Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2003

Тойота Сиента 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
2601
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
прежде чем купить какой то новый, неизвестный мне автомобиль, я внимательно изучаю его надежность, вместимость, грузоподьемность, недорогое обслуживание и экономичность по бензину и недорогую цену, обязательно с акпп(вариатор) ( в эти параметры, которые я перечислил входят только праворукие машины, леворуких машин таких не существует-особенно я имею ввиду надежность и стоимость акпп, двс и кузовщины контрактных, поэтому они(леворукие) мне не нужны).  так я для себя 3 года назад открыл тойота сиенту- это как раз то что мне нужно в наших российских условиях. сиента практичный и универсальный  автомобиль. очень надежная подвеска, достаточно мягкая-100% мягче чем на пробоксах-саксидах. очень экономичная по бензину: по трассе зимой, когда шипы, а не летняя резина, ест бензина 5 литров на 100км. со скоростью 80-90км/ч. по городу ест сейчас, когда на дорогах каша и гололед 8,5-8,7 литров. летом конечно меньше. это очень мало. скажу что вариатор невероятно надежный и очень важно, что вариатор самый дешовый в мире, на земле-он стоит всего лишь( не поверите) от 2500рублей-5000рублей и это контрактный, без пробега по россии, который спокойно пройдет после установки 200-300т.км.. нужно также отметить что кузовщина очень дешево стоит-например крыло стоит 900-1500рублей а передний бампер стоит всего лишь 2-3т.р. и т.д., когда как на филдер контрактный передний бампер стоит просто огромные деньги 14-20т.р.. на нее куча кузовщины продается на многих контрактных разборках. и завалены разборки контрактными вариаторами и двс. сиента эта машина пожалуй самая дешевая в обслуживании, поддержании. важно что в этом кузове сиента выпускалась до 06. 2015г., поэтому на эту машину будет очень много лет контрактные запчасти. то есть ее будет легко недорого поддерживать в течении очень долгого времени.  ну и конечно большая грузоподьемность(385кг. почти как на пробоксе-ад, у них 400кг) и огромная вместимость тоже важнейшие плюсы сиенты. также отмечу в отличие от одноклассников мобилио и фрида совершенно не гниет. комфортный и просторный салон. по габаритам сиента и не маленькая и не длинная, очень удобная по размерам машина и ездить по городу, парковаться и заезжать в гараж. печка очень теплая. двс это легенда из современных движков, кто ездил на NZ тот знает. он идет даже с первых моделей сиенты уже с электронной дроссельной заслонкой, что является+. надо отметить также великолепную устойчивость и управляемость, легко и комфортно рулится благодаря электро усилителю руля. также хорошие большие боковые зеркала-большой обзор, что важно для безопасной и комфортной езды. скоро продолжение
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками....

   

почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.

   

фары сиенты одно из главных достоинств. они очень хорошо светят, что способствует безопасной езде в темное время суток. не на всех машинах с завода такое хорошее освещение фар. многие тратят большие деньги, чтобы улучшить свет фар на своих авто, но на сиенте не нужно улучшать фары, они просто великолепно освещают дорогу во тьме. так что это не недостаток, а преимущество сиенты.

   

егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2000
4.7
2986
Honda HR-V, 2000
Марк Хартманн, Абакан
Toyota Hilux Pick Up, 2002
4.3
3779
Toyota Hilux Pick Up, 2002
14456600, Екатеринбург
SsangYong Actyon Sports, 2008
4.4
2364
SsangYong Actyon Sports, 2008
balaganoff, Красноярск
Subaru Legacy Lancaster, 2001
4.9
4221
Subaru Legacy Lancaster, 2001
Алекс, Новосибирск
Nissan Primera, 1991
4.8
2429
Nissan Primera, 1991
7333976, Волгоград
Subaru Forester, 1997
4.4
8887
Subaru Forester, 1997
11628616, Новосибирск
Toyota Lite Ace, 1990
4.7
2170
Toyota Lite Ace, 1990
Алексангдр, Москва

Комментарии

александр
Каменск-Уральский
молодец правильный выбор, сам так авто оцениваю, практичность, надежность, дешевизна качественных запчестей
11
13
Ответить
17680975
автор
Красноярск
александр
молодец правильный выбор, сам так авто оцениваю, практичность, надежность, дешевизна качественных запчестей
да ясно
6
8
Ответить
как владелец Сиенты жду продолжения....
но у нас цены на з.ч. подороже почемуто =(
3
3
Ответить
17680975
автор
Красноярск
Иван Иванов
как владелец Сиенты жду продолжения....
но у нас цены на з.ч. подороже почемуто =(
а в каком городе?
4
8
Ответить
дмитрий
Красноярск
Масло то эти моторы любят жрать) А с расходом приврал смотрю
8
4
Ответить
17680975
автор
Красноярск
дмитрий
Масло то эти моторы любят жрать) А с расходом приврал смотрю
сейчас по городу с пробками 8 литров бензина-это я считаю без прогрева
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1576
дмитрий
Масло то эти моторы любят жрать) А с расходом приврал смотрю
Какие это ? NZ? У меня пробег 140 000 км от замены до замены. Расход: трасса 5.7 л/ 100км зима , город с прогревами 9л / 100 км зима. Ты это ляпнул, чтобы отметиться или ты ездил на сиенте?
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1576
Автор, раскрою вам секрет, вчера на сиенте ехали на работу 6 человек с сумками 120 км. Доехали нормально. Самый маленький около 80кг, а самый большой 150кг, в общем около 650кг в сопки тяги хватает и по гравийки стойки не пробивало. За свою цену ей альтернативы нет.
2
3
Ответить
дмитрий
Красноярск
павел20157
Какие это ? NZ? У меня пробег 140 000 км от замены до замены. Расход: трасса 5.7 л/ 100км зима , город с прогревами 9л / 100 км зима. Ты это ляпнул, чтобы отметиться или ты ездил на сиенте?
На филдерах эти моторы стоят и сколько встречал все жрут и много
3
1
Ответить
17680975
автор
Красноярск
павел20157
Автор, раскрою вам секрет, вчера на сиенте ехали на работу 6 человек с сумками 120 км. Доехали нормально. Самый маленький около 80кг, а самый большой 150кг, в общем около 650кг в сопки тяги хватает и по гравийки стойки не пробивало. За свою цену ей альтернативы нет.
спасибо за коментарий. пишите что нибудь о сиенте если захотите
 
4
Ответить
17680975
автор
Красноярск
павел20157
Какие это ? NZ? У меня пробег 140 000 км от замены до замены. Расход: трасса 5.7 л/ 100км зима , город с прогревами 9л / 100 км зима. Ты это ляпнул, чтобы отметиться или ты ездил на сиенте?
спасибо за коментарий. пишите еще о сиенте если захотите
 
4
Ответить
17680975
автор
Красноярск
дмитрий
На филдерах эти моторы стоят и сколько встречал все жрут и много
секрет нз в том что масло нужно менять через строго в наших российских условиях через 5т.км. максимум 7т.км. и правильной вязкости и хорошее масло. если это не делать то эти уже современные моторы такой ошибки или разгельдяйства не простят- сразу будут закоксовываться и начнут есть масло. это вам не старые японские моторы, которые стерпят многое. вот почему они едят масло изза негодяйского, безграмотного отношения.
 
5
Ответить
д
Красноярск
дмитрий
На филдерах эти моторы стоят и сколько встречал все жрут и много
Вам попадались ушатаные,так происходит
с любым авто,хоть сиента ,хоть мерин.Если двигатель оносительно свеж и за маслом ,и фильтрами следили,и меняли по регламенту,то почему он должен жрать масло?
Ну,,а про расход... Мне подобного расхода ,при обычных скоростях и условиях добиться не получается. 8 по городу зимой? У меня 10-11, а 8 это летом.Живём вроде в одном городе. 5 зимой, на шипах, по трассе, на скорости 90?Серьёзно?Как-то раз летом,я уложился в 5,5 но скорость при этом была 60,пришлось ехать 500 км на банане,а при обычной скорости 90-110 расход летом по трассе 6.5 . Расход зимой, на шипах по трассе, не знаю, не ездил,но может шипы сокращают расход?
1
3
Ответить
17680975
автор
Красноярск
д
Вам попадались ушатаные,так происходит с любым авто,хоть сиента ,хоть мерин.Если двигатель оносительно свеж и за маслом ,и фильтрами следили,и меняли по регламенту,то почему он должен жрать масло? Ну,,а...
это расход без прогрева 8-8.5
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1576
17680975
спасибо за коментарий. пишите что нибудь о сиенте если захотите
Пожалуйста, опыт только копится. Хотя первое знакомство с сиентой было ещё в 2007 году.
 
 
Ответить
12378
Москва
Обгоны на трассе без проблем?
1
 
Ответить
17680975
автор
Красноярск
12378
Обгоны на трассе без проблем?
я езжу 80-100км в час
1
2
Ответить
12378
Москва
17680975
я езжу 80-100км в час
Тоже неплохо.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2003 в России