Приветствую читателей!
Отдельный привет подписчикам, но любому пользователю ДРОМа рад, особенно тем, кто интересуется данной маркой и поколением автомобиля.
Отдельным отзывом оформляю некоторые размышления, дополнения, ответы на вопросы и фотографии.
--------------
1. Особняком стоит тема приобретения.
Никто (спасибо всем промолчавшим!) не закидал "помидорами" по поводу приобретения "R"-ки!
Акцента на этом не делал, но думаю, что и так всё понятно. В приоритете была финансовая составляющая.
Одноклубник и владелец нескольких сиент в прошлом кузове писал в обсуждениях и это так - аналогичное состояние по пробегу (то есть ДО, а лучше МНОГО меньше 50 т.км.) прогрессивно вырастает в цене.
Планировал уложиться "на-всё-про-всё" в 1 млн., но вышел из этой суммы почти на сотку...
Кто читал отзыв, - помнит, в свой город я приехал с превышением лимита почти на 70 т.р., но на зимней резине.
К моменту прихода автомобиля в порт пришлось доплатить:
- за фрахт (подорожал в пути);
- комиссию брокера (поднялась из-за роста стоимости валют - конец февраля);
- склад временного хранения (СВХ) , т.к. начались проблемы с оформлением и получался "перестОй";
Были и некоторые другие траты, связанные со вводом авто в эксплуатации и подготовкой к перегону.
Тут надо понимать, что если едет знакомый/знакомого/самостоятельно, то те же 35-55 т.р. вы или тратите на поездку, либо платите за отправку сеткой/контейнером/автовозом. Эти деньги нужно иметь ввиду и они должны закладываться в стоимость автомобиля.
Несмотря на планируемый расход в 1 млн., думал, что это будет финальная сумма ПРЯМ СОВСЕМ! То есть, получать машину планировал потратив около 930-970 т.р., но... что есть - то есть...
2. Почему не ФРИД?
Ладно, еще раз, более подробно.
Во Freed-е, нескольких поколений (уж извините, специально не разбирался, но разных, начиная от Фрид-Спайка) ездил пассажиром.
Коллега по работе владел и есть знакомый - фанат марки Honda.
Меня он, этот Фрид не впечатлил совсем!
Да, выглядит круто.
Да, нафарширован всякими полезняшками.
Да, футуристическое торпедо и оформление салона.
Много ещё каких ДА, но...
Не "зашел" он мне что-то...
Самым главным минусом показалась излишняя жестковатость на ходу.
Опять же, многие пишут про робота, а ложкой дегтя и гвоздем "в крышку" оказалась цельность конструкции поддона трансмиссии.
То есть, с большой долей вероятности, пробив, загнув, повредив нижнюю часть по неосторожности = попадаем на замену узла в сборе?
Опять же - это не моё мнение, а "слухи", но проверять на себе и за "последний" млн. рублей как-то не особо хочется.
3. Расход.
О-о-о-о-о, да! Расход...
В каментах видел, старался отвечать (одноклубники и владельцы подключались) - но всё без толку!
Как обычно.
Лучше всех всё знают именно те, кто машину в глаза не видел и ездить на ней не ездил...
Для скептиков прикладываю фотографии именно МОЕЙ машины и именно МОЕГО расхода.
Пожалуйста.
Средний расчёт при движении по городу (скорость тоже можно различить, хоть и плохо снимает телефон в темноте) после дороги из Хабаровска.
Ещё "почётные места" из статистики бортового компьютера.
Немного замечаний и комментариев к этим фото.
На расходах виден пробег - и в основном это городской цикл, причем автоглушение/заводилка отключены!
Всё зависит от того, как давить педальку и включать/выключать кондиционер.
На этих же фото виден и худший и средний и лучший расход (специально подобрал разные "зачёты" для того чтоб было видно разницу.
То есть, средний расход в 5-7 литров летом соответствует паспортным данным, которые указывает производитель автомобиля.
Надеюсь, что споров больше не будет?
Каждый форумчанин не будет "накидывать на вентилятор"?
Придет зима - расход взлетит!
По 1NZ знаю, где с прогревами легко уйти и 12 и в 14 литров на сотню.
Обещаю отписать в середине сезона.
Зима у нас с середины октября и по середину марта, но год на год не приходится.
P.S. Самое интересное, что наиболее оптимальный расход идет на 95-м бензине.
Странно, но ПРОБЕГ прогнозируемым остатком больше на 100м, а расчёты бортового компьютера лучше на 95м.
РЕАЛЬНЫЕ физические километры, пройденные на разном топливе, практически не отличаются.
Ориентируемся в 7 литров на 100. За почти 10 т.км пока примерно так и получается, плюс-минус.
================
Кто не знал - перебирать пьедестал почёта можно нажатием на рулевой "TRIP", когда стоите в соответствующем разделе панели приборов.
На этом, пожалуй всё!
================
А-а-а-а-а-а, нет!
Забыл похвастаться!
Сделал брелок на пульт управления.
6мм акрил и трехмерная модель для станка с ЧПУ (получена из картинки, взятой с интернетов).
Выточилась за 40 минут.
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!