Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2018

Тойота Сиента 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
50970
198
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
734
голоса
4.9
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 56 750 км
Руль: Правый
Зашёл на страничку отзывов сиентологов , отзывов на рестайл 18-го нет. Согласен быть первым.                                          
           1. Никаких мук выбора не было. Был продан Филдер ноября 2015 года выпуска, комплектации G. Уехал в Кемерово, по последним данным разведки, без нареканий добрался до базы. Взамен искался вариант , чтобы не хуже и поинтересней во всех отношениях. Выбор пал на Сиенту рестайлинговую пятиместную, бензинвариатор. Семья-то большая. Аж два человека, поэтому только пятиместная.                                                                                                                                          Была найдена таки Сиента ноября 2018 года, комплектация FunBase G, с аукционной оценкой 4ВВ, пробегом 56400. Аукционник бился в статистике, всё соответствовало по факту, машина была осмотрена и куплена.                                      
           2. Под капотом знакомый мне по Филдеру 2NR-FKE, внешне был , как новый, а когда открутил горловину, понял , что с ним полный порядок, что и подтвердилось позже. На следующий день после покупки поменял в движке с промывкой на Autobuck 0W20 , спустился в яму , осмотрел : всё сухо, коррозии не обнаружил, вмятин, коцок тоже.Также сразу поменял воздушный и салонный на Micro. Вариатор К312 тоже старый знакомец, но масло планирую менять через год в районе 70 тыс. пробега.                                                                                                                                                              
              3. Снаружи, после рестайла дизайн кузова мне зашёл. Одна из причин, почему Сиента. Что касается комплектации : led оптика, бесключевой доступ, кнопка "старт" соответственно,дисковые тормоза, обе сдвижные двери - электро, сонары , кожаный руль и рукоятка селектора, автоскладывание зеркал, их электрорегулировка и стандартный набор, в виде : автостоп, автосвет,антиюз , выезд из полосы. Понравилось, что есть возможность двигать второй ряд сидений, слегка изменяя объём багажника. Сиденья второго ряда можно сложить по раздельности, имеется подлокотник. В багажнике есть полка, типа , как во Freed +.                                                                                                                              В отличии от G комплектации Филдера, в Сиенте руль регулируется только по вертикальной оси, в Сиенте компрессор с клеем вместо банана, ГУ с руля не управляется, только дисплей приборки, отсутствует утеплитель на капоте. Впрочем, с бананом повезло: брательник имел в гараже подходящий и спрезентовал мне практически новый. Вытащил пластиковый тазик и укомплектовался докаткой. Так верней.                                                                                                  
                4. Интерьер тоже зашёл : всё-таки после консервативного Филдера, здесь дизайнеры чуток постарались. Салон чёрный, который будет бликовать на солнце, как и в Филдере, но выглядит изящней, с претензией на стиль, с интересной приборкой. До конца её возможности не изучил пока, много японских  букв.Эргономика продумана , всё устраивает, привыкаю к другому расположению кнопок и ножному стояночному. Для меня кресло очень удобно и комфортно. И посадка повыше , и капот покороче. Пока не привык к широкой средней стойке, когда глядишь налево.    
                5. Нее, для двоих - самый раз. Прилетит ребёнок в отпуск, появиться у нас пассажир на пару недель и всё. А третий ряд, на мой выпуклый военно-морской глаз, уловка маркетологов. Я не говорю за короткие поездки по городу : типа со Староконюшенного переулка на Малую Арнаутскую проскочить. А вот, к примеру, вижу  счастливые фэйсы пассажиров "откидных" кресел третьего ряда после увлекательной поездки, допустим из Благовещенска в приморскую Ливадию , с целью оздоровления, купания в море и валяния на пляжу. По рельефу по дальневосточному, по всем гектарам, в полном, мать его, объёме...Вижу эти довольные, просветлённые от умиления глаза водилы с шестью пассажирами, салоном, полным шмурдяка и ещё тридцатью кг в багажнике на крыше. По горным серпантинам Крыма нашего или военно-грузинской дороги. И на всё-про всё, 109 японских лошадок. Нее, маркетологи рулят...нашего брата. Семейный минивэн, это, как минимум 150 л.с. Типа Вокси, Серены, Степана и тд.                                                                                  
                 6. А Сиента - это бюджетная машинка для двоих в идеале. Бюджетное в ней что? Правильно : полное отсутствие шумки. Желательно вложиться. Это наноЛКП (но это, правда,нынче не только у бюджетных), но ведь желательно вложиться ! Стекло, керамика и т.п. Клиренс маловат ? Естественно, желательно вложиться : проставки, диски поболее, шины повыше. Четвёртая машина приходит без установочного диска, запароленная. Хорошо, был в загашнике старенький Панас. Вот , поставил, как времянку, а ведь придётся покупать карту, распароливать родное ГУ. Глядишь и как-то бюджетное авто "брюки превращаются, брюки превращаются " в нормальный дорогостоящий продукт. Да не ною я. Просто факты констатирую. Потому, как живу давно.                                                                          
                        Как поучал директор из фильма про пионерлагерь : "бодры" надо говорить бодрее , "веселы" - веселее ! Так что мы бодры - веселы !!                                                                                                                                                                            
                      Будет что-то интересное по эксплуатации , постараюсь дополнять. А на этом , всем добра , достойных авто и хороших дорог !
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед поездкой 360 км в один конец обнулил БК и расход оказался, согласно компа 5.9 литров. Ехал без фанатизма , но и не пенсионерил откровенно. День выдался не жаркий, кондишином не пользовался, багажник был практически пуст. Наравне с равнинными , были и приличные подъёмы - спуски , кто катался в сторону Дальнегорска , в курсе. Заметил ( возможно, это только ощущения), что в гору филдер ехал повеселее, хотя и мотор и трансмиссия та же. Скорее всего, сказывается парусность. Но это всё на уровне ощущений. В повороты входит бодро, не без тойотовской валкости , но совершенно для меня не критично....

, пробег 58 000 км   

Какой-такой рестайлинг-шмайлинг ?? Toyota подошла к вопросу радикальней : сменила поколение и перешла на XP 210 , прибавила в росте , улучшила шумоизоляцию, но, самое главное , мне думается, новый более мощный движок. Сиента явно стала минивенистей. Улучшайзинг интерьера налицо , но подлокотник для штурмана принципиально зажали. Интересные японцы человеки.... Через пару лет можно будет увидеть на наших дорогах воочию и заценить новую Сиенту не по картинкам. Эксплуатация моего враз устаревшего экземпляра идёт своим чередом без сюрпризов и неожиданностей....

, пробег 61 000 км   

До наступления холодов озаботился заменой штатных динамиков на пионэрские ( пр-во вьетнам ), так как ГУ поставил китайца месяц назад. Передние динамики 15см заколхозил на родные подиумы физически уничтожив стоковые, тыловые динамики 10см , которые крепятся непосредственно к пластиковым панелям закрепил тем же способом, без вандализма, но намертво. С ветерком и матерком провёл отличный день в гараже и около него. Результат получился удовлетворительный. Не вау, но уж точно лучше штатного звука. Стинг, Нопфлер, Сантана зазвучали попристойней....

, пробег 64 000 км   

Фоты багажника по просьбе чела, поставившего пятак....авансом.

, пробег 65 000 км   

Возможно, кому-то эта информация окажется полезной , а кто-то сочтёт её несущественными придирками, но пару точек над ё я всё-таки поставлю :

1. Ужимки комплектации таковы, что тут тебе и электродвери с доводкой, и сонары вкруг, и бесключевой, и кожа на руле...Но копеечные кнопки управления ГУ на этом самом руле зажали беззастенчиво и цинично....

, пробег 66 500 км   

Читаю с любопытством рекламные (заказные) статьи на дромчике о китайцах. Офигеваю от разнообразия моделей и числа производителей. Всё-таки , к такому повороту мало кто из нас был готов, это сугубо моё мнение. Начинаю путаться в названиях. Настораживает только то, что нет никаких статей о сервисной базе, каталогах запчастей, ремонтопригодности и ресурсности вышеозначенных самодвижущихся средствах. Как по мне, лучше было бы 1-2 производителя, 3-4 модели на разный кошелёк, но широкая дилерская сеть со всевозможной поддержкой и обстоятельным сервисом....Что касается Сиенты, приближаюсь к цифре 80 на одометре, пока каких-то сюрпризов не вылезло....

, пробег 78 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2015
4.9
81125
Toyota Sienta, 2015
Александр, Чусовой
Toyota Sienta, 2017
4.8
36919
Toyota Sienta, 2017
Komo, Благовещенск
Toyota Sienta, 2017
4.8
34982
Toyota Sienta, 2017
123, Хабаровск
Toyota Sienta, 2017
4.9
33287
Toyota Sienta, 2017
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Sienta, 2019
4.8
26996
Toyota Sienta, 2019
JeckieChan, Новосибирск

Комментарии

19187735
Желательно вложиться, желательно вложиться................ Японцы для себя делают самое лучшее)))
87
33
Ответить
   
Сообщений: 538
Ну если уж Фанбэйс, то грех не сделать фотку разложенного в ровный пол второго ряда! Это же фишка этой комплектации, в отличие от семиместки... Дополнить фото надо!
Toyota Sienta, NCP-85
56
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
Нравится Сиента в этом кузове 👍🏻
34
16
Ответить
22808660
Отзыв человека, который хочет продать машину. Отзыв человека, занимающегося перепродажами.
По факту: Стента имеет право на жизнь, всяко лучше Гранты и Весты, но вот с запчастями засада будет в европейской части страны. Пока поток праворултных машин и запчастей не восстановят, брать будут тяжело.
32
102
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Интересно бы узнать когда и за сколько был куплен автомобиль.
18
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Гибрид не рассматривали?
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв,машина отличная
17
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Хорошая тачка, простая, надёжная, технически консервативная. Если хотя бы 50% езды по трассе, то гибрид нафиг не нужен. Расход среднегодовой отличаться будет не сильно.
29
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
Andy_piter
Ну если уж Фанбэйс, то грех не сделать фотку разложенного в ровный пол второго ряда! Это же фишка этой комплектации, в отличие от семиместки... Дополнить фото надо!
поддерживаю.
3
1
Ответить
А Б
Трехместным этот диван конечно с оочень большой натяжкой можно назвать )
9
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Гнал Сиенту тестю со Владика, в старом кузове с линзованой оптикой, семиместную . Очень достойный аппарат, чем то напоминающий Фунтика, в нутри места много, да и ходовка почти одинаковая. В новом кузове на любителя, как то японцы его округлили.
13
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4874
стоит сиента жэшка лимон. иксовые по 900. (одна электродверь, нет климат контроля, штамповки вместо литья )
расход по трассе, если один, и 90 км/ч - литров 5 на сотню летом.
перегонял пару таких. простое надежное вместительное авто.
от стекла водителя в салоне до стекла заднего 2,70 м.
у хонды фрид спайк 2013 - 2,80м. капот поменьше при равной длине авто, 4,20.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
14
3
Ответить
Роман
Назарово
Владел Сиентой дорестайл. Машинка в принципе хорошая и надежная. Но пересел на новый фрид. И сразу понял почему Сиента в японии проигрывает фриду по продажам. Небо и земля. Особенно в мелочах по салону и тд. Управление и динамика у фрида тоже лучше. У сиенты вижу два плюса.
1. в бенз версию можно положить запаску в стандартное место
2. гибридная установка с вариатором у сиенты лучше и надежнее гибрида с роботом у фрида.
26
4
Ответить
Oleg
Ижевск
22808660
Отзыв человека, который хочет продать машину. Отзыв человека, занимающегося перепродажами.
По факту: Стента имеет право на жизнь, всяко лучше Гранты и Весты, но вот с запчастями засада будет в европейской части страны. Пока поток праворултных машин и запчастей не восстановят, брать будут тяжело.
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
37
106
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Регулировка руля у Сиенты есть, не надо писать чушь, большой клиренс ей не надо - не внедорожник и не кроссовер, ГУ запускается просто. Самый оптимальный вариант у Сиенты как раз-таки Funbase G. И пофиг что передний привод, зато машина наконец-то поехала, в отличии от первого поколения.
22
11
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Потерли комментарии 😳. По машине владею сиентой 17 года. В это багажник и трансформация салона по удобней.
5
1
Ответить
родион
Монгохто
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
всем лучше,это машина,а весто кусок*****а
92
36
Ответить
22808660
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Качеством она получше будет.
44
16
Ответить
19362547
Гнал Сиенту тестю со Владика, в старом кузове с линзованой оптикой, семиместную . Очень достойный аппарат, чем то напоминающий Фунтика, в нутри места много, да и ходовка почти одинаковая. В новом кузове на любителя, как то японцы его округлили.
Места много над головой если только, ну или для двоих, троих не крупных.
5
3
Ответить
Andrey
Севастополь
Хороший отзыв. 5!
8
6
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2136
22808660
Отзыв человека, который хочет продать машину. Отзыв человека, занимающегося перепродажами.
По факту: Стента имеет право на жизнь, всяко лучше Гранты и Весты, но вот с запчастями засада будет в европейской части страны. Пока поток праворултных машин и запчастей не восстановят, брать будут тяжело.
ну если тока дтп, а так что там менять при пробеге 50ткм?
8
1
Ответить
Oleg
Ижевск
родион
всем лучше,это машина,а весто кусок*****а
Аргументировать можно поподробней?
25
32
Ответить
Oleg
Ижевск
22808660
Качеством она получше будет.
А в чем это качество получше выражается?
23
27
Ответить
Oleg
Ижевск
Александр-Питер
Регулировка руля у Сиенты есть, не надо писать чушь, большой клиренс ей не надо - не внедорожник и не кроссовер, ГУ запускается просто. Самый оптимальный вариант у Сиенты как раз-таки Funbase G. И пофиг что передний привод, зато машина наконец-то поехала, в отличии от первого поколения.
По отзыву у сиенты регулировка руля только по вертикальной оси. По вылету регулировки нет! Читайте внимательно отзыв.
14
7
Ответить
родион
Монгохто
Oleg
Аргументировать можно поподробней?
Сьездий на дальний восток и спроси у людей чем отличается тойота от весты)))
48
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Oleg
Аргументировать можно поподробней?
В Весту влезет три велосипеда, если семья из трёх человек и все катаются на велосипедах? Ответ: Нет. В Весту влезет пол-квартиры, если потребуется переезд? Ответ: Нет. Трансформация салона Сиенты на порядок выше, чем в Весте. Качество отделки материалов тоже лучше. Качество сборки Сиенты значительно выше. Про надёжность вариаторов Айсин и так понятно, что как говорится: "коробка переживёт кузов". ЛКП у Тойоты лучше. Мотор не ломается и не падает из моторного отсека. А Веста - это так, маркетинговый ход АвтоВАЗА для привлечения клиентов. Короче, кто не сидел и не катался в новой Сиенте - не поймёт.
94
25
Ответить
Oleg
Ижевск
Александр-Питер
В Весту влезет три велосипеда, если семья из трёх человек и все катаются на велосипедах? Ответ: Нет. В Весту влезет пол-квартиры, если потребуется переезд? Ответ: Нет. Трансформация салона Сиенты на порядок...
В весту три велосипеда и три человека влезут. ЛКП у современных тойот мягко говоря желает быть лучше, а моторы вообще расходник. И сколько будет стоить новая сиеста? Сколько вест можно купить вместо одной новой сиесты? Именно новой сиесты, выпущенной в 2022 и растоможенной в РФ? То что весту постоянно сравнивают с авто кратно ее дороже, говорит лишь о том, что по соотношению цена/качество получился довольно интересный продукт.
36
87
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
leo-izh
Гибрид не рассматривали?
Я езжу на гибридной сиенте, безпроблемная машина, от слова совсем, п.с. сейчас пробег уже 196тыс.км, без вложений от слова совсем. Только магнитолу поменял и сигналку с gsm поставил
30
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Тем, что 200тыс.км пробега, без вложений в ремонт, только замена масла, и все! Да же подвеска не требует какого либо ремонта. Простота в обслуживании, замена колодок раз в 200-250тыс.км, вот этим она и лучше весты, а ГУ, на вкус и цвет… и стоит дешевле, или примерно так же. Я предпочитаю гибриды
34
15
Ответить
Дмитрий
Краснодар
родион
всем лучше,это машина,а весто кусок*****а
Сколько Вест вы эксплуатировали, чтоб так экспертно и железобетонно это заявлять?
22
33
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Денис Щербаков
Места много над головой если только, ну или для двоих, троих не крупных.
Вы про новый кузов ? Я написал про кузов прошлой модели, как на фото, там места не меньше чем в Тойоте Эстиме .
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Дмитрий
Сколько Вест вы эксплуатировали, чтоб так экспертно и железобетонно это заявлять?
Веста не кусок г..., как было написано, а просто отечественный продукт, который до машины для людей немного не дотягивает
52
19
Ответить
родион
Монгохто
Дмитрий
Сколько Вест вы эксплуатировали, чтоб так экспертно и железобетонно это заявлять?
Я не на слуху знаю что такое наш автопром поверьте...и с вами тазоводами спорить бесполезно)))
56
17
Ответить
Oleg
Ижевск
roman398
Тем, что 200тыс.км пробега, без вложений в ремонт, только замена масла, и все! Да же подвеска не требует какого либо ремонта. Простота в обслуживании, замена колодок раз в 200-250тыс.км, вот этим она и...
Веста также без вложений в ремонт бегает свыше 200 тыс.км. и подвеска тоже не требует ремонта. А с колодками явно перебор, если только весь пробег по трассе. Тогда при основном трассовом режиме в 200 тыс.км это очень мало. В былое время узбекские Нексии пробегали по 500тыс.км и не морщились.
21
53
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Oleg
Веста также без вложений в ремонт бегает свыше 200 тыс.км. и подвеска тоже не требует ремонта. А с колодками явно перебор, если только весь пробег по трассе. Тогда при основном трассовом режиме в 200 тыс.км это очень мало. В былое время узбекские Нексии пробегали по 500тыс.км и не морщились.
Колодки на гибриде, ходят очень долго, и пробег 99% город с населением 1млн., расходы на замену ремней, расход топлива, и т.д. Все это отпадает, это экономия денег, комфорт от вождения, и т.д. И ездил я на Весте, Гранте, Приоре-это не машины, а ведра с болтами, жрущие масло с новья, зимой мучиться с прогревами…
39
20
Ответить
Oleg
Ижевск
roman398
Колодки на гибриде, ходят очень долго, и пробег 99% город с населением 1млн., расходы на замену ремней, расход топлива, и т.д. Все это отпадает, это экономия денег, комфорт от вождения, и т.д. И ездил...
Стесняюсь спросить: откуда может быть комфорт на японском авто? Сколько не ездил, не замечал комфорта в японском автопроме, в сравнении с немецким. После езды на современном немецком авто, что в лабе, что в тавоте одинаково ужасно
17
70
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Oleg
Стесняюсь спросить: откуда может быть комфорт на японском авто? Сколько не ездил, не замечал комфорта в японском автопроме, в сравнении с немецким. После езды на современном немецком авто, что в лабе, что в тавоте одинаково ужасно
Кхм, речь вообще-то идёт в сравнении не с немецким автопромом. А Веста и Сиента… естественно в немцах комфорт выше, но и цена на обслуживание другая… а что сейчас можно купить от 2018года до 1.1-1.2млн? Прям вот достойного? И я считаю, ненужно вкладывать большие деньги в ***овозку, которая перевозит пятую точку из одного пункта в другой.
31
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 737
Oleg
Стесняюсь спросить: откуда может быть комфорт на японском авто? Сколько не ездил, не замечал комфорта в японском автопроме, в сравнении с немецким. После езды на современном немецком авто, что в лабе, что в тавоте одинаково ужасно
Да, комфорт у немцев без вопросов. Но, еще немного и стоять они будут гнить во дворах и гаражах ибо цены на запчасти просто космос, нереальный такой космос. Они уже не продаются, немцы эти, и это только начало..
32
3
Ответить
19362547
Вы про новый кузов ? Я написал про кузов прошлой модели, как на фото, там места не меньше чем в Тойоте Эстиме .
Если один за рулём, то места дофига, а если трое, четверо сядут, то место только над головой и останеца и для пакетов с продуктами для этой компании, для пикника. И с такой компанией ехать она не будет, и просядет на брюхо.. Вопщем прадика из нее не получится))
6
15
Ответить
22808660
Seemka_072
ну если тока дтп, а так что там менять при пробеге 50ткм?
На этом пробеге менять нечего, но вот с фильтрами могут быть проблемы, только под заказ. Колодки, наверное, тоже.
1
10
Ответить
22808660
Oleg
А в чем это качество получше выражается?
Ну хотя бы наличием подушек безопасности, АБС, автоматической трансмиссией. Ну ещё и тем, что эти машины есть, цена на них гораздо ниже, чем на Весту.
18
6
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
22808660
Отзыв человека, который хочет продать машину. Отзыв человека, занимающегося перепродажами.
По факту: Стента имеет право на жизнь, всяко лучше Гранты и Весты, но вот с запчастями засада будет в европейской части страны. Пока поток праворултных машин и запчастей не восстановят, брать будут тяжело.
Удивляет безаппеляционность сделанных Вами выводов. Рассказываю : пяток последних моих авто (только аукционных ). Toyota Fielder 2003 г.в. куплена с оценкой 4BC и пробегом 1118000 летом 2008 года, имелся подкрас переднего бампера, Toyota Axio 2009 года выпуска с пробегом 52000 тыс.км. ,куплена в июле 2014 года, оценкой 3.5 и царапками на переднем бампере и задней левой двери в районе колёсной арки, Toyota Fielder 2013 г.в. куплена в январе 2017 года с оценкой 4ВС и подкрасом в районе заднего левого крыла и левой стороны заднего бампера, Toyota Fielder 2015 г.в., куплена в марте 2019 года с пробегом 62000 км. , оценкой 3.5 из-за царапок на задней левой двери и вмятинки на капоте и , наконец, Toyoa Sienta, купленная три недели назад.....Я похож на перекупа ?? Машина мне нравится и продавать её , по крайней мере в ближайшее время, планов совершенно нет. Так что товарищ Шариков , вы абсолютно не правы. ЛОХанулись Вы....
42
2
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
leo-izh
Гибрид не рассматривали?
Нет. Целенаправленно искал Бензин + Вариатор. Старовер я. Гибрид рассматривал только Альфу , потому что батарея помощней + планетарка. А так-как 17 год не тянул по финансам , этот вариант отпал сам собой.
4
1
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
gateway2
поддерживаю.
Извините, поленился.....
3
1
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
А Б
Трехместным этот диван конечно с оочень большой натяжкой можно назвать )
Я ж говорю, отличный вариант для двоих. А мне не верят.
7
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
19362547
Гнал Сиенту тестю со Владика, в старом кузове с линзованой оптикой, семиместную . Очень достойный аппарат, чем то напоминающий Фунтика, в нутри места много, да и ходовка почти одинаковая. В новом кузове на любителя, как то японцы его округлили.
Вот новый кузов мне и зашёл. Наверное, я - любитель.
3
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
Зашёл, народ всё с Вестой сравнивает, а я в живую её даже не видел. Так-что помолчу. А сравнивать корректней , мне кажется с Хондой Фрид.
25
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
vadik5687
Хорошая тачка, простая, надёжная, технически консервативная. Если хотя бы 50% езды по трассе, то гибрид нафиг не нужен. Расход среднегодовой отличаться будет не сильно.
Так и есть.
4
1
Ответить
Илья
Якутск
roman398
Тем, что 200тыс.км пробега, без вложений в ремонт, только замена масла, и все! Да же подвеска не требует какого либо ремонта. Простота в обслуживании, замена колодок раз в 200-250тыс.км, вот этим она и...
С каких пор колодки это показатель?) что трудного купить за 2-3к колодки и тормозуху, поменять и прокачать неспеша за 1-2 часа самому???)
5
5
Ответить
skauzer_
Хороший агрегат ) Пишут х кореяводы ибо что им остается машина пока в сервисе ибо задиры еще раз задиры ух )))))
4
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Илья
С каких пор колодки это показатель?) что трудного купить за 2-3к колодки и тормозуху, поменять и прокачать неспеша за 1-2 часа самому???)
А расходы на обслуживание и содержание Авто? Да же на тот же бензин? Чем тогда Веста лучше Сиенты?
4
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Завидую вам дальневосточникам и на машинах настоящих поездили и менять машины через три-четыре года у вас перекупством не считается. У меня было два Москвича -первый,ещё тестя, Иж-412 12 лет и 26,5 т.км. второй Иж-Комби 18 лет и 42 т.км., а сейчас Джетта 2008 года, уже 30800 км наездил. Правда все машины новые, но и после японцев с пробегом до 60-80 т.км. говорят покупать можно. Лет десять мечтаю о Приусе после того как у нас в городе увидел Приус-3. Но куда-то он исчез лет пять уже не встречался, наверное батарейка ёк. Сиенту ни разу не видел, но по описанию очень понравилась. Но ехать во Владивосток нереально, да и на рынке таких как я, настоящих автомобилей не видавших, только и ждут радостно потирая руки..
22
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Денис Щербаков
Если один за рулём, то места дофига, а если трое, четверо сядут, то место только над головой и останеца и для пакетов с продуктами для этой компании, для пикника. И с такой компанией ехать она не будет, и просядет на брюхо.. Вопщем прадика из нее не получится))
На счёт Прадика это точно не получиться , а для 4 взрослых и двоих детей на природу выехать самое то , где и были сделаны эти фото у реки на природе ! Там ещё к берегу надо было подъехать тот ещё экстрим, так что вполне хорошая семейная машина !
4
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Anotherbrother
Вот новый кузов мне и зашёл. Наверное, я - любитель.
Любитель это хорошо ! Была Альфа у меня 7 местная ВВБ на литие , этот аппарат даже не сравнить и места много и отдача силовой установки в разы больше чем у Альфы с ВВБ на гидриде! С гибридными Сиентами ,как и с Филдерами Япы чет перемудрили и ВВБ у них не ходят как на 30 и 20 -ых Приусов.
4
3
Ответить
7780833
Хабаровск
Andy_piter
Ну если уж Фанбэйс, то грех не сделать фотку разложенного в ровный пол второго ряда! Это же фишка этой комплектации, в отличие от семиместки... Дополнить фото надо!
Что есть фанбэйс джи? У меня сиента гибрид 17 г управляю 3 год, не встречал такой надписи
 
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 236
Oleg
В весту три велосипеда и три человека влезут. ЛКП у современных тойот мягко говоря желает быть лучше, а моторы вообще расходник. И сколько будет стоить новая сиеста? Сколько вест можно купить вместо одной...
Олег, ваш первый вопрос был, чем сиента лучше весты. Когда вам арнументировали, вы начали переводить, что машины разных категорий.
5
2
Ответить
 
Артем
Сообщений: 236
Oleg
Стесняюсь спросить: откуда может быть комфорт на японском авто? Сколько не ездил, не замечал комфорта в японском автопроме, в сравнении с немецким. После езды на современном немецком авто, что в лабе, что в тавоте одинаково ужасно
В командировке в Москве часто такси приезжали на Джетте, комфорта ничуть не больше чем в весте.
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
19362547
Любитель это хорошо ! Была Альфа у меня 7 местная ВВБ на литие , этот аппарат даже не сравнить и места много и отдача силовой установки в разы больше чем у Альфы с ВВБ на гидриде! С гибридными Сиентами ,как и с Филдерами Япы чет перемудрили и ВВБ у них не ходят как на 30 и 20 -ых Приусов.
Я вот как раз сейчас думаю, сколько же проедет на моей. У меня пробег 200тыс.км, но она и подыхать не собирается, короче, поживём увидим) хотя соточку на батарейку отложил)
1
 
Ответить
Rubak
Фокино
Тоже самое , приобрёл 2019 году Сиенту 2015 года ,в полной комплектации , не гибрид. До неё была Сиента 2009 года. Так что выбор этой модели уже осознанный . Самый большой плюс это высокая посадка и огромный салон , Все Сиенты приподнимал на 2см. в круг. Автомагнитоллу в Находке за 1 тыщу ,изготовили флешкарту так что теперь нет проблем .А до Сиент был Фунтик. Так что удачи.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Anotherbrother
Нет. Целенаправленно искал Бензин + Вариатор. Старовер я. Гибрид рассматривал только Альфу , потому что батарея помощней + планетарка. А так-как 17 год не тянул по финансам , этот вариант отпал сам собой.
Так и у сиенты и аквы планетарка. Хотя в каталогах вариатор. Но планетарка стоит 100%.
8
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
roman398
Я вот как раз сейчас думаю, сколько же проедет на моей. У меня пробег 200тыс.км, но она и подыхать не собирается, короче, поживём увидим) хотя соточку на батарейку отложил)
По скорости умирания ВВБ все относительно ! Она боится перегревов под температуру выше 40 гр. Установка HSD-2 очень хорошо нагружает ВВБ , соответственно если вы плавно передвигаетесь в пенсионерском стиле , то и ВВБ не испытывает критического нагрева , соответственно в жару необходимо пользоваться кондиционером для лучшего охлаждения ВВБ, хотя все относительно , 20-Ки еще ходят с 2004 г. С родной ВВБ!
4
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Кипер
Так и у сиенты и аквы планетарка. Хотя в каталогах вариатор. Но планетарка стоит 100%.
В HSD -2 как раз слабое место ВВБ ! Гибридку проектировали под ВВБ на литие , но к запуску авто не хватило мощностей по производству ВВБ на литии , так что гарантийный срок они выхаживают , а там как повезет.
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
19362547
По скорости умирания ВВБ все относительно ! Она боится перегревов под температуру выше 40 гр. Установка HSD-2 очень хорошо нагружает ВВБ , соответственно если вы плавно передвигаетесь в пенсионерском стиле...
Вот на 20-х батарея на 1/3 больше чем на Аквах/Сиентах/Фиелдерах и т.д. И алгоритмы у них работы другие, на Аквах проезжают примерно 180-250тыс.км и потом только замена, емкости совсем не остаётся
2
1
Ответить
MDV
Красноярск
roman398
Колодки на гибриде, ходят очень долго, и пробег 99% город с населением 1млн., расходы на замену ремней, расход топлива, и т.д. Все это отпадает, это экономия денег, комфорт от вождения, и т.д. И ездил...
На ладе мучиться с прогревании?))) Не надо свистеть,ваз заводится в любой мороз и без прогрева
14
7
Ответить
   
Сообщений: 538
7780833
Что есть фанбэйс джи? У меня сиента гибрид 17 г управляю 3 год, не встречал такой надписи
Я так понимаю, что Фанбэйс - это пятиместная серия... А уж какой там джи... даже не в курсе.
Toyota Sienta, NCP-85
1
 
Ответить
22439198
Новосибирск
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Это вы батенька всех удивили.
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
MDV
На ладе мучиться с прогревании?))) Не надо свистеть,ваз заводится в любой мороз и без прогрева
Попробуйте запустить в -40,-45 с брелка сигнализации и не морозить пятую точку) и чтоб запуск был с первой попытки. П.с. Авто простояло трое суток
8
8
Ответить
111
Чита
22808660
Отзыв человека, который хочет продать машину. Отзыв человека, занимающегося перепродажами.
По факту: Стента имеет право на жизнь, всяко лучше Гранты и Весты, но вот с запчастями засада будет в европейской части страны. Пока поток праворултных машин и запчастей не восстановят, брать будут тяжело.
Чем она лучше весты?))))
3
1
Ответить
111
Чита
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Поддерживаю. Насчет электронных помошников веста не хуже. В топовой комплектации даже больше. Обслуживание дешевле.
12
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Сиента. "На лицо ужасная, добрая внутри".
4
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 737
111
Чем она лучше весты?))))
Всем
4
5
Ответить
111
Чита
КОВ19
Всем
Не аргументированно
6
2
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Oleg
В весту три велосипеда и три человека влезут. ЛКП у современных тойот мягко говоря желает быть лучше, а моторы вообще расходник. И сколько будет стоить новая сиеста? Сколько вест можно купить вместо одной...
Соотношение цены/качества у "ЛАДА" - это, уж поверьте моему опыту, очень увлекательная лотерея (в профиле отзыв). Так что новое авто далеко не всегда дарует дзен эксплуатации.
Из опыта - в СВ Кросс много не запихаешь,а в Филдер и Сиенту уж точно больше влезет. По функционалу Веста как полено по сравнению с Сиентой. Единственный неоспоримый + Весты, это всеядная ходовка.
Автору удачи в эксплуатации.
8
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 737
111
Не аргументированно
На просторах Дрома есть отзыв человека из Владивостока (!!!), который решился купить Весту.. При желании можно найти. Сначала все шло хорошо.. Все же поищите, просто смысл описывать.. Вот просто реально по - человечески жаль - парень хотел левый руль, отечественный авто, все так по доброму, описывает, рассказывает.. А потом дополнения к отзыву, фото разобранного двигателя.. Как говорится - выводы делать только Вам..
8
3
Ответить
111
Чита
КОВ19
На просторах Дрома есть отзыв человека из Владивостока (!!!), который решился купить Весту.. При желании можно найти. Сначала все шло хорошо.. Все же поищите, просто смысл описывать.. Вот просто реально...
Я читал отзыв этот. Там тоже не все однозначно относительно поломки. Работа дилера не в счет. Говорим про авто. Это так же как в свое время с двс тойота 1g beams или ниссан neo. Сам всю жизнь на правом руле. Но тут довелось с месяц на веста кросс мт покататься с мотором 1.8 вот ничем не хуже того же филдера. По функционалу даже лучше , нет только ай стоп. Пластик один в один как на япах. Если не получше
10
3
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 179
Взял сиенту 15 года три года назад, взамен стенты 2008 года комплектация такая же, второй ключ и карту для разблокировки прислали через месяц, брал с аукциона, с пробегом 80000 сйчас 140000 , по технике без проблем, только расходники, на счёт третьего ряда согласен, он у меня есть ни разу не юзал, расход топлива аналогичен, проставки и большие шины поставил, отличный аппарат за свои деньги
Мой отзыв: Toyota Sienta 2015
1
 
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2136
22808660
На этом пробеге менять нечего, но вот с фильтрами могут быть проблемы, только под заказ. Колодки, наверное, тоже.
такой не было, но япов было много, фильтра, колодки в наличии в каждом ларьке, было дтп на одном авто, с железом да, были проблемы, тк этот кузов еще только начали ввозить
1
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Александр-Питер
Веста не кусок г..., как было написано, а просто отечественный продукт, который до машины для людей немного не дотягивает
Если вы эксплуатировали Весту и можете дать конкретику в чём она не дотягивает до машины, то можно было бы предметно поговорить.
По себе скажу, что приходилось эксплуатировать (были или в собственности или прокатные авто) всю гамму из бюджетников, такие как Солярис 1.4 АТ, Рио 1.4 МТ, Солярис 1.6 МТ, Поло 1.6 МТ, Поло 1.4 Робот, Ларгус 1.6 МТ, Логан 1.6 МТ, Веста 1.6 МТ. Скажу так, что Веста в этой линейке смотрится ни на грамм не хуже остальных. При условии значительной разницы в начальной стоимости между этими авто, а также значительной разницы в стоимости эксплуатации Веста определённо выигрывает.
9
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
родион
Я не на слуху знаю что такое наш автопром поверьте...и с вами тазоводами спорить бесполезно)))
Не надо спорить. Надо аргументировать. А аргументов у вас нет никаких, т.к. вы никогда не эксплуатировали данный авто.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Дмитрий
Если вы эксплуатировали Весту и можете дать конкретику в чём она не дотягивает до машины, то можно было бы предметно поговорить. По себе скажу, что приходилось эксплуатировать (были или в собственности...
В этой линейке да, Веста выигрывает, но когда АвтоВАЗ начинают сравнивать с иномарками, которые не собираются в России и не для российского рынка, то это как-то странно смотрится со стороны...
7
7
Ответить
Oleg
Ижевск
evan123
Олег, ваш первый вопрос был, чем сиента лучше весты. Когда вам арнументировали, вы начали переводить, что машины разных категорий.
Не было приведено ни одного аргумента
1
2
Ответить
Oleg
Ижевск
22808660
Ну хотя бы наличием подушек безопасности, АБС, автоматической трансмиссией. Ну ещё и тем, что эти машины есть, цена на них гораздо ниже, чем на Весту.
В Весте тоже есть подушки безопасности, причем такие же, как на намоленной тавоте. Есть и АБС, и модификации с двумя педалями, есть даже связка силового агрегата с трансмиссией производства джапан.
3
2
Ответить
Oleg
Ижевск
22808660
Ну хотя бы наличием подушек безопасности, АБС, автоматической трансмиссией. Ну ещё и тем, что эти машины есть, цена на них гораздо ниже, чем на Весту.
Цена Весты 1,12 млн. рублей. Где купить тойоту 2022 года выпуска дешевле 1,12 ? Примеры в студию!
6
5
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Александр-Питер
В этой линейке да, Веста выигрывает, но когда АвтоВАЗ начинают сравнивать с иномарками, которые не собираются в России и не для российского рынка, то это как-то странно смотрится со стороны...
Согласен, сравнивать японский ВЭН и Весту в принципе не корректно, тут даже не важно где у кого руль и год выпуска.
Но тут наверное люди сравнивают год выпуска (с годом техника как правило лучше не становится), расположение руля (некоторые просто не приемлют правый руль), ремонтопригодность (ждать с разбора или в столе заказов запчастюлину не все желают) и свалив всё это на весы уже сами смотрят, что им лучше. У каждого свои желания, потребности и то чем он готов или не готов пожертвовать. Кто-то хотел Весту, но прикинув всё, взял японский вэн и счастлив, а кто и наоборот, хотел вэн для большой семьи, но опасаясь придуманных самим же трудностей решил взять Весту, пусть она и совсем не вэн и семья влазит не вся, но зато новая.
9
 
Ответить
22808660
Oleg
В Весте тоже есть подушки безопасности, причем такие же, как на намоленной тавоте. Есть и АБС, и модификации с двумя педалями, есть даже связка силового агрегата с трансмиссией производства джапан.
Вы с какой планеты? Нет давно нихрена у ВАЗа. Ни полушекя ни АБС, ни автомата.
5
5
Ответить
22808660
Seemka_072
такой не было, но япов было много, фильтра, колодки в наличии в каждом ларьке, было дтп на одном авто, с железом да, были проблемы, тк этот кузов еще только начали ввозить
У нас проблемы с этим. Японцы не популярны. Немцы, французы, корейцы. Слишком сильно скукожидся рынок и очень унылым стал.
2
1
Ответить
александр
Северск
leo-izh
Гибрид не рассматривали?
Что бы два налога платить?))))
2
1
Ответить
14366519
Красноярск
Oleg
В Весте тоже есть подушки безопасности, причем такие же, как на намоленной тавоте. Есть и АБС, и модификации с двумя педалями, есть даже связка силового агрегата с трансмиссией производства джапан.
Были!
1
4
Ответить
Oleg
Ижевск
14366519
Были!
На данный момент все вест,которые были и присутствуют в продаже имеют подушки безопасности, АБС и прочее. Будьте добры, в подтверждении своих слов, привести данные: сколько уже произвели вест без подушек безопасности, АБС и прочего?
8
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3020
22808660
Отзыв человека, который хочет продать машину. Отзыв человека, занимающегося перепродажами.
По факту: Стента имеет право на жизнь, всяко лучше Гранты и Весты, но вот с запчастями засада будет в европейской части страны. Пока поток праворултных машин и запчастей не восстановят, брать будут тяжело.
Вот какой смысл тут писать про весты и гранты? Какой смысл тут писать про запчасти в европейской части страны, если автор из Владивостока? Лишь бы ляпнуть?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
2
Ответить
славик с крейса
Взял сиенту 15 года три года назад, взамен стенты 2008 года комплектация такая же, второй ключ и карту для разблокировки прислали через месяц, брал с аукциона, с пробегом 80000 сйчас 140000 , по технике...
А на сколько проставки перед,зад поставили и какая размерность колёс для сиенты оптимальна.
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 179
ASD
А на сколько проставки перед,зад поставили и какая размерность колёс для сиенты оптимальна.
Проставки поставил 1,5 см, шины зима 185/65/15, лето 195/65/15, лето широковато пачкает машину
 
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
славик с крейса
Проставки поставил 1,5 см, шины зима 185/65/15, лето 195/65/15, лето широковато пачкает машину
195-я в крайних положениях руля пластик не цепляет ??
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 179
Anotherbrother
195-я в крайних положениях руля пластик не цепляет ??
Не цепляет, но на грязи сильно кидает на крыло и двери
 
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
славик с крейса
Не цепляет, но на грязи сильно кидает на крыло и двери
Звиняюсь за неверно сформулированную мысль : с проставками, понятно, нет. А вот без проставок интересно будет шоркать в крайних положениях руля ??
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 179
Anotherbrother
Звиняюсь за неверно сформулированную мысль : с проставками, понятно, нет. А вот без проставок интересно будет шоркать в крайних положениях руля ??
Даже не скажу, не пробовал, без проставок ездил на родной, 185/60/15
 
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Мнение человека, который ни разу не сидел в японской машине). Была у меня и Веста года 3, и куча японцев, сейчас новый Фрид. Веста обычный авто. отъездила под 100 тыс без поломок. Но сравнивать не корректно.
1. Размер, трансформация салона за ту же Сиенту;
2. Продуманность до мелочей. Вы допустим меняли салонный фильтр в Весте?))) Или знаете, куда наши инженеры запихнули масляный фильтр? И так во всём.
3. Вариатор или на весте робот ломучий или механика.
Вывод для меня один - при ныняшних ценах Веста японцам не конкурент.
9
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Ну комфортом выше Весты точно, ездил на той и другой в такси
2
2
Ответить
Oleg
Ижевск
pvgreshn
Мнение человека, который ни разу не сидел в японской машине). Была у меня и Веста года 3, и куча японцев, сейчас новый Фрид. Веста обычный авто. отъездила под 100 тыс без поломок. Но сравнивать не корректно....
Владел, ездил в японской машине, был рад что избавился.
1. С трансформацией салона согласен, у венообразных он лучше.
2. Салонный фильтр в весте меняется за одну минуту, масляный за 10 секунд, ничего сложного. А попробуйте поменять салонный фильтр в истинно японской машине - матрёшке. Это называется продуманность до мелочей японской машины?.
3. На весте для желающих тоже есть вариатор, даже японский.
И цена любого нового (2022 года выпуска) японского авто в РФ будет значительно выше, чем стоимость весты. К тому же в лизинг праворульные машины "очень нечасто" продаются
3
11
Ответить
Oleg
Ижевск
pavel559
Ну комфортом выше Весты точно, ездил на той и другой в такси
Можно пояснить чем этот комфорт лучше? Акустический шум в неподвижном положении, на скорости 60, 100, 120 км/час в децибелах, уровень вибраций на неровностях дорожного покрытия?
2
2
Ответить
Вишеводец
Новосибирск
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
Хотя бы тем что не гниёт. АSAT на своём канале очень подробно рассказал и показал какое качество отечественных автомобилей.
4
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
сколько ресурс у двигателя данного авто?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Oleg
Владел, ездил в японской машине, был рад что избавился. 1. С трансформацией салона согласен, у венообразных он лучше. 2. Салонный фильтр в весте меняется за одну минуту, масляный за 10 секунд, ничего...
Вот сейчас без сарказма, пожалуйста. Обоснуйте. Может я тоже побегу новую хонду продавать и в очередь за новой Грантой?
Вы тут никаких доводов чем лучше та же Веста не написали. Только что вариатор можно на Весте найти. Тут кстати может и найдёте, точнее могли б найти, уверен сейчас с японским вариатором уже не купите. А запчасти потом найдёте? На ту же японку всё найдёте, а на франкенштейна, собранного по частям из узлов со всего мира?
3
2
Ответить
Макс
Артём
Зашел про Сиенту почитать, а тут пол комментариев про Весту? Не понимаю, на кой черт люди с Вестой лезут в ветку Сиенты??
17
 
Ответить
21471777
Арсеньев
Здравствуйте. Я хотел спрашиваю. Сколько размер в багажник?
 
3
Ответить
21471777
Арсеньев
21471777
Здравствуйте. Я хотел спрашиваю. Сколько размер в багажник?
Здравствуйте. Сколько размер ширина в багажник?
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Oleg
Можно пояснить чем этот комфорт лучше? Акустический шум в неподвижном положении, на скорости 60, 100, 120 км/час в децибелах, уровень вибраций на неровностях дорожного покрытия?
Уровнем вибраций
 
1
Ответить
12253618
Киров
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, подсветка кнопок на руле появилась в рестайле или нет?
 
1
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
12253618
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, подсветка кнопок на руле появилась в рестайле или нет?
Увы
 
 
Ответить
21471777
Арсеньев
Здравствуйте. Я спрашиваю. Тойота сиента 4 вд сколько бензин расход 100 км город и трассе?
 
2
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
21471777
Здравствуйте. Я спрашиваю. Тойота сиента 4 вд сколько бензин расход 100 км город и трассе?
Здравствуйте. Отвечаю. Про расход у вэдовых сиент интересуйтесь у их владельцев.
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Мне в этом кузове Сиента "не зашла". Но отзыв отличный. Удачи на дорогах нашей Родины!
2
1
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
Andrey
Мне в этом кузове Сиента "не зашла". Но отзыв отличный. Удачи на дорогах нашей Родины!
Пока Toyota штамповала семиместные Сиенты , они мне были не интересны , ну вот совсем. Когда с осени 18-го года появилась пятиместная версия , я очень заинтересовался. Искал замену филдеру ( а у меня их было три, практически подряд, на пару лет затесалась аксио между ними ). Итак, четвёртого филдера не позволяла купить вера, а из бюджетных полторашечных тойот самой интересной показалась пятиместная сиента. Под мои хотелки. Как-то вдруг полюбился и дизайн и сдвижные двери стали приемлимы , не иначе, бес попутал...Девять (!) последних авто были только в двух вариантах - белые или серые. Тоже фактор. А тут нашёлся вариант красный металлик Red Flair с небольшим пробегом по Японии , не битьё, не топляк. Попробуй, удержись. Как-то так.
1
1
Ответить
Tort
Иркутск
Ездил в прокате на поло ,дастере, логане,солярисе и брал фит во Владивостоке этим летом, по ощущениям и комфорту фит намного лучше всех перечисленных машин ,субъективное тактильное ощущение)это я к вопросу про весту, японцы типа сиенты конечно не топ ,но сделаны гораздо трепетнее во всем
3
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
День добрый! Тоже думаю такую куплять. А подскажи пожалуйста у неё есть обдув ног второго ряда??
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
seregafin
День добрый! Тоже думаю такую куплять. А подскажи пожалуйста у неё есть обдув ног второго ряда??
Отсутствует.
 
 
Ответить
17588032
Лесозаводск
Нельзя было по проще без заумных слов написать? Я все таки не понял купить такую машину или нет из ваших отзывов.
1
4
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
17588032
Нельзя было по проще без заумных слов написать? Я все таки не понял купить такую машину или нет из ваших отзывов.
Учитывать отзывы владельцев при принятии решения о покупке разумно лишь отчасти. Кому-то супчик жидковат, а кому-то жемчуг мелковат. Всё крайне индивидуально. Отзывы зачастую пишутся на свежих эмоциях, а, значит, не вполне объективны. Розовые очки зачастую разбиваются стёклами внутрь. Это необходимо учитывать при их прочтении. Надеюсь, заумных слов мне посчастливилось избежать...
9
2
Ответить
родион
Монгохто
Купил такую не гибрид,жрет бензин как конь 12-14л по городу...
 
3
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
родион
Купил такую не гибрид,жрет бензин как конь 12-14л по городу...
Таки, да , соглашусь : про умопомрачительные пробки в Монгохте давно ходят легенды, плюс 159 светофоров и 87 лежачих полицейских, какого же расхода вы ожидаете, милейший ? Не делайте себе нервы.
2
1
Ответить
родион
Монгохто
Anotherbrother
Таки, да , соглашусь : про умопомрачительные пробки в Монгохте давно ходят легенды, плюс 159 светофоров и 87 лежачих полицейских, какого же расхода вы ожидаете, милейший ? Не делайте себе нервы.
Таки приложите себе на лоб холодное полотенце и успокойтесь,в вашей шепетовке такого не случится точно...p.s монгохто не склоняется))....
3
4
Ответить
Находка
Роман
Владел Сиентой дорестайл. Машинка в принципе хорошая и надежная. Но пересел на новый фрид. И сразу понял почему Сиента в японии проигрывает фриду по продажам. Небо и земля. Особенно в мелочах по салону...
это где же Сиента проигрывает Фриду по продажам? Можно ссылочку? а то как бэ неправда получается =)
1
 
Ответить
Находка
Александр-Питер
Регулировка руля у Сиенты есть, не надо писать чушь, большой клиренс ей не надо - не внедорожник и не кроссовер, ГУ запускается просто. Самый оптимальный вариант у Сиенты как раз-таки Funbase G. И пофиг что передний привод, зато машина наконец-то поехала, в отличии от первого поколения.
и первое поколение ехало нормально и второе тоже ничего =)
не надо рассказывать байки...
Сиентами первого поколения аж 4мя владел 12 лет и 2вд и 4вд...
Сейчас второе поколение катаю негибрид
 
 
Ответить
Находка
19362547
Вы про новый кузов ? Я написал про кузов прошлой модели, как на фото, там места не меньше чем в Тойоте Эстиме .
ну нет... Эстима последнего поколения вместительнее...как минимум потому что шире... Но большая очень
1
 
Ответить
Находка
Oleg
Стесняюсь спросить: откуда может быть комфорт на японском авто? Сколько не ездил, не замечал комфорта в японском автопроме, в сравнении с немецким. После езды на современном немецком авто, что в лабе, что в тавоте одинаково ужасно
ахаха очередной немцефил... вы с какими машинами что сравниваете... как обычно бэху пятерку с витцем? =)
ну и цену заодно тогда сравните...
вы одноклассников сравнивайте для начала...
 
 
Ответить
Находка
Кипер
Так и у сиенты и аквы планетарка. Хотя в каталогах вариатор. Но планетарка стоит 100%.
если гибрид 1NZ то планетарка...если 2NR то вариатор
1
 
Ответить
Находка
roman398
Вот на 20-х батарея на 1/3 больше чем на Аквах/Сиентах/Фиелдерах и т.д. И алгоритмы у них работы другие, на Аквах проезжают примерно 180-250тыс.км и потом только замена, емкости совсем не остаётся
откуда вы берете это?
Батарея Приуса в 3 раза больше чем у Сиенты или Филдера...А у Сиенты и ФИлдера батареи НЕ ОДИНАКОВЫЕ по количеству элементов
 
1
Ответить
Находка
roman398
Вот на 20-х батарея на 1/3 больше чем на Аквах/Сиентах/Фиелдерах и т.д. И алгоритмы у них работы другие, на Аквах проезжают примерно 180-250тыс.км и потом только замена, емкости совсем не остаётся
30 кузов приус максимальный пробег (примерно, вы же понимаете, что батарея когда то и не работала) батаре составляет 250000км
а 20 кузов можно и 500000 выкатать если бережно и не в такси....при этом БАТАРЕЯ ОДИНАКОВАЯ
 
 
Ответить
Находка
Anotherbrother
195-я в крайних положениях руля пластик не цепляет ??
все зависит от выноса диска и его ширины... и 20560 15 не цепляет с проставками 2см
 
 
Ответить
Находка
Anotherbrother
Звиняюсь за неверно сформулированную мысль : с проставками, понятно, нет. А вот без проставок интересно будет шоркать в крайних положениях руля ??
лето 195 не шоркало... ЗАВИСИТ ОТ ВЫНОСА И ШИРИНЫ ДИСКА
 
 
Ответить
Находка
родион
Таки приложите себе на лоб холодное полотенце и успокойтесь,в вашей шепетовке такого не случится точно...p.s монгохто не склоняется))....
у меня в Находке с 2NR в городе с сопками!!! расход 7 литров...
что я делаю не так? =)
2
 
Ответить
родион
Монгохто
Fitness Formula
у меня в Находке с 2NR в городе с сопками!!! расход 7 литров...
что я делаю не так? =)
Да я хз если честно,продал авто не стал даже вникать,но 1.5 для такой массы очень мало...
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Fitness Formula
откуда вы берете это?
Батарея Приуса в 3 раза больше чем у Сиенты или Филдера...А у Сиенты и ФИлдера батареи НЕ ОДИНАКОВЫЕ по количеству элементов
На Акве/фиелдере/Сиенте 20 элементов ВВБ, на приусе 20/30 их 28… они только корпусом отличаются
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Fitness Formula
откуда вы берете это?
Батарея Приуса в 3 раза больше чем у Сиенты или Филдера...А у Сиенты и ФИлдера батареи НЕ ОДИНАКОВЫЕ по количеству элементов
Просто посмотрите в Гугле, сколько элементов ВВБ, это уж элементарно… а на моей уже 200тыс.км перевалило, остаток емкости элементов 2,0-2,3а/ч, в поисках донора батарейки, но думаю на Литии собирать, дешевле выходит)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Fitness Formula
у меня в Находке с 2NR в городе с сопками!!! расход 7 литров...
что я делаю не так? =)
Поржал от души, думаю, как и вы. 😜😜😜
Все русские автовладельцы считают расход в литрах на 100км. Панель авто показывает сколько км на литре. Человек из Монгохто хочет нам именно это сказать, ведь даже если просто лить бензин на пол - летом, больше восьми не получится....
Большинство владельцев удивляют "дромы" экономией в расходе. Этот - решил хайпануть на прожорливости 😇
1
 
Ответить
  
На-Том-Краю-Света
Сообщений: 372
Хотелось бы больше фотографий салона во всех возможных трансформациях. Именно этим интересна эта комплектация. Но пять поставил)
Мой отзыв: Honda Freed 2018
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 578191
Норм тачка, у меня дорейстайл, 16 год
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Классная машина, красивая и салон интересный
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 194
oleg-elgand
стоит сиента жэшка лимон. иксовые по 900. (одна электродверь, нет климат контроля, штамповки вместо литья ) расход по трассе, если один, и 90 км/ч - литров 5 на сотню летом. перегонял пару таких. простое...
Перевозил в Спайке 3-х метровый линолеум, место еще оставалось)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4874
Спайквод
Перевозил в Спайке 3-х метровый линолеум, место еще оставалось)
да, по диагонали можно.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
9943382
Чита
Тоже прочитал все высказывания,действительно сильно отвлекают эти сравнения с Российскими авто. Ну раз уж эта тема здесь так заклинила,то не удержусь и выложу своё мнение. У меня были только японские машины,а у моего отца только русские. Он боялся купить не нашу из за того,что они для него вроде как не понятные и б/у шные к тому же,-мало ли что.А я,поездив вместе с отцом пол жизни на наших Москвичах и Жигулях,а потом уже сам приобретя Японию,обратно в эти Жигули уже не хочу. Сколько я видел этих картин во многих гаражах с валяющимися блоками двигателей от этих пятерок,семерок,кучей запчастей на полках. У меня сейчас только колеса в гараже лежат для разных сезонов,вот и всё. Может сейчас наши как то получше делать стали. Радует,что хоть военная техника у нас на высшем уровне.
2
1
Ответить
9943382
Чита
А залез я сюда совсем другое узнать. Наконец то увидел на фото вид багажника с полностью сложенными сидениями второго и третьего ряда,спасибо владельцу. Вопрос- где-нибудь на отдыхе в ней спать более менее комфортно получится? .
 
 
Ответить
9943382
Чита
И еще вдогон к теме сравнения- у японцев пик хорошего качества машин был в 90ых годах,никаких немцев,франц и итальянцев не надо было. Особенно мне внутрисалонная эстетика нравилась,-велюр,к чему не притронешься,всё мягкое,ощущаешь себя в каком то домашнем уюте с диванами, мебелью и коврами. А сейчас упрек вообще всему мировому автопрому,в погоне за какими то эконом-тенденциями всю внутрисалонку в какой то строгий холодный офис превратили. Если раньше зимой я в машину садился (Тойота Камри-Грация),меня один только вид этого уюта согревал. А сейчас прибежишь в гараж зимой,перед запуском посмотришь на эту пластиковую холодную панель,ощущения такие же,как на какую-нибудь бетонную плиту на улице посмотрел. Так и хочется всё это хоть дермантином каким обтянуть что ли и в оконцове чтоб на какой-нибудь Пакистанский автобус было похоже.
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 98
Это же 5 местная комплектация, раскладывается в пол...можно на природе отдыхать ..спать...в 7 местной комплектации уже не поспать(((...у меня как раз купленная рестайлинг 7 мест...в японии еще
Владимир.
Пермь.
1
1
Ответить
9943382
Чита
Спасибо ,вот сейчас понял в чем разница 7ми и 5ти местных. Не внимательно описание прочитал.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 333
родион
Таки приложите себе на лоб холодное полотенце и успокойтесь,в вашей шепетовке такого не случится точно...p.s монгохто не склоняется))....
кто про попа, кто про ерему- вы про расход, а вам про светофоры ваши-и зачем, автору холодное полотенце-юмором не владеете, нечего начинать
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Г.А.И.
кто про попа, кто про ерему- вы про расход, а вам про светофоры ваши-и зачем, автору холодное полотенце-юмором не владеете, нечего начинать
Ну вы то точно обладаете...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1354
Я так понимаю, эти крышки, закрывающие пол багажника, нужны, чтобы выровнять уровень пола в машине. А их можно поставить, перевернув, чтобы высоту багажника увеличить, как на фрид спайке? Для переднего колеса велосипеда, чтобы руль не упирался в верх проема багажного.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1354
Кроме Сиенты в 18г появилась пятиместная комплектация у Хонды Джейд. Тенденция, однако.
1
 
Ответить
Сергей
Белорецк
Как будто в какой то японке есть шумка)))) Поверьте как перегонщику--ее нет нигде! И пережить это можно))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Красиво написал! Спасибо.
что ищу и что хочу не знаю, но найду я что то точно знаю.
 
 
Ответить
26307778
19187735
Желательно вложиться, желательно вложиться................ Японцы для себя делают самое лучшее)))
Предлагай свои варианты в эти деньги, чтобы с шумкой и тд, рассмотрим. Только не леворульные корыта 10 летние, желательно
 
1
Ответить
26307778
Да она в любом случае будет лучше всяких вест и прочего тазогавна
2
1
Ответить
19187735
26307778
Предлагай свои варианты в эти деньги, чтобы с шумкой и тд, рассмотрим. Только не леворульные корыта 10 летние, желательно
Да при чем здесь варианты, просто здесь все орут, что японцы для себя делают самое лучшее, а на деле выходит как пишет автор, что желательно вложиться, желательно вложиться................ Что ещё надо сделать за производителя?
1
1
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
19187735
Да при чем здесь варианты, просто здесь все орут, что японцы для себя делают самое лучшее, а на деле выходит как пишет автор, что желательно вложиться, желательно вложиться................ Что ещё надо сделать за производителя?
Когда нет никакой реальной возможности юзать премиальные бренды , у которых всё в порядке и с шумкой и с клиренсом, но которые стоят умалишённых денег, приходится искать БЮДЖЕТНЫЕ варианты. Это правда жизни. .Ключевое слово "желательно", а ведь можно вообще не замарачиваться. Япы же не парятся с шумкой, сигнализацию тоже редко кто ставит. Да и не эксплуатируют , как правило, свои тачки по -надцать лет. Совсем другой подход. Но технологически для себя они делают всё самое лучшее.
1
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
И, да, один нюанс : лет пятнадцать , как не пользуюсь ни ссудами, ни займами, ни кредитами. Продал, добавил, что есть , купил.
2
 
Ответить
19187735
Anotherbrother
Когда нет никакой реальной возможности юзать премиальные бренды , у которых всё в порядке и с шумкой и с клиренсом, но которые стоят умалишённых денег, приходится искать БЮДЖЕТНЫЕ варианты. Это правда...
Да у меня у самого сейчас Рено Колеос 2,5, полный привод, вариатор, это тот же Ниссан Их-трейл, но только в другом кузове, так вообще ничего за производителя делать мне не надо, вообще не стоит ни во что вкладываться по улучшению машины.
2
2
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
19187735
Да у меня у самого сейчас Рено Колеос 2,5, полный привод, вариатор, это тот же Ниссан Их-трейл, но только в другом кузове, так вообще ничего за производителя делать мне не надо, вообще не стоит ни во что вкладываться по улучшению машины.
Так это же кайфово !
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 333
19187735
Да при чем здесь варианты, просто здесь все орут, что японцы для себя делают самое лучшее, а на деле выходит как пишет автор, что желательно вложиться, желательно вложиться................ Что ещё надо сделать за производителя?
чтобы не орать-как в старые времена ,возглавь производство автомобилей и ничего не нужно делать ,ведь вы все сделаете за покупателя
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
в каком месте на данном экземпляре диодная оптика?)
 
 
Ответить
27518314
5 за отзыв, Сигизмунд!
5 за юмор, Сигизмунд!
Жду продолжения, автор- пиши ещё!
1
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
27518314
5 за отзыв, Сигизмунд!
5 за юмор, Сигизмунд!
Жду продолжения, автор- пиши ещё!
Спасибки ! К летней эксплуатации готов, особо писать нечего. Китайская липучка Foman зимой показала себя только с хорошей стороны, претензий нет. Купил новую Triangle дорожку на лето, будем посмотреть. Некоторые читают, но не секут ни юмора, ни сарказма, всё пытаются на серьёзных щах дать ценный совет или замечанием сверкнуть компетентным....иногда забавно читать.
2
 
Ответить
27518314
Anotherbrother
Спасибки ! К летней эксплуатации готов, особо писать нечего. Китайская липучка Foman зимой показала себя только с хорошей стороны, претензий нет. Купил новую Triangle дорожку на лето, будем посмотреть....
Юмор дело такое, не всем по зубам....но вы продолжайте писать, жечь так сказать сатирой и юмором эти пережитки!
1
 
Ответить
игорь
Новокузнецк
Oleg
Стесняюсь спросить: откуда может быть комфорт на японском авто? Сколько не ездил, не замечал комфорта в японском автопроме, в сравнении с немецким. После езды на современном немецком авто, что в лабе, что в тавоте одинаково ужасно
Лучше хонды, только Акура!!!
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Oleg
Чем интересно лучше Весты? Наверное отсутствием регулировки руля, клиренсом, который надо увеличивать, гу, которую надо ещё как-то запустить.
🤣🤣🤣
Веста- форево, да?))
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Александр-Питер
Веста не кусок г..., как было написано, а просто отечественный продукт, который до машины для людей немного не дотягивает
Правильно, это- не кусок, это- лужа го*#@
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
22808660
На этом пробеге менять нечего, но вот с фильтрами могут быть проблемы, только под заказ. Колодки, наверное, тоже.
Какие проблемы могут быть с фильтром на мотор, который уже как двадцать лет устанавливается на разные автомобили?
2
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
111
Я читал отзыв этот. Там тоже не все однозначно относительно поломки. Работа дилера не в счет. Говорим про авто. Это так же как в свое время с двс тойота 1g beams или ниссан neo. Сам всю жизнь на правом...
По функционалу даже лучше...
Скажите а чём отличается функционал одного легкового авто от другого легкового авто?
Один ездит, а второй ездит и ещё подпрыгивать может? Или один ездит, а второй ездит и кофе варит?)))
 
 
Ответить
111
Чита
Денис
По функционалу даже лучше...
Скажите а чём отличается функционал одного легкового авто от другого легкового авто?
Один ездит, а второй ездит и ещё подпрыгивать может? Или один ездит, а второй ездит и кофе варит?)))
Вместимость салона,проходимость.
1
 
Ответить
22808660
Денис
Какие проблемы могут быть с фильтром на мотор, который уже как двадцать лет устанавливается на разные автомобили?
Он может устанавливаться куда угодно, но в наличии в магазине в РФ на сегодня его запросто может не быть.
 
1
Ответить
Денис
Улан-Удэ
22808660
Он может устанавливаться куда угодно, но в наличии в магазине в РФ на сегодня его запросто может не быть.
Плохо ищите.
1
 
Ответить
роман
Владивосток
Rubak
Тоже самое , приобрёл 2019 году Сиенту 2015 года ,в полной комплектации , не гибрид. До неё была Сиента 2009 года. Так что выбор этой модели уже осознанный . Самый большой плюс это высокая посадка и огромный...
Кто-нибудь ставил на сиенту 170 кузов 2вд , шины размером 175 65 15? Вот остались хочу поставить на зиму, подскажите !?
1
 
Ответить
ЛАРИСА
Стрежевой
Здравствуйте! антифриз меняли, какой нужно для нашей машинки?
 
 
Ответить
   
автор
Шепеткова 14
Сообщений: 962
ЛАРИСА
Здравствуйте! антифриз меняли, какой нужно для нашей машинки?
AKIRA , SAKURA , из бюджетных вариантов. Красного цвета. В дв. 2NR FKE объём охлаждайки 4.9 литра.
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Здравствуйте. Владею такой же сиентой. Заметил такую особенность, всегда работает вентилятор охлаждения при езде по трассе и на не больших скоростях. Но работает он тихо .Не пойму может так он настроен под наш двигатель 2nr,или у меня какая то проблема. Можете посмотреть у себя как он работает? Или так должно. Заранее спасибо
 
 
Ответить
Анатолий
Красноярск
ЭЭЭ стопец! Причем тут немецкий авто?! Быстро вы товарищ переобулись! Вы же вроде за Весту топили?! Нехер приплетать гнилых немцев!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром