Хотел бы немного написать в машине toyota sienta. Имеется уже несколько десятков отзывов, поэтому чтобы не повторяться постараюсь написать те моменты которые я подчеркнул для себя, и возможно не сильно отражено в других отзывах. Так как автомобили были разные от отечественной классики, несколько автомобилей с правом рулём (от toyota corolla до toyota RAV4), дальше пошли машины с левым рулём (последние 5-7 лет стала невыгодно привозить машину с мотором больше 2 литров с Японии). Последняя была hyundai ix55 трёхлитровый дизель. И потенциально всё устраивало , если бы не наступил 2022 год. Несмотря на пробег 260.000 масло автомобиль почти не ел, турбина работала нормально, автомат работал приемлемо. Но имелось понимание что если вдруг произойдёт какая-то поломка , что будет завтра не до конца понятно, где искать запчасти и как их будут доставлять, тоже был сложный вопрос. Поэтому было принято решение о продаже машины и приобретения свежего toyota sienta 4wd 6 мест. Итак я стал владельцем микроминивэна с пробегом 55000. Сразу было понимание что клиренс 130 никуда не годится. Как результат заменена резина на чуть больше профиль (вместо 195/60 на 195/65), плюс проставки 3 см. Его тоже дорожный просвет 170 вполне достаточно для перемещения по городу и подъезду к озеру или в лес или выехать из сугроба. Естественно без всяких серьёзных внедорожных амбиций. Коротко по машине. Шумоизоляция слабая о чём пишут все. Ну если ехать не больше 120 то приемлемо. Двигатель- его конечно же мало. Но тут опять же смотря какую цель ставить. Для обычного перемещения его хватает, но чтобы пулять или обгонять колонны фур- то конечно же нет. В то же время я на ней дважды ездил на море из Санкт-Петербурга. Причём в первый раз в машине было пять человек плюс собака. На крыше бокс. Конечно в таком варианте рассчитывать на обгоны почти не приходится. В таком варианте приемлемо ехать 100-110, при этом обороты около 2,5 тысяч. Ну если даже небольшая горка то уже 3-4.000., а при движении по М4 на подъёмах с работающим кондиционером при температуре на улице в +40, я машину жалел, и не давил на полный газ, на подъёме скорость порой падала до 80. На спусках конечно можно было и за 130 ехать, но бокс, как парашют сильно сдерживал. В общем Если сравнивать по скорости передвижения sienta и предыдущую hyundai ix55, то конечно за день можно было проехать на 200-300 км больше, с другой стороны тише едешь - меньше штрафов, плюс при движении становится не цель гнать и проехать как можно больше, а ты всё больше видишь вокруг - красивый леса и поля, реки и озёра, дома и хутора. Если перемещаться на автомобиле 1-2 человека, то комфортная загородная скорость будет 120, максимум 130. Конечно можно и больше, но тогда стрелка тахометра будет выходить за пределы 3.500-4000. (машина всё-таки не очень обтекаемая ) + становится очень шумно. И вот за 2 года я проехал 50.000. масло в машине менял каждое 5-10 тыс (когда как получалось). Расхода масла нет вообще. Один раз поменял масло в вариаторе (недавно), масло было достаточно чистое, без каких-либо вкраплений, других расходов не потребовалось совсем - даже каких-либо резиночек рычагов... Да ещё тормозные колодки по кругу. По своей глупости чуть не загубил мотор- в машине был залит японский антифриз (о чём я узнал позднее). И в одно прекрасное холодное утро (-22) машина завелась, ну из печки тёплый воздух так и не пошёл. Слава богу ничего не заклинило, антифриз видимо в лёд не успел превратиться. В подземном паркинге машина была отогрета, после чего в сервисе заменена охлаждающая жидкость. Планирую на машине ещё проездить год-два, при пробеге 130 - 150 буду продавать. (Думаю потихоньку начнут подходить сроки службы некоторых механизмов). Подводя итог, что можно сказать. Доволен ли Я машиной- в общем-то да. После владения последних машин мощностью 250 - 300 л.с, пересесть на машину в 103 лошадки - это конечно печаль. С другой стороны для повседневной езды, преимущественно по городу этого вполне хватает, а что меня больше всего радует - то что в сервис не нужно ездить от слово совсем. (т.о. по срокам с заменой расходников). Всем удачи на дорогах.