#Прошлазима

Toyota Sienta 2019

, Новосибирск
Пробег: 56 650 км
Темы: Эксплуатация
5

Вот и наступил календарный месяц весны, на 8-е марта цветы подарены, на масленицу блины съедены, а тепла всё нет😄

Тем не менее за прошлую зиму наша Sienta прошла через лютые морозы до -45, снегопады и гололед.

Какие плюсы и какие минусы обнаружил, постараюсь изложить честно и подробно.

Положительные моменты:

- Заводится с пол пинка! При этом автозапуск не использовал и не использую.

- В машине тепло!

А ведь очень часто читаю, слушаю о том что в гибридах холодно. Для прогрева салона в -43 понадобилось 35минут такого прогрева, что можно было расстегнуть пуховик и снять шапку.

И повторюсь, никаких автозапусков, авто одеял, и прочих утеплителей не использовал!

Вывод: при отрицательных температура гибридная установка даёт то же самое тепло что и обычный двс.

- Электрика, и электроника так же связанные с ней узлы и агрегаты отработали штатно. Никаких глюков, тормозов и прочего, учитывая экстремальные температуры, это очень порадовало.

- Расход топлива. Прямо пропорционален тому количеству тепла что вы хотели бы от него получить.

Был выбран оптимальный для меня вариант +23градуса и направление обдува "лобовое стекло-ноги".

Несмотря на малые дистанции 5-9 км, в самые холодные дни расход не превышал 12л/100км.

Для моего опыта в эксплуатации автомобилей, такой расход просто супер!

Как ни крути и в холодное время гибрид экономнее😃

- Проходимость и устойчивость по снегу и льду.

Да, привод передний и клиренс "пузотёрки" 😁

Но машина карабкалась и выезжала там где с трудом выезжали полноприводные кроссоверы. После таких передряг выходил посмотреть на свою красавицу😍 не до конца веря в то что она так может. В самых трудных ситуациях выключал TRC/ESP

Что касается устойчивости на скользкой дороге, и тут электронные помощники отработали на 5 баллов.

Можно себе позволить экстренно останавливать машину без заноса задней оси и конечно удобнее контролировать заносы при въездах в поворот на разумной скорости. Это оценил особо, так как были случаи на других автомобилях, при резком торможении заднюю часть авто выбрасывало вперед, что чревато вращением и в таком "вальсе" машина может вылететь на встречку.

Понятное дело, это ошибка вождения, но тем не менее, с таким помощником точно безопаснее!

Отрицательные моменты:

- Дует от ручки открывания двери и из блока управления стеклоподъёмниками. Особенно чувствуется при боковом ветре.

Лечится проклейкой дверной карты (фото приложу позже)

- Неоднократно замерзал замок двери багажника, перед этим не заезжал на теплую парковку и на автомойке не был.

Приходилось снимать внутреннюю обшивку двери и забрызгать WD-шкой, после такой обработки проблема ушла.

- Перемерзали эл. приводы складывания зеркал.

Несмотря на то что функцией складывания зеркал в автоматическом режиме пользуюсь регулярно, а обогрев зеркал включать не приходилось, при температурах ниже -25градусов вдруг какое ни будь зеркало, да отказывалось открываться😬

При "потеплении" до -20 всё возвращалось на круги своя, и работало как ни в чём не бывало..

Процедура лечения аналогична дверному замку, залил в пазы смазку, проблема больше не появлялась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sienta 2019 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1535
Вот словно не в Сибири... в.морозы лопухами лучше не пользоваться. При неудачнос стечении обстоятельств механизм складывания зеркал может вообще сломаться. Оно надо?
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
 
 
Ответить
JeckieChan
автор
Новосибирск
Udav817
Вот словно не в Сибири... в.морозы лопухами лучше не пользоваться. При неудачнос стечении обстоятельств механизм складывания зеркал может вообще сломаться. Оно надо?
Владел разными Тойотами у которых "лопухи" складываются. Ни на одной такой проблемы не возникало.
Мало того, когда покупал "дилерскую" короллу, так механики на сервисе наоборот рекомендовали использовать складывание постоянно, мол если это делать от случая к случаю, вот тогда и придёт механизму конец.
А на Сиенте пользуюсь авто режимом, удобно, особенно на наших переполненных парковках, где иногда приходится с водительской стороны оставлять буквально "щель" между машинами, что бы в ней просочится и выйти😄
 
 
Ответить
Карпенко Евгений
Белый Яр
Приус 50. Многое что подтверждаю. Единственное, зимой у меня максимальный расход по заправке составил 6.8 литров, потому что езжу дальше, 29 км в день минимум. Тоже никаких автозапусков. Прогрел перед поездкой и поехал. У меня 22 градуса, тоже лобовое и ноги. Про то что не дует нет смысла писать, машины разные. Сиента отличный автомобиль, сам бы такой купил максимально свежий гибрид конечно, но пока никак. Сейчас расход 4.4 - 5.0 литров, и я ни в чём себе не отказываю 😄. Если ездить 105, получается 4.0 литра на сотню. В городе ещё меньше , так как в основном на батарее ездишь. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!🤝🏼
 
 
Ответить
ярослав
Новосибирск
Ох,ничосси. А я то думал это у меня на сиенте 4вд расход большой,но нет мои 11 литров по божески ещё выглядят. И за прогрев салоне за 35 минут,это как бы тоже надо постараться в это время не замёрзнуть.а учитывая что сзади дети ездят а туда даже никакой воздух тёплый не дует,то за пол часа можно и заморозить ребёнка.
 
 
Ответить
QX 56
Хабаровск
ярослав
Ох,ничосси. А я то думал это у меня на сиенте 4вд расход большой,но нет мои 11 литров по божески ещё выглядят. И за прогрев салоне за 35 минут,это как бы тоже надо постараться в это время не замёрзнуть.а...
У меня есть на задний ряд воздуховоды2019 год гибрид
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром