Какой-такой рестайлинг-шмайлинг ?? Toyota подошла к вопросу радикальней : сменила поколение и перешла на XP 210 , прибавила в росте , улучшила шумоизоляцию, но, самое главное , мне думается, новый более мощный движок. Сиента явно стала минивенистей. Улучшайзинг интерьера налицо , но подлокотник для штурмана принципиально зажали. Интересные японцы человеки.... Через пару лет можно будет увидеть на наших дорогах воочию и заценить новую Сиенту не по картинкам. Эксплуатация моего враз устаревшего экземпляра идёт своим чередом без сюрпризов и неожиданностей. Пора менять масло в моторе. Из сделанного своими руками - шумка передних дверей. Два с половиной часа. По пять стандартных листов на дверь шумоффа из гиперавто . Результат, как говориться, удовлетворительный. Ранее отписывался , что по ощущениям разгон в горку на Филдере был пободрее и ощущения не обманули, т.к. Сиента элементарно тяжелее моего прежнего фильки на 180 кг , а это, конечно, существенно. В остальном бибика радует весёлым видом и бодрым нравом.