Перед поездкой 360 км в один конец обнулил БК и расход оказался, согласно компа 5.9 литров. Ехал без фанатизма , но и не пенсионерил откровенно. День выдался не жаркий, кондишином не пользовался, багажник был практически пуст. Наравне с равнинными , были и приличные подъёмы - спуски , кто катался в сторону Дальнегорска , в курсе. Заметил ( возможно, это только ощущения), что в гору филдер ехал повеселее, хотя и мотор и трансмиссия та же. Скорее всего, сказывается парусность. Но это всё на уровне ощущений. В повороты входит бодро, не без тойотовской валкости , но совершенно для меня не критично....
Какой-такой рестайлинг-шмайлинг ?? Toyota подошла к вопросу радикальней : сменила поколение и перешла на XP 210 , прибавила в росте , улучшила шумоизоляцию, но, самое главное , мне думается, новый более мощный движок. Сиента явно стала минивенистей. Улучшайзинг интерьера налицо , но подлокотник для штурмана принципиально зажали. Интересные японцы человеки.... Через пару лет можно будет увидеть на наших дорогах воочию и заценить новую Сиенту не по картинкам. Эксплуатация моего враз устаревшего экземпляра идёт своим чередом без сюрпризов и неожиданностей....
До наступления холодов озаботился заменой штатных динамиков на пионэрские ( пр-во вьетнам ), так как ГУ поставил китайца месяц назад. Передние динамики 15см заколхозил на родные подиумы физически уничтожив стоковые, тыловые динамики 10см , которые крепятся непосредственно к пластиковым панелям закрепил тем же способом, без вандализма, но намертво. С ветерком и матерком провёл отличный день в гараже и около него. Результат получился удовлетворительный. Не вау, но уж точно лучше штатного звука. Стинг, Нопфлер, Сантана зазвучали попристойней....
Возможно, кому-то эта информация окажется полезной , а кто-то сочтёт её несущественными придирками, но пару точек над ё я всё-таки поставлю :
1. Ужимки комплектации таковы, что тут тебе и электродвери с доводкой, и сонары вкруг, и бесключевой, и кожа на руле...Но копеечные кнопки управления ГУ на этом самом руле зажали беззастенчиво и цинично....
Читаю с любопытством рекламные (заказные) статьи на дромчике о китайцах. Офигеваю от разнообразия моделей и числа производителей. Всё-таки , к такому повороту мало кто из нас был готов, это сугубо моё мнение. Начинаю путаться в названиях. Настораживает только то, что нет никаких статей о сервисной базе, каталогах запчастей, ремонтопригодности и ресурсности вышеозначенных самодвижущихся средствах. Как по мне, лучше было бы 1-2 производителя, 3-4 модели на разный кошелёк, но широкая дилерская сеть со всевозможной поддержкой и обстоятельным сервисом....Что касается Сиенты, приближаюсь к цифре 80 на одометре, пока каких-то сюрпризов не вылезло....