Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2003

Тойота Сиента 2003 — отзыв владельца

, Москва
19109
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: желто-кремовый с коричневыми вставками
Салон: 2 air bag
Кузов: 0x
Ходовая часть: АВS, EBD, ESP-вроде есть
Двигатель: 1NZ-FE 1.5 vvt-i, 110 л.с
   Всем доброго времени суток. Спустя полгода эксплуатации решил написать отзыв, когда вопли радости и  восторга поутихли, и могу адекватно охарактеризовать эту машинку.
   Моя первая праворульная машина, имея опыт покупки ушатанных европеек, решил взять свежак из Японии, т.к. они дешевле, комплектации богаче и, как я думаю, с реальными пробегами. Итак, бюджет 300 т.р. Изучив всякие хачбэки и универсальчики, выяснилось: за те же деньги можно взять что-нибудь по больше. Спустя месяц остались варианты Nissan Cube Cubic, Honda Mobilio и Toyota Sienta. Про Cubic пишут слабоват,  места в нем вроде поменьше и салон выглядит простым и мрачноватым. Mobilio – говорят, дорогие запчасти, мало аналогов, про их вариаторы что-то не хорошее вычитал, салон тоже серый. Sienta – оч. приятный салон, много где пишут о её мегаэкономичности, многие твердят Toyota – это вещь, Toyota – это надежно,  Toyota – это недорого, ну ладно - Sienta.  
   Эту машину я не разу в живую даже не видел, основной источник информации – drom.ru, за что ему и его пользователям огромное спасибо!.
   Заказал через московскую контору со стоянки в Японии немного покоцанную, т.к она была дешевле целых аналогов с аукционов на 50-60 тыш, подсчитав стоимость ремонта, имея 9 фоток, аукционник и его перевод, отдал предоплату, стиснул зубы и стал ждать. Доставили раньше срока на пять дней, за это время доллар уже начал расти…

   Про аукционный лист. Из перевода, картинки и особых отметок следует: лобовое стекло сломано (указано крестиком), кузов: небольшие царапины и вмятины (указано мелкими черточками (А1, А2, АВ2,АВ2), колпаки колес: царапины, салон: немного загрязнен, вроде ничего страшного. Нашел в интернете подробные фотки (машина в Японии) всех коцок, на них видно: Стекло: большой скол и трещина около 40 см.Кузов: Задняя правая дверь – глубокая (8мм) длинная (30см) царапина до железа, под той же дверью порог: царапина (глубина 4мм, длинна 10 см) до железа, за дверью арка: без вмятины около  шести толстых царапин до железа, стык порога и арки: две вмятины глубиной 10мм, одна площадью 3 см с ржавчиной, другая 2 см без - все это было коряво замазано кисточкой (краска подошла), а в аукционнике отмечено 4 полосочки АВ2, АВ2, примерно то же с задним бампером: две полосочки А2, а там множество царапин до пластика площадью 7 см, не без кисточки. Все это называется «небольшие царапины и вмятины».  Передний бампер, темнее кузова и неровно прикрученный, они в свои трещины видят как родной – не крашенный. И это оценка 4ВВ! Прошу прощенья за груз, меня это просто поразило. Читал про этот аукцион САА, что он очень снисходительный или невнимательный – доказано полностью.

   Получаем: Toyota Sienta X 2003 г.в, 44000 км., один владелец, пер. привод, двиг 1NZ-FE 1.5 vvt-i, 110 л.с, бесступенчатый вариатор CVT (имеется режим зима и спорт), электроусилитель руля, 2 air bag, АВS, EBD, ESP-вроде есть, кондиционер, эл. стекла, эл. зеркала, ЦЗ, электродоводчики задних дверей, лифт вод. сидения, нулячая докатка , домкрат, балонник, петля, летние коврики, сервис. книжка, мануал, два ключа, эээ все вроде.

Вместительная, высокая, хорошая, катающиеся и прячущиеся сиденья, много ящичков - все это уже давно прочитали в других отзывах, напишу только про то, что не понравилось и понравилось. Про то, что не напишу – устраивает вот и не вспомнил.

   Интерьер, эргономика, вместительность.
   Интерьер: Мечтал о светлом салоне, чтоб глаз радовался, очень приятный, не одного острого угла, желтые сиденья и вставки в дверях, бежевый желтый и коричневый пластик хорошо смотрится, жалко кузов не черный - было бы очень эффектно. Но в Московской эксплуатации этой красоте постепенно приходит хана. Бежевые пороги, карманы в дверях и края сидений затираются, мажутся черной подошвой и грязью (зимой) и че они все это не сделали наоборот коричневым – получился бы такой же светлый салон и не пачкался бы, сиденья - в чехлы (очень не хотелось, но пришлось), только потолок долго проживет ни японец ни я в ней не курили. Подголовники третьего ряда в сложенном состоянии тоже очень пачкаются, но их протирать легко – они обшиты чем-то типо резины.
  
   Эргономика: Посадка на передние сиденья очень удобна, для моих 182см самое оно, второй ряд чуть повыше, поэтому приходится точку немного затаскивать, на третий ряд проходишь как в маршрутку, отодвинув второй ряд вперед, благо задняя дверь длинная – проход получается широкий. Откатные двери – тема! Не снесут, не оббиваются,  если на паркинге узко – откатил дверь и все добро положил. Доводчики тоже тема: толкнул дверь – она до щелчка докатилась, а дальше сама всасётся.
Сиденья мне не нравятся! Главное конечно водительское: боковой поддержки практически нет, поясничной тоже, хоть лифт есть, привык в седанах практически вся ляжка ложится и ноги вытягиваются а тут…. Знаю, надо привыкнуть, ведь здесь совсем другой  принцип посадки не «полулежачий», а «ровносидячий». Второй ряд ровный как лавка во дворе, нет этих, так сказать «индивидуальных вмятин» для тела. Третий ряд потверже, зато, как у остальных, спинка регулируется (либо почти вертикально, либо чуть наклонена) и подголовник регулируется по высоте. Вообще все сиденья в ней какие-то не то что бы твердые, а упругие что ли, в них не прыгаешь, а присаживаешься, не возникает желания долго сидеть в них, хотя возможно все зависит от степени мягкости 5-й точки.
Отсутствие подлокотников! Бывают Сиенты с подлокотниками на передних сиденьях, а бывают с одним широким!, у меня – ни одного. Правую руку понятно – на руль, а вот левой долго не мог место найти то в нос, то за сиденье держусь, то на ногу положу – кончилось тем, что двумя руками руль стал держать. На втором ряду вообще некуда руки деть (двери откатные – потому плоские), кладешь на ноги и сидишь как перед школьным фотографом. (приделали бы что ли к спинке, как во многих японовэнах). Третий ряд. Прокатился я как то на третьем ряду. Вместо второго сиденья  было много вещей, левую руку туда, правую на подлокотник, в подстаканник пиво, отобрал пульт от магнитолы у впередисидящих - динамик-то рядом, и всю дорогу балделлл.
Я считаю самым удобным для двоих второй ряд хоть и без подлокотников.
Гляньте в Mobilio, там небольшие выемки, но во всех сиденьях есть,  и сидушки подлиннее, а в Cubе – там вообще пухлые сплошные диваны хоть втроем и на первом и на втором ряду садись и подлокотники широкие с подстаканниками. Думаю в Cube самые удобные сиденья!
Сон в  Сиенте. Как ни раскладывай 2-й и 3-й или 1-й и 2-й ряды спинки получаются выше сидушек в результате неровно, подушки, куртки или одеяло исправляют ситуацию.
Низкий центральный тоннель пола и селектор вариатора на торпеде позволяет легко перепрыгивать с водительского на пассажирское – удобно при парковке, прижимаемся то обычно к правой стороне дороги.
Еще один момент по салону: зимой быстро остывает, а летом быстро нагревается.
  
    Вместительность: Если на первом ряду сидит человек ростом 180 см, на втором 180см сядет нормально, а на третий максимум 160см и то коленками упрется. В принципе, этот набор можно перетусовывать по рядам, главное не превышать общее значение (надеюсь, все поняли).  
Складываем третий ряд, второй сдвигаем вперед – получается неплохое пространство для грузов, но: если бы второй ряд убирался хоть частично в пол или еще лучше снимался вообще, то прибавилось бы в длину еще 40-50 см места. Ровного пола при этом не получается: по средине пола багажника по бокам какие то выступы (похоже что то из ходовой под ними), дальше между полом багажника и сложенным третьими  сиденьями (между ними тоже щель в 10см ) яма во всю ширину, длинной где то 15см и глубины той же. С убранным только третьим рядом, в багажнике 5-литровую бутылку с водой даже прислонить не к чему: посередине – выступы, пред спинкой второго ряда – та самая яма 15х15, короче ставлю на самый край, прижимаю крышкой багажника и летает она там всю дорогу.  В  Mobilio и Cube Cubic пол ровный как с одним рядом, так и с двумя! Кстати: Под полностью открытой 5-й дверью я выпрямиться не могу – головой упираюсь, калиточный вариант мне кажется удобней.

   Двигатель, вариатор, ходовая.
   Движок нормальный, шумноват на оборотах после 3000 (наверно из-за цепного привода), а на холостых по началу вообще не понимал заведена или нет (вибрация отсутствует и не слышно). По экспериментировав с бензином (95/92, Лукойл/ВР) заработал вибрацию и неустойчивую работу на холостых, лечится заменой свечей и промывкой топливной системы. Также стало что-то тикать толи клапан, толи компенсаторы, толи коромысла, но так несильно «тик тик тик». Мощности вполне хватает даже при полной загрузке (просто обороты выше),   но если включить кондиционер – заметно слабеет. Думаю, движок намного сильнее чем кажется, но вариатор глушит всю его мощь (про него ниже). Мегаэкономичность Сиенты - это миф. Расход только по городу без пробок и кондея - 8л/100км;  3/4 трассы с кондеем, пробка на 1 час, много обгонов «в пол», + 1/4 города без пробок – 7,9л/100км. Измерял от полного до полного бака – литры делим на пробег Х 100. и так два раза. На приборке расходомер фигню показывает. Езжу не много, поэтому устраивает. На холоде очень быстро остывает.
   Вариатор: Хорошее изобретение, комфортное – ускорение без толчков, если надо ускориться, нажимаем – обороты вырастают и поперла, никакого кикдауна. Отпускаем тормоз - некуда не ломится как на АКПП,  а плавно начинает катиться, если слегка уклон, то стоит, если сильный уклон – катиться назад. В мертвых пробках это удобно – не нужно постоянно сдерживать тормозом. Стало интересно его устройство, прочитал литературу – все просто до безобразия и ломаться там практически нечему.
Теперь о не приятном (все далее написанное возможно касается конкретно моего варика):
Резкое ускорение в движении (реж. D): педаль в пол – обороты 5000, движок ревет, а набирает очень плавно..., тоже самое (реж S): обороты более 6000, дико ревет, а набирает почти так же., причем если чуть убавить до 4500-5000 ничего особо не меняется. Такое ощущение, что вариатор сознательно не передает тягу в полном объеме с движка на колеса. Для меня единственная разница режимов D и S это диапазон работы: D – от 500 до 5000, S – от 3000 до 6200 даже если не давить. Другое: начинаю трогаться, отпускаю тормоз, идет толчек, далее гладко, думаю, замена в нем жидкости решит эту проблему (кому-то это помогло). При спокойной езде обороты старается держать меньше 2000, при скорости более 110 км/ч начинает повышать – молодец, горючку экономит. Есть кнопочка SNOW – типо антипробукс, идет на низких оборотах внатяг, удобно зимой и на щебенке, песке, мокром грунте; режим В – так и не понял что это.
   Ходовая: довольно мягкая и, что удивительно, крены в поворотах невелики. Угол поворота колес большой – легче разворачиваться. Клиренс более-менее, если бы не передний бампер и торчащий из него фартук – он намного ближе к земле чем пороги.

   Шум: Весь этот замечательный салон со всеми его ящичками и полочками, а именно его пластиковые детали издают много звуков. К примеру: панели пола багажника, ящики в полу, что-то в задней правой двери, площадка с кнопками стеклоподъемников (водит. дверь), пластиковая панель на крышке багажника (звук как от номерного знака при работающем сабвуфере),  крышка под бардачком, которая закрывает салонный фильтр и вентилятор печки, толи солнечные козырьки, толи осветитель передний пока не понял. Лечится это просто, но все же удивило. Все эти звуки порой заглушает шум от колес, при езде по укатанному асфальту (из которого камушки торчат), думал ступичные подшипники или еще какой, эээ не,  на новом асфальте тишина!, причем что на зимней липучке, что на летней одно и то же. Снаружи слишком хорошо слышно музыку из машины, причем больше задние колонки, хотя они слабее. С шумоизоляцией беда.
По сколько акустика слабовата, можно поставить хорошие компонентные динамики + нормальную голову и весь раздел сойдет на нет.

   Обзор: Высоко сижу – далеко гляжу!, но: передняя правая стойка широковата + дождевик (или как его там – пластиковая на дверь клеится от дождя) приходится головой шарить в правых поворотах во дворах; борта высокие не видно, что внизу происходит, как по бокам, так и сзади. Мертвая зона большая, боковые зеркала дают маленький обзор. Все кроме широкой стойки исправил парковочной линзой и зеркалами мертвой зоны, все что хотел видеть  - стало видно.
   Экстерьер. Округлые формы, большие круглые фары, желтый цвет – взглядами провожают практически все. После тонирования передних стекол в тон  с остальными получилось следующее: все стекла, стойки (кроме передних) и задние фонари сливаются в одну «черную линию» + черные колпаки колес на фоне желтого кузова – обалденно. Дизайнеры, сделав «черную линию» и немного заузив верх машины, подчеркнув это закругленным переходом от панелей к остеклению, «убили двух зайцев» - Сиента не похожа на шкаф и хорошо скрывает свой истинный объем. В черном и темно синем цвете Сиенты вообще кажутся маленькими машинками.
Одна знакомая, увидев из далека мою Сиенту (спереди), спросила «это Дэу Матиз?» - ага, Матиз-мутант.

   Эксплуатация, доделки и что-то еще
Проехал всего 8000: поменял масло в двигателе + фильтр + воздушный и все.
Сколько стоят запчасти? – расходники как обычно, только свечи иридиевые по 500р, но ставят аналоги – нормально. Остальное по мере надобности в соответствующих интернет-магазинах, мне ничего не понадобилось.
   Установил сигналку с автозапуском – три зимы о ней мечтал, чехлы на сиденья, затонировал передние стекла, сделал остановку трещины на лобовом, установил гудок по сильнее, приклеил зеркала мертвой зоны прямо на боковые, прилепил парковочную линзу на стекло 5-й двери, поставил самую дешевую 2-din магнитолу Prology с usb,  купил лампы в фары по сильнее, но пока не ставил, купил красивые колпаки на колеса, сделали все косяки по кузову + полировка.
Если хотите что то узнать или рассказать об эксплуатации Сиенты прошу сюда: http://www.toyota-sienta.ru/forum/
   В конторе сказали, что машина пришла поездом  (в сетке), и была она вся в мелкую черную точку – на мойке не отмывается; водительская дверь после зимы покрылась множеством мельчайших ржавых точек (жестянщики сказали, что рядом с машиной работали болгаркой или сваркой, что и повредило лак). Пришлось делать восстановительную полировку всего кузова (вышкуривание, тифлон и т.д).

   Не воспринимайте вышеизложенное критично – это мое личное мнение о данном экземпляре. Возможно, мне достался экземпляр с салоном, который разбирали-собирали, отсюда и пластмассу слышно, судя по комплектации японец экономный, а судя по тому что машина снаружи вся покоцанная и несделанная – на машину было пофиг, ну, какая досталась, такую и оценил – на других Сиентах не ездил. В целом машина нравится!, основными ее недостатками считаю термо-шумоизоляцию салона, и эргономику сидений. ВСЕ, смотрите фото    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
СПБ
Сообщений: 172
Хорошо написано(5),интересная машинка такая)),а как с запчастями?
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Нормальный такой отзыв без соплей,пластик это проблема почти всех свежих машин, даже новых с салона...Забавно по Москве на косом руле юзать, были 2 года назад у вас-увидели калдину праворукую аж всплакнули:)))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2215
пробуй ишо
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
цвет веселенький
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
поржал)))с фоток)))
прикольна!
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
2 Kranium: не люблю, когда правый руль косым называют. Ты же из Братска, знаешь сколько у нас праворулек - впору левый руль косым называть...
А машинка хорошая. Много недостатков, указанных автором (сиденья без боковой поддержки, светлый салон, отсутствие подлокотников, неровный пол при сложенных сиденьях, поднимающаяся вверх задняя дверь и т.д.), можно было бы решить купив Toyota FunCargo. У нее, конечно, тоже есть минусы по сравнению с Сиентой - распашные задние двери, отсутствие третьего ряда сидений, плохая шумоизоляция, но плюсов намного больше, а двигатели те же, что и у Сиенты, плюс обычный автомат...
9
4
Ответить
Мит343
Дизайн конечно.. на сильного любителя.
 
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
чехлы прикольные :)
4
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Извиняюсь,но...в салоне как-то "по-клоунски".Да и диски с тонировкой к такому цвету авто не идут,впечатление,что машина без колес.Двумя словами-игрушечный автомобильчик...ИМХО.
.............................. ..
Но за отзыв и фото все равно-ПЯТЕРОЧКА!!!Главное,чтоб ы хозяину нравилось.
УДАЧИ в эксплуатации!!!
2
9
Ответить
Привет! Ты сделал все, чтобы изуродовать машину. Выбрось диски, чехлы, сдери тонировку и получишь симпатичную машинку...
2
8
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Забавный аппарат
3
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Стиль изложения отличный! Все изложено хорошо и правильно 5+. Правда мне лично дизайн авто как то не пришелся по душе, на вкус и на цвет извините)))Отзыву 5.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
3
 
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
расход в заголовке прикольный: литров. И этим все сказано)))
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
 
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
А где чехлы такие брал?
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
дамский пепелац.
Caldina 210 2.0G twister
 
8
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
по крайней мере приметный
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Нормальная машина и написано хорошо. Молодец, "5".
3
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Думаю Мобилио посерьёзней!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Привет, JOn! Отзыв отличный. Тока не понимаю заморочек с мертвыми зонами и дополнительными зеркалами - у меня такой проблемы нету (или многолетняя привычка езды на японских авто дает о себе знать :-)?) В скорости и я созрею для отзыва. полгода вот разменяю)))))
Let it be - давайте есть пчел!
Toyota Sienta 2003, RED
Toyota Sienta 2007, Grey
1
 
Ответить
Сергей Просто
Купил жене тогоже года как у тебя аукционную, все бумажки с баллами и т.п. не смотрю всё можно купить верю своим глазам, серебристого цвета с противотуманками, с адаптированным DVD,что не мало важно не у всех есть, вобщем для городского режима т.е. асфальта 100 баллов, обвесы сразу снял, хотя жалко вид немного испортился. Поездил, удивился особенно режим "S" на загородной трассе суппер акселератор как у гоночной становится пока держишь обороты растут отпустил резко падают. Недостатки конечно есть и согласен передние стойки на поворотах обзор ограничивают существенно, посадка низковатоя по бездарожью кранты, но машинка считаю только для хороших дорог и просто жалко по нашим калдобинам её разбивать. С шумоизоляцией мне кажется у всех по разному мне повезло наооборот глухо как в танке и пластик не скрипит. Считаю если модель не имела ремонтов то и все скрипы естественно не имеют места. Модель уже была с литыми дисками и запасной летней резиной за всё вместе 350тыс, машинка устойчива даже на 140км идёт ровно,ещё один недостаток электронный акселератор, резко газу не даш ну может это и не надо. Не хочу ни кого обижать но больше всётаки SIENTA для спокойной езды и для женьщин какая-то она на мои ощущения мягкая .Я сторонник агрессивной езды, вот моё мнение. С уважением Сергей.Забыл добавить "В" режим буксировки.
2
 
Ответить
JON молодец!!!! Отличный отзыв. Лучше бы не написал!!!!
По сидениям поправка - они откручиваюся, каждое на четырех болтах... решал проблему перевозки двух скутеров (SYM DD), входят игруючи, до этого не убирая (просто сдвигая вперед) второго ряда перевозил два велосипеда Стелс Торнадо и Челенджер!!!! Было дело перевозил до помойки много старых дверей прочего таких же размеров из дерева... у меня этакий ВЭГОН получился, при этом всегда есть 4 места :))))

Шумоизоляция в точку!!!!

Салон - есть скрипы, а сзади звуки как от грохота по алюминиевой кастрюле....жесть....:))))

В общем все очень похоже как у меня!!!!! :))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Езжу на Сиенте 2004г. с ноября 2008г., проблем не было, но когда начались жаркие летние дни вариатор стал самопроизвольно переходить на пониженные обороты. Было определено мной, что такое начинает происходить после того как температура воздуха поднимается выше + 20 градусов за бортом. Электрик дал код неисправности но расшифровать не смог. Интересно, что после этого глюка вариатора если остановиться и выключить зажигание а потом завести автомобиль то можно ехать как будто ничего не произошло, но как только тормознёшь глюк срабатывает вновь.В дождь, по утрам и вечерам, когда прохладно вариатор не глючит. Что делать???.
 
 
Ответить
Новосибирск
Вообще тюнинга на Сиенту существует оочень много. Разного, так что Сиента может быть индивидуальной совсем. Вот пример тюнинга панели приборов -
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23
Про вариатор на Сиенте - не надо фантазировать.
Данный автомобиль имеет пробег за 120 000 км. А всё потому, что надо не на рынке, а на аукционе покупать. И проблемы не будет. Экономия боков выходит всегда.

Кто боится вариатора, тот пусть покупает Сиенту с автоматом
Клуб владельцев "Toyota Sienta" - www.sienta.ru
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
оч классно написал!
Car Leader
 
 
Ответить
redsa4
Москва
Кто боится вариатора, тот пусть покупает Сиенту с автоматом, в чем проблема действительно?
а вообще, на sienta.ru давно всё разжевали
 
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
сколько людей и столько мнений.
это по внешнему виду.
но мне лично не очень чехлы понравились.
а на оборотной стороне сидушек сколько лямок-ужас!
сама машинка нравится.
в новороссе у знакомого смотрел, когда своего степана растамаживал
1
 
Ответить
зря с вариатором связались ,уважаемый.Продайте пока не поздно.Ресурс крайне мал,ремонтнопригодность отсутствует,плюс неяпонский климат и отсутствие достойного сервиса.Желаю здоровья и удачи.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Отзыв отличный, но глядя на майки на последнем ряду хочеться сказать что ещё трусов не хватает для полной гармонии. 5+!!!!!!
1
 
Ответить
Привет всем! Спасибо за отзыв. Сразу скажу про режим В - это режим торможения двигателем, пробовал зимой-работает, вещь нужная. Сначала жалел, что купил авто с вариатором. Потом пообщался с родичем, он работает на СТО Лексус. Пошуршал он по своим связям и успокоил - машинка делалась "для себя". Поэтому если её не рвать , типа "педаль в пол" , то на наш век хватит! У меня с машиной две проблемы: 1) не управляется(периодически) от водителя стекло на пассажирском месте, со своего пульта всё в норме, пока не нашёл причину. 2) резковатый звук при запуске холодного движка - при прогреве исчезает. Приподнял резиной, правда не угадал вылет дисков- немного цепляет при крайнем повороте. Кто будет менять колёса советую заехать на рынок подержанных колёс , поставить выбранную(калькулятор дисков и шин) резину и прокатиться с максимальным поворотом, -убедится что не цепляет. Покупать б/у не обязательно. главное проверить правильность выбора.
1
 
Ответить
Oleg17771
Новосибирск
https://kemerovo.drom.ru/toyot... это ваше объявление? Год не совпадает как то подозрительно...
 
 
Ответить
д
Красноярск
Oleg17771
https://kemerovo.drom.ru/toyot... это ваше объявление? Год не совпадает как то подозрительно...
ДА, всё точно ,в данный момент эту тачку кто то в Кемерово продаёт,наверное уже другой владелец,пару годов прибавил и фото афтора взял,а фоткам уже 9 лет и пишет типа всё ок. Интересно как она сейчас выглядит?В продаже она кстати уже месяца 4 висит,наверное фотки с оригиналом сильно не совподают (спасибо дрому,обман расскрыт!!! )
 
 
Ответить
17680975
Красноярск
и это вы считаете большим расходом 8 литров в городе. это невероятно экономично. 8 литров мечтают многие чтобы столько был расход. у многих в городе 10-15 литров.
 
 
Ответить
17680975
Красноярск
finish6
зря с вариатором связались ,уважаемый.Продайте пока не поздно.Ресурс крайне мал,ремонтнопригодность отсутствует,плюс неяпонский климат и отсутствие достойного сервиса.Желаю здоровья и удачи.
совершенная безграмотность. вариатор после 280т.км. в идеале. а когда сломается контрактный в идеальнейшем состоянии стоит 2000рублей с пробегом 50т.км. по японии-это самая недорогая на нашей планете коробка в мире-дешевле не существует. и контрактный вариатор пройдет еще 200-300т.км. а акпп например на фунтик или филдер стоит 17-20т.р.. так зачем мне ваша акпп.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиента.
Посмотреть всё о Тойота Сиента
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиента с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром