плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками. купил 2 катушки контрактные от сиенты 2007 года за 325р. за 1шт. в идеальном состоянии и наконечники на них как новые. тоже не изменилось. (на днях куплю все таки еще 2 контрактные катушки, получается очень дешево за 4шт.1300рублей). были у меня 2 старые катушки от саксида но с хорошими наконечниками. катушки немного другие от двс с механическим дроселем, но наконечники такие же. снял эти два наконечника и поставил на две оставшиеся старые сиентовские катушки. и все обороты перестали плавать, ровно стоят на D, стрелка не колышится, теперь обороты стоят ровно.