Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2006

Тойота Сиента 2006 — отзыв владельца

, Уссурийск
21449
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л.-лето с кондишкой, город; 11-12л.-зима, город; 6,5-7,5л.-трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: морская волна
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 airback
Двигатель: VVTi
Приветствую Вас уввжаемые автолюбители и автолюбительницы. Сподобился написать отзыв об этой машине. Побудило меня к этому то, что, в-принципе, эта машина и была выбрана благодаря отзывам о ней других людей. Надеюсь, что мой небольшой опус кому-то поможет в выборе автомобиля. Так как рецензии составлять не обучен, то построю своё описание как умею.
До этого владел следующими автомобилями( буду писать по-русски так как вилы набирать латинские буквы одним пальцем): Тойта Целика-Камри 1982г, Королла 1988г, Ниссан Лаурель-Спирит 1987г, Тойта Карина 1991г, Тойта Спринтер 4WD 1990г. Все машины, за исключением Спринтера, были на мех.коробке(фанат). Спринтер покупался как учебное пособие для обучения жены вождению(как-то по случаю для неё недорого были куплены права), водить автомобиль на мех.коробке категорически отказалась.
Как Вы видите разрыв в возрасте машин достаточно велик( Сиента и Карина более 15 лет), то и сравнение, конечно, будет не совсем объективным. Необъективность в связи с разными концепциями. которые закладывались в данные автомобили: длительный срок службы и большая ремонтопригодность у предыдущих, и концепция 3-х летнего автомобиля( 3 года поездил и выбросил) у нынешнего. Итак, Тойота Сиента, великолепный автомобиль в свете вышеописанной концепции: эргономичность, дизайн, конструкторские решения начиная от того как максимально быстро впихнуть в универсал 7 человек( 3-ий ряд, как говорится, раскладывается лёгким движением руки) и до изобретения различных ящичков и ниш для разных задач. В некоторых комментариях люди заостряли внимание на её, якобы, комичном виде из-за больших фар. Не знаю, по мне так это на любителя, лично я её ласково зову " пучеглазкой".
И, вообще, я думаю в родной Японии "глаза" у неё были нормальными, они стали такими по приезде в Россию, когда она увидела по каким дорогам ей придётся ездить. Ну а если серьёзно, то мне очень нравится её большой и просторный салон, удобные сиденья, возможность быстро трансформировать 2-ой и 3-ий ряд сидений для различных случаев жизни. Так же, размещение кулисы на панели позволяет свободно перемещаться с одного сидения на другое внутри машины и набросать между сидениями всякого хлама, который никому не мешает. Высокая крыша добавляет ощущение комфорта,  достаточно высоко расположенные сидения позволяют садиться в машину а не "заныривать". Недостатком данного салона является наличие одной печки при его достаточно больших размерах( зимой долго нагревается и быстро остывает). Существенным недостатком приборной панели(находится посредине) является отсутствие привычной стрелки температуры двигателя, она заменена синей лампочкой( горит-стой, потухла, значит прогрелась, едь, какая лампочка загорается на перегрев не знаю, наверное красная), поэтому отслеживать работу термостата невозможно. Педаль газа-электрическая , хорошо это или плохо трудно сказать, но то, что менее надежно, однозначно. Усилитель руля тоже электрический. Водительское сидение с механическим приводом регулировки высоты. Четыре стеклоподъёмника, передние автоматические. Собственно, по салону добавить больше нечего, за исключением, что это обычный добротный японский салон, без претензий на роскошь, но и класс машины, извините, не тот. По кузову нареканий нет никаких, как всегда великолепное японское качество: идеальные зазоры. красивые ветровики, двери закрываются бесшумно от лёгкого толчка( иногда создаётся такое впечатление, что на неё достаточно плюнуть, чтобы она закрылась).Задние двери открываются как в микроавтобусе, что очень удобно, обе имеют электродоводчики. Но есть и ложка дёгтя. Опять же возвращаемся к вышеописанной концепции и, соответственно,  желанию экономить на всём чём можно. Объясню. Недавно любимая жена совершила "боевой вылет" с взятием на таран автомобиля ВАЗ-2106.
ВАЗ был атакован в задний бампер на скорости около 5 км/ч. Результаты боестолкновения: повреждения ВАЗ: 0, повреждения Сиенты: разваленный надвое передний бампер, оторваны все крепления правой фары, нижнее с "мясом"(часть фары уходит под бапмер, поэтому при его смещении на неё оказывается воздействие). При осмотре бампера выяснилось, что его толщина немногим больше толщины пластиковой коробки от компакт-дисков. Не знаю, может кто-то скажет, что я пишу банальные вещи и это давно всем известно, но напомню, что самая свежая моя машина Карина 91г., а на ней я как-то треснулся об леер моста, но бампер не сломался, а просто вогнулся и весь его ремонт состоял в его снятии и надавливании изнутри, после чего он встал на место( кстати, скорость столкновения была около 25-30км/ч.).Теперь касаемо ходовой части. При покупке машины загнал её на эстакаду, занырнул вниз и был приятно удивлён-всё очень просто, особенно сзади(труба, прикреплённая к кузову, на ней два барабана и стойки-ломаться нечему). Согласен, задняя подвеска получается зависимой и это скажется при скоростях свыше 140км/ч, но на задней двери этой машины написано Сиента, а не Феррари, Порше или Ламборджини. И, вообще, я считаю, что гонять по нашим приморским "автобанам" свыше 120км/ч. равносильно самоубийству. Хотя был грешен, сразу после покупки этой машины на относительно неплохом участке дороги разогнал её до 160км/ч, можно было разгоняться и дальше(на тахометре было около 4000об/мин), но начала сказываться парусность( не забываем, у машины достаточно высокая крыша)и машине была возвращена крейсерская скорость 110км/ч. Вообще, машина для своих габаритов достаточно резвая и приёмистая, и на педаль в пол реагирует весьма адекватно. Хотя наличие в этой машине вариаторной трансмиссии несколько печалит( начитался различных негативных отзывов о вариаторах на различных моделях автомобилей разных японских фирм)и  хотя о Тойоте ничего не было, все равно, его наличие несколько смущает. Но Сиенты с другим типом трансмиссии нет, поэтому пришлось брать с этой. С другой стороны, вариатор существенно экономит топливо, а это тоже важно. Ксати, про топливо. Неприятным недостатком (сначало думал машины) а потом выяснилось, что двигателя является то, что при полном прогреве машины из глушителя начинает, извиняюсь, вонять пердежом(да-да, самым натуральным).Сначала я думал, что эта беда постигла только меня и ждал какой-нибудь поломки, но недавно сел к другу в машину с таким же двигателем и почувстовал до боли родной запах. Выяснилось, что она у него тоже пукает со дня покупки. Поразмышляв с другом на эту тему мы пришли, я думаю, к единственно верному объяснению. Наш бензин будучи супер дорогим(по крайней мере дороже чем в США и Японии) является ещё и супер дерьмом(много серы в топливе, которая в процессе химической реакции в современном катализаторе превращается с сероводород),т.е. бензин дерьмо и из трубы пахнет дерьмом. Кстати, от этого же друга узнал, что блок цилиндров у этого двигателя аллюминевый. Это сильно опечалило(ремонтопригодность двигателя практически нулевая). Но с другой стороны заливай нормальное масло и антифриз, не давай двигателю пи******лей и будет он работать долго и надежно, потому что у него есть одно несомненное достоинство-он сделан в Японии.
И в заключении своего сумбурного изложения хочу рассказать историю о своей первой японской машине. Как Вы уже догадались, это была Целика-Камри 1982г.. Купил я её за 880 баксов. Одновременно со мной мой друг приобрёл ВАЗ 2106 1986г.(на 4 года моложе) за 1200 баксов. В итоге я проездил на этой машине 5лет особо не печалясь(мелкий ремонт не в счёт), мой же друг вложил в ремонт своего чудо-автомобиля ещё около 1500 баксов, перебрал её с винтика до винтика( как ни приеду его ноги из под машины торчат), потом еле продал её за 600 баксов и теперь слово ВАЗ, произнесённое в его присутствии, воспринимается им как личное оскорбление. Канва: даже после такого шапочного знакомства с ВАЗом, у меня развился к нему стойкий, пожизненный иммунитет. Поэтому, даже пускай Сиента не такой уж крутой автомобиль, реальной альтернативы ему у нас в Приморье нет( а если бы не Вован с Димкой, так он ещё бы и стоил дешевле), Рено такая же хрень, что и ВАЗ, а Мерседес слишком дорог.
С уважением к тем кто дочитал, да и кто не дочитал тоже.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
Читать невозможно, трудно обзацы сделать?
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
9
8
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Отзыв интересный. Но фоток нет, и это бооольшой минус. Народ сейчас без фоток смотреть не хочет. Автор, фотки добавь, поставлю 5 с плюсом.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Гони фотки! :)))
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Автор:
наш бензин будучи супер дорогим является ещё и супер *****ом
Дело не в бензине, на всех машинах так с экологическим классом Euro 4.
Посмотрите у Вас на задней двери 4 звезды должны быть.
3
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
О, фотки появились! Спасибо! Фотки интересные, подробные.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
4
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
не ну чо нормульный отзыв такой)
а машина реально испугалась наших дорог)
кусачий апельсин...
4
2
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Норма!
in Russia
4
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
[quote=Артём-22-Rus]Норма![/qu ote]
Артем у тебя на все один ответ Норма
кусачий апельсин...
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 47
Симпатичная машинка и внутри и снаружи, и отзыв хорош. +5
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
4
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
7-ми местный салон радует, а вот обилие в нем антиквариата - нет.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
4
2
Ответить
Привет автору! По поводу запаха сероводорода. у меня уже вторая Сиента (певая была 4 года, сейчас - 7го). Не было таких запахов вообще. Яс удивлением об этом прочитал, потому как даже у нас на форуме сиентаводов никто такую тему не поднимал. Зимой у задних пассажиров на дальние поездки ноги не мерзнут?
4
1
Ответить
Владимир Петрович
Спасибо за Ваш труд. С интересом прочёл. У нас такая же один в один и цвет и год. Купили на рынке в Краснодаре за 380р. в конце июня 2010г. Ездит на ней жена моего старшего сына. У сына Лексус 400. Взял на производстве. Вложили кучу бабок. У меня Вольво 1993г. нет проблем. но морально-вчерашний день. А сиента отличная машина. Невестка с неё не слазит-трое детей, садик,школа,кружки и т.д. Я тоже мечтаю об автомате. И кстати тоже побаиваись вариатора. Но пока проблемы другие. В отношении печки 100% с Вами согласен., особенно в сравнении с моей Вольво. А основная головная боль это наш бензин!!! Боюсь,что придётся переводить на газ. Но там тоже куча проблем. Я на газу 15лет на Волге и год на Вольво. Не для женщин..
3
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4298
Я бы постеснялся с такой замызганной "мочалкой" на руле фотку выкладывать :))) А так 5.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
7
6
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 842
Отличный отзыв с юмором ) 5+
И потусторонние заводные клоуны.
7
 
Ответить
к.о.с.
мне понравилось. 5
3
 
Ответить
sokmargarita
Спасибо за подробный отзыв. У Вас не машина, а уютный домик на колесах.
2
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
на 4 везде идёт простой автомат.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
3
 
Ответить
слонхан
отзыв прикольный про вована с димкой попал в точку
4
 
Ответить
Fr3sCo
Отличная машинка . +5
2
 
Ответить
 
саяногорск
Сообщений: 202
рулю холодно,а аппарат прикольный =1005000!!!!!!!!!!
лучше синица в руке ,чем дятел в ж@пе!
2
 
Ответить
 
Столица
Сообщений: 5
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ, содержащий в себе много полезного
оценка автору 5+

а кто там про абзацы пишет - ищите их в книжках
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
И, вообще, я думаю в родной Японии "глаза" у неё были нормальными, они стали такими по приезде в Россию, когда она увидела по каким дорогам ей придётся ездить
Долго угарал над этой фразой! ))) У моего отца такая же один в один! и цвет даже! Мне тоже сначала морда не понравилась, но потом очень даже понравилась. В этих фарах японцы выразили свою мечту... Съездили на ней во Владик, потом в Читу, по трассе отлично идет. Итого 6000 км проехала (Чита-Хабаровск-Находка и обратно) - ни одного замечания, ни грамма масла не съела! В салоне места - вагон! Удачи в эксплуатации!
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Кстати на батиной Сиенте какашками совсем не пахнет... У меня тоже стоит 1NZ (Toyota bB) и тоже не пахнет... Может просто пассажирам гороха надо поменьше кушать? :)))))
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 140
В декабре взял такую же накатал 5тыс, пока только положительные эмоции. так что 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Во когда неплохая машина превращается в сарай. Автор, Вы не в частном доме живёте? Без обид... В моей сиенте элементы под карбон, чехлы подогнаны, телик, литьё и т.д. А вариатор вещь необычная, и к нему надо привыкнуть...и вот мне непонятно, зачем на новые феррари ставят вариаторы? Может за ними будущее?
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 36
Хороший отзыв, 5! Только вот про купленные права жены писать не стоит, ст. 159 УК РФ. Сами себя обманываете. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Toyota Mark X Zio 2008, Toyota Ipsum
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Фу-Фу-Фу бяка на руле...))) А отзыв отличный, ещё и с юмором!
2
 
Ответить
    
Прим. кр.
Сообщений: 61
Плюс за отзыв. За фото подвески- тем более. А ведь чего проще- сделал фото и не надо описывать рычажную систему. Многие не считают нужным выкладывать фото подвески.Жаль.
1
 
Ответить
Виталий
Вихоревка
Спасибо за отзыв, как раз ищу замену Nissan March, 3 детей жене и мне нравится скорее возьмем сиенту, подкупает много места а автобус жена не хочет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta 2006 в России