Замена моторного масла

Toyota Sienta 2019

, Новосибирск
Пробег: 48 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
26

Не знаю как другие автолюбители подходят к выбору моторного масла, но для меня в какой то момент, это стало прям какой то проблемой. Выбирать нынче стало сложнее, то что использовал раньше стало дефицитом, если где то на просторах интернета находил знакомый бренд, то он стоил довольно дорого, либо наоборот, подозрительно дешево😀

Маялся, маялся, в итоге рискнул и взял масло в крупной известной сети. Залил и наблюдаю.

С момента замены прошло 3500тыс. всё штатно, даже пробка залива масла отмылась от нагоревшего японского масла. Видимые части грм блестят. Масло темнеет постепенно. Сфотал цвет масла на щупе.

Если уважаемый читатель эксплуатирует гибрид и прочел этот пост, хотел бы узнать какое масло заливает, интервал замены и где покупает😎

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2019 в России

Комментарии

Иван
Курган
TCL 0W-16
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1527
Из старых запасов Toyota 0W-20 (где-то по 600-900 рублей за литр), на очередную замену стоит TCL.
До этого интервал был 10 тысяч, думаю, стоит сократить до 7-8, т.к. стало больше межгорода и, соответственно, моточасов.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
2
 
Ответить
Артём
Севастополь
Sintec 5w30, gf5 или 6. 5000 км до замены))
2
1
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
Артём
Sintec 5w30, gf5 или 6. 5000 км до замены))
Почему 5w30? Вроде бы рекомендуют 0w20, а то и 0w16
2
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
Udav817
Из старых запасов Toyota 0W-20 (где-то по 600-900 рублей за литр), на очередную замену стоит TCL.
До этого интервал был 10 тысяч, думаю, стоит сократить до 7-8, т.к. стало больше межгорода и, соответственно, моточасов.
Тойовское не стали продолжать заливать по какой причине? В ойл клубе вроде неплохие отзывы 🤔
1
 
Ответить
147
Чита
Владел Toyota Aqua 2 года, использовал Мобил1 0w-20, замена раз в 5-8 тысяч километров.
Пробегала 40000, все окей.

Сейчас Хонда Фит шатл гибрид, пробег 25000 км, масло использую это же. Проблем нет.

Вообще работаю в читинском гибрид Сервисе, льем много кому Мобил1 уже лет 5, нареканий нет, масло отличное. А это сотни уже гибридных авто)
2
 
Ответить
147
Чита
Также хорошее масло по опыту сервиса Profix 0w20, кому Мобил1 дорого, то Профикс заливаем.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 320
Udav817
Из старых запасов Toyota 0W-20 (где-то по 600-900 рублей за литр), на очередную замену стоит TCL.
До этого интервал был 10 тысяч, думаю, стоит сократить до 7-8, т.к. стало больше межгорода и, соответственно, моточасов.
На межгороде моточасов получается меньше. Но интервал 7 тысяч для смешанного режима считаю приемлимым
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 320
JeckieChan
Почему 5w30? Вроде бы рекомендуют 0w20, а то и 0w16
При пробеге свыше 100ткм можно и на 5w30 перейти уже. А так много знакомых 0w20 Sintec льют в гибриды и хондовские и тойотовские. Замена 5-6 тысяч - нареканий ни у кого нет. Лучше менять чаще недорогое масло, чем 10-15 тысяч на Мобиле выкатывать, веря в ПАО и эстеры)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
4
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
liett
При пробеге свыше 100ткм можно и на 5w30 перейти уже. А так много знакомых 0w20 Sintec льют в гибриды и хондовские и тойотовские. Замена 5-6 тысяч - нареканий ни у кого нет. Лучше менять чаще недорогое масло, чем 10-15 тысяч на Мобиле выкатывать, веря в ПАО и эстеры)
Вы во многом правы, но был опыт когда купил со скидкой, моторное масло Тойота 5w30 в черной банке, получилось дешево, но в итоге попал на замену поршневых колец 😬 Про подделки ходит уйма слухов, но с того самого случая, просто побаиваюсь экономить 🙄 Но все таки хочется найти золотую середину
1
 
Ответить
Артём
Севастополь
JeckieChan
Почему 5w30? Вроде бы рекомендуют 0w20, а то и 0w16
Считаю, что производитель заинтересован в поломке авто после окончания гарантии, плюс на них давят экологи, поэтому и рекомендации такие, что экономия в литр топлива в год, важнее чем выход двигла из строя через 5-6 лет после выпуска.
Да и 0w20 у меня двигатель жрал, 5w30 уровень стоит на месте.
1
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
147
Владел Toyota Aqua 2 года, использовал Мобил1 0w-20, замена раз в 5-8 тысяч километров. Пробегала 40000, все окей. Сейчас Хонда Фит шатл гибрид, пробег 25000 км, масло использую это же. Проблем нет....
К Мобил отношение положительное, на тойота пассо сейчас пробег 270 тыс, двиг. kr-fe, на 170 ты стал нормально так жрать масло, думали цилиндрам и поршневой кранты, а вскрыли и удивились, хон на цилиндрах сохранился отлично, никаких задиров и овалов, поршень как ни странно сидит в цилиндре как влитой, не хлябает, двигатель ну прям очень чистый, как будто помыли, хотя маслосъемное кольцо всё таки было загрязнено, но это уже вопрос к конструктиву. По итогу заменили маслосъемные колпачки, кольца на поршнях и весь ремонт. После ремонта больше сотни ходит, все штатно, продолжаю лить мобил. Но как в отзыве написал, сейчас тем более непонятное где можно купить оригинал.
А до этого были эксперименты с маслами и некоторые из них заканчивались плохо
 
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
Udav817
Из старых запасов Toyota 0W-20 (где-то по 600-900 рублей за литр), на очередную замену стоит TCL.
До этого интервал был 10 тысяч, думаю, стоит сократить до 7-8, т.к. стало больше межгорода и, соответственно, моточасов.
Показалось что на гибриде масло чернеет гораздо быстрее, нежели на бензинке.. После замены проехал 4 тыс, причем 1900 из них проехал на электро-двигателе, комп так высвечивает), но масло уже такое тёмное, что задумался о замене. И тут непонятно, то ли масло такое , то ли двигатель был грязноват. Масло TCL вам кто то порекомендовал?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1527
Имхо, уж лучше 2 раза в год купить масло японское, чем каждый месяц *******ить машину воском с полиролями. Что на езду больше влияет - масло или внешний вид?
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1527
JeckieChan
Тойовское не стали продолжать заливать по какой причине? В ойл клубе вроде неплохие отзывы 🤔
Тойотовское перестал покупать по причине того, что цена за литр ползёт вверх при любом чихе, словно это русский бензин.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1527
liett
На межгороде моточасов получается меньше. Но интервал 7 тысяч для смешанного режима считаю приемлимым
С чего это моточасов-то на трассе у тойотовского гибрида меньше?
Или вы считаете, что на 90+ км/ч он на электричке машину тянет, а не на бензине?
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1527
JeckieChan
Показалось что на гибриде масло чернеет гораздо быстрее, нежели на бензинке.. После замены проехал 4 тыс, причем 1900 из них проехал на электро-двигателе, комп так высвечивает), но масло уже такое тёмное,...
TCL я выбирал исходя из того, чтобы было японское производство, а не какая-нибудь такаяма. Но при этом дешевле, чем брендовое (типа тойоты, хонды, ниссана и т.п.).
Пока в двигателе плещется незакончившаяся toyota. TCL видимо перед зимой залью.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
nord2492
Красноярск
Udav817
С чего это моточасов-то на трассе у тойотовского гибрида меньше?
Или вы считаете, что на 90+ км/ч он на электричке машину тянет, а не на бензине?
Немного неправильная логика. Моточасов, как таковых, да, больше. Но само движение по трассе для двигателя всегда более оптимально, чем движение в городе, и не важно гибрид это или не гибрид. Люди обычно наоборот увеличивают интервал для замен при частой езде по трассе, а вы хотите уменьшить.
 
 
Ответить
БАС
Вихоревка
Расскажите о ваших экспериментах с маслами закончившимися плохо? Пожалуйста!
1
 
Ответить
19976673
Лью kixx 0-20 зимой, 5-30 летом.
 
 
Ответить
FEAR
Байкальск
liett
При пробеге свыше 100ткм можно и на 5w30 перейти уже. А так много знакомых 0w20 Sintec льют в гибриды и хондовские и тойотовские. Замена 5-6 тысяч - нареканий ни у кого нет. Лучше менять чаще недорогое масло, чем 10-15 тысяч на Мобиле выкатывать, веря в ПАО и эстеры)
Перешел на масло 5W-30 только при пробеге 220 000 км. До этого лил только 0W-20. Иркутск. Рактис 1nz. Масло не ел. Продан.
1
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
nord2492
Немного неправильная логика. Моточасов, как таковых, да, больше. Но само движение по трассе для двигателя всегда более оптимально, чем движение в городе, и не важно гибрид это или не гибрид. Люди обычно наоборот увеличивают интервал для замен при частой езде по трассе, а вы хотите уменьшить.
По поводу мото часов задумался : При пробеге 5тыс км система считает количество часов включенной гибридной установки, показывая цифру 275 часов (зима), при этом в режиме электро-двигателя машина отработала 37% от этого времени. Какой всё таки будет правильный расчёт "выработки" масла?
 
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
БАС
Расскажите о ваших экспериментах с маслами закончившимися плохо? Пожалуйста!
С маслами всё таки стараюсь не экспериментировать. Хотя Эксперименты были на другой машине, скажу однозначно,
очень важно наличие ILSAK в допусках к маслу и даже если масло супер-пупер синтетика, со всякими пао и прочими плюшками, но этого допуска нет, то муфты VVT будут брякать и упадёт мощность мотора, независимо от качества бензина или чистоты топливной системы.
Выбрал для себя на зиму оригинал Тойота 0w16, хотя и летом работает отлично.
На лето лью Мобил 1 0w20 (японское) в ж/б банке от надёжного поставщика.
Тойота 0w16 очень понравилось, думал двигатель жестко будет работать, ведь жидкое, а на деле наоборот слышен приятный шелест мотора, никакого угара, запускал этой зимой в -45 без проблем.
О Мобил 1 могу сказать аналогично, отличное масло.
Всё перечисленное дешёвым не назовёшь, но для машины на расходниках не экономлю
1
 
Ответить
nord2492
Красноярск
JeckieChan
По поводу мото часов задумался : При пробеге 5тыс км система считает количество часов включенной гибридной установки, показывая цифру 275 часов (зима), при этом в режиме электро-двигателя машина отработала 37% от этого времени. Какой всё таки будет правильный расчёт "выработки" масла?
Тут сложно сказать. Я бы просто голову сильно не ломал по этому поводу. С одной стороны двигатель часть времени не работает, а с другой, когда он работает, практически всегда работает в недогретом режиме (если речь идёт о зиме). На сколько маслу тяжелее в таких условиях - не знаю.
1
 
Ответить
БАС
Вихоревка
JeckieChan
С маслами всё таки стараюсь не экспериментировать. Хотя Эксперименты были на другой машине, скажу однозначно, очень важно наличие ILSAK в допусках к маслу и даже если масло супер-пупер синтетика, со...
я на российское перешел Синтек 0w20
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1527
nord2492
Немного неправильная логика. Моточасов, как таковых, да, больше. Но само движение по трассе для двигателя всегда более оптимально, чем движение в городе, и не важно гибрид это или не гибрид. Люди обычно наоборот увеличивают интервал для замен при частой езде по трассе, а вы хотите уменьшить.
ну... для старых моторов да, движение в городе было хуже, чем по трассе. и то, это если говорить об отдельных системах. так-то, если двигатель нормально спроектирован, то на ХХ он себя прям вполне комфортно чувствует.
что касается масла... на трассе оно греется сильнее. чем выше температура - тем меньше ресурс.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром