плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками....
почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.
фары сиенты одно из главных достоинств. они очень хорошо светят, что способствует безопасной езде в темное время суток. не на всех машинах с завода такое хорошее освещение фар. многие тратят большие деньги, чтобы улучшить свет фар на своих авто, но на сиенте не нужно улучшать фары, они просто великолепно освещают дорогу во тьме. так что это не недостаток, а преимущество сиенты.
егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут
да это не фантастика, ни какие то сказки-небылицы-это реальность. сейчас вариаторы на тойота сиенту в красноярске стоят 1900 рублей без пробега по россии с пробегом по японии 50 т.км. в идеальном, великолепном состоянии. и это не какие то поломанные, ущербные вариаторы, нет они в отличном состоянии. это самые дешевые в мире, на нашей земле контрактные вариаторы, японской фирмы айсин. замена вариатора стоит 3500 рублей, плюс сальник 500 рублей и жидкость вариаторная 4 литра стоит 1510 рублей. итого замена вариатора на идеальный с японии, который минимум после установки пройдет еще 200т.км. обойдется 7410 рублей....
заказал на алиэкспрес иридиевые свечи FK20HR11 отдал всего 722рубля за все 4 шт. поставил, великолепно едет, лучше чем на обычных свечах. лучше разгоняется и двс мягче, тише работает. шли около месяца. в инструкции написано эксплуатация рассчитана на 50т.км. больше в магазинах свечи не собираюсь покупать за баснословные деньги
Одно из самых главных достоинств сиенты-это неубиваемая тойотовская подвеска. Для россии с очень плохими дорогами-это самый главный и важный элемент в машине. Так как у нас разбитые дороги, то это очень и очень важно, взять такую машину, чтобы подвеска была очень надежной. чтобы ее не нужно было часто подделывать, потому что это тогда выльется в большую сумму денег, если каждый год подделывать подвеску. За несколько лет ежегодного ремонта подвески это будет еще дороже, чем поменять двс. Но на сиенте можно ездить 7-8 лет и ничего не делать с подвеской, настолько она надежная....
я едил также на хонда мобилио: 1) хонда мобилио дешевле чем тойота сиента
2) контрактный двигатель на мобилио дешевле стоит в два раза чем на сиенту, зато вариатор на сиенту стоит 2т.р. а на мобилио 8-8.5т.р. поэтому примерно одинаково по цене получается. двигателя на обоих машинах надежные. у меня были несколько мобилио с двигателями 90л.с. по 8 свечей. неудобно менять задний ряд свечей и катушки зажигания дорогие контрактные чем за сиенте. двигатель 109 лошадей на сиенте намного резвее чем на мобилио 90 лошадинных сил, поэтому сиента меньше ест бензина....
так получается ровный пол если положить дсп на сидения 3 ряда когда они в сложенном состоянии. можно головой к пятой двери. если сидения третьего ряда убрать и дсп заместо них на бруски поставить, то под сидения второго ряда ноги вытянуть, тогда получается на два метра по длине- если головой у пятой двери лечь. можно так спокойно вдвоем спать. так что варианты разные есть
кто устал от деревянных и зажатых с маленьким пространством для пассажиров: ниссан ад, тойота пробокс или хонда партнер, да и бесполезных люксовых с маленьким багажником машин. то есть кому нужна более комфортная, удобная машина: чтобы и пассажирам было удобно ездить и чтобы возить также много груза как на аде, пробоксе и партнере и чтобы была не бегемотски большая и прожорливая, а компактная, но в тоже время очень вместительная и очень экономичная по бензину машина, чтобы легко и недорого ее можно было поддерживать, то лучше тойота сиенты действительно не найти....
на днях на дачу увез груза 341литров воды(на каждой канистре написано сколько литров воды. 1литр воды=1кг.) +10кг. вещи личные и мы с женой 145кг. равняется 496кг. нисколько не просела также резво едет в гору. расход бензина такой же как и пустой. лучше сиенты нет машины-убеждаюсь какой раз выбор сделал правильный.