Доброго дня всем, кто читает мой отзыв по данной модели !!!
Что бы хотелось написать всем читателям моего отзыва о Тойоте Сиенте....
Во первых - это очень экономичный автомобиль.
Во вторых - это вместительность и возможности трансформации салона в разных вариантах.
В третьих - это не дорогая стоимость в обслуживании данного авто..
Просторный салон.. вмещающий в себя не только пассажиров, но и при желании можно перевезти объёмную поклажу или груз, не унылая динамика в городском режиме и на трассе.
Что бы хотелось добавить ещё к этому отзыву...
Обслуживайте силовые и трансмиссионные агрегаты по регламенту,и автомобиль будет служить Вам долгие годы без проблем.
Обязательно поменяйте рабочую жидкость в вариаторе,даже если автомобиль без пробега по России.
Сделайте полную замену масла в этом агрегате.. со снятием поддона и заменой фильтрующего элемента. (Ошибочное мнение ... если думаете о том, что на японском масле можно кататься и не менять )
В двигателе так же само собой нужно поменять масло.
Систему охлаждения обслужить тоже необходимо, если автомобилю более трёх лет....или...60 - 80 тысяч пробега.
После этой процедуры автомобиль прослужит Вам долгие годы эксплуатации.
По возможности поставьте защиту поддона двигателя и коробки... ( Я себе установил )
Этот автомобиль очень хорош для поездок на дальние расстояния, для путешествий и для семьи.
Экономичен, удобен, прост в обслуживании,неприхотлив, создан на базе Тойоты Короллы Филдер.
Двигатель, коробка, шасси - всё аналогично.
Двигатель - легендарный и неубиваемый 1NZ FE с цепной пердачей на ГРМ.
Коробка - вариатор ... обеспечивает этому автомобилю плавность хода и хорошую динамику ( При должном обслуживании агрегата )
Салон очень удобен ..
Расход бензина - от 5 ти, до 7 ми литров .
Главное - это правильное обслуживание и хорошее отношение к автомобилю.
Теперь о том, почему я выбрал именно Сиенту ??
Да, потому что это очень простой в обслуживании и надёжный автомобиль.
Его можно использовать как семейный, для перевозки людей в составе 7 ми человек,так и для перевозки объёмных предметов.
Я использую эту машину для перевозки дорогостоящей музыкальной аппаратуры.
Занимаюсь уже 30 лет проведением праздничных мероприятий..
Аппаратура очень дорогостоящая, и.. стоит в трое больше Сиенты.
В данный момент расширили свой спектр услуг по проведению праздников... и наверное в скором времени придётся сменить автомобиль на более объёмный и вместительный.
Что можно сказать про минусы этого авто ??
Минус в том, что многие люди в России мало знают об этом автомобиле...
А в остальном - только плюсы !!!
Всем удачи, счастья,здоровья, и всего всего..
Ни гвоздя ни жезла.
Ну, может напоследок Вам спою...))
Посмотрите на нашу работу..))
Как вы умудряетесь в городе 7 литров делать.у меня не получается.почти гор нет,как во Владивостоке
Привет земляку.Оспаривать данный расход не буду,скажу за свой.Сиента 2009 года ,пробег 120,передний привод.В городе летом, на летней резине,в родном размере укладывался в 8 литров,сейчас ,на зимней,шипованой 10л, на трассе,летом ,при100-110 6
литров.
Привет земляку.Оспаривать данный расход не буду,скажу за свой.Сиента 2009 года ,пробег 120,передний привод.В городе летом, на летней резине,в родном размере укладывался в 8 литров,сейчас ,на зимней,шипованой 10л, на трассе,летом ,при100-110 6
литров.
Привет земляк😊,вот этот расход и у меня.но не как не меньше.в морозы до 14 доходит.это прогревы.сказки пишет.на гибридной наверно только такие показатели.
У меня тоже Сиента, если ездить до 3-х тысяч оборотов то уходит примерно 500-700 мл от замены до замены, это считаю не много, т.к. конкретно у моей пробег 190 т. Км. Долив масла не делаю, т.к. держит уровень. Машина правда достойная.
Привет земляк😊,вот этот расход и у меня.но не как не меньше.в морозы до 14 доходит.это прогревы.сказки пишет.на гибридной наверно только такие показатели.
Про гибрид люди,владельцы гибридов, писали,что в городе меньше 5,а вот по трассе больше 5,но при этом на трассе мощей явно не хватает.
Поднял настроение с утра!Молодец!И машина хорошая.Только я себе 4 ВД рассматривал бы,живу в таком месте,где пригождается иногда.
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне и давольно не плохой динамике,а вот у 4вд экономичность отсутствует,они кушают литра на 3-4 больше переднеприводных.Если нужно вд,то сиента это пустышка.В идеале хорошо иметь 2 авто ,экономичную малолитражку,для повседневного перемещения и настоящий 4вд для вылозок в ееебеня.ИМХО конечно.
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне...
Расход на полном приводе больше на литр примерно.А в дебри я на ней и не собираюсь.Ещё раз пишу,что живу в таком месте,что иногда пригождается 4вд.Сейчас у меня передний привод,но эксплуатировал много авто с полным.Сейчас,когда уже выпадал первый снег,и был первый гололёд,я часто вспоминал 4вд.Да,машин у меня в собственности было больше 30ти+13 перегонов с ДВ.
Расход на полном приводе больше на литр примерно.А в дебри я на ней и не собираюсь.Ещё раз пишу,что живу в таком месте,что иногда пригождается 4вд.Сейчас у меня передний привод,но эксплуатировал много...
Это про гибридную sienta?я смотрю на неё приобретение.или лучше Приус альфа
Да,про гибридную сиенту,но интеррисующие вопросы вам лучше задать в отзывах про гибриды,владельцам,например Александру из Чусового,синяя сиента в новом кузове
,он отвечает быстро.
А комент о том,что машина в продаже,автор удалил зачем-то,Ну в продаже и в продаже,все машины рано или поздно будут в продаже.
Там же , в Краснодаре,есть другая сиента, красная, с квадратными фарами,тоже 12 года,за 620.Так вот она сначала появилась с год назад в Челябинске за 450! вроде,через пару недель уехала в Омск и подорожала там до 550,а через пару месяцев переехала в Краснодар ,и ценник вырос до 620,и уже пол года ищет нового владельца.А тут владелец один ,настоящий,со всеми доками,а не типа бабушка дала продать.Так почему бы не написать отзыв,пусть даже и рекламный.Реклама- двигатель торговли.
А комент о том,что машина в продаже,автор удалил зачем-то,Ну в продаже и в продаже,все машины рано или поздно будут в продаже.
Там же , в Краснодаре,есть другая сиента, красная, с квадратными фарами,тоже...
Точняк) И в Челябинске красная Сиента продавалась как 11 года, а в Омске и Краснодаре чудом превратилась в 2012г))) А коменты удалили не только мои ...
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне...
Удачи с таким подходом в городе Владивостоке зимой!!!!
Привет земляк😊,вот этот расход и у меня.но не как не меньше.в морозы до 14 доходит.это прогревы.сказки пишет.на гибридной наверно только такие показатели.
прогревы ))) ну конечно если сутками стоит и молотит мож и 14)))
Либо про 4 ВД пишешь.там сто пудов 14и без прогрева)))
Передний привод до 10
Ну не получается в -30 ни как 10 литров.если только ездить целый день.сутками не грею.предпочитаю пять минут и в путь.на ходу греется быстрее.
Сильно влияет на расход манера езды.Сейчас зимой ,когда я рулю, расход 10-11, когда жена 12-13,она всё время куда-то опаздывает,газ-тормоз,накат отсутствует. Прогрев не частый и не долгий,как только воздух из печки стал теплее уличного,всё,в путь.А летом 8-8.5 Речь про городской расход.
Какой максимальной длины рейку иди доску можно перевезти в салоне сиенты? Можно ли просунуть под передними и средними сидениями?
Сиденья раскладываются,только снять подголовник с переднего и можно габаритный груз перевозить. Я например и линолеум и дверь входную в коробке и холодильник перевозил.
Согласен, У меня пробег 295. Насчет минус только один, она очень низкая. Но это решается проставками. У меня 3 см спереди и 4 см сзади. Некоторые пишут про то что проставки что это плохо так как быстрее убивается подвеска управляемость страдает. У меня это вторая с проставками на первой прошел 260 , на этой как написано выше 295. На управляемости не ощущаю изменений. Машина только становится становится более мягкой. По обслуживания согласен менял только стойки стабилизатора периодически ну и расходники и масла. Первое крупное было на 265 засвистел ступичный подшипник. Еще отказали складывание и регулировка зеркал и автокорректор света после 200. Сейчас у меня еще проблемы с доводчиком двери начались но это возможно после того как мне поддали взад. Вот только по расходу у меня получается 7-8. 5 по трасе если плестись мне кажется. Я обычно 110-130 по трассе ну пробки в Москве поэтому такое.Хотя друг говорил что у него всегда 5.5 он за городом живет и на работу тоже по трасе без пробок
По поводу клиренса тоже переживал, но поставил спереди и сзади проставки 2 см, стало всё хорошо. Затем сзади поставил задние амморты от переднеприводного Виша, стало отлично, грузоподъёмность увеличилась на порядок, семь человек в салоне без проблем.
Не могу найти ни аналогов, ни оригиналов стоек. Подскажите от какой модели может подойти или делать разборные? Оригиналы могут заказать с Японии и ждать полгода. Ну и ценник соответственно. Поделитесь умельцы кто как и что делал? Спасибо
Мне думается,что 4вд на данном авто это чушь полная,так как у него отсутствует клиренс,а для 4вд клиренс это всё. Дальше,прелесть этого авто ,на мой взгляд ,это именно его экономичность при огромном салоне...
Спасибо за музыку! Классные песни! И исполнители поют отлично. Плавный переход от одной песни к другой. И люди красивые, хорошо танцуют. Праздник какой-то отмечают.
Подтверждаю предыдущее выступление по расходу: трасса 6.5 л. город 8л. зима 10 л. Прекрасный авто для молодой семьи и девушки с ребёнком ( дом+ работа +магазин+ детский сад итд). Для путешествий так же подойжет. Но после 100 км/ч динамика резко падает, 110 л.с. маловато будет......
Привет земляку.Оспаривать данный расход не буду,скажу за свой.Сиента 2009 года ,пробег 120,передний привод.В городе летом, на летней резине,в родном размере укладывался в 8 литров,сейчас ,на зимней,шипованой 10л, на трассе,летом ,при100-110 6
литров.