Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение №5 - Ответы на некоторые ГЛАВНЫЕ вопросы.

Дополнение №5 - Ответы на некоторые ГЛАВНЫЕ вопросы.

Toyota Sienta 2017

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 41 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Приветствую читателей!

Отдельный привет подписчикам, но любому пользователю ДРОМа рад, особенно тем, кто интересуется данной маркой и поколением автомобиля.

Отдельным отзывом оформляю некоторые размышления, дополнения, ответы на вопросы и фотографии.

--------------

1. Особняком стоит тема приобретения.

Никто (спасибо всем промолчавшим!) не закидал "помидорами" по поводу приобретения "R"-ки!

Акцента на этом не делал, но думаю, что и так всё понятно. В приоритете была финансовая составляющая.

Одноклубник и владелец нескольких сиент в прошлом кузове писал в обсуждениях и это так - аналогичное состояние по пробегу (то есть ДО, а лучше МНОГО меньше 50 т.км.) прогрессивно вырастает в цене.

Планировал уложиться "на-всё-про-всё" в 1 млн., но вышел из этой суммы почти на сотку...

Кто читал отзыв, - помнит, в свой город я приехал с превышением лимита почти на 70 т.р., но на зимней резине.

К моменту прихода автомобиля в порт пришлось доплатить:

- за фрахт (подорожал в пути);

- комиссию брокера (поднялась из-за роста стоимости валют - конец февраля);

- склад временного хранения (СВХ) , т.к. начались проблемы с оформлением и получался "перестОй";

Были и некоторые другие траты, связанные со вводом авто в эксплуатации и подготовкой к перегону.

Тут надо понимать, что если едет знакомый/знакомого/самостоятельно, то те же 35-55 т.р. вы или тратите на поездку, либо платите за отправку сеткой/контейнером/автовозом. Эти деньги нужно иметь ввиду и они должны закладываться в стоимость автомобиля.

Несмотря на планируемый расход в 1 млн., думал, что это будет финальная сумма ПРЯМ СОВСЕМ! То есть, получать машину планировал потратив около 930-970 т.р., но... что есть - то есть...

2. Почему не ФРИД?

Ладно, еще раз, более подробно.

Во Freed-е, нескольких поколений (уж извините, специально не разбирался, но разных, начиная от Фрид-Спайка) ездил пассажиром.

Коллега по работе владел и есть знакомый - фанат марки Honda.

Меня он, этот Фрид не впечатлил совсем!

Да, выглядит круто.

Да, нафарширован всякими полезняшками.

Да, футуристическое торпедо и оформление салона.

Много ещё каких ДА, но...

Не "зашел" он мне что-то...

Самым главным минусом показалась излишняя жестковатость на ходу.

Опять же, многие пишут про робота, а ложкой дегтя и гвоздем "в крышку" оказалась цельность конструкции поддона трансмиссии.

То есть, с большой долей вероятности, пробив, загнув, повредив нижнюю часть по неосторожности = попадаем на замену узла в сборе?

Опять же - это не моё мнение, а "слухи", но проверять на себе и за "последний" млн. рублей как-то не особо хочется.

3. Расход.

О-о-о-о-о, да! Расход...

В каментах видел, старался отвечать (одноклубники и владельцы подключались) - но всё без толку!

Как обычно.

Лучше всех всё знают именно те, кто машину в глаза не видел и ездить на ней не ездил...

Для скептиков прикладываю фотографии именно МОЕЙ машины и именно МОЕГО расхода.

Пожалуйста.

Средний расчёт при движении по городу (скорость тоже можно различить, хоть и плохо снимает телефон в темноте) после дороги из Хабаровска.

Ещё "почётные места" из статистики бортового компьютера.

Немного замечаний и комментариев к этим фото.

На расходах виден пробег - и в основном это городской цикл, причем автоглушение/заводилка отключены!

Всё зависит от того, как давить педальку и включать/выключать кондиционер.

На этих же фото виден и худший и средний и лучший расход (специально подобрал разные "зачёты" для того чтоб было видно разницу.

То есть, средний расход в 5-7 литров летом соответствует паспортным данным, которые указывает производитель автомобиля.

Надеюсь, что споров больше не будет?

Каждый форумчанин не будет "накидывать на вентилятор"?

Придет зима - расход взлетит!

По 1NZ знаю, где с прогревами легко уйти и 12 и в 14 литров на сотню.

Обещаю отписать в середине сезона.

Зима у нас с середины октября и по середину марта, но год на год не приходится.

P.S. Самое интересное, что наиболее оптимальный расход идет на 95-м бензине.

Странно, но ПРОБЕГ прогнозируемым остатком больше на 100м, а расчёты бортового компьютера лучше на 95м.

РЕАЛЬНЫЕ физические километры, пройденные на разном топливе, практически не отличаются.

Ориентируемся в 7 литров на 100. За почти 10 т.км пока примерно так и получается, плюс-минус.

================

Кто не знал - перебирать пьедестал почёта можно нажатием на рулевой "TRIP", когда стоите в соответствующем разделе панели приборов.

На этом, пожалуй всё!

================

А-а-а-а-а-а, нет!

Забыл похвастаться!

Сделал брелок на пульт управления.

6мм акрил и трехмерная модель для станка с ЧПУ (получена из картинки, взятой с интернетов).

Выточилась за 40 минут.

ВСЕМ МИРА И ДОБРА!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром