Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2017

Тойота Сиента 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
19138
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.9
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по городу: 7.7 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 95 341 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет.

Проехал первую тысячу и решил, что теперь уже можно написать отзыв, собрав кое-какие впечатления о машине. Машина это у меня первая, сравнить не с чем.

Немного расскажу о себе. Живу в Новосибирске, женат, на данный момент двое детей (дочке 2,5 года, сыну 2 месяца). Летом решили, что дальше без своих колёс совершенно невозможно. Поэтому я стал присматриваться к рынку и пошёл в автошколу.

1. Как выбирал.
Искал 7-8-местный минивэн для поездок с семьёй. Решил, что лучше иметь запас на будущее, ибо с 3 детьми в 5-местной машине... я видел, как мучаются мои друзья на RAV4. Ещё хотел иметь возможность набрать полный салон друзей, чтобы куда-то поехать. Местный рынок отмёл быстро, даже не ездил посмотреть. Объявления на дроме посмотрел и понял - кот в мешке мне не нужен. Опыта в выборе у меня нет, на мнение знакомых опираться сложно (даже друзья гарантий давать не будут). Левый руль - тоже отвалился. Причины: большой литраж (а это расход топлива и налоги), дизель (мне лично кажется, что не очень в эксплуатации), одна сдвижная дверь (с другой стороны её полное отсутствие, как в Газели), ну и ценник. Так что европейцы и корейцы отвалились. Из того, что у нас в РФ салонное - Альфард дорого, а Ларгус - деревянный, механика в макс. комплектации. Не знаю, кто как, но я имел опыт с механикой несколько лет назад, в другой автошколе. На постоянной основе мне бы не понравилось. В общем, остались японцы. Как-то быстро пришёл к выводу, что брать буду на аукционе. Раньше имел аукционный мотоцикл, немного интересовался в общих чертах аукционами. Так что начал изучать цены, выбирать, что мне будет по карману. Заодно заинтересовался гибридами. Думаю - раз уж брать 3-5-летку, то со всеми современными технологиями. Так вот и вышел на Сиенту. Посравнивал на обзорах с Фридом, да и остановился в выборе.

2. Покупал через новосибирскую фирму (сейчас понимаю, что большой штат - большие накрутки, так что второй раз так делать не буду). Комплектация - Hybrid G. Как я ни хотел G Cuero, но они были редкостью за такие деньги. Пробег при покупке 94145. Оценка 4 (C/C). В комплекте была зимняя липучка. Не хватало разве что подогрева сидений и руля. Цвет - синий (я конечно люблю этот цвет, но это был не главный критерий выбора, а вот семья в итоге в восторге - дочка синий обожает). Лот сыграл 4 сентября. 12 ноября я получил машину. С доставкой обошлась в 1,25кк.

3. По оценкам сделаю пояснения.
Внешний вид - 10, потому что хотя это и дело вкуса, но лично у нашей семьи вкус совпал с инженерными решениями. И внешность машины понравилась. Самый большой косяк - U3 в аукционном листе, я еле нашёл.
Салон - 8. Ну, грязь и мусор, что-то типа мелких опилок в небольшом количестве, но на всех ковриках - это мелочи. Химчистка исправит. Японец видимо не сильно чистил перед продажей. А вот по вместимости -2 балла. В интернете, как выяснилось, лукавят. Садится дядька 190 см на 3 ряд и говорит, что я мол упираюсь коленками, мне тесно, но для 170 см будет норм. Нифига. 170 см на 3 ряду тоже коленками упираются. Про детские кресла в обзорах ни слова. А на практике - сын в люльке на 2 ряду сзади меня, дочка на 3 ряду, тоже справа. Так у дочки ноги упираются во 2 ряд. Понимаю, что это зимой. Летом одежды меньше, будет проще. Н в целом - не хватает хода сидений. Средний ряд ещё на 5 см вперёд сдвигался бы - и уже норм. Проход между передними сиденьями - скорее для детей. Я со своими 162 см и 65 кг разве что летом смогу там порхать. Зимой - протискиваюсь. Слегка пухлый там точно застрянет.
Двигатель - 10. По приёмистости гибрид ощущается. Езжу пока на Eco-режиме, но машина проворнее чем учебная Kia Soul. Правда иногда возникает ощущение ватности педали - жму, а она просто проваливается, почти без отклика. Думаю - почему так?
Ходовая часть - 9. Не ставлю 10, потому что сравнить вроде бы и не с чем, но не думаю, что тут всё идеально. -1 чисто из-за мнительности. Когда заеду на яму, там и видно будет.

Пробег в отзыве стоит текущий.

Расход по трассе написать не могу, т.к. считаю, что для этого надо именно по трассе проехаться от заправки до заправки. А у меня именно по трассе максимум были участки по 15 км.
Расход по городу указал зимний, и то думаю от заправки будет зависеть. Этот расход был на газпромовском G95, сейчас в баке плещется топлайновский R95.

4. Остальные впечатления
В плане перехода на правый руль после автошколы сложностей не было. Только пару раз дворники вместо поворотников включил.
В плане обзора - мне нормально. Сиденье поднял на максимум, пододвинул почти на 5 см меньше максимума так, что как раз от коленок до панели эти 5 см и остаются. Иногда правая стойка мешает обзору. И когда солнце низко, ни шторки, ни солнечные очки не помогают. Радар по центру лобовика мне не мешает.

Клиренс - я думаю, что для Новосибирска вполне пойдёт. Несколько раз я по колее шоркал днищем, но в основном по совсем нечищенным дорогам ездить не приходится. Шариться по бездорожью я на Сиенте точно не намерен.

Когда устанавливал сигнализацию, был слегка разочарован  тем, что автоматическое складывание зеркал и подъём стёкол - увы, недоступны. Штатными средствами сигнализации - только водительское стекло, потому что автодоводчик (или как он там правильно называется) есть только на нём.

Магнитола стоит штатная. С родной японской картой навигации. Вот только толку мало. Музыку с телефона через блютуз включаю. Навигацию - на самом телефоне. Да и вообще... магнитола 2016 года, не на андроиде - выглядит кисло. Функционал там может и большой (инструкция к ней едва ли не толче, чем к машине, вот только переводить и читать мне лень), но слишком уж она старая (даже в 16 году телефонам и планшетам такая магнитола уступала явно). Планирую поменять на китайские 8-9 дюймов с 9-11 андроидом. 10 дюймов всё же громоздко будут выглядеть.

Видеорегистратор тоже стоит штатный. Сунул карту на 8 гигов - работает (32 гига не видит). Через спецпрограмму (она вся на японском, но гугл-переводчик с камеры телефона рулит) можно видео скинуть на комп и спокойно смотреть. Пишет нарезками примерно по 50 секунд, где-то 2-3 секунды нахлёст между соседними видео. На первое время сойдёт, но угол обзора не очень. Направлена больше на обочину, чем на встречку. Не разбирался ещё, можно ли отрегулировать. Возможно потом поменяю. И заодно назад поставлю второй регик.

Шины. Приехала машина на летнем данлопе 185/60 2020 года. В багажнике лежала липучка данлоп 185/60 2017 года. Но поскольку мне часто надо ездить в Кольцово, я решил поменять на шиповку. На липучке проехал всего 20 км по своему микрорайону. Поменял на новый Michelin X-Ice North 4 185/65.

5. Эксплуатация.
Машина хоть и приехала в ноябре, но ездить я начал только в январе. Автошкола мне хоть и давалась легко, но экзамен сдал только со 2 попытки и права получил в каникулы. В первую очередь поменял резину, прошёл техосмотр, прошёл регистрацию.
Очень повезло. И цены в сентябре ещё не взлетели; и таможня в октябре, поэтому гибриду в СТС прописали 73,4 лс, а не просуммировали с электромотором; и вообще, до японских санкций успел купить. Можно сказать везде успел.

По состоянию у меня претензий нет. Даже масло с Японии светлое. И уровень всех жидкостей был на максимуме. А вот расход мне на какое-то время показался неоднозначным.
Я по дурости и неопытности сначала грел машину так: ставил печку на Hi (это чуть выше, чем +32), вентилятор на максимум, внутреннюю циркуляцию и грел по 40-60 минут в -20. За это время салон до +15...+20 нагревался. В передней части. Руль теплел. И расход был аж 11 (залил по горловину и до следующей заливки проехал всего 345 км).
Недавно исправился. Печку на +22, авторежим, без внутренней циркуляции. Грею 15-20 минут, в салоне +10...+15. Руль прохладный, но через пару минут езды руками нагревается. Расход вчера померил - 7,7 (и пробег уже 489 км "от горла до горла").
За 1,5 месяца экплуатации потратил всю японскую омывайку. Залил местную. 5 пшиков и в салоне можно токсикоманить. Это разбавленной 1:1. Весной наверное с ума сойду.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не было времени на продолжение бортжурнала. Пишу с запозданием, так что буду указывать примерный пробег на момент описываемых событий.

В начале апреля на парковке задел грузовик. Шоркнулся об его борт. На первый згляд нехило так шоркнулся. Думал, что опять задним бампером паребрик задел (у меня по зиме постоянно бампера в сугроб садились, да по весне несколько раз по паребрикам ориентировался, что хорош уже парковаться.

После автомойки сфотографировал. Но было не очень понятно, что да как.

Впоследствии на другой автомойке попросил немного заполировать, чтобы стало ясно, где насколько ободрал....

, пробег 96 991 км   

Поскольку водитель я начинающий, неопытный, а совет спрашивать имею привычку не по каждому пустяку, а когда уже припечёт, то получаются интересные результаты.

С ковриками я конкретно затянул. Надо было искать замену в ноябре-декабре, пока машина стояла на приколе, а я был без прав.

Заказал коврики только в апреле, когда понял, что ворсовые откровенно засраны сибирской грязью.

Заказал еву. Через пару дней почитал про неё, плюнул, стал искать "корыта" из полиуретана. Нашёл, заказал.

Коврики пришли, а поменять ещё время надо найти (оно как бы есть, но семья прям очень отвлекает, так что до обслуживания машины дорывался редко)....

, пробег 97 734 км   

Напишу про все сделанные замены.

1. Сначала я поменял салонный угольный фильтр. Где-то в апреле. Инструкция в руководстве довольно наглядная.

2. Масло поменял в конце апреля, когда пробег подходил к 97700 (предыдущая замена, судя по японской наклейке, была на 87500).

В январе масло ещё было настолько светлое, что едва угадывался цвет. А сливали уже чёрное. Поменял на toyota 0w-20, которое купил ещё осенью, чему несказанно рад. Разумеется, фильтр тоже был заменён.

3. В середине мая поменял воздушный фильтр....

, пробег 98 983 км   

По расходу и печке зимой было очень много комментариев (и даже срача).

Из чего я сделал вывод, что проще игнорировать, чем пытаться кому-то что-то зачем-то доказывать.

Да, в январе-феврале у меня был расход около 11 л/100 км. Потом я стал использовать другой режим работы печки и расход упал до 8,5 л.

Весенний писать смысла нет, он переходный.

Вот сейчас летняя погода, расход стал меньше 5 л/100 км. и по замерам от горловины до горловины и по бортовику. Бортовик вообще периодически выдаёт неслыханные значения....

, пробег 100 153 км   

Получение машины на станции Новосибирск-Южный

Поставил за домом, поменял колёса на зимние и воткнул секретки.

Сделал снимки интерьера

Вот так мне поставили кнопку Глонасс. На скотч. Никаких дырок.

А это прикуриватель. Фото для тех, кто его не смог найти самостоятельно (на форуме такие случаи уже были)

, пробег 100 153 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег
Хабаровск
Поздравляю с покупкой!! Хороший семейный авто!!
28
4
Ответить
Олег
Хабаровск
Единственное низковат.Я спереди проставки алюминивые поставил 2,5см,а сзади усиленные пружины и всё гуд!Если 7человек посадить то авто просядет.
17
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 912
Лето расход сообще смешной будет,дороговато вышло.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
12
4
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
серж-
Лето расход сообще смешной будет,дороговато вышло.
Нормально. Сейчас даже дёшево.
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Как получилось из Японии до НСК за два месяца привезти машину? Брал в 21 году, ставка сыграла в апреле, только ПТС выдали в июне
3
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Очень хочется пожелать, чтобы выпускник на такой машине не ездил со скоростью черепахи в левых рядах. Город и так стоит каждый день. И не из-за автобусов и фур. А именно из-за не опытных.
12
49
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
ЭКО режим отключи, поедет пободрее. Толку от него с гулькин нос. И если не секрет чем Фрид не подошел. Я когда выбирал остановился наоборот на хонде. Хотя и против сиенты ни чего не имею.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
серж-
Лето расход сообще смешной будет,дороговато вышло.
Для 17 года не дороговато. Но однако и не даром. А если посмотреть в будущее, где мы сейчас, то не только лишь каждый может это сделать. Но он смог и не ошибся! ))
15
 
Ответить
Александр
Новосибирск
в минус 20 греть около часа?!))) с таким подходом она все 15 литров на сотню смолотит. Кстати не очень приятно дышать выхлопом во дворе, оденьте перчатки расход упадет до 6!)))
57
1
Ответить
Alex38reg
Ангарск
Для семьи с двумя детьми надо брать Stream или Wish. У них места на втором ряду предостаточно и багажник большой. Sienta это не минивен, а микровен какой то.
27
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2030
Серега, при длине машины в 4235 мм даже 2 ряда будут тесноваты с 2 детьми. А тут 3 ряда! Багажника там, похоже, вообще нет.
15
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Кипер
ЭКО режим отключи, поедет пободрее. Толку от него с гулькин нос. И если не секрет чем Фрид не подошел. Я когда выбирал остановился наоборот на хонде. Хотя и против сиенты ни чего не имею.
Самая печалька в роботе вероятно.
7
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
The1
Серега, при длине машины в 4235 мм даже 2 ряда будут тесноваты с 2 детьми. А тут 3 ряда! Багажника там, похоже, вообще нет.
Понятие багажник в минивене это весьма абстрактное явление..
Надо четко понимать что в любого размера авто багажника при трех рядах сидений не будет.
В Сиенте будут с огромным трудом помещаться 5 взрослых и двое детей,
В Noah весьма комфортно 7-8 взрослых.
В Альфард очень комфортно с огромным запасом для ног эти же 7-8 взрослых.
Но если приделать к этим машинам еще по метру длины , для багажа, то Сиента превратится в длинную узкую сосиску, а Альфард в огромную шестиметровую Газель.
Так что , если с багажом, то только с сложенными третьим рядом , полностью или частично, тогда багажа завались влезет
22
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2276
Alex38reg
Для семьи с двумя детьми надо брать Stream или Wish. У них места на втором ряду предостаточно и багажник большой. Sienta это не минивен, а микровен какой то.
Если отталкиваться от размеров и подключать терминологию, получится что то среднее - компактвен.
Sette/Spike/Jimny/Creta
8
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Alex38reg
Для семьи с двумя детьми надо брать Stream или Wish. У них места на втором ряду предостаточно и багажник большой. Sienta это не минивен, а микровен какой то.
А третий ряд на них такой же тухлый!
5
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
drom_ru_autoregistered
Самая печалька в роботе вероятно.
Да, печально, что во Фриде робота никогда не было)
2
17
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
bacha1
А третий ряд на них такой же тухлый!
В том то и дело что полноценно 7 мест есть только в машинках поболее. Все остальное компромисс
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2256
Alex38reg
Для семьи с двумя детьми надо брать Stream или Wish. У них места на втором ряду предостаточно и багажник большой. Sienta это не минивен, а микровен какой то.
Альфу тогда она гибрид
4
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Провалы при газе - это вариатор. Надо привыкать. Меняй жижу раз в 25000 и с фильтром раз в 50-75000. Мафон будешь менять, бери дорогой. Камеру ЗХ тоже придется менять (по крайней мере я переходников не видел). Поставь туманки, прикольна будет.
2
14
Ответить
слава
Красноярск
Ты бы ещё на ночь заведённой оставлял. В -20 я подхожу, завожу, 5-7 минут обметаю(да, я не в тренде, я чищу машину), сажусь и еду медленно первые пару км; климат только после этого включаю.
На эко режиме не советовал бы ездить двс не любит этот режим.
29
1
Ответить
123
Новосибирск
Молодежь, омывайку надо либо на автомойках либо вдоль дорог брать. В магазинах вся вонючая.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6522
... Успел купить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
 
Ответить
Олег
Барнаул
Владею такой же синей сиентой, гибрид радует по расходу, ну и сама по себе компоновка машины нравится. Зимой расход около 10 л, летом пока ещё не ездил, но думаю будет на много меньше. Хороший отзыв, приятного владения!
6
 
Ответить
Дмитрий
Полысаево
Мучаются в RAv4...Пойду в своей такой же попробую.
1
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
HunT00110
Как получилось из Японии до НСК за два месяца привезти машину? Брал в 21 году, ставка сыграла в апреле, только ПТС выдали в июне
Ну тут наверное зависит, через кого брал. Мне фирма сразу заявила - срок доставки до Новосиба - максимум 2,5 месяца.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
13051877
Очень хочется пожелать, чтобы выпускник на такой машине не ездил со скоростью черепахи в левых рядах. Город и так стоит каждый день. И не из-за автобусов и фур. А именно из-за не опытных.
Ну... например будет висеть знак 40, а мне на следующем перекрёстке налево поворачивать. Так что извини, но я буду ехать по правилам. Особенно, если там камеры.
А город ещё частенько стоит из-за джигитов, которые подрезают, поворотниками не пользуются и прочие правила нарушают, что рано или поздно приводит к ДТП.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
33
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
Кипер
ЭКО режим отключи, поедет пободрее. Толку от него с гулькин нос. И если не секрет чем Фрид не подошел. Я когда выбирал остановился наоборот на хонде. Хотя и против сиенты ни чего не имею.
Фрид именно как гибрид слабоват. Если именно среди гибридов смотреть, у Тойоты электромоторы помощнее. Ниссаны вообще жалкое подобие гибридов делают. Второй аккумулятор помощнее ставят и вот уже шильдик "гибрид".
Ну меня ещё экстерьер и интерьер фрида не впечатлили.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
6
11
Ответить
007
Владивосток
Кипер
ЭКО режим отключи, поедет пободрее. Толку от него с гулькин нос. И если не секрет чем Фрид не подошел. Я когда выбирал остановился наоборот на хонде. Хотя и против сиенты ни чего не имею.
фрид гибрид не отличается по расходу от бензинки
5
1
Ответить
007
Владивосток
Кипер
ЭКО режим отключи, поедет пободрее. Толку от него с гулькин нос. И если не секрет чем Фрид не подошел. Я когда выбирал остановился наоборот на хонде. Хотя и против сиенты ни чего не имею.
фрид гибрид не отличается по расходу от бензинки-- расход одинаковый.
3
 
Ответить
Михаил
Большой Камень
В ECO mode - очень быстро убьете батарею...
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
Alex38reg
Для семьи с двумя детьми надо брать Stream или Wish. У них места на втором ряду предостаточно и багажник большой. Sienta это не минивен, а микровен какой то.
Стрим - ну когда он там последний выпуск был. В 2006? Ну и зачем мне то, что уже ржавеет, да сыпется? Я не сам-себе-автомеханик, так что искал машину для "сел и поехал", а не "купить-перебрать-к-лету-заведётся".
Виш по таможне дороже. Не гибрид. А год 2017 предельный. Получается, что машина упёрлась в развитии.

И да, я знаю, что сиента - микровэн. Можно было бы брать Серену или Вокси. Я поначалу даже на Эстиму засматривался, но ценник кусучий. Да и большая она. Не для начинающего водителя.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
11
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
Алексей
Провалы при газе - это вариатор. Надо привыкать. Меняй жижу раз в 25000 и с фильтром раз в 50-75000. Мафон будешь менять, бери дорогой. Камеру ЗХ тоже придется менять (по крайней мере я переходников не видел). Поставь туманки, прикольна будет.
На мотике провалов не было. Но там и правда вариатор. Клиноременной.
А тут так-то планетарка стоит. На фото движка в разрезе видно.

Расходники собираюсь в ближайшее время поменять.

Да, магнитолу смотрю, меньше чем за 15 смысла нет брать. Это по старому курсу. И на али.
А что с камерой не так? Видел на али бывает комплект тойотовских проводов. По идее должно подойти.

Туманки дорого... И рычаг переделывать или менять. Или кнопку на панели делать.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
Дмитрий
Мучаются в RAv4...Пойду в своей такой же попробую.
Ну поставь 2 бустера и автокресло для ребёнка младше 3 лет. И 2 взрослых.
И фото в студию, где вы едете 2 часа и все счастливы, и вам не тесно.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
8
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
bacha1
Да, печально, что во Фриде робота никогда не было)
Хонда видимо тоже так подумала , и с 20-го года от использования роботов отказалась))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3233
Udav817
Ну... например будет висеть знак 40, а мне на следующем перекрёстке налево поворачивать. Так что извини, но я буду ехать по правилам. Особенно, если там камеры. А город ещё частенько стоит из-за джигитов,...
Правильно мыслишь, езди по ПДД и не обращай внимание на всяких долбоящеров и мамкиных гонщиков, возомнивших себя "королями дорог".
24
1
Ответить
Alex38reg
Ангарск
bacha1
А третий ряд на них такой же тухлый!
Да он нужен бывает раз в пятилетку.
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4028
привет.
1250 - норм цена с доставкой до новосиба.
у вас гибрид и жэшка, это дороже иксовой сиенты.
резина 185/65/15 - верное решение. у сиенты сток колеса мелковаты.
как альтернатива - добавлять 100-200 и брать хонду степвагон 15 -16 года в начальной комплектации.
греть по полчаса авто - смысла нет. 10 мин - и понемногу поехали, не газуя.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
drom_ru_autoregistered
Самая печалька в роботе вероятно.
Нет там робота. У тойотовских гибридов планетарка. Шестерёнки одни.
Или разговор про фрид? Тогда да, с 17 года робот. Сам роботов сторонюсь.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
007
фрид гибрид не отличается по расходу от бензинки
Отличается. На глазах у меня один есть. Зимой конечно разрыв поменьше, летом побольше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2295
drom_ru_autoregistered
Самая печалька в роботе вероятно.
что мешает выбрать на вариаторе?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
bacha1
Да, печально, что во Фриде робота никогда не было)
В новом, с 16 или 17 года как раз робот на гибриде. На бензине вариатор.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
саня сергеевич
Альфу тогда она гибрид
Деньги, деньги, дребеденьги... В них противных все упирается!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
Алексей
Провалы при газе - это вариатор. Надо привыкать. Меняй жижу раз в 25000 и с фильтром раз в 50-75000. Мафон будешь менять, бери дорогой. Камеру ЗХ тоже придется менять (по крайней мере я переходников не видел). Поставь туманки, прикольна будет.
нет в сиенте гибриде варика, только на бензиновой версии вариатор. На гибриде планетарка.
8
 
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 497
Поздравляю с покупкой. С июля того года то же владеем гибридной Сиентой. Зимний расход по городу получается около 9 литров, это если считать по количеству израсходованного бензина и пробегу. Хотя комп показывает 7,4-7,5 литров расход (13,5-13,3 км/л). Бензин лью 92. Прогревы около 5-10 минут. Пожалуй это оказалось главным (и пожалуй единственным) разочарованием в этой машине, ну и низковата она конечно, хотя мне для города клиренса хватает.
3
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Кипер
Нет там робота. У тойотовских гибридов планетарка. Шестерёнки одни.
Или разговор про фрид? Тогда да, с 17 года робот. Сам роботов сторонюсь.
про Фрид конечно
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Popsa
что мешает выбрать на вариаторе?
Отсутствие его на гибридном свежем Фриде…
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Кипер
В новом, с 16 или 17 года как раз робот на гибриде. На бензине вариатор.
Они с фита что-ли робота поставили?!
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Кипер
нет в сиенте гибриде варика, только на бензиновой версии вариатор. На гибриде планетарка.
в характеристиках заявлен вариатор
 
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Udav817
На мотике провалов не было. Но там и правда вариатор. Клиноременной. А тут так-то планетарка стоит. На фото движка в разрезе видно. Расходники собираюсь в ближайшее время поменять. Да, магнитолу...
15 - дешево. Можно попробовать teyes глянуть, но с харошей памятью. У камеры видеоформат свой, отличный от европейских (pal/secam/ntsc). Кнопка дешевле для туманок дешевле, если еще и есть свободное место... Но на рычаге просто для души, его сложнее: менять рычаг, если проводки нет, то проводить, возможно менять лягушку. У меня предыдущая сиента, с туманками явно лучше на дороге.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
A.V.B.
Поздравляю с покупкой. С июля того года то же владеем гибридной Сиентой. Зимний расход по городу получается около 9 литров, это если считать по количеству израсходованного бензина и пробегу. Хотя комп...
Я тоже расход измеряю по израсходованному и пробегу. Так и прогревы учитываются. Да и в финансовом плане так надёжнее рассчитывать. Голый расход только на ходу измерять есть смысл разве что для диагностики.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
Алексей
в характеристиках заявлен вариатор
Заявлен. И даже везде в характеристиках на гибрид пишут, что вариатор.
Но весь фокус в том, что планетарка с управляемым водилом тоже может работать как вариатор. А там именно такая схема и реализована.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
bacha1
Они с фита что-ли робота поставили?!
Да. Собственно у них база одна. Если конечно не ошибаюсь. Но вроде не должен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3219
Алексей
в характеристиках заявлен вариатор
Так и есть, не знаю правда по какому параметру планетарку приравняли к вариатору.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
bacha1
Да, печально, что во Фриде робота никогда не было)
То есть на голубом глазу ты утверждаешь что у Фрида гибрида с16 года нет робота?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алексей
в характеристиках заявлен вариатор
это не так
1
 
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 497
bacha1
Да, печально, что во Фриде робота никогда не было)
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Самая печалька в роботе вероятно.
Планетарка там.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сергей Квасов
Планетарка там.
Где? Во Фриде?
Вы хотя бы суть спора отслеживайте…
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Где? Во Фриде?
Вы хотя бы суть спора отслеживайте…
В акве
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Где? Во Фриде?
Вы хотя бы суть спора отслеживайте…
Или Сиенте, у аквы и сиенты одинаковый гибридный мотор, а фрид с роботом****** никому не нужен.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2693
Привет. А зачем ДВС прогревать по 20-30 минут? я в феврале при минус 18 нажимал "синюю кнопку" и через пару минут уже ездил. просто без фанатизма, на малых оборотах. расход сейчас в среднем выходит до 5,5-6 литров на сотню после проезда долее 15 км. А на малых дистанциях - 8 литров. причем АИ-92 Роснефть
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2693
Кипер
ЭКО режим отключи, поедет пободрее. Толку от него с гулькин нос. И если не секрет чем Фрид не подошел. Я когда выбирал остановился наоборот на хонде. Хотя и против сиенты ни чего не имею.
У Тойоты и Хонды - разные принципы работы гибридов. И у Тойоты подешевле стоят запчасти и расходники.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2693
A.V.B.
Поздравляю с покупкой. С июля того года то же владеем гибридной Сиентой. Зимний расход по городу получается около 9 литров, это если считать по количеству израсходованного бензина и пробегу. Хотя комп...
Я не знаю как вы катаетесь с таким расходом. Мне Сиенту привезли в точку в 40 км от моего дома. В 7 утра когда я забирал авто с автовоза температура воздуха было ниже минус 20.
Когда я проехал эти 40 км до дома расход показывал 22,5 км на 1 литре или в переводе на привычное нам - 4,45 л на 100 км.
Причем половину пути ехал в час пик, с пробками.
Сейчас Сиенту вообще не прогреваю. Опыт владения "Фунтиком" показал, что греть простую бензиновую машину по 20-30 минут - бессмысленно. достаточно снижения оборотов ХХ до 1200 и можно потихоньку ехать, машина прогреется в пути.
А с гибридом - еще проще. пара минут - и в путь. Но опять же - без фанатизма, без резких стартов и гонок.
Задний ряд мне как убрали во Владивостоке чтобы шины и диски погрузить так я его и не вынимал больше..Нет в нем смысла.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
5
1
Ответить
д
Красноярск
Да,да,один сиентовод в моем городе тоже рассказывал,что у него расход на обычной сиенте, по трассе зимой 5 литров на сотку. Предложил ему на деле подтвердить свои сказки и зарубиться на коньяк и бак бенза,живём то в одном городе.Так этот сказочник забанил меня в своем отзыве,зажал вобщем бутылку.
А вот ещё один рассказывает и как я понял на обычной бензинке он в городе зимой ,по пробкам укладывается в 4.5 л на сотку. Ну,ну.
Вот люди наслушаются таких и начинают думать,что с ихней машиной что то не так. А на самом деле его машина ест так же как у всех,зимой от 10л по городу. Но ему нравится думать ( и других вводить в заблуждение) ,что у него ест 5л. И убедить его в обратном можно только ткнув носом в его реальный расход. Ну и греть бензиновую машину зимой придумали те у кого 5л ну ни как не получается даже летом,рабочую температуру двигателя тоже придумали они же.
5
1
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 497
pepper_68
Я не знаю как вы катаетесь с таким расходом. Мне Сиенту привезли в точку в 40 км от моего дома. В 7 утра когда я забирал авто с автовоза температура воздуха было ниже минус 20. Когда я проехал эти 40...
Общаюсь еще с двумя владельцами гибридных Сиент (в Питере их пока не много), у обоих зимний расход примерно такой же. Пробег на момент покупки у одной 75 тыс. (такой же как у моей), другая с пробегом 25 тыс. Да, по трассе летом комп показывает около 4,3 л расход, в городе около 5,5 (хотя пишут, что у гибридов расход по городу меньше, чем по трассе). Батарею после получения машины проверял, все о. к.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
pepper_68
Привет. А зачем ДВС прогревать по 20-30 минут? я в феврале при минус 18 нажимал "синюю кнопку" и через пару минут уже ездил. просто без фанатизма, на малых оборотах. расход сейчас в среднем выходит...
Я прогревал салон, а не ДВС.
Иначе можно было первые полчаса мёрзнуть в дороге. И ладно, если я один, без детей.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
A.V.B.
Общаюсь еще с двумя владельцами гибридных Сиент (в Питере их пока не много), у обоих зимний расход примерно такой же. Пробег на момент покупки у одной 75 тыс. (такой же как у моей), другая с пробегом...
Я бы предпочёл верить расходу от заправки до заправки (желательно в одном месте), чем показаниям бортовика. Он мне от магазина до дома (там метров 500 от силы) показывал 5 л/100 км. Двигатель был прогрет предыдущими 24 км в пути с работы.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26046
Udav817
Фрид именно как гибрид слабоват. Если именно среди гибридов смотреть, у Тойоты электромоторы помощнее. Ниссаны вообще жалкое подобие гибридов делают. Второй аккумулятор помощнее ставят и вот уже шильдик "гибрид".
Ну меня ещё экстерьер и интерьер фрида не впечатлили.
не пиши бреда не зная гибрида от хонды
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26046
Udav817
Я прогревал салон, а не ДВС.
Иначе можно было первые полчаса мёрзнуть в дороге. И ладно, если я один, без детей.
одеватся надо не как девочка и смысла нет греть салон
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
spawn54
одеватся надо не как девочка и смысла нет греть салон
Ха-ха. Одеваться как продавцы рыбы на плотине (зимой)? Это получается, что даже на маршрутку и то одеться можно нормально по-зимнему, а не как в Арктике.
Мне особенно интересно, что у них там с обувью. Потому как я ещё не встречал обуви в которой можно сидя полчаса на одном месте не замёрзнуть. Особенно левой ноге (она ж не на педали).
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
2
 
Ответить
Олег Добряк
Железногорск
Трасса Иркутск-Красноярск 1100 км, гибрид, расход 19,2 км на 1л.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26046
Udav817
Ха-ха. Одеваться как продавцы рыбы на плотине (зимой)? Это получается, что даже на маршрутку и то одеться можно нормально по-зимнему, а не как в Арктике. Мне особенно интересно, что у них там с обувью....
При чем тут продавцы рыбы?просто еще везло и не попадал в дтп,где не смог бы авто запустить и бегал бы вокруг в штанишкам и мерз бы)одеватся надо по погоде,а не надеятся на теплый авто
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
spawn54
При чем тут продавцы рыбы?просто еще везло и не попадал в дтп,где не смог бы авто запустить и бегал бы вокруг в штанишкам и мерз бы)одеватся надо по погоде,а не надеятся на теплый авто
Представь себе, мне от парковки до места работы 10 минут пешком идти (увы, пропускная система, на территорию мало машин пропускают). Так как ты думаешь, я по погоде одеваюсь или в -20 в трениках бегу, чтобы колокольчики не звенели?)))

Одно дело одеться по погоде, рассчитывая на то, что на месте ты особо не стоишь и совсем другое дело - сидеть на холоде. Вот продавцы рыбы одеваются на порядок теплее, чем остальные, потому что им сидеть часами.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
2
1
Ответить
  
В-Устюг-Камчатка-СПб
Сообщений: 497
Udav817
Я бы предпочёл верить расходу от заправки до заправки (желательно в одном месте), чем показаниям бортовика. Он мне от магазина до дома (там метров 500 от силы) показывал 5 л/100 км. Двигатель был прогрет предыдущими 24 км в пути с работы.
Дак и я про то же. Полностью согласен. Сейчас комп в пределах одной поездки по городу 18-21км на литре показывает. Но если посчитать от заправки до заправки, а у меня это примерно 25 дней, то уже получается около 6-6.5 л на сотню.
 
 
Ответить
15883075
Амурск
Гибрид прогревать зимой не надо.
 
1
Ответить
23975948
Омск
Сергей, добрый день. Меня зовут Владимир, я омич. Так же владею автомобилем Сиента-гибрид. Срок эксплуатации 6 месяцев. Прочитал ваш отзыв, достаточно подробный и интересный. У меня возникли некоторые вопросы по авто хотел бы посоветоваться. Если возможно лучше по телефону. Для контакта оставляю свой номер 89139705813.
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2977
Дружище подскажи, есть ли обдув ног второго ряда???
Очень волнует вопрос т. к. холодно у нас бывает...
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
seregafin
Дружище подскажи, есть ли обдув ног второго ряда???
Очень волнует вопрос т. к. холодно у нас бывает...
Абсолютно нет. Печка - только для первого ряда. Лучшее, что можно сделать для второго ряда - это с дефлекторов под магнитолой направить поток между сиденьями.
Двухзонный климат-контроль появился только в Сиентах 2022 года выпуска. И то - в потолке.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
seregafin
Дружище подскажи, есть ли обдув ног второго ряда???
Очень волнует вопрос т. к. холодно у нас бывает...
Ну насчёт холодно... я тоже не на юге живу. Думаю, климат у нас примерно одинаковый.
Да, наверное не самая тёплая машина, с учётом комплектации. Но и не морозилка на колёсах.
Если критично - лучше смотреть минивэны на пару классов повыше.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Привет всем. Где задние сайлентблоки балки брать? А то хитро***ые японцы продают вместе с балкой в сборе. Нигде нет отдельно!
От филдера и яриса не подходят (отверстие под болт больше)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 824
chief876
Привет всем. Где задние сайлентблоки балки брать? А то хитро***ые японцы продают вместе с балкой в сборе. Нигде нет отдельно!
От филдера и яриса не подходят (отверстие под болт больше)
Странно ты ищешь... нигде нет. Искал бы по каталожному номеру балки, нашёл бы.
Вот тут же на дроме балка 5 тысяч, сайлентблоки 3600. Сайлентблоки с 26 октября объявление висит.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2017 в России