Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2004

Тойота Сиента 2004 — отзыв владельца

, Омск
9437
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12км/л. в смешанном цикле. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: сине-серый
Салон: без наворотов. две подушки для водителя и пассажира, кузов-трансформер, магнитола родная с CD
Вот и до меня дошла очередь отметиться на сайте.
Вкратце вводная: Долгое время катался на Карине 96 года рождения. Машинка устраивала полностью, денег из кошелька не сосала, поломками не докучала.. Но в связи с резким ростом состава семьи стало очевидно, что много места в машине не бывает. Поэтому встал вопрос о расширении мобильной жилплощади. Искать начал среди микровэнов а-ля нисан ноут, тойота раум, фанкарго и т.п. С какими-то не сложилось по мнешности, с какими-то по функционалу. Начал смотреть в бОльшую сторону по вместимости и вышел на Хонду Мобилио. Дизайн вначале поставил в тупик. Но по прошествии некоторого времени присмотрелся, и антипатии машинка уже не вызывала, скорее наоборот. А новые пострестайлинговые и вообще симпатяшные стали.... Вот, думаю, оно, счастье.. Но не тут то было. Моя вторая половина на предложение "а как тебе вот такая?" выдала, что или она, или ЭТА машина.. Несмотря на всю заманчивость предложения, менять жену я еще не готов был, поэтому поиски пришлось продолжить. :) Спасио свежего года оказалась не по краману, хотя устраивала и внешне, и внутренне, а постарше брать не хотелось. Хонды Стрим и подобные отметались опять же из-за супруги и из-за расхода топлива. Набрел еще на Мицубиси Кольт Плюс, но что-то не решился, хотя вариант очень интересный и внешне, и по салону...
Копаясь по аукционам и каталогам, набрел на Сиенту. Несмотря на мультяшность и несерьезность мордочки, внутри машинка приятно порадовала и простором, и салоном. ИМХО салон поприятнее, чем в Мобилке. Техническая начинка не поражает инженерное воображение, но мне оно и не надо. Мне машина чтобы ездить.. :) Фейс-контроль у супруги пройден и начинаются поиски моей второй "второй половины"..
Как всегда, к моменту начала поисков все интересные машины на аукционах стали уходить с неприличными ценниками, заставляя подозревать происки врагов. Спустя две недели мой дилер позвонил с известием, что "вотоноага!" и я стал считать деньги и дни до нашей встречи...
Спустя неполные два месяца я уже забирал свою мафынку с поезда.. Первое ощущение от встречи - все-таки нереально просторная внутри.. Вживую толком посмотреть перед покупкой не удалось - таких машин у нас в городе мало, поэтому впечатлила :). Информации в инете по этой модельке до обидного мало, поэтому многое выяснял на личном опыте... Чем и поделюсь..
Итак, салон. Несмотря на внешнюю невыразительность, сиденья очень удобные. Из-за оригинального дизайна обшивки боковой поддержки с виду практически не заметно, однако она есть :) Порадовало отсутствие пепельницы и прикуривателя - сам не курю и к счастью японец тоже.В результате машинка чистенькая и без посторонних запахов. Под подлокотником бокс для дисков - снимается и убирается, либо переставляется на 10см вперед-назад. Прикольно. Воообще нычек в машине меньше чем ждал, копаясь на сайте Тойота, видимо, сильно зависит от комплектации. Зато подстаканников едва ли не больше, чем пассажирских мест :) Солнцезащитные козырьки - из перфорированного пластика, в каждом выдвижное зеркальце, но нету ремешка для документов.. Бардачок со стороны пассажира мелкий, по сравнению с Кариной - раза в 3 меньше по вместимости :) Видимо, подушка безопасности пуховая запрятана.. У водителя - три ниши под мелочевку - справа от руля и внизу, там где рычаг регулировки положения рулевого колеса... Все ниши открытые, при резких маневрах может и повыпадать содержимое...
"Ручной" тормоз - ножной, поставил мою супругу в ступор - "там что, КПП механика???" :)
Счетчик А видимо завязан на калькуляторе расхода топлива, сбросился синхронно. Еще покатаюсь, поэкспериментирую . Пока цифры расхода радуют, но несколько не совпадают с заявленными кое-кем "6-7 по городу". Поменяю фильтра, свечи, посмотрим на изменения. В общем-то не особо и рассчитываю, что стояние в пробках сильно сокращает расход :)
Воздушный фильтр враг японец спер, оригинал обойдется больше тысячи.. Попробую поэкспериментировать.
Ниши-ящички в полике у задних сидений, хоть и небольшие, зато не гремят. Шумоизоляция прикольная - вкладыши сделаны из реального прессованного мусора - кусочки поролона, шерсть какая-то.... В Японии даже из мусора делают хорошие машины. а у нас наоборот. Вообще почти на каждой детали видел метку "recycled". Езжу практически на вторсырье :)
Задние и "самые дальние" сиденья оставили двоякое впечатление. С одной стороны, все раскладывается и ездит как ему и положено, но идеала все равно не получается. Комбинации для ровной двуспальной кровати пока не нашел. Но работаю над этим.. :)
ЗЫ. на подголовниках "самых задних" сидений ткань типа палаточно-брезентовой. Если пассажиры второго ряда запинают ногами - легко протереть. Хотя думаю все равно сшить чехольчики, на всякий случай.
Дети сначала решили ездить на третьем ряду. После эксперимента мы с женой решили, что не стоит - до них слишком далеко получается, кроме окрика, ничем не достать.. :) Пересадили на второй, третий ряд убрали как НЗ.
Вместимость багажника в двухрядном варианте внушает уважение - свободный пол размером метр на метр :) Третий ряд съедает конечно много пространства, но для пары сумок место остается в любом случае..
Что ложить в багажник при сложенных сиденьях второго ряда - еще не придумал. У меня столько вещей нету :) Вчера привез домой ковровые дорожки - три рулончика длиной 1.5 метра легко вошли вместе с двумя детьми. Сзади под бампером какая-то фигулина там, где должен стоять фаркоп, но на фаркоп явно не тянет - жесть как на кузове. Для чего - не понял. Думаю.. Впереди петли для буксировки нету, окошко в бампере, закрытое заглушкой. Гламурненько так. Снизу по бамперу - резиновая юбочка. Вообще сидит довольно низко, хотя нигде пока не цеплял, по бордюрам явно не попрыгаешь...Не джип, не джип..
Еще из "минусов" - высокая крыша. Натирать замаялся, придется купить машинку. Зато практически плоские панели кузова сильно облегчают и мойку и полировку дверей. :)
Общие впечатления от машинки - резвая. заметно шустрее моей Карины с двиглом 5А - 1.5л, 98 лошадей, хотя Сиента и тяжелее. Здесь они все-таки по другому запряжены. Подвеска достаточно комфортная, на мой непритязательный вкус. Большие зеркала и "вертлявость" руля позволяют спокойно шустрить по городу даже моей супруге. Руль, видимо, с электроусилителем, потому что горловины для залива жидкости гидрача не нашел, а по описаниям неочевидно :)
Внешность машинки конечно совсем не агрессивная, взгляды молоденьких девушек не притягивает, но списываю это на их неопытность... Пусть сначала помучаются, занимаясь сексом в какой-нибудь Селике.. А с опытом придет и понимание :) Опять же и я к тому времени найду наконец эту злосчастную комбинацию для двуспальной кровати :)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
У меня у отца sienta 2004 г.в., ниче так ему нравиться, с вариатором нежнее будь, и она тебе долго еще прослужит....
Forester на МКПП
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4205
Практичная машинка, поздравля! Фильтр купи пока неоригинал.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Где фотки что за машина?
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2176
Молодец, отлично написал!
A-380 :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 268
У меня 2003года Сиента, все что написал-совпадает,
К внешности со временем привык, салон -супер, возможности еще не изучены до конца,но того что узнал,поражает. Нравится как встречает ночью-в салоне автосвет. приборы днем невзрачные, ночью преображается.. готовлюсь к смене жидкости в вариаторе. До сих пор не знаю назначение в управлении вариатором-положение S и В(не догоняю).Буду рад подсказке. Поразило что при скорости 100-110кмч обороты составляют 2000,
До этого у меня тоже была Карина 1988г ,двиг 4аFE- при тех же оборотах, скорость была 85-90кмч..
тойота минивен
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Чтож за мужики то такие, жена запрещает машину по вкусу выбирать? Наверное и деньги у нее. То то автор о девченках мечтает. Машина ничего так.
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
3
5
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Чтож за мужики то такие, жена запрещает машину по вкусу выбирать?И еще гордятся этим! Наверное и деньги у нее. То то автор о девченках мечтает. Машина ничего так.
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
4
3
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Груподьемность у нее какая?
А на счет жены: Можно через нее конечно и перешагнуть, да только "крови она потом попьет"- а оно нам надо? Тем более японский автопром предоставляет огромный выбор авто подобного класса в отличии от Европы- можно выбрать авто не доводя дело до развода :-)
3
1
Ответить
автор
от автора: по поводу режимов -все аналогично автомату, в принципе. S - типа спорт режима, вариатор не скидывает обороты, тормозит двигателем, реагирует быстрее (как на механике, если сцепление не выжимать). B - режим для тяжелых нагрузок - вариатор держит какое-то фикс. передаточное число, аналогично режиму L на тойотовском автомате.
Что касается грузоподъемности - по паспорту чуть меньше 300кг, но мне кажется должно быть больше - если 7 мест заполнить пусть даже японскими туловищами... :) Пока не тестировал. Если случай представится - отпишусь.. Фотки - свои пока не делал, могу добавить только те, что пришли по дороге.
1
 
Ответить
swizard
автор
вот немного.. :)
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Рекомендую брать комплектацию 1.5 G - с климатом и електродверью С вариатором - действительно поосторжней: давать прогреться и не ДАВИ...
мечты сбываются и не ...
2
 
Ответить
Прикольный лупоглазик. Мне нравится.
1
 
Ответить
По расходу - летом здил 6,5 - 7,5. В Сентябре выросло до 8 (Москва, пробки).
По варику - режима работы коробки - два основных и два дополнительных:
D - основной, экономичный, при равномерном движении двигатель переводится на минимальные обороты для удержания заданной скорости (~2k на 100 км/ч), совпадает с диапазоном работы VVT-I.
S - sport - при равномерном движении двигатель работает на оборотах максимальной мощности (~4.5k), учень удобно на трассе, при необходимости обгона предварительно включаешь (без изменения скорости движения) и с 80 до 120 улетаешь при касании педали.
Дополнительные режимы: B (block) и Snow (кнопка под рулём справа). Оба блокируют коэффициент, разницы не заметил, но Snow включается из любого положения коробки. Очень удобно даже летом на щебёнке чтобы краску/арки не побить.
Фотки зацените со светлым салоном :)
2
 
Ответить
Да, по грузоподъёмности, влазило на свадьбе 9 человек, все сели (3+4+2), тянула даже в горку весьма бодро, и на кочках подвеску не пробивало)
1
 
Ответить
Грузоподъемность 350-370 по каталогу. А в общем машинка хорошая и для себя и для семьи.
1
 
Ответить
Езжу на такой с апреля. Ездил за город 6-взрослых и 2-е детей. По щебенке немного водило по сторонам на скорости 80-90 км/ч. Кузов заметно прижимается к земле и несколько раз его цепанул, но под кузовом спасительные лыжи, которыми он и скребет.
Вопрос: На режим "S" можно выходить во время движения без тормоза? Может и на нейтралку так можно делать?
1
 
Ответить
Только что включил режим "S" какой спорт? Обороты 3-3,5 тыс. скорость 60 км/час. Может это всеже не спорт?
1
 
Ответить
Краснодар
Отзыв супер ,молодец . Сам жду такую ,до неё был BooN ( passo) доволен,а таких Сиент в Краснодаре мало,заказал и боюсь вдруг @!#$,но прчитав понял выбор правельный ,вот только детям 3ий ряд не покажу ,а то без палки не достану.
1
 
Ответить
У самого подобная машинка, только год 2005 и полноприводная и как следствие на автомате, но именно такую и хотел. Согласен, что пошустрее, у меня до этого королла была 1.6 литра, думаю эта не уступает как минимум и по меоему с низов лучше тянет. Про вместимость согласен большая машинка. Подлокотников у меня нет. расход пока получается в среднем литров 9, ну может 8,5 пока еще не установил. но не больше это точно судя по заправкам и пробегу. равится что посадка высокая, как у полноценного минивена, типа пресажа, ипсума и т.д.
в общем пока доволен. посмотрим, что дальше будет тьфу-3 раза))))
3
 
Ответить
   
Моск. область
Сообщений: 28
Когда смотрел машинку в Новороссийске, почему-то необратил внимание на второй ряд сидений, а именно о подлокотниках на этих сидениях.

В откатной двери точно их нет, а вот есть ли они на сидениях непомню.
Ищу Тойоту Сиенту 2005г с пробегом до35тыс.Красную, серебристую или светло-голубую.Моск.обл.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
S - это "спорт". там обороты все время около 3000 в смысле ниже не опускаются..В результате быстрее подхватывается и шустрее ускоряется.
Подлокотников на втором ряду нету ни на дверях, ни на сиденьях. зато есть на третьем ряду, вместе с подстаканниками. :)
по расходу - если ездить в стиле дзен - обороты не выше 2.5 на разгоне, 1.5 по ходу - расход болтается около 11км/л по городу. по трассе падает очень охотно, 14-16км/л при скорости до 120. попробую свечи поменять, хотя ИМХО толку особого не даст..
Мой отзыв: Toyota Sienta 2004
 
 
Ответить
Нетк на втором ряду подлокотников,
только на 1-ом
 
 
Ответить
по расходу бензина , кто знает как этот датчик работает. После заправки он у меня обнуляется и начинает показывать симпатичные цифры до 15 км/л, потом когда заглушишь и снова поедешь показывает уже более реальные от 11.6-до 10.3 км/л. Но все равно мне кажется он подвирает. Точно пока не замерял, но от мигающей лампочки бензобака проезжаю где то 50 км, одно деление бензобака еще остается и заправляюсь. В таком раскладе расход получался от 8,5 л на сто км до 10л на сто км. фиг его разберешь.
А подлокотников у меня и спереди нет.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
датчик сбрасывается при сбросе счетчика А. Естественно, что сразу после заправки цифры хорошие - и машина прогрета, и в движении сразу. а с утра, пока стоишь, греешь, статистика ощутимо портится :) Если по трассе заправиться и потом потихоньку пилить 90-100, то цифры вообще загляденье 16-17 км/л :)
Недавно после мигающей лампочки залился до горлышка - вошло 36 литров, значит, еще 5-6 болталось в баке...
1
 
Ответить
Краснодар
Интерестно если вариатор крякнет,подойдёт ли автомат от 4ведомой ,или нет .Дабы избежать гемороя в дальнейшем .И от какой модели ещё может подойти? Конечно ,может паниковать рано,но сани надо готовить летом.Хотябы просто знать.Намоей пробег130т,км.по Японии.Ещё в пути ,20.10.08 будет у меня.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 268
по теории должен подойти...либо от фунта
тойота минивен
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4
смотри аналогичные комплектации в других мафынках серии кузовов NCP - по логике должны быть идентичны по агрегатам в пределах одной серии
 
 
Ответить
именно по этому, я брал на автомате/полноприводную, чтобы не огорчаться с вариком, у моей на момент покупки в япии пробег был 84,5 тыс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Зачёт!
И машине, и автору!
 
 
Ответить
   
Novokyznesk
Сообщений: 688
А про гидрач верно подметил. Я тоже не нашёл. А расход при тошниловке 23км/ л , с горочки обнулил и поехал вышло 36,7 км/л ! По городу ~14 км/л. На сидушки 3-ого ряда одел пакеты(большие маечки) чтобы пассажиры 2-ого ряда не запинали подголовники.фотки можете в профиле посмотреть.
 
 
Ответить
уважаемые, подскажите какое маторное масло заливать при замене, и как сиента будит на колесиках r15 195-65? стоит, не стоит пробовать???
1
 
Ответить
Краснодар
В комплектации Х дверь тоже с кнопки или руками надо?И что на потолке ,видел у некоторых там полочка с пеналам ,это наверно G комплект...
 
 
Ответить
у меня 2004г. с движком 1nz комплектация даже не в курсе, на потолке какой то ионизатор воздуха и типа не больших пенальчиков под бумажки, а двери у меня руками тока электродоводчик, пока еще сам толком не разобрался.
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Бывшие Фанкаргийцы и нынешние Сиентоводы! Напишите в двух словах сравнение этих машин. Что у Сиенты лучше, а что у Фунта?
 
 
Ответить
   
Моск. область
Сообщений: 28
https://forums.drom.ru/vybor-pr... rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/vybor-pr... Читай здесь. Я задавал тот же вопрос
Ищу Тойоту Сиенту 2005г с пробегом до35тыс.Красную, серебристую или светло-голубую.Моск.обл.
1
 
Ответить
Алекс
Омск
По фотам видно что посередине на среднем ряду какой-то выступ пластиковый. Может кто-нить прикинуть, как из-за этого на второй ряд встанут 2 детских кресла рядом друг с другом, чтобы еще и мама могла сесть (не между креслами, а около двери).
Самому померить к сожалению негде
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Отзыв нормальный! Держи пять!
Клуб владельцев "Toyota Sienta" - www.sienta.ru
1
 
Ответить
Кто знает про ионизатор,как он работает,что дает?
1
 
Ответить
okaven:
У меня 2003года Сиента, все что написал-совпадает,
К внешности со временем привык, салон -супер, возможности еще не изучены до конца,но того что узнал,поражает. Нравится как встречает ночью-в салоне автосвет. приборы днем невзрачные, ночью преображается.. готовлюсь к смене жидкости в вариаторе. До сих пор не знаю назначение в управлении вариатором-положение S и В(не догоняю).Буду рад подсказке. Поразило что при скорости 100-110кмч обороты составляют 2000,
До этого у меня тоже была Карина 1988г ,двиг 4аFE- при тех же оборотах, скорость была 85-90кмч..
- S спорт, т.е. резвый обгон, сам пробовал обороты поднимает, но кушает бензин.
- В режим торможения двигателем в гололёд пригодится
Масло в вариаторе не менял, но в инете нашёл статью , что менять надо грамотно и не за раз, , а сколько слилось ,столько и залить. Я решил сделать это на проверенной СТО. Почитай отзывы может что новое появилось. Удачи. Кстати я тоже Омич.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
за отзыв 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2004 в России