Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2003

Тойота Сиента 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
5422
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
прежде чем купить какой то новый, неизвестный мне автомобиль, я внимательно изучаю его надежность, вместимость, грузоподьемность, недорогое обслуживание и экономичность по бензину и недорогую цену, обязательно с акпп(вариатор) ( в эти параметры, которые я перечислил входят только праворукие машины, леворуких машин таких не существует-особенно я имею ввиду надежность и стоимость акпп, двс и кузовщины контрактных, поэтому они(леворукие) мне не нужны).  так я для себя 3 года назад открыл тойота сиенту- это как раз то что мне нужно в наших российских условиях. сиента практичный и универсальный  автомобиль. очень надежная подвеска, достаточно мягкая-100% мягче чем на пробоксах-саксидах. очень экономичная по бензину: по трассе зимой, когда шипы, а не летняя резина, ест бензина 5 литров на 100км. со скоростью 80-90км/ч. по городу ест сейчас, когда на дорогах каша и гололед 8,5-8,7 литров. летом конечно меньше. это очень мало. скажу что вариатор невероятно надежный и очень важно, что вариатор самый дешовый в мире, на земле-он стоит всего лишь( не поверите) от 2500рублей-5000рублей и это контрактный, без пробега по россии, который спокойно пройдет после установки 200-300т.км.. нужно также отметить что кузовщина очень дешево стоит-например крыло стоит 900-1500рублей а передний бампер стоит всего лишь 2-3т.р. и т.д., когда как на филдер контрактный передний бампер стоит просто огромные деньги 14-20т.р.. на нее куча кузовщины продается на многих контрактных разборках. и завалены разборки контрактными вариаторами и двс. сиента эта машина пожалуй самая дешевая в обслуживании, поддержании. важно что в этом кузове сиента выпускалась до 06. 2015г., поэтому на эту машину будет очень много лет контрактные запчасти. то есть ее будет легко недорого поддерживать в течении очень долгого времени.  ну и конечно большая грузоподьемность(385кг. почти как на пробоксе-ад, у них 400кг) и огромная вместимость тоже важнейшие плюсы сиенты. также отмечу в отличие от одноклассников мобилио и фрида совершенно не гниет. комфортный и просторный салон. по габаритам сиента и не маленькая и не длинная, очень удобная по размерам машина и ездить по городу, парковаться и заезжать в гараж. печка очень теплая. двс это легенда из современных движков, кто ездил на NZ тот знает. он идет даже с первых моделей сиенты уже с электронной дроссельной заслонкой, что является+. надо отметить также великолепную устойчивость и управляемость, легко и комфортно рулится благодаря электро усилителю руля. также хорошие большие боковые зеркала-большой обзор, что важно для безопасной и комфортной езды. скоро продолжение
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками....

   

почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.

   

фары сиенты одно из главных достоинств. они очень хорошо светят, что способствует безопасной езде в темное время суток. не на всех машинах с завода такое хорошее освещение фар. многие тратят большие деньги, чтобы улучшить свет фар на своих авто, но на сиенте не нужно улучшать фары, они просто великолепно освещают дорогу во тьме. так что это не недостаток, а преимущество сиенты.

   

егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут

   

да это не фантастика, ни какие то сказки-небылицы-это реальность. сейчас вариаторы на тойота сиенту в красноярске стоят 1900 рублей без пробега по россии с пробегом по японии 50 т.км. в идеальном, великолепном состоянии. и это не какие то поломанные, ущербные вариаторы, нет они в отличном состоянии. это самые дешевые в мире, на нашей земле контрактные вариаторы, японской фирмы айсин. замена вариатора стоит 3500 рублей, плюс сальник 500 рублей и жидкость вариаторная 4 литра стоит 1510 рублей. итого замена вариатора на идеальный с японии, который минимум после установки пройдет еще 200т.км. обойдется 7410 рублей....

   

заказал на алиэкспрес иридиевые свечи FK20HR11 отдал всего 722рубля за все 4 шт. поставил, великолепно едет, лучше чем на обычных свечах. лучше разгоняется и двс мягче, тише работает. шли около месяца. в инструкции написано эксплуатация рассчитана на 50т.км. больше в магазинах свечи не собираюсь покупать за баснословные деньги

   

Одно из самых главных достоинств сиенты-это неубиваемая тойотовская подвеска. Для россии с очень плохими дорогами-это самый главный и важный элемент в машине. Так как у нас разбитые дороги, то это очень и очень важно, взять такую машину, чтобы подвеска была очень надежной. чтобы ее не нужно было часто подделывать, потому что это тогда выльется в большую сумму денег, если каждый год подделывать подвеску. За несколько лет ежегодного ремонта подвески это будет еще дороже, чем поменять двс. Но на сиенте можно ездить 7-8 лет и ничего не делать с подвеской, настолько она надежная....

   

я едил также на хонда мобилио: 1) хонда мобилио дешевле чем тойота сиента

2) контрактный двигатель на мобилио дешевле стоит в два раза чем на сиенту, зато вариатор на сиенту стоит 2т.р. а на мобилио 8-8.5т.р. поэтому примерно одинаково по цене получается. двигателя на обоих машинах надежные. у меня были несколько мобилио с двигателями 90л.с. по 8 свечей. неудобно менять задний ряд свечей и катушки зажигания дорогие контрактные чем за сиенте. двигатель 109 лошадей на сиенте намного резвее чем на мобилио 90 лошадинных сил, поэтому сиента меньше ест бензина....

   

так получается ровный пол если положить дсп на сидения 3 ряда когда они в сложенном состоянии. можно головой к пятой двери. если сидения третьего ряда убрать и дсп заместо них на бруски поставить, то под сидения второго ряда ноги вытянуть, тогда получается на два метра по длине- если головой у пятой двери лечь. можно так спокойно вдвоем спать. так что варианты разные есть

   

кто устал от деревянных и зажатых с маленьким пространством для пассажиров: ниссан ад, тойота пробокс или хонда партнер, да и бесполезных люксовых с маленьким багажником машин. то есть кому нужна более комфортная, удобная машина: чтобы и пассажирам было удобно ездить и чтобы возить также много груза как на аде, пробоксе и партнере и чтобы была не бегемотски большая и прожорливая, а компактная, но в тоже время очень вместительная и очень экономичная по бензину машина, чтобы легко и недорого ее можно было поддерживать, то лучше тойота сиенты действительно не найти....

   

на днях на дачу увез груза 341литров воды(на каждой канистре написано сколько литров воды. 1литр воды=1кг.) +10кг. вещи личные и мы с женой 145кг. равняется 496кг. нисколько не просела также резво едет в гору. расход бензина такой же как и пустой. лучше сиенты нет машины-убеждаюсь какой раз выбор сделал правильный.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2004
3.9
18849
Toyota Sienta, 2004
Александр, Ангарск
Toyota Sienta, 2003
4.7
27107
Toyota Sienta, 2003
Дмитрий, Туапсе
Toyota Sienta, 2005
4.5
26074
Toyota Sienta, 2005
NiKoLaY1984, Иркутск
Toyota Sienta, 2007
4.8
29468
Toyota Sienta, 2007
FISHERZONE.RU, Новосибирск
Toyota Sienta, 2004
4.6
10113
Toyota Sienta, 2004
10812964, Красноярск

Комментарии

александр
Каменск-Уральский
молодец правильный выбор, сам так авто оцениваю, практичность, надежность, дешевизна качественных запчестей
16
17
Ответить
17680975
автор
Красноярск
александр
молодец правильный выбор, сам так авто оцениваю, практичность, надежность, дешевизна качественных запчестей
да ясно
8
16
Ответить
как владелец Сиенты жду продолжения....
но у нас цены на з.ч. подороже почемуто =(
5
5
Ответить
17680975
автор
Красноярск
Иван Иванов
как владелец Сиенты жду продолжения....
но у нас цены на з.ч. подороже почемуто =(
а в каком городе?
5
15
Ответить
дмитрий
Красноярск
Масло то эти моторы любят жрать) А с расходом приврал смотрю
14
5
Ответить
17680975
автор
Красноярск
дмитрий
Масло то эти моторы любят жрать) А с расходом приврал смотрю
сейчас по городу с пробками 8 литров бензина-это я считаю без прогрева
2
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1753
дмитрий
Масло то эти моторы любят жрать) А с расходом приврал смотрю
Какие это ? NZ? У меня пробег 140 000 км от замены до замены. Расход: трасса 5.7 л/ 100км зима , город с прогревами 9л / 100 км зима. Ты это ляпнул, чтобы отметиться или ты ездил на сиенте?
6
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1753
Автор, раскрою вам секрет, вчера на сиенте ехали на работу 6 человек с сумками 120 км. Доехали нормально. Самый маленький около 80кг, а самый большой 150кг, в общем около 650кг в сопки тяги хватает и по гравийки стойки не пробивало. За свою цену ей альтернативы нет.
3
7
Ответить
дмитрий
Красноярск
павел20157
Какие это ? NZ? У меня пробег 140 000 км от замены до замены. Расход: трасса 5.7 л/ 100км зима , город с прогревами 9л / 100 км зима. Ты это ляпнул, чтобы отметиться или ты ездил на сиенте?
На филдерах эти моторы стоят и сколько встречал все жрут и много
8
4
Ответить
17680975
автор
Красноярск
павел20157
Автор, раскрою вам секрет, вчера на сиенте ехали на работу 6 человек с сумками 120 км. Доехали нормально. Самый маленький около 80кг, а самый большой 150кг, в общем около 650кг в сопки тяги хватает и по гравийки стойки не пробивало. За свою цену ей альтернативы нет.
спасибо за коментарий. пишите что нибудь о сиенте если захотите
2
11
Ответить
17680975
автор
Красноярск
павел20157
Какие это ? NZ? У меня пробег 140 000 км от замены до замены. Расход: трасса 5.7 л/ 100км зима , город с прогревами 9л / 100 км зима. Ты это ляпнул, чтобы отметиться или ты ездил на сиенте?
спасибо за коментарий. пишите еще о сиенте если захотите
1
12
Ответить
17680975
автор
Красноярск
дмитрий
На филдерах эти моторы стоят и сколько встречал все жрут и много
секрет нз в том что масло нужно менять через строго в наших российских условиях через 5т.км. максимум 7т.км. и правильной вязкости и хорошее масло. если это не делать то эти уже современные моторы такой ошибки или разгельдяйства не простят- сразу будут закоксовываться и начнут есть масло. это вам не старые японские моторы, которые стерпят многое. вот почему они едят масло изза негодяйского, безграмотного отношения.
4
12
Ответить
д
Красноярск
дмитрий
На филдерах эти моторы стоят и сколько встречал все жрут и много
Вам попадались ушатаные,так происходит
с любым авто,хоть сиента ,хоть мерин.Если двигатель оносительно свеж и за маслом ,и фильтрами следили,и меняли по регламенту,то почему он должен жрать масло?
Ну,,а про расход... Мне подобного расхода ,при обычных скоростях и условиях добиться не получается. 8 по городу зимой? У меня 10-11, а 8 это летом.Живём вроде в одном городе. 5 зимой, на шипах, по трассе, на скорости 90?Серьёзно?Как-то раз летом,я уложился в 5,5 но скорость при этом была 60,пришлось ехать 500 км на банане,а при обычной скорости 90-110 расход летом по трассе 6.5 . Расход зимой, на шипах по трассе, не знаю, не ездил,но может шипы сокращают расход?
8
3
Ответить
17680975
автор
Красноярск
д
Вам попадались ушатаные,так происходит с любым авто,хоть сиента ,хоть мерин.Если двигатель оносительно свеж и за маслом ,и фильтрами следили,и меняли по регламенту,то почему он должен жрать масло? Ну,,а...
это расход без прогрева 8-8.5
1
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1753
17680975
спасибо за коментарий. пишите что нибудь о сиенте если захотите
Пожалуйста, опыт только копится. Хотя первое знакомство с сиентой было ещё в 2007 году.
1
 
Ответить
12378
Москва
Обгоны на трассе без проблем?
3
 
Ответить
17680975
автор
Красноярск
12378
Обгоны на трассе без проблем?
я езжу 80-100км в час
3
9
Ответить
12378
Москва
17680975
я езжу 80-100км в час
Тоже неплохо.
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1753
12378
Обгоны на трассе без проблем?
Обгон конечно не, как на каене, но проблем не вызывает, 120-130 км/ч по сопкам с 6 человеками . Правда расход около 9 литров на 100 км.
4
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 120
Кто то минусов понавтыкал...Как бывший владелец Сиенты скажу что снова хочу Сиенту , было их уже 2 штуки и снова хочу вернуться к Сиенте, альтернативы ему не вижу)
9
2
Ответить
Наталья
Дальнегорск
Imanba
Кто то минусов понавтыкал...Как бывший владелец Сиенты скажу что снова хочу Сиенту , было их уже 2 штуки и снова хочу вернуться к Сиенте, альтернативы ему не вижу)
Была в старом кузове,купили в новом так что снова Сиента
4
1
Ответить
17680975
автор
Красноярск
Imanba
Кто то минусов понавтыкал...Как бывший владелец Сиенты скажу что снова хочу Сиенту , было их уже 2 штуки и снова хочу вернуться к Сиенте, альтернативы ему не вижу)
езжу только на праворуких леворукие за даром не нужны
6
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 226
Расскажу свою маленькую историю: в 2013 году еду в командировку во Владивосток и просит меня отец пригнать ему фунтик полторашку на полном приводе))) итоги двух дневных поисков были удручающими.. И только тогда я вообще впервые увидел Сиенту. В итоге еще пара дней и купили белую в заводском обвесе 2010 года (еще круглые фары) аукцион 4В пробег 94 т.км полторашка на полном приводе, автомат, с темно серым салоном, условных 7 мест))в первые месяца два положили в неё 25-27 тыщ (поставил проставки 20мм в круг) абсолютно полностью разобрали салон и сделали шумо-теплоизоляцию и сигналку поставили заменили все жидкости ,фильтры и свечи. И забыли напрочь о том, что в машину надо что то вкладывать кроме ТО и расходников. За 4 года накатали порядка 75 тыщ км. Два-три раза в неделю возили в ней по 300-400 кг по 50-70км. И ничего не сломалось ни разу!!!ТО раз в 7-8 тыщ, ни грамма масла на угар,свечи раз в 20 тыщ, два раза масло в автомате меняли и редукторе.ремни навесного два раза и АКБ один раз.Расход был 6-8 трасса и 7-9 город летом. Зимой из за прогревов расход в городе держался 11-13 по чекам (как приморозит)мотор запускался всегда, но в при -25-30 со второго раза с сигналки.по итогу попали в ДТП. Боковой удар и на бок в снег. Запчасти доступные и их много, но не элементы салона и не задняя кузовщина. Заднее крыло в 18 году стоило 12-15 тыщ, пластик багажника от 5 тыщ, парприз от 7т, бампер по 1.5-2 тыщи простой, 3-5 бампера с губой, решетка 1т простая 2-3т тюнинг, туманки по 1т , фары 2.5-5т(корректор дорогой) , двери передние 1.5-2.5 т, зад боковая 2-4 т, крылья передние 1-2 т, сиденья передние 3-4т ,потолок 4-7т. В целом машина безусловно хороша. Советую к покупке.
1
1
Ответить
Артём
Севастополь
Добрый день! Цены на выпиатор и прочее вы указали с ваших местных разборок? Или можете подсказать сайт с такими ценами?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2003 в России