Решил заехать на развал схождение.
Просто так, для профилактики.
Все показатели в зеленой зоне.
Кому надо, тот поймет.
Может кому и показатели нужны для сравнения
Цена сего удовольствия 595 рублей 00 копеек.
Как предписывает инструкция, решил проверить состояние масла трансмиссионного и по необходимости - заменить.
Как известно с завода залито масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS".
Объем - 3.8 литров.
Выкрутил пробку заливного отверстия.
Пробка чистая
Шприцом набрал небольшой объем масла.
Капнул на лист бумаги, ну как капнул - пролил..
Нормальный цвет и запах.
Решаю что вернусь к вопросу смены через 10 - 20 тыс. км.
На фото одна из пробок ( сливная и заливная идентичны) и вид масла на листе бумаги.
Заехал на мойку.
В процессе мойки увидел что при закрытых выдвижных дверях внизу на корпусе автомобиля какой - то налет.
На фотографии это место обведено синим кружком.
Попытался оттереть пятновыводителем - безуспешно.
Это повреждения лакокрасочного покрытия, полученные в процессе эксплуатации уже именно в РФ, так как ни в аукционном листе, ни на фотографиях из Японии и РФ ( транспортной компании) их нет .
И это подтверждается обсуждение проблемы в WhatsApp группы "Сиентоводов".
Благо, я заметил эту проблему достаточно рано и буду решать ее путем наклейки прозрачной бронеленты и установкой брызговиков на перед, но их еще надо найти!...
Сиента, за почти два года эксплуатации мною, по дорогам РФ прошла более 40 тыс. км. ( 42 302 км. если быть абсолютно точным на сегодняшний день).
Больше чем по Японии (36 574 км. было на спидометре при ее приходе ко мне).
Задумался о смене жидкости в вариаторе.
Я смотрел состояние жидкости в вариаторе на 60 тыс. км.
Была чистенькая ( быть может японский хозяин менял. Кто ж знает!) .
Погуглив - увидим и прочтем ( цитирую):
"Достаточно часто можно услышать мнение, что АКПП не нуждается в обслуживании, а залитая трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации....