Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2015

Тойота Сиента 2015 — отзыв владельца

,
25334
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 25 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
"Все возвращается на круги своя"… Так же произошло и с выбором очередной для себя машинки. Изрядно утомившись за два года от мыслей "доеду-не доеду", беганий по розеткам, теряя в ожидании заряда драгоценное время, при всех неоспоримых преимуществах электромобиля, решил уйти от них. Пока, на неопределенное время…
И вернулся. Правильно.) Снова к гибриду, (а точнее, не уходя), но только уже изрядно изменившему свою внешность. Одна из последних моделей MPV, с приставкой "мини" — это Тойота Сиента в гибридной версии.
Её я заприметил ещё полгода назад, когда ожидал своего очередного Лифа. Понравилась оригинальная внешность и интерьер, компоновка салона, вместительный багажник, возможность перевезти 6-7 человек, в зависимости от комплектации и конечно гибридная установка. Но тогда мои мысли ещё были поглощены электричками, поэтому, видимо, семена их, брошенные тогда проросли только сейчас. В итоге, плоды пожаты!) А именно, Тойота Сиента, в кузове NHP170G, в комплектации G, c пробегом 25 т.км., комплектация 6-ти местная. Одним из реальных плюсов стала гибридная установка от Приуса 20 с некоторыми изменениями и доработками, которая изучена вдоль и поперек.
Возможно, это автомобиль, которого реально не хватало в линейке гибридов от Тойоты, потому что ко всем преимуществам гибридов от Тойоты мы дождались вполне минивенистый по компоновке и одновременно не перекаченный в размерах, старый добрый Приус. Я не оговорился, дух Приуса в нем витает практически в каждой детали. И это только добавляет ему очков.
Первое впечатление и фразы от разных людей, впервые увидевших Сиенту в "живую" чаще всего сопровождались фразами: " ПРИКОЛЬНАЯ!")
По моим ощущениям, это именно то, чего не хватало в Приусах, беспрерывно перебывавших в моих руках. Эксплуатируя их с 2007 года, поверьте, есть с чем сравнивать. По мне, именно "прикольности" стало не хватать в Приусах, для полноты ощущений так сказать.) А этот автомобиль, вопрос с оригинальностью, по крайней мере для меня, закрывает полностью.
Но справедливости ради, стоит сказать что открывает ряд других вопросов, о плюсах и минусах этой редкой машинки. Не без основания могу предположить, что это если не первая на начало лета 2019 года, то одна из, в столице подобная машинка. По-крайней мере, в Москве, до покупки, за время ожидания, я такую машину найти не смог, чтобы оценить ее, "пощупать" так сказать. Покупка "удаленно" - добавляла особой интриги в ожидании и начала эксплуатации...
Спустя время..
Специально не стал писать сразу по получении авто, поскольку там такой калейдоскоп эмоций, что трудно что либо было проанализировать и вникнуть в детали. Поэтому, за этот период эксплуатации авто я проехал больше 13000 км и появились кое-какие мысли по Сиенте.
Гибрид 1.5, комплектация G, 6 мест и это именно то, что я хотел. Поначалу показалось, что она реально меньше, нежели отрисовывалась на экране. (К сожалению, в Москве она похоже первая и посидеть пощупать "в живую" за месяц поисков найти "сиентолога", как я уже говорил, не удалось. Одни соинтологи)) Но скоро это впечатление улетучилось. Она абсолютно оптимальных размеров.
Постараюсь некоторые моменты тезисно:
К примеру, компоновка салона в целом позволяет сидеть комфортно и уютно всем, и спереди и сзади.
Обзор существенно лучше Приуса. Стойки тоньше и вертикальнее. Сиента Уже 30-ки примерно на 5 см, хотя ощущение, что внутри машины много воздуха и пространства не покидает до сих пор. Размеры вверх и в длину подкрепляют это чувство.
Хорошая трансформация салона, авто с легкостью превращается из пассажирского в легкий грузовичок и назад. Посадка минивенистая, в меру комфортная.
Эстетика во всем. Дизайн салона — великолепен, за это ему прощаешь все огрехи. Линии и переходы, которых не встретишь в приусиных семействах. Свежая концепция, это именно то, чего мы никогда не увидим в приусах до 4-ого поколения. Двухцветная палитра светло-бежевого с черным и вкраплением серебристых элементов заряжает на позитив при первом же открывании двери. Бардачки, крючки, кармашки, оранжевый фарватер — все прошло через руки дизайнеров, но, к сожалению, не инженеров... Наверно поэтому практическая составляющая всего этого убранства, скажу прямо, не высока. Вроде достаточно и бардачков и кармашков, а банально телефон положить некуда… Ровных поверхностей попусту нет. Все отдано на откуп эстетике. Приходится ухищряться, приспосабливаться. Красивые, но гигантские подстаканники — конечно, наверно, имеют право на жизнь, но не за счет же пространства ног передних пассажиров!) Почему не сделать их как в 40-ке, выдвижными?
Не обойдусь, пока не забыл, без более серьезных замечаний, или даже претензий по эргономике: к примеру, почему было не сделать ручку КПП такую же как на всех Приусах, зачем там этот костыль из 20-того века?
Почему нужно было наращивать такую большую, пусть и элегантную, бороду (торпедо), неоправданно сьедая пространство салона и ног водителя? О том, чтобы раскинуть колени, как в 20-ке, можно точно забыть, лишь поигравшись с лифтом. находишь оптимальное для себя положение..Но климат на этой "бороде" - красив четяга!)
Почему было не поставить сидения хотя бы от 30-ки, а не от 20-ки или Аквы? Место же позволяет! Это благо, что мой рост и моего окружения средний — и нам она пришлась самый раз, а если бы 185+? Почему переднее пассажирское не откидывается назад создавая ровную поверхность с задним рядом? Чем передний пассажир не достоин своего подлокотника? Феноменально малый регулировочный разбег. Но, зато с двухступенчатым подогревом)
Аналогично и с рулем: он он красив, но кнопки мультируля не подсвечиваются и регулируется сам только по вертикали, и так же минимально.. Спасибо что подсвечиваются кнопки стеклоподьемников!) Но, режим "АVТО" только у водительского..
Шикарные зеркала с повторителем полностью на принудительном электроприводе, но не складываются с закрытием машины и нет подогрева..
Тонковатый руль, тонковатый подлокотник, тонковаты ручки дверей. (похоже от Аквы), по сравнению с 30-кой… Тойота! зачем ты так с нами?!)) Или эти машины для детских ручек?)
Идем далее:
Сдвижные задние электро-двери с доводчиками - это несомненная фишка. У меня к ним вопросов нет, разве что хотелось бы чтобы они закрывались чууточку быстрее.. + Внутри скромный карман) В моей комплектации раздельные задние кресла с удобными подлокотниками и органайзером у каждого, но почему не сделать подлокотник и с другой стороны каждого кресла? ..двигаются отдельно друг от друга, спинки откидываются назад на приличный угол и конечно вперед. Кувыркать их одно удовольствие) Но! чтобы опрокинуть его полностью нужно немного пододвинуть переднее сидение вперед, иначе подголовник упирается в спинку переднего ряда... Мне не жалко, но опять же - лишние маневры)  При этом, материал на ощупь очень приятный, как домашний диван, то ли плюш, то ли велюр..
На третьем ряду поедет только наказанный. Единственное, что в нем положительного - он элегантно извлекается и прячется под сиденья второго ряда, и доставать их нет никакого желания..) Я их так же элегантно демонтировал, чтобы не возить с собой лишних 28 кг и не скрадывали полезное пространство, которое можно очень полезно использовать)
Багажник:
Это просто мечта дачника с радикулитом! Никогда не думал, что так удобен низкий пол багажника. Про то, какой он гигантский для машины этого калибра, думаю нет смысла много писать. Кармашки, колонки, подстаканники.. Но ни за что у вас не получится ровный пол, который будет едва освещать жалкий, невыключаемый боковой плафончик... Хотя в целом, по салону два достаточно крупных плафона решают проблему света. Запаска отсутствует, хотя ниша есть.. В этом месте бобылем стоит пусковой акб на 35 а/ч
Задняя дверь с бесключевым доступом, стекло снабжено подогревом и стеклоочистителем, омывателем. Но без прерывистого режима..
В целом , тойотовцы снабдили эту машинку довольно передовыми технологиями. Многие конечно знают, но уверен не все..
Например, режим автосвет, который если его активировать сам принимает решение: ближний или дальний для вас включить, при чем считывает не только встречку, но и задние огни впереди идущих машин. Вполне актуален за городом.
Выезд из полосы: при активации сигнализирует звуком о том, что вы ушли с полосы или не включили поворотник при перестроении на другую полосу. Кому то актуален как в городе так и за его пределами)
Система предотвращения столкновений. Актуальна всегда) беспрерывно сканирует расстояние перед машиной и при опасном сближении издает звуки и мигает на панели приборов. Точно сказать , тормозит он за нас или нет, не могу и не хочу...)
Контроль за впереди отьезжающим авто, а именно, если вы зазевались в пробке, а машина впереди уже отьехала на 5-10-15 метров от вас, то получите моментальный бан! Шутка) Сигналит и дублирует (матом) мультом. Противооткатная система, стабилизация, куча подушек. Реально спасающие от жары атермальные стекла. Оптитронное табло панели, новая экранная графика (а-ля 50-ый), куча статистики по расходу, сэкономленным и потраченным деньгам и литрам. Свой пьедестал экономичных поездок за весь срок эксплуатации авто. Световая индикация экономичности езды... Но при этом нет банального круиза..(
Великолепный, модный диодный автосвет как спереди, так и сзади, габариты просто завораживают)
О внешности можно говорить и спорить долго, постараюсь отстраниться от вкусовщины. Только отмечу, что еще не встретил ни одного человека кого бы ее внешность оставила равнодушным)  Дизайнерам однозначно ставлю 5, а инженерам 4-.
Гибридка от Аквы, Филдера и т.д. 1NZ-FXE работает как часы, все болячки вылечены и теперь имеем практически безотказный агрегат. Вот про нее думаю, точно нет смысла много писать. Ход машины мягкий, комфортный, дорогу держит великолепно, возможно играет не последнюю роль вес, он 1360 кг, что существенно тяжелее Аквы и база от Приуса. Крены не велики, совокупно сказывается низкий центр тяжести, ввб в полу и удачно настроенная подвеска. Динамика для города и пригорода хорошая. Самый экономичный режим -  город, 60-80 км/ч. Летом спокойно укладываюсь в 4-4.5 литра.
На трассе, есть нюансы: во первых отсутствует круиз (и пока его не победили), комфортная скорость 90-110 км/ч. Расход после 90 ощутимо растет обратно пропорционально динамике: от 5л. и "в гору". + сказывается большое передаточное число для тяги на низах (3.79 если не ошибаюсь у Приуса 3.5) На баке в 42 литра спокойно проезжал 750 км, с неизвестным остатком. При суммарно 100 л.с., ожидать динамики на трассе особо не стоит. Но для спокойной езды - очень сбалансированный автомобиль.
При этом при всем, удивительное ощущение того, что спустя полгода тебя в ней ничего почти не раздражает! Я бы сказал, Сиента эмоционально заряжает, а рационально иногда "брюзжит"). Со временем наоборот, привыкнув к нюансам, она нравится все больше и больше! Вот парадокс!) Как получилось тойотовцам ее так сваять — не понимаю!)
Интересная особенность, разные люди, кто ее видят в живую, оперируют одними и теми же словами: "ПРИКОЛЬНАЯ", "ОФИГЕННАЯ" и тд… Как сговорились!)
Заметил для себя редкий случай: про нее приятно писать не только хорошее, но не менее охотно критику. Может потому, что про себя понимаю, что я больше придираюсь и по факту она реально ХОРОША... Так и наслаивается критика на хорошее и наоборот…Поэтому извините за легкий сумбур. На чем разрешите откланяться и пригласить, всех желающих в нашу, постепенно расширяющуюся по количеству и по географии, группу Вацап, владельцев Сиент второго поколения) Всем добра!)
https://clck.ru/LpphN



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2015
4.8
38190
Toyota Sienta, 2015
12855764, Находка
Toyota Sienta, 2014
4.6
15907
Toyota Sienta, 2014
12611484, Ростов-на-Дону
Toyota Sienta, 2015
4.9
75764
Toyota Sienta, 2015
Александр, Чусовой
Toyota Sienta, 2016
3.2
23222
Toyota Sienta, 2016
Игорь, Томск
Toyota Sienta, 2012
4.6
17370
Toyota Sienta, 2012
1227, Краснодар
Toyota Sienta, 2004
4.5
865
Toyota Sienta, 2004
Константин, Краснодар

Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 596
Ну, что сказать "недоминивен" и "недоуниверсал". Третий ряд для карликов и нет спального места. Хорошо, что я ее не купил.
48
95
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1078
Рассматривал к покупке, не взял по причине непостоянной необходимости 6-7 мест, слабой связки мотор-электро мотор, большие вопросы у меня к ресурсу батареи, учитывая, что такая же батарея стоит в акве (масса которой сильно меньше) и по статистике для аквы на ремонт батареи можно прилипнуть уже к 200 т.км. Опять же высокая стоимость в Японии (за эти же деньги можно купить альфу zvw41), плюс движок 1,5(пошлина), ну и выбор на аукционах не особо богат. Пришлось купить альтернативу другой марки.
Машина в целом оригинальная и интересная, особенно если у вас есть необходимость в 6-7 местах, но цена на аукционах не адекватная, а жаль, был бы интересный вариант, если бы цены были на 200 т.йен ниже.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
26
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3076
Тот случай когда в логане салон лучше и пластик мягче)
MDX
10
81
Ответить
хорошо написал.писатель. 5
14
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
DIBash
Рассматривал к покупке, не взял по причине непостоянной необходимости 6-7 мест, слабой связки мотор-электро мотор, большие вопросы у меня к ресурсу батареи, учитывая, что такая же батарея стоит в акве...
Ну а что вы хотите, Сиента в рейтинге покупаемых авто в "десятке" кочует с 3го по 9е место? Это, пока, "фановый" в Японии авто. Вот немного ляжки пообсохнут у них, снизится и цена.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
12
 
Ответить
assa
Томск
Детский пробег какой-то, или это по РФ, а в Япии машина просто стояла и ждала пока станет проходной?
9
5
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
на такой же нынче летом из владика приехали, только 16 года ..
такая же комплектация , оценка 4 балла , тоже синенькая )))
даже не ожидал , насколько комфортна , в том числе для трассы .
22
4
Ответить
17265921
Отличный авто по всем параметрам!
6
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 465
assa
Детский пробег какой-то, или это по РФ, а в Япии машина просто стояла и ждала пока станет проходной?
ездил какой то в меру пожилой человек, молодость которого прошла в 70-е. Поскольку в магнитоле осталась сд-карта с народной японской музыкой и эстрадой тех лет..) Поэтому нормально, что пробег такой маленький
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
12
3
Ответить
assa
Томск
гдн
ездил какой то в меру пожилой человек, молодость которого прошла в 70-е. Поскольку в магнитоле осталась сд-карта с народной японской музыкой и эстрадой тех лет..) Поэтому нормально, что пробег такой маленький
Как обычно, ездил дедушка, гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась. У япов это то же работает?
12
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
машинка шикарная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и коменты, которые подтолкнули к клаве.Коротко и сумбурно.С октября 19 года владею Сиентой 170G, передний привод,накатал 3т.км., предыдущая Спасио 2003 год,пробег суммарный 300, 000.Впечатления и хотелки.Внешний вид-5, салон-3.5-4 балла в Спаське переднее пассажирское складывается в столик,12 подстаканников,сзади подлокотник посередине и на дверях,бардачки под ногами пассажиров,розетка в багажникеСиента-больше багажник,6-7 места комфортнее, а водителю и переднему пассажиру пространства меньше, средний ряд - локти приткнуть негде и показался низковат.Ездовой комфорт в Сиенте неплохой-комфортная,мягкая,рулится нормально не БМВ но четко,понятно.Двигатель и вариатор-свои задачи выполняют.Рукочес-сделал в багажник раскладную панель-фанера 6мм ,петли,карпет.Результат-ровный ползакрыты ниши 6и7 сиденийв планах демонтировать эти сидушки, а ниши лишними не будут.Бардачки оклеил карпетом и прозрачной пленкойоранжевый -меньше стуков от мелочевки.Пока не решил окончательно, но возможно, средний ряд подниму вверх мм на 50 и сдвину назад мм на 50-70, будет просторнее.Переднее пассажирское поднять вверх чтобы дать простор ногам заднего левого пассажира.Время на раздумья до конца весны.А как Вы считате нужны ли эти доработки.После 2-2.5 тыс. об. показался шумноват двигатель.Глобально-Сиента создана на базе и агрегатах Витца, а Спасио из Короллы - классы этих авто разные.?
9
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 465
Эта машина хороша для тех, кто любит "дорабатывать") Начиная с круиза и заканчивая шумоизоляцией. Кого-то это будет раздражать, кого-то приятно бодрить..)
Двигатель на зиму накрыл одеялом. Стало ощутимо тише, рекомендую.
Зашумил двери, поменял акустику, эффект шикарный)
Поиск решения проблемы с отсутствием круиза продолжается..
Если у кого есть способы решения, напишите. Очень не хватает.
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
2
Ответить
На авто с гибридной установкой как у Вашей Сиенты- Аква с 15года,Филдер с 17, Приус 20 кузов устанавливается заводской круиз-контроль,на рестайлинговой Сиенте-гибрид с 09.18 тоже.На Экзисте можно поискать компоненты этой системы.На Алиэкспрессе продаются кнопки круиз-контроля для Тойот разных моделей.Можно посмотреть,есть ли на рулевом колесе Вашего авто заглушка под крепление кнопки КК, разъем под нее- думаю что, это маловероятно.Решение проблемы- докупать и устанавливать компоненты системы-дорого и трудозатратно,машина свежая,эсхем нет.Второе это универсальные наборы для самостоятельной установки.Третье с сентября 21 года можно будет приобретать Сиенты 18 года уже с заводским КК, мне нравится пятиместный вариант.Спасибо за инфу по шумоизоляции,потеплеет, обязательно сделаю, плюс зашумлю партприз, чтоб приглушить движок.Скажите,а задние двери проклеивали?
Ездил пассажиром на среднем ряду было достаточно тихо,даже от задних колес шум не раздражал.











.?
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 465
Что касается КК - это все нам известно). Спасибо за инфу. Скажу проще, не все там так, оказывается, просто) Япы "постарались" . Но поиски решения ведутся..
По шумке: задние двери не шумил. От них нет такого звукового эффекта как от передних, заднией двери багажника и арок. Вот этим, весной, я и планирую заняться. Уже все по готовил)
А одеялом "убиваю" двух зайцев: тепло+шумка моторного отсека. Реально "работает".
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
 
Ответить
    
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1654
Этапять!)
Очень во многом с Вами солидарен: бывший приусовод Отзыв о Toyota Prius, лифовод Отзыв о Nissan Leaf, тёзка и просто обожатель японских авто... Загорелся для своей семьи с двумя детьми гибридной Сиентой и наткнулся на Ваш эпос...
Был бы очень благодарен пообщаться с Вами вживую и пощупать машинку, тем более что недавно перебрался в Подмосковье, поэтому и пришлось распрощаться с Лифом. Если можно, дайте контакты...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 465
Добро пожаловать в нашу группу! Нас пока не много и мы не в тельняшках..)
Ссылка Вацап к Вашим услугам :-)
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
 
Ответить
Александр
Чусовой
Хороший отзыв грамотного человека. Согласен во многом, кроме неудобства на третьем ряду. Мои пассажиры ссорятся когда решают, кто поедет на последнем ряду.
4
1
Ответить
9159748
гдн
Добро пожаловать в нашу группу! Нас пока не много и мы не в тельняшках..)
Ссылка Вацап к Вашим услугам :-)
Доброго дня! Можно ли как то попасть в группу Вацап Сиентаводов? Являюсь счастливым владельцем 1 поколения и теперь уже надеюсь и второго поколения Сиенты.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 465
9159748
Доброго дня! Можно ли как то попасть в группу Вацап Сиентаводов? Являюсь счастливым владельцем 1 поколения и теперь уже надеюсь и второго поколения Сиенты.
Здравствуйте! Конечно! Всегда рады) ссылка в конце обзора..
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
1
 
Ответить
д
Красноярск
Хороший отзыв,информативный для тех кто в поиске.У себя ,3й ряд "выкинул" в первый день,мне без надобности,ниши вместо сидний отличные,ещё +15% к багажнику.
2
 
Ответить
Роман
Сочи
Дима, блин, заразил меня своей сиентой. На днях видел вживую такую же как у тебя, только черную. Тоже теперь хочу.

PS Привет от 20ки ;)
1
 
Ответить
13pioneer
Ростов-на-Дону
Я данный отзыв писал уже и решил вам поставить.
Возможно вам кто-то и писал в комментариях но я не стал все прочитывать. Хочу дополнить в отношении круиз контроля. У меня был филдер гибрид 13-го года, у него не предусмотрен круиз контроль но есть посадочные места под переключателем поворотников. Я нашел как один парень установил купив на Али круиз контроль сам переключатель ( и Сопутствующие с ним провода). Скачать информацию как он это сделал , для мастера большого ума не надо. Я обратился к мастеру И он без проблем установил. Так что в вашем варианте возможно установить круиз контроль. Нужно посмотреть под гитарой Ниже переключения скоростей посадочное место для круиз контроля ( на фото Фидель). Если есть посадочные места значит есть и возможность установки. Надеюсь так и будет. Всего хорошего. p.s. - Но после установки немного поездив я понял что экономичней ездить без круиза. У меня сейчас приус 13-го года с круиз контролем ,я его тоже не использую потому что все признали что он больше кушает
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Батарея считается самая удачная у Prius 20, потому что ремонтироваться может ячейками и получается практически вечная. Найден приус с пробегом 1млн 800 тыс км.
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 465
aleksander
Батарея считается самая удачная у Prius 20, потому что ремонтироваться может ячейками и получается практически вечная. Найден приус с пробегом 1млн 800 тыс км.
Они все меняются ячейками. Разница в расположении ввб и эффективности охлаждения.
А удачная она только потому, что токи от 1.5литровой гибридки не перегревали ввб.
На 1.8 уже все грустнее...
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
2
 
Ответить
д
Красноярск
aleksander
Батарея считается самая удачная у Prius 20, потому что ремонтироваться может ячейками и получается практически вечная. Найден приус с пробегом 1млн 800 тыс км.
Где найден? На помойке?
3
2
Ответить
16503452
Хабаровск
aleksander
Батарея считается самая удачная у Prius 20, потому что ремонтироваться может ячейками и получается практически вечная. Найден приус с пробегом 1млн 800 тыс км.
Меняется элементами на всех тойотовских гибридах,на 30 ом менял 5 штук из 28,при мне меняли на свежем Крауне,года 15 го
1
 
Ответить
16934266
Нижний Тагил
Через какую фирму заказывали?
2
 
Ответить
SVell
Благовещенск
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Подскажите, какие стоят шины и размер дисков?
 
 
Ответить
16896445
Челябинск
Здравствуйте. Не сталкивались с заменой сайлентблоков задней балки? Не могу найти номер только балка всборе
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Конечно при пробеге 25 ткм рано париться о ВВБ. Хотя ресурс у нее 150-180 ткм. Поставьте хотя бы мультик для доп охлаждения, дольше поживет.
 
 
Ответить
25650415
Отличный отзыв. Думаю приобрести для столицы и для дачи.
1
 
Ответить
Antichrist 6666
Почти все, что вы здесь описали относится к Toyota Passo sette 2010. Кстати, подстаканники выдвижные, в отличие от Сиенты. В общем, ничего принципиально нового в Сиенте нет. Обычный представитель семейства: Toyoya Passo Sette (Boon Luminas), Sienta, Honda Freed, Toyota Ractis.
По прошествии многих лет владения предпочел бы представителям этого семейства что то типа Honda CR-V, Toyota Ipsum, Wish
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2015 в России