Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2017

Тойота Сиента 2017 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
40321
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.9
5 — 412 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов на ДРОМе!

    В связи со сменой автомобиля, решил поделиться «утихшим» впечатлением после его покупки. Для того, чтоб отзыв был похож на объективный – разделю его на несколько частей. Каждый читающий найдёт для себя информацию по нужде и потребностям.

??? Что было ???

    Во владении было много машин, но ни одной отечественной, хотя десять лет назад засматривался на салонных «отвёрточников». ТОГДА не было в наличии нужной модели, которая понравилась (название указывать не буду), и может быть это даже к лучшему, потому что семья надолго срослась с Тойотой-Сиентой 2006 года выпуска (Отзыв о Toyota Sienta), пригнанной местным перекупом на продажу после аукционных торгов с оценкой 3,5ВС.
    До неё ездил на Мицубиши Либеро, (Отзыв о Mitsubishi Libero), НиссанАд (Отзыв о Nissan AD), Тойота Мастер айс Сурф (автобус), Тойота Спринтер (седан), Тойота Краун (шикарного 82 года) – это те авто, которые стояли на учёте на мне лично. В пользовании, в разное время были и другие иномарки – Премио, Марк, Литайс (грузовик), Делика, Виста, Цивик и другие, оставившие своё впечатление и памятный след. Одно время даже приходилось кататься на ГАЗ-53, Ниве (короткая), Москвиче и 06-классике ВАЗа, но это больше повозки для гаражей предприятия, а не автомобили (не в обиду владельцам), потому что требуют постоянного ухода за ними и к лошадиным силам постоянно добавляется несколько человеческих, которые что-то вечно чинят, мастерят, доделывают-допиливают за конструкторов и производителя. Самые теплые воспоминания, как ни странно – о ГАЗоне полстатретьем – крепкая, утилитарная и достаточно простая в управлении машина. Рулится и едет ни сложнее жигулей, хоть и кажется на вид большим грузовиком.

=========================
    В этот раздел «засуну» информацию о себе. Люди пишут, и, наверное, это помогает другим читателям примерить «чужую шкуру» на себя. На момент написания отзыва мне 45 лет, 172 см рост и около 80 кг веса – да, с избытком и он весь в «комке нервов» (с) Москва слезам не верит
    Здесь же. Могу, нравится, есть место, но уже НЕТ желания заниматься ремонтом своих автомобилей, так как сервисные операции можно выполнить за деньги, не тратя своё личное время, которое уходит либо на зарабатывание денег, либо на досуг в кругу семьи. Профессия интересная и совпадает с хобби, поэтому и «улучшайзинги» во всех авто были/есть, и простые, доступные вещи делаю сам, но машина должна ездить, а не ждать в гараже, пока до неё дойдут руки, пока побегаю по магазинам за нужной деталькой/резинкой/пластмасской. Вырос наверное?
=========================

?#! Выбор !#?

    Приобретение этого автомобиля было осознанным, так как в момент раздумий, в момент покупки и ожидания прибытия Сиенты-2017 в порт РФ, продолжали ездить на Сиенте-2006.
    Целенаправленно хотели сменить поколение именно этой марки! Сенька устраивала по всем параметрам, но из-за приличного пробега начинала хандрить и требовать внимания.
    Собственно, тут хочется сказать, что поездив на разных по компоновке авто, до настоящего времени считаю - минивен (а также раздутый универсал, или микровен – кто как их называет!) -лучший вариант кузова, особенно для семьи, в которой детей больше двух. Конечно же, кузов должен быть снабжен третьим рядом сидений. Виш, Ипсум и другие модели с тремя рядами сидений тоже рассматривались в качестве эволюции автовладения, но Сиента экономичнее любой из взятых, при весьма скромных габаритах снаружи и большим пространством внутри.
    Не сидел внутри, не говорил с владельцами, несмотря на то, что это поколение Сиент с момента начала проходных годов уже бегает по Комсе и можно, как говорится, было «пощупать вживую».
    Читал редкие отзывы, кое-какие ветки форумов, но информация разнИлась от пользователя к пользователю, так что решил вкушать уже своё впечатление, как будто ничего и не было ДО этого.

    Здесь же скажу, что ничего не получилось!.. Сенька-лупоглаз так надолго запала в сердца нашей семьи, что дальнейший текст будет строиться на основе впечатлений-сравнения двух кузовов, двух поколений. От этого уже никуда не деться! И проехав первую тысячу перегона я стал понимать, почему чужие отзывы отличаются как инь от янь. Для одних, Сиента второго поколения стала первым автомобилем Сиента, а для кого-то вторым и даже третьим, причем после эволюции владения в предыдущем кузове.

!!! Покупка !!!

    Покупка осуществлялась с помощью фирмы-посредника. Название указывать не буду, так как это реклама. От себя только скажу, что к приобретению авто из Японии нужно быть морально готовым! Почему? Личное мнение и лайфхаки/ремарки – ниже.

    Во первых. Автомобиль не видишь вживую, основываясь только на мнении японских аукционщиков, которые субъективно дают оценку кузову и общему состоянию салона, порой опуская технические подробности состояние технической части авто. Ожидание может не совпасть с реальностью. Это стоит нервов!
          RE: Здесь можно обезопасить себя возможно мЕньшим пробегом, более высокой оценкой и особой строгостью аукционной площадки. Традиционно, это – тойотовские и ниссановские официальные площадки, имеющие связь с дилерской историей, а также предвзято подходящие к любым мелким и крупным видимым «косякам».

    Во вторых. Учитывая последние события, автомобиль может подорожать ВЕЗДЕ, на всём пути, от приобретения до таможни, включая путь следования. Нужно быть готовым к изменению конечной цены, как правило в бОльшую сторону. Курсы валют хорошо гуляют, а фрахт – в долларах, покупка – в йенах, пошлина – в евро. Где-то сыграв в плюс, можно сыграть в минус. Общая сумма вроде не изменилась, но глядя в статистику становится обидно. Мог бы взять за те же деньги авто другого класса или год/пробег свежее. Это стоит нервов!
          RE: Нужно держать сумму в 10-15% стоимости «про запас», которая уйдёт, при удачном случае, всё равно в автомобиль – коврики, колеса, диски, магнитола, сигнализация, - да мало ли трат с очередным авто?

    В третьих. Ни всегда прозрачное ценообразование у фирм-посредников. Курсы валют переводятся по своему прайсу (почти не отследить), у самих куча прослоек, которые требуют денег (брокер, человек, нажимающий на кнопку, поставщик, стоянка, оценщик, экспертиза и прочие), плюс, сами берут деньги за «помощь» и это единственное, что обычно указывается в договоре. Смириться с этим стоит нервов!
          RE: Уважающая себя фирма имеет электронный ресурс с полноценным калькулятором, а также оперативную поддержку в соцсетях и аналогичных вацабах (другая мета запрещена в РФ). Своим же благодарен за СПАРТАНСКОЕ терпение (!!!) с моими нубскими вопросами, получая оперативные ответы даже на самые тупые.
          RE(re): Несмотря на некоторую «жабу», посчитанную после всех трат, где мог бы сэкономить, считаю, что посредник свои деньги заработал! Седины я им прибавил изрядно, особенно учитывая тот факт, что приехала машина в конце февраля….

    В четвертых. Авто приедет в той комплектации и том состоянии, каким было на момент последней эксплуатации в (где-то там) Японии (как например у меня). Колеса – лето, сигнализации нет, второго комплекта ключей нет, магнитола заблокирована, а из вещей в дорогу – только жижа в колесо, балонник, домкрат и докатка в нише (слава богу, что была!).
          RE: Нужно быть готовым к дополнительным тратам, которые на момент забОра машины у посредника, выросли в два раза из-за подскочившего курса всех валют. Продавцы запчастей и аксессуаров просто переложили ВОЗМОЖНУЮ разницу в будущих ценах СРАЗУ на покупателя.

    В пятых. Нужен перегон или доставка. И то и другое стоит времени ожидания, усердия, терпения и….нервов! Особенно, если едешь сам. Особенно, если едешь один. Особенно, если едешь в первый раз.
          RE: Брал отпуск за свой счёт, подготовился сам и подготовил машину. Переобулся, заправился, проверил общее состояние авто на СТО. Для машины с родным пробегом в 30К можно было этого не делать, но на душе спокойнее.

+++ Общие ТТХ приобретенной машины. +++

    Итак, подобрались к самому приобретению.
    Что тут написать для тех, кто интересуется именно этой моделью?
    Toyota Sienta, 2017 год выпуска, передний привод, аукционная оценка «R», пробег 30.000 км.
НЕ гибрид, - специально выбирали именно такую, и считаю выбор оправданным. Чуть ниже о расходе и стоимости владения.
    По поводу оценки. Рассматривались все варианты, от 4,5 до R, но с условием замены максимум 2х элементов (лучше задняя дверь и/или капот), тем более, что по аукционной статистике, за такие экземпляры идёт та же самая перекупская борьба, как за целые, но дешево, чтоб потом замарафетить и продать как новое на той же зелёнке. Главный аргумент – финансовый. Расчёт был на ставку в Японии ДО 1 млн.йен, т.к остальное уйдет в «не предвиденное».
          Небольшое PS тут: в Японии заменен капот и переднее крыло. Повреждений «телевизора» и прочего нет (смотрели уже тут, в РФ). Итог по торгам – за 1 млн. и еще 30 тысяч йен продавец уступил авто.
При сопоставимой стоимости с 3,5СС и пробегом далеко за 100К, считаю, что техническое состояние в приоритете, тем более, что по аукционной статистике значилось «Единственный владелец. Выставляется на аукционах впервые.» Сейчас японцы и этот ценник отыграли из-за ринувшихся аврально покупать авто под вложения наличных средств и просто потому, что рынок новых машин просел по санкциям.
    На деле – если не знаешь о ремонтах и заменах на кузове, то от полностью целой машины не отличить. Да и как бэ глупо, брать авто но вторичном рынке и думать, что у нее не будет даже коцок…

    Цвет – красный (3Т8). Одна из основных хотелок супруги. Проскакивали красные (3Т3) – там вообще шикардос! Прям насыщенные, как помада! Но, при неизбежных кузовных работах и подкрасах, менее популярный у маляров, а также несколько дороже в лотах по состоянию и оценке. Короче, не укладывался в бюджет, тем более на «ВЫ» с машиной говорить не будут.
    
    Двигатель – 2NR, не полных 1500 сс и не полных 110 л.с, с увеличенной по сравнению с предшественником (1NZ) степенью сжатия и понижением уровня СО, а также внедрением других экологичных «фишек».
Многие тут и на сторонних ресурсах, начитавшись интернетов, пишут про какой-то там цикл Аткинсона и другую фигню, о которой своими словами сказать не могут. Буду прост и краток – ничего нового, к повседневной эксплуатации автомобиля эта хрень не имеет! Не нужно бояться этого двигателя, обычный он, нормальный, современный мотор!
Заправлялся и 101м бензином и 95м – расход увеличивается не сильно, - в районе 1-2 литра на сотню, при НЕ сопоставимо бОльшей разнице в цене. Отмечается, что повышается детонация на 95м. Это да, но не так, чтоб прям мотор начало колбасить!

    Есть ощущение, что на 101м работает мягче. Может быть, может, но на уровне плацебо, как мне кажется. На холостых едва-едва различимо, при движении – нет никакой разницы. Может быть такие отзывы оставляют люди на моторах за 100К пробега и нас это ждёт? Посмотрим…
    Кстати, тормоза на этом поколении сиент – вкруг дисковые! Привыкал месяц, наверное… Очень «нервная» педаль тормоза!

    Это бывает во всех вариантах компоновок. Их, кстати, всего три – G, XV и X.
    Что получили мы получили в своей G-комплектации с допами из Японии?
    Главное, на чём был особенный акцент – две электродвери. В стоке, для пассажиров второго и третьего ряда привод и управление идет на «японскую» сторону, на левую, но оно есть даже в самых бедных комплектациях. Тут обе двери – электро. Понты, если бы поменять право на лево, но в РФ бывает полезно.

    Оптика ВСЯ, кроме туманок – светодиоды. За неё японец доплатил 100К йен и это круто, я вам скажу! Смотрится отпадно и работает на ура! Головной свет четкий, яркий, с галогеном и ксеноном не сравнить! Реснички габаритов в блок-фаре и задние фонари – это футуризм! Из последних веяний моды с зализыванием и раздуванием оптики за пределы кузовов других машин – эта – самая прикольная!

    Полноценная мультимедиа с интеграцией во внутренности авто по CAN-шине. Жаль, что приехала в машине без карты… То ли по дороге вытащили, то ли с аукциона такая вышла. Посредник до сих пор ничего не предоставил взамен и даже не извинился, минус в карму им. Хотя по фотоописи видно, карты уже в порту не было, несмотря на работающую ляляку во время ставок япии.

    ШЕСТЬ мест. Да, именно шесть мест. У семиместных – уродливый горб во внутренней части салона, из которого торчит ремень безопасности. Плюс, у шестиместной для среднего ряда – по своему подлокотнику и нет лишнего подголовника.

    По передним креслам – супруга ОЧЕНЬ настаивала на подлокотнике хотя бы у водителя, и он есть!

    Электронное управление климатом. Подразумевается и поддержание нужной температуры в салоне, и управление всего парой кнопок (хотя их на самом деле больше). Хорошая штукенция! Выставил один раз температуру и нажал «AUTO» - блок управления климатом делает всё сам! Включает-выключает кондиционер, перенаправляет потоки воздуха и регулирует его силу самостоятельно в зависимости от действующей температуры в салоне и за бортом. Крайне рекомендую смотреть машинку с такой полезняшкой!

    Камера заднего вида, подключенная к штатному разъему применяемой магнитолы. Цветная, замечательно работает, включается сама в «R» и показывает изумительно, НО только до полной темноты. Попробую как-нибудь ИК-подсветку, может быть ночью станет лучше? Пока что - цвет пропадает и изображение сильно «шумит».

    Что ещё? Все системы безопасности и облегчения жизни водителю присутствуют. О них можно почитать в каталоге и в объявлениях перекупов, которые копипастят друг у друга набор букв, не особо вдаваясь в подробности функционирования этих систем. Однако, большинство «помогаек» уже давно и очень успешно применяются на 100% машин (может быть кроме отечественных гробниц на колесах?) и бурного продажного ажиотажа не вызывают.

Пока всё. Ждите продолжения!

Вопросы принимаются, буду отвечать и возможно, что корректировать будущие опусы под них.

С Уважением.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного подробнее о живом и наболевшем, о том, что действительно даёт о себе ЗНАТЬ в дороге.

Большинство систем активной безопасности построено на базе штатных датчиков и исполнительных механизмов автомобиля, но в середине лобового стекла есть еще одна «бамбалейлла», которая скрывает нехилую часть обзора, а также завязана на некоторые полезняшки для драйвера. В ней расположен лазерный модуль, его ответная, приемная часть, видеодетектор и инфракрасный приемник.

С их помощью автомобиль видит обстановку спереди (и сзади)....

, пробег 40 500 км   

В третьей части отзыва хотелось бы осветить вопрос трансформации салона.

Как правило, именно этот момент стоит на втором месте (после третьего ряда сидений) у большинства купивших или присматривающих к покупке авто данного класса (типа/кузова/компоновки).

Даже в таком виде - пространства для ног среднего ряда - примерно как в среднем универсале начала нулевых годов. Я бы сказал - отлично!

Самое удобное положение второго ряда! Есть вставки под мелочевку, но ни один современный смартфон не влазит в имеющиеся прямоугольники, - досада!...

, пробег 40 500 км   

Что ж, наверное ответы на главные вопросы для читающих отзывы?!

Поймите меня правильно, нужно было опубликовать всю вышенаписанную информацию, прежде, чем давать советы "для людей", делая свои и уже не поспешные выводы.

Всё, что будет говориться про руль, страну происхождения, тип и способ ввоза, моё "нищебродство" и прочее - будет иногда выпиливаться из обсуждения, так как это:

а) ЛИЧНО МОЁ мнение;

б) ДРОМ вырос на Дальнем Востоке

в) КУПИТЕ такую или другую, - в каментах гадить не буду, уважая ВАШ выбор....

, пробег 40 600 км   

Приветствую читателей!

Отдельный привет подписчикам, но любому пользователю ДРОМа рад, особенно тем, кто интересуется данной маркой и поколением автомобиля.

Отдельным отзывом оформляю некоторые размышления, дополнения, ответы на вопросы и фотографии.

--------------

1. Особняком стоит тема приобретения.

Никто (спасибо всем промолчавшим!) не закидал "помидорами" по поводу приобретения "R"-ки!

Акцента на этом не делал, но думаю, что и так всё понятно. В приоритете была финансовая составляющая.

Одноклубник и владелец нескольких сиент в прошлом кузове писал в обсуждениях и это так - аналогичное состояние по пробегу (то есть ДО, а лучше МНОГО меньше 50 т.км.) прогрессивно вырастает в цене....

, пробег 41 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Den125
Владивосток
Дорожного просвета хватает? Показалась низкой.
20
2
Ответить
Павел
Дальнегорск
Главное,чтоб хлопот не возникало по мере эксплуатации.Ну и на мой взгляд двигло 1.5 маловат при полной загрузке(на филдере у меня был 1.5 )
21
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
Отличная машинка
А фрид все таки и технологичней и нафаршированнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Так и не увидел, где в отзыве "ниже" было написано, почему взяли бензин, а не гибрид.
Хотя и так догадываюсь. Гибрид изначально дороже на аукционе. А экономия топлива в первом приближении равна замене батареи.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
14
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Сам езжу на гибриде того же года, цвет 8T7. Такая же комплектация.
Самое досадно, что в допах нет подогрева сидений и руля.
Ну и чего вообще не хватает этой модели - хотя бы двух или лучше трехзонного климат-контроля. Понятно, что тогда это будет уже не бюджетная модель. А что-то близкое к эстиме и альфарду.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
4
4
Ответить
superbio
Краснодар
слабо верю, что такой сарай по городу ест 7л.
в 11 поверил бы больше :)
24
29
Ответить
онСамый
Красноярск
Японцы дублируют на русском стикеры?)
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10027
5 за отзыв
Букв не подалел. По салону бы фото и инфо добавить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
5
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
у самого такая. недавно заправился 92м. никакой разницы по сравнению с 95 не ощутил
......................................
19
3
Ответить
6428658
Улан-Удэ
Эта машина лучшая во всём, экономная, тёплая, минус просвет, поставил проставки и колёса 185-65 р15, вроде отлично, 6 человек по 100 кг вёз на Байкал без проблем , минус обгон затягивался, но мы не торопились
16
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Udav817
Сам езжу на гибриде того же года, цвет 8T7. Такая же комплектация. Самое досадно, что в допах нет подогрева сидений и руля. Ну и чего вообще не хватает этой модели - хотя бы двух или лучше трехзонного...
В допах есть двухступенчатый подогрев передних сидений 🤟 но очень редко встречается, как и два USB-порта на консоли.
2
1
Ответить
Василий пупкин
Владивосток
Den125
Дорожного просвета хватает? Показалась низкой.
Да низкая у самого такая 14-15см
3
2
Ответить
   
Сообщений: 588
Сравнение с предыдущим поколением Сиенты было бы очень интересно! Что стало лучше, что хуже? Да и вообще свои впечатления при сравнении...
Toyota
4
1
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 787
То же ездим уже год на Сиенте. Точно такой же цвет, только 2016 год и гибрид. Очень низкая она конечно (это пожалуй единственный минус). Ну и расход топлива немного разочаровал. Хотя, если сравнивать с Ипсумом, который у нас уже 13-й год, расход-сказка.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
жгучая тайна
Отличная машинка
А фрид все таки и технологичней и нафаршированнее
все точно, гибрид еще и разгоняется быстрее гибрида сиенты...а так же фрид тяжелее и гниет быстрее... вам какой вариант больше подходит?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
Udav817
Так и не увидел, где в отзыве "ниже" было написано, почему взяли бензин, а не гибрид.
Хотя и так догадываюсь. Гибрид изначально дороже на аукционе. А экономия топлива в первом приближении равна замене батареи.
глупо так рассуждать... АУКЦИОННАЯ разница между гибридом и негибридом (условно на июль 2022) 50000 р при разнице в пробеге 50000 км негибрид 80-90000 гибрид...небольшая разница в цене...а в пробеге очень большая (для меня)
у меня куплена негибридная 2NR, потому что мне надо быстро и с наименьшим пробегом, и не важно, гибрид или нет... разница в расходе топлива 1 литр... смешно...переплачивать я смысла не вижу
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
7
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
приветствую коллега...тоже перехожу с 81 сиенты на 170...
два отзыва на 81 есть тут же, на Дроме - с гвардейскими звездочками
после 12 летнего периода эксплуатации четырех Сиент 81-85 кузов, планирую перейти на 170й кузов... 81й выставил на продажу, 170й куплен в Японии, стоит - ждет в гигантской очереди на погрузку и отправку в Россию...сейчас не менее двух месяцев ожидание! Да еще фрахт вот-вот вырастет и курс непонятный... =(
---
Это все лирика. ВНИМАНИЕ ВОПРОС к эксплуатанту Сиенты 170:
Какой максимальный размер резины летозима эксплуатируете и какие проставки под стойки ставите?
думаю покупать ЛЕТО 195-65-15, проставки склоняюсь к 30мм... знаю что обычно ставят на 20мм ...
на зиму уже купил 185-65-15
---
Для сведения: сейчас на сиенте 81 и 85 кузов у меня стоят лето 175-80-14 и зима 185-70-14. при проставках 40мм. лето стоит на родных железных дисках -ничего не цепляет (есть опасения что на литье может цеплять из-за ширины диска и вылета), езжу 3.5 года - полет нормальный. кроссоверы горько плачут =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
MailoDOG
В допах есть двухступенчатый подогрев передних сидений 🤟 но очень редко встречается, как и два USB-порта на консоли.
есть и подогрев зоны дворников...но встречается еще реже
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
allexxxus
у самого такая. недавно заправился 92м. никакой разницы по сравнению с 95 не ощутил
именно 2NR заправляете 92м бензином??? а то что то автор меня смушает своим текстом...
тоже читал, что можно и 92 заправлять (он все-таки получше чем 95-дело не в дешевизне)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
6428658
Эта машина лучшая во всём, экономная, тёплая, минус просвет, поставил проставки и колёса 185-65 р15, вроде отлично, 6 человек по 100 кг вёз на Байкал без проблем , минус обгон затягивался, но мы не торопились
проставки какие - 2см ?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
superbio
слабо верю, что такой сарай по городу ест 7л.
в 11 поверил бы больше :)
смотря какой город =)
у меня в находке при жаре 30+++, при включенном кондиционере, в городе с сопками - 8 литров
81 кузов 1NZ...а 2NR еще экономичней должен быть
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Не читайте между строк!
По мне - работает, как и 1NZ, ничего особенного.
В других отзывах пишут, что прям колбасит мотор, аж жить не возможно... Я отметил, что момент привыкания авто к топливу есть, но заметен только на холостых и через 100 км после смены пропадает. 🤟
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
LEX SU
приветствую коллега...тоже перехожу с 81 сиенты на 170... два отзыва на 81 есть тут же, на Дроме - с гвардейскими звездочками после 12 летнего периода эксплуатации четырех Сиент 81-85 кузов, планирую...
Приятно именно ваше внимание, хоть и в том числе, но "бились" с вами в форме обсуждения, в отзывах. Помню.
Тоже содержательно и информативно 😇👌👍
Отвечал уже: резина - сток, ходовка - сток. В 81й нужды не было, в этой зиму не ездили (с 3 марта в РФ) и думаю, что тоже обойдётся.
Вангую - вас разочарует второе поколение... Не знаю, что за модификацию везете, но кажется, что вам не понравится.
Машина супер! Но она не "няшная", она - РеаЛьНО ДРУГАЯ!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
LEX SU
именно 2NR заправляете 92м бензином??? а то что то автор меня смушает своим текстом...
тоже читал, что можно и 92 заправлять (он все-таки получше чем 95-дело не в дешевизне)
Не хочу спрашивать, вспомнать, смотреть - лень, но кажется, что там человек писал про гибрид. В гибриде стоит модифицированный 1NZ, он ащше всё, кроме солярки жуёт 😜😜😜
Зы: было дело... Ливанули как-то десятку с канистры, потом разбавили с 95м и ничего, прочихался! Даже ездили 🤦‍♂️
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Andy_piter
Сравнение с предыдущим поколением Сиенты было бы очень интересно! Что стало лучше, что хуже? Да и вообще свои впечатления при сравнении...
Пожалуйста, читайте.
С третьей части идут постоянные отсылки на прошлый кузов 😇
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
MailoDOG
В допах есть двухступенчатый подогрев передних сидений 🤟 но очень редко встречается, как и два USB-порта на консоли.
Я знаю, что в допах оно бывает. Увы, редко (мало кому из японцев оно нужно за такие деньги). Имел ввиду, что у меня в допах этого не было.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
1
 
Ответить
   
Сообщений: 588
MailoDOG
Пожалуйста, читайте.
С третьей части идут постоянные отсылки на прошлый кузов 😇
Сорри, да, все есть, четвертая часть просто отлично! Спасибо!
Toyota
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Andy_piter
Сорри, да, все есть, четвертая часть просто отлично! Спасибо!
Виделись и с вами в обсуждениях 🤟
Читайте, спрашивайте 👌
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
LEX SU
все точно, гибрид еще и разгоняется быстрее гибрида сиенты...а так же фрид тяжелее и гниет быстрее... вам какой вариант больше подходит?
Мне больше подходит вишневая девятка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
жгучая тайна
Мне больше подходит вишневая девятка
если только первых выпусков, с "клювом" и что б на коробке предохранителей было выпуклым по ровному PORSCHE написано (были такие)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
LEX SU
глупо так рассуждать... АУКЦИОННАЯ разница между гибридом и негибридом (условно на июль 2022) 50000 р при разнице в пробеге 50000 км негибрид 80-90000 гибрид...небольшая разница в цене...а в пробеге очень...
Смешно так сравниваете авто с разными пробегами. Вы ещё для негибрида за планочку 50.000 км вниз переместитесь, чтобы показать, что там вообще разницы в цене нет.
Вы посмотрите сколько стоит негибрид с 80-90к и гибрид с таким же пробегом. И там будет разница не в 50.000 р.
Я не знаю, может быть за год цены изменились уже, но год назад разница была в 3 раза выше, чем заявляете вы.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
1
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
Udav817
Смешно так сравниваете авто с разными пробегами. Вы ещё для негибрида за планочку 50.000 км вниз переместитесь, чтобы показать, что там вообще разницы в цене нет. Вы посмотрите сколько стоит негибрид...
а ты забавный...
обьясняю. как бы кто свои хотелки не раскидывал - все ВСЕГДА упирается в деньги...
так вот: Сиента 2018 год 2NR-FKE 54000км стоила 1404000 иен...а Сиента 2017год 1NZ-FXE 89000км стоила 1570000 иен. комплектации почти одинаковые ...
так понятнее?
я выбрал себе первый вариант
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 75
Красивая машина, но я выбор сделал по старше на виша, пока ещё не пришла.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
3
3
Ответить
15831070
Киселёвск
superbio
слабо верю, что такой сарай по городу ест 7л.
в 11 поверил бы больше :)
Можно и в три с небольшим на сотню уложиться
2
1
Ответить
     
Уже Орёл
Сообщений: 83
allexxxus
у самого такая. недавно заправился 92м. никакой разницы по сравнению с 95 не ощутил
92го жрет чуть больше чем 95го. Проверь по пробегу на полном баке.
 
 
Ответить
     
Уже Орёл
Сообщений: 83
Подскажи, а лучше выложи фото размера докатки.
2
1
Ответить
Находка
105 70 16
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Автор, доброго дня. Наконец то увидел полностью возможности багажника. Подскажи пожалуйста запаска идёт в определенных комплектациях ? И есть ли она на гибридах?
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
 
 
Ответить
Находка
Аркадий Avante
Автор, доброго дня. Наконец то увидел полностью возможности багажника. Подскажи пожалуйста запаска идёт в определенных комплектациях ? И есть ли она на гибридах?
Ака LEX SU
1.на гибридах запаски точно нет. там в нише аккум стартовый стоит..
2.у меня не было запаски (негибрид 2NR) и вообще из десятка Сиент ни разу еще не увидел под полом ее
3. возможно опция дилера - раз есть под нее ниша
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
Fitness Formula
Ака LEX SU
1.на гибридах запаски точно нет. там в нише аккум стартовый стоит..
2.у меня не было запаски (негибрид 2NR) и вообще из десятка Сиент ни разу еще не увидел под полом ее
3. возможно опция дилера - раз есть под нее ниша
1. Да, всё так и есть. В гибридах под 5е колесо нет места.
2. Если вы её не видели - это не значит, что её нет/не было. Если нет фотоописи, то вероятнее всего запасное колесо просто вытащили по пути в Россию.
3. Это не опция дилера - это вариант стандартной комплектации (G, V, X). Опций для этой машины, на самом деле, несколько десятков + моддинг от ателье.
 
 
Ответить
Dmitriy
Новороссийск
superbio
слабо верю, что такой сарай по городу ест 7л.
в 11 поверил бы больше :)
Гибридная, моя, по трассе от Владивостока до Новороссийска, по всем перевалам, пробкам, ускорениями на обгоны, с постоянно включенным климатом (август месяц) скушала 5,5 л. на сотню по итогу всего пробега. Так что вполне не гибридная по городу 7 л.
1
 
Ответить
9943382
Чита
А я вот нигде еще не видел фото внутри багажника со складным вторым и третьим рядом сидений. Обычно все только складной третий ряд показывают.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
9943382
А я вот нигде еще не видел фото внутри багажника со складным вторым и третьим рядом сидений. Обычно все только складной третий ряд показывают.
Однополчанин в соседнем отзыве всё прекрасно разложил по "полочкам" со строительным уровнем-метром. Только не забывайте, что это рестайл и комплектация на 5 мест. В семиместной(шестиместной) более-менее ровного пола на всю длину не будет...
 
 
Ответить
26329401
Доброго времени суток! Зачётный отзыв!👍с чувством, с толком, с расстановкой!)))
Сам недавно стал обладателем такого же чуда японского автопрома. Только мне повезло чуть меньше))): в багажнике не обнаружил запаску. Только жижа и компрессор. Вот имею желание устранить этот пробел, а по сему к автору вопрос: какие размеры имеет пятое колесо в Вашем авто? Больше интересует радиус, ширина и профиль резины. А то я пару вариантов пытался туда впихнуть, а они туда не лезут от слова совсем)))) за ранее благодарен!
2
 
Ответить
26329401
"Туда впихнуть"👆 - в смысле в багажник😂 место постоянной дислокации))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Привет владельцам сиент с мотором 2nrfke. Приобрёл такой-же аппарат, но мотору не очень рад.
Жрёт гад масло, уже чего только не делал, не спасает. Найти в инете информацию про этот мотор не могу, её просто нет отдельного форума про сиенту в этом кузове тоже нет.
У кого какой расход масла ( если он вообще есть)? У меня 0,5л на 9т.км, общий пробег 105т.км.
В прошлом владел авто с мотором 1nz, я такой проблемы не знал.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Уже сижу и думаю продать этот аппарат и взять на моторе 1nz.
1
 
Ответить
Васек
Кемерово
жгучая тайна
Отличная машинка
А фрид все таки и технологичней и нафаршированнее
А что вы имеете в виду под "А фрид все таки технологичней" ?
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 185
6428658
Эта машина лучшая во всём, экономная, тёплая, минус просвет, поставил проставки и колёса 185-65 р15, вроде отлично, 6 человек по 100 кг вёз на Байкал без проблем , минус обгон затягивался, но мы не торопились
Пользую такую же сиенту проставки и резина 195/65/15 просвет наорм, бес проставок и на родной резине - тоскливо
Мой отзыв: Toyota Sienta 2015
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 185
LEX SU
приветствую коллега...тоже перехожу с 81 сиенты на 170... два отзыва на 81 есть тут же, на Дроме - с гвардейскими звездочками после 12 летнего периода эксплуатации четырех Сиент 81-85 кузов, планирую...
поставил проставки 20 мм, резина 195/65/15 лето, 185/65/15 зима, езжу уже 4й год, брал с пробегом 80 тыс, сейчас 150 все нормально, тоже на 170 перешел с 81 кузова, на 81 проездил 8 лет продал с пробегом 360 тыс, брал с пробегом 70 тыс,, поменял только передние ступицы
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 185
MailoDOG
Не читайте между строк!
По мне - работает, как и 1NZ, ничего особенного.
В других отзывах пишут, что прям колбасит мотор, аж жить не возможно... Я отметил, что момент привыкания авто к топливу есть, но заметен только на холостых и через 100 км после смены пропадает. 🤟
по двигателю 1NZ и 2NR разницы не вижу,
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 185
almera
Привет владельцам сиент с мотором 2nrfke. Приобрёл такой-же аппарат, но мотору не очень рад. Жрёт гад масло, уже чего только не делал, не спасает. Найти в инете информацию про этот мотор не могу, её просто...
наверно мотор попался с проблемой езжу на сиенте с 2NR, лью шеловскую синтетику между заменами 8-9 тыс без доливок, брал с пробегом 80 тыс, сейчас 150 без проблем
3
 
Ответить
6868474
Зима
Бомба 🔥🔥🔥🔥
1
 
Ответить
Константин
Симферополь
Номер огонь! 👍
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Привет автору из Комсы, земляки. Владею гибридом и тоже пересел на 170 с 81 кузова. Для меня из очевидных плюсов это третий ряд, он значительно удобней чем в старом кузове. В остальном из плюсов да просто свежая машина )) комфортная и красивая. А вот по минусам это зимний расход гибрида который доходил до 20/100. По теплу всё ок, свои 6/100. Ну и самый жирнющий минус для меня лично тк я ростом 190 это свисающая в салон сиська в которой климат с селектором передач. Милион раз отбитое левое колено, за год владения так и не привык. Ну нахрена японцы ее сделали.. места мало что ли. Смотрел свежайший кузов, двиг трехцилиндровый и просматривается возвращение к 81/85 кузову, и эта же бульба свисающая в салон, кароче не понравилось. Считаю 170 кузов самый внешне красивый но салон такое себе, не для длинных).
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 282
тов.Santila
Привет автору из Комсы, земляки. Владею гибридом и тоже пересел на 170 с 81 кузова. Для меня из очевидных плюсов это третий ряд, он значительно удобней чем в старом кузове. В остальном из плюсов да просто...
Да, в салоне стало мало места, а под панелями пустота....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Сиента: Модельный ряд Тойота Сиента, продажа Тойота Сиента

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Сиента с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром