилась в 2012г))) А коменты удалили не только мои ...
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне...
Удачи с таким подходом в городе Владивостоке зимой!!!!
Привет земляк😊,вот этот расход и у меня.но не как не меньше.в морозы до 14 доходит.это прогревы.сказки пишет.на гибридной наверно только такие показатели.
прогревы ))) ну конечно если сутками стоит и молотит мож и 14)))
Либо про 4 ВД пишешь.там сто пудов 14и без прогрева)))
Передний привод до 10
Ну не получается в -30 ни как 10 литров.если только ездить целый день.сутками не грею.предпочитаю пять минут и в путь.на ходу греется быстрее.
Сильно влияет на расход манера езды.Сейчас зимой ,когда я рулю, расход 10-11, когда жена 12-13,она всё время куда-то опаздывает,газ-тормоз,накат отсутствует. Прогрев не частый и не долгий,как только воздух из печки стал теплее уличного,всё,в путь.А летом 8-8.5 Речь про городской расход.
Какой максимальной длины рейку иди доску можно перевезти в салоне сиенты? Можно ли просунуть под передними и средними сидениями?
Сиденья раскладываются,только снять подголовник с переднего и можно габаритный груз перевозить. Я например и линолеум и дверь входную в коробке и холодильник перевозил.
Согласен, У меня пробег 295. Насчет минус только один, она очень низкая. Но это решается проставками. У меня 3 см спереди и 4 см сзади. Некоторые пишут про то что проставки что это плохо так как быстрее убивается подвеска управляемость страдает. У меня это вторая с проставками на первой прошел 260 , на этой как написано выше 295. На управляемости не ощущаю изменений. Машина только становится становится более мягкой. По обслуживания согласен менял только стойки стабилизатора периодически ну и расходники и масла. Первое крупное было на 265 засвистел ступичный подшипник. Еще отказали складывание и регулировка зеркал и автокорректор света после 200. Сейчас у меня еще проблемы с доводчиком двери начались но это возможно после того как мне поддали взад. Вот только по расходу у меня получается 7-8. 5 по трасе если плестись мне кажется. Я обычно 110-130 по трассе ну пробки в Москве поэтому такое.Хотя друг говорил что у него всегда 5.5 он за городом живет и на работу тоже по трасе без пробок
По поводу клиренса тоже переживал, но поставил спереди и сзади проставки 2 см, стало всё хорошо. Затем сзади поставил задние амморты от переднеприводного Виша, стало отлично, грузоподъёмность увеличилась на порядок, семь человек в салоне без проблем.
Не могу найти ни аналогов, ни оригиналов стоек. Подскажите от какой модели может подойти или делать разборные? Оригиналы могут заказать с Японии и ждать полгода. Ну и ценник соответственно. Поделитесь умельцы кто как и что делал? Спасибо
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне...
Спасибо за музыку! Классные песни! И исполнители поют отлично. Плавный переход от одной песни к другой. И люди красивые, хорошо танцуют. Праздник какой-то отмечают.
Подтверждаю предыдущее выступление по расходу: трасса 6.5 л. город 8л. зима 10 л. Прекрасный авто для молодой семьи и девушки с ребёнком ( дом+ работа +магазин+ детский сад итд). Для путешествий так же подойжет. Но после 100 км/ч динамика резко падает, 110 л.с. маловато будет......
Привет земляку.Оспаривать данный расход не буду,скажу за свой.Сиента 2009 года ,пробег 120,передний привод.В городе летом, на летней резине,в родном размере укладывался в 8 литров,сейчас ,на зимней,шипованой 10л, на трассе,летом ,при100-110 6
литров.
Не могу найти ни аналогов, ни оригиналов стоек. Подскажите от какой модели может подойти или делать разборные? Оригиналы могут заказать с Японии и ждать полгода. Ну и ценник соответственно. Поделитесь умельцы кто как и что делал? Спасибо
Отличный автомобиль, уже месяц как эксплуатирую. Сразу перебрал всю подвеску, поменял масла, фильтра, короче всё, что можно было заменил. Пробег 270 тыс., проехал на машине 1000 км, масло никуда не ушло, стоит на месте, двигатель работает тихо, ровно, расход 6,5 трасса, 9 л город. Покупал жене, она в восторге.
Главный плюс Сиенты, это тойотовская надёжность и ремонтопригодность. Стоимость запчастей в разы меньше чем на собратьев. Вариатор 2500 руб. Бампера от 1000-2000, крылья от 800-2000, фара 1000 руб. и т. д. При этом неплохая динамика для полторашки.
У меня тоже Сиента, если ездить до 3-х тысяч оборотов то уходит примерно 500-700 мл от замены до замены, это считаю не много, т.к. конкретно у моей пробег 190 т. Км. Долив масла не делаю, т.к. держит уровень. Машина правда достойная.
Тоже недавно купил Сиенту 2009 г., пробег 270 тыс км. Я третий владелец. Не знаю, что делали предыдущие хозяева с машиной, но расхода масла пока нет. Правда и проехал после замены масла всего 3 тыс. км. Машинка радует и простром в салоне, и расходом топлива и динамикой!