В третьей части отзыва хотелось бы осветить вопрос трансформации салона.
Как правило, именно этот момент стоит на втором месте (после третьего ряда сидений) у большинства купивших или присматривающих к покупке авто данного класса (типа/кузова/компоновки).
Даже в таком виде - пространства для ног среднего ряда - примерно как в среднем универсале начала нулевых годов. Я бы сказал - отлично!
Самое удобное положение второго ряда! Есть вставки под мелочевку, но ни один современный смартфон не влазит в имеющиеся прямоугольники, - досада! Бутылки тоже не встают - только класть.
Тут тоже мало кто втиснется. :-( Однозначно виноват и скос передней консоли торпедо и общая компоновка системы трансформации.
А может просто азиаты помельче некоторых русских? :-)) Шутка!
Тут "обломатушки-перепрятушки!" вышли... Спинку сильно не наклонить (показан максимальный градус назад специально при выдвижении сидушки вперед) и в ровное место, хотя бы с перепадом по высоте, как было в "той" сиенте - не получится.
Можно не стесняясь разместить себя в третьем ряду, если немного подвинуть второй, без особого ущерба для тех и других пассажиров. Для выхода с третьего ряда есть лямка внизу кресла второго, потянув которую можно откинуть сиденье второго ряда и спокойно выйти через боковую дверь.
Сидеть смогут только дети. Тесновато становится....